Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большой расход масла, на Раум 1 |
20.2.2012, 14:34
Сообщение
#861
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
М-да. Работа проделана немалая. Был бы с неё толк. Маслосъёмные кольца мож и очистит, а вот дырки в поршнях наврятли. Тож тешил себя раскоксовкой, НО когда разобрал движок понял - если двиг "запущен" ни одна раскоксовка не поможет. Факт.
ссылка
|
20.2.2012, 15:47
Сообщение
#862
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Вот именно. Если движок ЗАПУЩЕН!. А если овремя просчитать ситуацию? Тогда поможет)))
А такой просчёт и называется - "СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ" Сообщение отредактировал Nicc - 20.2.2012, 15:49 ссылка
|
|
20.2.2012, 18:30
Сообщение
#863
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Просчитать то можно, ещё б масло при каждой замене в лаборатории проверять, тогда б и раскоксовку делать не нать. Ток я, когда шелл заливал у знакомых сервисменов был доволен, а после переезда на пмж в другой город залил г...о. Сразу заменил и отделался "лёгким испугом", а вот случайно увидел шелл в двигателе чайзера у знакомого - салидол рядом не стоял. Моё мнение, что всё зависит от качества того что мы льём в двиг. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
21.2.2012, 16:11
Сообщение
#864
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
А интересно чем череват расход масла? Ну предположим что авто начало увлекаться потреблением масла, возможно колпачки возможно кольца.... а что дальше? Что будет если просто кататься и доливать масло (если это не накладно)?
И ещё вопрос - по статистике какое масло меньше всего горит? Или точнее какое масло заливать если эта проблема существует а капиталить накладно да и времени как правило нет. ссылка
|
|
|
|
|
|
21.2.2012, 17:51
Сообщение
#865
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Мож в чём то буду неправ, знающие люди меня поправят. Выскажу своё мнение. Что дальше - залегают маслосъёмные кольца, закакиваются каналы в поршнях. Как следствие масло начинает гореть на компрессионных кольцах и уже залегают они, а это потеря компрессии и потеря мощности. Плюс газы прорываются в масляный поддон и попадают в дроссельную заслонку, что приводит к загрязнению впускных и выпускных клапанов, свечей и камеры сгорания. Нагар на обратной стороне клапанов уменьшает пропускную способность создовая дополнительное сопротивление и как следствие потеря мощности. И не маловажный факт, нагар сильно влиет на теплообмен деталей, а это перегрев и нестабильная работа двигателя. Вроде всё. По маслу могу сказать, оно должно быть качественным. Если двиг кушает его в большом количестве можно лить и совковую минералку - дёшево и сердито. Ток при капиталке двигателя мыть "салидол" придётся долго долго. Моё мнение, лучше сделать ремонт и не заглядывать на масляный щуп через каждые сто км. ссылка
|
21.2.2012, 17:56
Сообщение
#866
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Да и можно сразу переходить на "Ремонт своими силами" в рубрику "клапан отработанных газов" или совсем про него забыть нафих.
ссылка
|
21.2.2012, 17:58
Сообщение
#867
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Пардон. Обшибка. Клапан картерных газов (пиво даёт о себе знать).
ссылка
|
22.2.2012, 16:45
Сообщение
#868
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
А как распред валы снимал? Шестерню сразу на месте зафиксировал, или потом взводил?
ссылка
|
|
22.2.2012, 16:52
Сообщение
#869
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Перед снятием в выпускной вал кручивается болтик, все по мурзилке...
Уже потренировался на других тоетовских движках, там так же... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
|
|
|
|
22.2.2012, 17:11
Сообщение
#870
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
А метка на 4Е или 5Е?
ссылка
|
|
22.2.2012, 17:32
Сообщение
#871
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Распредвалы выставил по меткам и сфотал, чтобы потом знать как собирать. Отверстие на шестерне оказалось вверху. Сразу закрутил туды болт на 6, чтоб потом не взводить. Всё довольно просто, "не так он страшен как его малюют". Главное не торопиться. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
22.2.2012, 17:33
Сообщение
#872
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.1.2011 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Болт закручивается не в распредвал а в шестерню на впускном распредвалу, она состоит из двух шестерен, которые взведены пружиной, чтобы потом не мучиться с пружиной их между собой фиксируют болтом ДО РАЗБОРКИ! |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2012, 17:35
Сообщение
#873
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Метка стояла и стоит на 5Е. Как потеплеет попробую установить на 4Е и недельку погонять. При обкатке никакого эффекта не ощутил. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
22.2.2012, 17:38
Сообщение
#874
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
tacer. У тебя на 4Е метка стоит? Как тянет?
ссылка
|
22.2.2012, 17:39
Сообщение
#875
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.1.2011 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
22.2.2012, 17:44
Сообщение
#876
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.1.2011 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Прекрасно. Я выше описывал, на 5Е как за @опу держат, а на 4Е просто легко крутится, и подхват нормальный, ну сам прикинь, Калдина рессорная, коробка 3-х ступенчатая, 170 бежит , пробовал один раз, а так 140 - 150 по трассе не напрягаясь, правда обороты за 5000. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2012, 17:53
Сообщение
#877
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Ну как тока у нас температура ближе к -5 приблизится сразу полезу. А при установке на 4Е риска на шкиву коленвала где стоит на 0 или +10? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
22.2.2012, 17:58
Сообщение
#878
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Спасибо за ответы. Собираю информацию понемногу..... походу мне это тоже скоро светит))) До лета побалуюсь раскоксовками да присадками, а там глядиш и займусь этим делом.
ссылка
|
|
22.2.2012, 18:02
Сообщение
#879
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Мож пригодится. Я когда голову снимал, то блок дроссельной заслонки, форсунки, впускной и выпускной коллектора не откручивал. Голову снял и установил без проблем. Был ограничен во времени. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
22.2.2012, 18:10
Сообщение
#880
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Это голову снимал вместе с впуском выпуском и ДЗ с форсунками? Так проще?
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|