Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
35 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы
ship
сообщение 12.9.2013, 7:28
Сообщение #421

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 30.7.2013, 22:17) *
Тоже порвалось это колечко, завтра пойду по магазинам искать. dry.gif

Если нашел кольцо, подскажи диаметр, очень нужно!
 
+Quote Post
ja-maika
сообщение 12.9.2013, 7:45
Сообщение #422

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(ship @ 12.9.2013, 8:28) *
Если нашел кольцо, подскажи диаметр, очень нужно!

Внутренний диаметр примерно 21мм
толщина 1,5 - 1,7мм, точно не получается
Можешь померить на клапане посадочное место.



ссылка
2WD темно-зеленый, 1999


Поблагодарили:
 9372740739  paragvaikin  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 13.9.2013, 20:12
Сообщение #423

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


А заказать в инет-магазе не пробовали?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
opium78
сообщение 22.9.2013, 12:53
Сообщение #424

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо!! Огромное! Когда снял то просто офигел- грязью было прям забито по самое ни хочу. Сразу было видно что ооочень давно или вообще не снимали, но резинового колечка вообще не было (значит все таки кто то лазил). Теперь работает ровно без вибраций- камень с души.



ссылка
 
+Quote Post





 

LIBEROвод
сообщение 25.9.2013, 19:10
Сообщение #425

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(ship @ 12.9.2013, 9:28) *
Если нашел кольцо, подскажи диаметр, очень нужно!

Заехал в ТАЗо магазин и купил 2 похожих одно побольше и одно поменьше, в итоге поставил то которое поменьше по диаметру. Цена вопроса 20р. за 2 кольца. laugh.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
W-in-D
сообщение 26.9.2013, 15:42
Сообщение #426

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 14.9.2013, 1:12) *
А заказать в инет-магазе не пробовали?

Его нет в каталогах. Если видел - подскажи.



RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка
 
+Quote Post
chicmaster
сообщение 6.10.2013, 8:08
Сообщение #427

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вчера снял весь блок с дроссельной заслонкой для чистки (очень долго щли запчасти с Экзиста), снял клапан хх шкив вообще не двигался даже с усилием, все в грязи. Убил на чистку баллон карбклинера но так и не дочистил... сегодня еще за 2-мя баллонами поеду...
Про болты писали уже, так что напомню чтоб про них не забыли (М4х20 - 2 шт., М5х20 - 4 шт.)...
Колечко когда снял клапан было живым, обрадовался на 5 минут, потом оно увеличилось в размерах в 2 раза... предстоит поездка по магазинам...
Остальные прокладки мертвые...
Еще менял фильтры грубой и тонкой очистки топлива... после снятия перевернул фильтр тонкой очистки, так от туда выливалась-падала некая масса непонятно темно ржавого цвета...
За 14 лет ни кто не лазил ни в дроссель, ни фильтра ни кто не менял...
Прикрепленный файл  CAM00065.jpg ( 327,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 669

Прикрепленный файл  CAM00068.jpg ( 301,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666

Прикрепленный файл  CAM00069.jpg ( 307,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 659

Мукой было снять корпус клапана хх... нормально открутился 1 болт (в месте где прокладка была ржавчина), на остальных сорвало головки, так что делал распил маленькой ножовкой по металлу... а в сам клапан залил ВДшку на 30 минут...

Сообщение отредактировал chicmaster - 6.10.2013, 8:24
 
+Quote Post
chicmaster
сообщение 6.10.2013, 16:11
Сообщение #428

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Дочистил заслонку и клапан хх... прихватил клапан и подобрал кольцо в сантехническом магазине, причем среди просто прокладок ничего подходящего не нашлось... поэтому просматривал кучу кран букс импортных... и о чудо, 1 в 1 и по толщине и по диаметру...
Собрал, поставил, завел... 1500 оборотов при старте, прогрев... второй запуск... 1100 прогрев, 750 через 10 минут... судя по поведению мозги привыкают к тому что клапан в работе...
Стало меньше трясти при Д+тормоз и появилась легкость хода... посмотрю что еще с расходом будет...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
W-in-D
сообщение 6.10.2013, 20:37
Сообщение #429

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Как кранбукса выглядит, что конкретно искать? rolleyes.gif Скинь хоть примерную фотку.



RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка
 
+Quote Post





 

chicmaster
сообщение 6.10.2013, 22:08
Сообщение #430

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот:
Прикрепленный файл  CAM00071.jpg ( 279,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 583
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 8.2.2014, 9:18
Сообщение #431

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Для тех, кто не хочет мучиться с отворачиванием 5-лучевых болтиков, есть такой набор от Ликота

Набор 5-ти конечных звезд на головках 3/8" 9пр. ATA-0360 (ATF-4004)

LICOTA (ЛИКОТА) – торговая марка, под которой компания PARGET INDUSTRIAL выпускает линейку инструмента для профессионального и промышленного применения.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Vitalka
сообщение 11.2.2014, 14:42
Сообщение #432

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.2.2014
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ппиветствую всех!Чтоб не создавать новую тему напишу здесь...
Гуру движков 5е-фе подкиньте мыслю куда копнуть :
машин Corolla VAN, 1999 г.в., двиг 5е-фе Dis2.
ситуация такая :машина прогревается с утра нормально,далее едим 10 км. на работу,останавливаемся чтоб дождаться открытия ворот на территорию предприятия(акпп в положении D)-в это время на ХХ обороты начают то падать( 300 об.мин) то возрастать(до 600 об.мин) естественно двиг колбасит и в итоге глохнет.Такое-же бывает когда подъезжаешь накатом к перекрестку притормаживаешь, а она хлоп заглохла. Заводиться сразу без проблем.Бывает сразу поедит,бывает глонет-заведешь гозанешь-поехала.
Сделано: очистка БДЗ,КХХ со снятием.Шток клапана КХХ вращается нормально,по омметру между выводами центр-левый=61 КоМ,центр-правый вывод бесконечность(читал на просторах инета что так и должно быть).
ДПДЗ по букварю настроен винт упорный на 1/4 закручен,омметром звонится как в букваре.
Свечи новые NGK по каталогу.
Лямбда новая(после замены расход упал).
Подсоса нет.
Чек при проверке моргает равномерно,ошибок нет.
Фильтра поменяны,сетка бензонасоса промыта.
Диагностов в городе со шнурком DLC-1 нет.

