Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
61 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, на Раум 1
vitas871
сообщение 20.2.2012, 14:34
Сообщение #861

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


М-да. Работа проделана немалая. Был бы с неё толк. Маслосъёмные кольца мож и очистит, а вот дырки в поршнях наврятли. Тож тешил себя раскоксовкой, НО когда разобрал движок понял - если двиг "запущен" ни одна раскоксовка не поможет. Факт.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
Nicc
сообщение 20.2.2012, 15:47
Сообщение #862

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Вот именно. Если движок ЗАПУЩЕН!. А если овремя просчитать ситуацию? Тогда поможет)))

А такой просчёт и называется - "СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ"

Сообщение отредактировал Nicc - 20.2.2012, 15:49



ссылка
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 20.2.2012, 18:30
Сообщение #863

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 20.2.2012, 20:47) *
Вот именно. Если движок ЗАПУЩЕН!. А если овремя просчитать ситуацию? Тогда поможет)))

Просчитать то можно, ещё б масло при каждой замене в лаборатории проверять, тогда б и раскоксовку делать не нать. Ток я, когда шелл заливал у знакомых сервисменов был доволен, а после переезда на пмж в другой город залил г...о. Сразу заменил и отделался "лёгким испугом", а вот случайно увидел шелл в двигателе чайзера у знакомого - салидол рядом не стоял. Моё мнение, что всё зависит от качества того что мы льём в двиг.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
Nicc
сообщение 21.2.2012, 16:11
Сообщение #864

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


А интересно чем череват расход масла? Ну предположим что авто начало увлекаться потреблением масла, возможно колпачки возможно кольца.... а что дальше? Что будет если просто кататься и доливать масло (если это не накладно)?
И ещё вопрос - по статистике какое масло меньше всего горит? Или точнее какое масло заливать если эта проблема существует а капиталить накладно да и времени как правило нет.



ссылка
 
+Quote Post





 

vitas871
сообщение 21.2.2012, 17:51
Сообщение #865

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 21.2.2012, 21:11) *
А интересно чем череват расход масла? Ну предположим что авто начало увлекаться потреблением масла, возможно колпачки возможно кольца.... а что дальше? Что будет если просто кататься и доливать масло (если это не накладно)?
И ещё вопрос - по статистике какое масло меньше всего горит? Или точнее какое масло заливать если эта проблема существует а капиталить накладно да и времени как правило нет.

Мож в чём то буду неправ, знающие люди меня поправят. Выскажу своё мнение. Что дальше - залегают маслосъёмные кольца, закакиваются каналы в поршнях. Как следствие масло начинает гореть на компрессионных кольцах и уже залегают они, а это потеря компрессии и потеря мощности. Плюс газы прорываются в масляный поддон и попадают в дроссельную заслонку, что приводит к загрязнению впускных и выпускных клапанов, свечей и камеры сгорания. Нагар на обратной стороне клапанов уменьшает пропускную способность создовая дополнительное сопротивление и как следствие потеря мощности. И не маловажный факт, нагар сильно влиет на теплообмен деталей, а это перегрев и нестабильная работа двигателя. Вроде всё.
По маслу могу сказать, оно должно быть качественным. Если двиг кушает его в большом количестве можно лить и совковую минералку - дёшево и сердито. Ток при капиталке двигателя мыть "салидол" придётся долго долго.

Моё мнение, лучше сделать ремонт и не заглядывать на масляный щуп через каждые сто км.



ссылка


Поблагодарили:
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
vitas871
сообщение 21.2.2012, 17:56
Сообщение #866

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Да и можно сразу переходить на "Ремонт своими силами" в рубрику "клапан отработанных газов" или совсем про него забыть нафих.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
vitas871
сообщение 21.2.2012, 17:58
Сообщение #867

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Пардон. Обшибка. Клапан картерных газов (пиво даёт о себе знать).



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
Nicc
сообщение 22.2.2012, 16:45
Сообщение #868

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


А как распред валы снимал? Шестерню сразу на месте зафиксировал, или потом взводил?



