Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
61 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, на Раум 1
screaming
сообщение 18.6.2013, 14:35
Сообщение #1061

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(megaraum @ 18.6.2013, 11:16) *
Вот так должна выглядеть чистая крышка ГБЦ.
Все обезжиривается по стыкам и садится на герметик
Закручиваются туда саморезы с широкой шляпкой.


Круто, чисто красиво, напрашивается вопрос, нужно ли это делать или основная причина эстетика?



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 18.6.2013, 14:50
Сообщение #1062

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Если не было кокса на деталях, то не надо
Если кокс есть, то рекомендуется очень, чкм больше кокса тем больше грязи
Проблема еще в том, что бумажная хрень между ними негерметична
То есть при желании картерные газы идут кратчайшим путем
При использовании герметика эти газы будут идти по длинному пути



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
gerascorpion
сообщение 11.7.2013, 12:46
Сообщение #1063

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.10.2011
Город: Новосибирск "калининский"
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 14.6.2013, 18:39) *
Да никаких ньюансов. Надо только понять, а оно тебе надо???
Если "надо", делай так:

1. найди 14 винтов с широкой шляпкой, длиной без шляпки не более 1 см
2. накерни по центру заклепок и засверли их на 3-4 мм подходящим сверлом чуть менее чем диаметр винта
3. сносишь шляпки клепок зубилом
4. засверливаешь на глубину, достаточную чтобы винты залезли, но не вылезли наружу
5. чистишь и ставишь все на место...



Спасибо,решил заехать к мастерам пусть отмачивают
 
+Quote Post
znau12345
сообщение 21.7.2013, 18:35
Сообщение #1064

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


здравствуйте, после раскоксовки машина стала летать, но примерно 2000 км , сейчас 2500 проехала опять стала тормозить, снял свечи нагар есть, на свечах на белом изоляторе желтая полоса, не там где электроды , а на поверхности обращеной к броне проводам, знакомый говорит что пробивает свечи, что они плохие бракованые , надо поменять, какие свечи посоветуете поставить, эти NGK СТАВИЛ ПО КНИГЕ denso не было в магазине,может желтая полоса от того , что горит масло? кстати расход масла стал кажется даже выше wacko.gif
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 21.7.2013, 22:41
Сообщение #1065

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


желтая полоса от пробивающихся выхлопных газов, т.к. идеальной герметичности в свече добиться невозможно
металл расширяется, а керамика почти нет, вот и появляется микроскопический зазор, куда прет выхлоп

а так как масло у тебя жрет, то и выхлоп тоже будет немного "цветной", что и видно на изоляторе.

так что не свечи надо менять, а двиг разбирать и делать профилактику. может уже и хона не осталось.
а если хона нет, то прогрессирует износ рабочей поверхности поршневой группы, сколько не раскоксовывай



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
znau12345
сообщение 23.7.2013, 15:11
Сообщение #1066

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


двиг разбирать и делать профилактику. может уже и хона не осталось.
а если хона нет, то прогрессирует износ рабочей поверхности поршневой группы, сколько не раскоксовывай , спасибо за ответ, что-такое хона?
 
+Quote Post
gena13
сообщение 23.7.2013, 16:05
Сообщение #1067

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


GOOGLE тебе в помощь......какие ленивые юзеры пошли.

ссылка
 
+Quote Post
gena13
сообщение 7.9.2013, 17:48
Сообщение #1068

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Вот и я созрел до капиталки- "лайт", вернее меня вынудил на это жрущий масло и сапунящий двигатель.
В общем вскрытие показало, что маслосьёмные кольца и расширитель были вровень с поршнем и не пружинили, компрессионные кольца вполне себе живы, только 1 и 2 поршни замки колец сошлись в направлении оси коленвала.
Тепловой зазор на старых кольцах были 0.7 на новых стандартного размера 0.35, хона нет, но точить блок не стал, буду собирать так. Выработки на В.М.Т в цилиндре нет на ощупь ногтем, но есть разница по цвету металла(после того как отмыл нагар). Вкладыши шатунов в хорошем состоянии, оставлю, колено и блок не снимал.
Маслосливные отверстия в поршне сверлил сверлом 2 мм, т.к. их было не проковырять. За голову еще не брался, но предварительно посмотрев, нашел "задубевшие маслаки" и кромки выпускных клапанов в нагаре, значить чистить и притерать.
...продолжение следует...
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 7.9.2013, 19:12
Сообщение #1069

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


если залез, хонингуй блок и меняй все вкладыши
иначе и не ремонт это, а сервисное обслуживание
колпачки я поменяю даже не снимая ремня грм



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

gena13
сообщение 9.9.2013, 12:17
Сообщение #1070

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Хотел заменить сальник коленвала лобовой, в результате сломал шестерню, уже заказал, но ждать 25 дней.
Не повторяйте моих ошибок.
Тема разжёвана здесь ссылка

фото вставить не могу, лимит кончился.