ссылка
 
+Quote Post
screaming
сообщение 22.2.2012, 16:52
Сообщение #869

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Перед снятием в выпускной вал кручивается болтик, все по мурзилке...
Уже потренировался на других тоетовских движках, там так же...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post





 

Nicc
сообщение 22.2.2012, 17:11
Сообщение #870

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


А метка на 4Е или 5Е?



ссылка
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 22.2.2012, 17:32
Сообщение #871

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 22.2.2012, 21:45) *
А как распред валы снимал? Шестерню сразу на месте зафиксировал, или потом взводил?

Распредвалы выставил по меткам и сфотал, чтобы потом знать как собирать. Отверстие на шестерне оказалось вверху. Сразу закрутил туды болт на 6, чтоб потом не взводить. Всё довольно просто, "не так он страшен как его малюют". Главное не торопиться.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
tacer
сообщение 22.2.2012, 17:33
Сообщение #872

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(screaming @ 22.2.2012, 18:52) *
Перед снятием в выпускной вал кручивается болтик, все по мурзилке...
Уже потренировался на других тоетовских движках, там так же...

Болт закручивается не в распредвал а в шестерню на впускном распредвалу, она состоит из двух шестерен, которые взведены пружиной, чтобы потом не мучиться с пружиной их между собой фиксируют болтом ДО РАЗБОРКИ!
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 22.2.2012, 17:35
Сообщение #873

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 22.2.2012, 22:11) *
А метка на 4Е или 5Е?

Метка стояла и стоит на 5Е. Как потеплеет попробую установить на 4Е и недельку погонять. При обкатке никакого эффекта не ощутил.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
vitas871
сообщение 22.2.2012, 17:38
Сообщение #874

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


tacer. У тебя на 4Е метка стоит? Как тянет?



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
tacer
сообщение 22.2.2012, 17:39
Сообщение #875

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vitas871 @ 22.2.2012, 19:35) *
Метка стояла и стоит на 5Е. Как потеплеет попробую установить на 4Е и недельку погонять. При обкатке никакого эффекта не ощутил.

Давай пробуй, мне интересен результат. Вобще сразу после перестановки разница чувствуется.
 
+Quote Post





 

tacer
сообщение 22.2.2012, 17:44
Сообщение #876

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vitas871 @ 22.2.2012, 19:38) *
tacer. У тебя на 4Е метка стоит? Как тянет?

Прекрасно. Я выше описывал, на 5Е как за @опу держат, а на 4Е просто легко крутится, и подхват нормальный, ну сам прикинь, Калдина рессорная, коробка 3-х ступенчатая, 170 бежит , пробовал один раз, а так 140 - 150 по трассе не напрягаясь, правда обороты за 5000.
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 22.2.2012, 17:53
Сообщение #877

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(tacer @ 22.2.2012, 22:39) *
Давай пробуй, мне интересен результат. Вобще сразу после перестановки разница чувствуется.

Ну как тока у нас температура ближе к -5 приблизится сразу полезу. А при установке на 4Е риска на шкиву коленвала где стоит на 0 или +10?



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
Nicc
сообщение 22.2.2012, 17:58
Сообщение #878

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Спасибо за ответы. Собираю информацию понемногу..... походу мне это тоже скоро светит))) До лета побалуюсь раскоксовками да присадками, а там глядиш и займусь этим делом.



ссылка
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 22.2.2012, 18:02
Сообщение #879

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 22.2.2012, 22:58) *
Спасибо за ответы. Собираю информацию понемногу..... походу мне это тоже скоро светит))) До лета побалуюсь раскоксовками да присадками, а там глядиш и займусь этим делом.

Мож пригодится. Я когда голову снимал, то блок дроссельной заслонки, форсунки, впускной и выпускной коллектора не откручивал. Голову снял и установил без проблем. Был ограничен во времени.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
Nicc
сообщение 22.2.2012, 18:10
Сообщение #880

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Это голову снимал вместе с впуском выпуском и ДЗ с форсунками? Так проще?



ссылка
 
+Quote Post


61 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 15:11