 
+Quote Post
Amino
сообщение 9.9.2013, 13:05
Сообщение #1071

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 5.11.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 9.9.2013, 18:17) *
Хотел заменить сальник коленвала лобовой, в результате сломал шестерню, уже заказал, но ждать 25 дней.
Не повторяйте моих ошибок.
Тема разжёвана здесь ссылка

фото вставить не могу, лимит кончился.



Если не пополам зубья можно наварить.Что новая будет правильно работать не факт.Лучше поискать старую.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexei
сообщение 10.9.2013, 12:53
Сообщение #1072

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 14.6.2013, 18:48) *
Заказал кольца TP 35954 стандарт - 950 р
Отполировал коленвал (износ за 15 лет всего 1 сотка) - 500р
Отхонинговал блок (была небольшая овальность и конусность) - 600р
ГБЦ ровная, только пришлось из-за прогара 4 седел немного их подравнять - 480р
Поршня просверлил в забитых местах сверлом на 2 мм, оставлю их без замены.

Получается после хонигования можно ставить родные поршня?
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 10.9.2013, 13:04
Сообщение #1073

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Можно конечно, если износ небольшой, например 4-5 соток.
При хонинговании увеличивается диаметр на 2-3 сотки



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Alexei
сообщение 10.9.2013, 13:26
Сообщение #1074

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 10.9.2013, 14:04) *
Можно конечно, если износ небольшой, например 4-5 соток.
При хонинговании увеличивается диаметр на 2-3 сотки


Есть мнение, что замена колец, при износе цилиндров, дает кратковременный результат, однако и хонигование без расточки тоже, отчасти, временная мера. Вот ссылочка: ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 10.9.2013, 17:31
Сообщение #1075

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


совершенно верно, но не наносить хон с новыми кольцами это еще бОльшая ошибка
здесь же за 600р получаешь уже некоторое подобие нормального цилиндра.

конечно, можно точить, но тогда получаем 2000р по работе + надо новые НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ поршня

в этих условиях, это уже надо делать на следующем этапе, когда ушатается двиг после первого ремонта
а сколько он пробежит, никому не известно. может 50 ткм, а может и 150



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Alexei
сообщение 11.9.2013, 3:42
Сообщение #1076

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 10.9.2013, 18:31) *
совершенно верно, но не наносить хон с новыми кольцами это еще бОльшая ошибка
здесь же за 600р получаешь уже некоторое подобие нормального цилиндра.

конечно, можно точить, но тогда получаем 2000р по работе + надо новые НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ поршня

в этих условиях, это уже надо делать на следующем этапе, когда ушатается двиг после первого ремонта
а сколько он пробежит, никому не известно. может 50 ткм, а может и 150

Согласен!
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 11.9.2013, 8:05
Сообщение #1077

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


так нигде и не нашел какие ремонтные неоригинальные поршня можно применять
есть где-то печальный отчет о капиталке 5e - пока капиталил баба ушла к другому (((
но и там нет инфы по поршням

напишите код при наличии информации



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 12.9.2013, 9:05
Сообщение #1078

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 11.9.2013, 11:05) *
так нигде и не нашел какие ремонтные неоригинальные поршня можно применять
есть где-то печальный отчет о капиталке 5e - пока капиталил баба ушла к другому (((
но и там нет инфы по поршням

напишите код при наличии информации

ссылкавот здесь есть хоть что то по поршням

Сообщение отредактировал faza-noll - 12.9.2013, 9:06



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 12.9.2013, 9:18
Сообщение #1079

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


так это он и есть, печальный капитальщик

вчера нашел коды поршней автовельт, но там для 4е движка
вроде поршня должны быть одинаковы? или разные?

ссылку чуть позже выложу



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
gena13
сообщение 12.9.2013, 11:41
Сообщение #1080

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


а здесь????? ссылка

сорри опоздал, это наверно самый полный отчет в интернете...

поршня одинаковые, я в своей деревне только для 4е и нашел детальки, потому как евро-короллы и на евро-пасео ставились.

Сообщение отредактировал gena13 - 12.9.2013, 11:44
 
+Quote Post


61 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 6:34