Буду признателен за любые аргументированные советы!Заранне спасиб....
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 11.2.2014, 16:56
Сообщение #433

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


датчик давления проверь, а еще лучше, поставь заведомо годный
от тоже отвечает за образование топливной смеси



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
screaming
сообщение 11.2.2014, 17:04
Сообщение #434

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Vitalka @ 11.2.2014, 15:42) *
Сделано: очистка БДЗ,КХХ со снятием.Шток клапана КХХ вращается нормально,по омметру между выводами центр-левый=61 КоМ,центр-правый вывод бесконечность(читал на просторах инета что так и должно быть).


Чтобы не было вопросов к датчику КХХ, сними его и подай напряжение на выводы (какие см. в мурзилке, там описана вроде процедура), он должен открываться и закрываться, и проверь штекер: провода и контакты чтоб чистые были.



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.


Поблагодарили:
 84228050  
+Quote Post
Vitalka
сообщение 11.2.2014, 17:08
Сообщение #435

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.2.2014
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 11.2.2014, 17:56) *
датчик давления проверь, а еще лучше, поставь заведомо годный
от тоже отвечает за образование топливной смеси

Спасибо!Вынашиваю такую мысль,заведомо исправный найти проблема(народ боиться их руками трогать на своих машинах,а тут еще на "неисправную" надо ставить,вдруг заразится:). Не подскажите как проверить MAP?
Заказал датчик температуры трехпроводный,на сколько понял именно его показания определяют процент открытие КХХ в режиме ХХ.
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 11.2.2014, 17:09
Сообщение #436

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(screaming @ 11.2.2014, 19:04) *
Чтобы не было вопросов к датчику КХХ, сними его и подай напряжение на выводы (какие см. в мурзилке, там описана вроде процедура), он должен открываться и закрываться, и проверь штекер: провода и контакты чтоб чистые были.


а ты сам снимал?
чтобы его снять открыв доступ к просмотру работы клапана, надо слить ОЖ
+снять полностью весь впуск на ДВС и потом простучав болты, снять КХХ

и потом париться, чтобы резинка уплотнительная встала на место при установке



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Vitalka
сообщение 11.2.2014, 17:13
Сообщение #437

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.2.2014
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(screaming @ 11.2.2014, 18:04) *
Чтобы не было вопросов к датчику КХХ, сними его и подай напряжение на выводы (какие см. в мурзилке, там описана вроде процедура), он должен открываться и закрываться, и проверь штекер: провода и контакты чтоб чистые были.

Как понимаю процедура проверки клапанов SSCV и ISCV несколько отличаются...Или на ,ISCV тоже можно внаглую подавать +12В?
 
+Quote Post
screaming
сообщение 11.2.2014, 17:44
Сообщение #438

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 11.2.2014, 18:09) *
а ты сам снимал?
чтобы его снять открыв доступ к просмотру работы клапана, надо слить ОЖ
+снять полностью весь впуск на ДВС и потом простучав болты, снять КХХ

и потом париться, чтобы резинка уплотнительная встала на место при установке


Впуск снимается за 35 секунд.
Когда чистил снимал, сливать ничего не надо болты вставляешь в трубки, ну 5 мл прольется конечно.
С уплотнительной резинкой проблем не было, делал несколько раз на 2х раумах.

ЗЫ: даже не представляю где там сложности могут возникнуть...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
screaming
сообщение 11.2.2014, 17:50
Сообщение #439

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Vitalka @ 11.2.2014, 18:13) *
Как понимаю процедура проверки клапанов SSCV и ISCV несколько отличаются...Или на ,ISCV тоже можно внаглую подавать +12В?


Тут к сожалению не подскажу, либо не делал, либо не помню. На впуске чащще всего КХХ виноват, МАФа у нас нет, фильтр воздушный то я надеюсь новый стоит? А еще на дроссельной заслонке случайно нет выработки, ато почистил, щель большая, но тут скорее повышенные обороты были бы.

Может и правда стоит топливную поглядеть, там фильтра поменять для начала.



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Vitalka
сообщение 11.2.2014, 18:03
Сообщение #440

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.2.2014
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(screaming @ 11.2.2014, 18:50) *
Тут к сожалению не подскажу, либо не делал, либо не помню. На впуске чащще всего КХХ виноват, МАФа у нас нет, фильтр воздушный то я надеюсь новый стоит? А еще на дроссельной заслонке случайно нет выработки, ато почистил, щель большая, но тут скорее повышенные обороты были бы.

Может и правда стоит топливную поглядеть, там фильтра поменять для начала.

Спасибо.
Дело в том,что электронный клапан ХХ(ISCV) собран на интегральной микрухе,которая в свою очередь (КАК Я ПОНИМАЮ) получая сигнал с ЭБУ (может в импульсном режиме) изменяет положение оси КХХ.Думаю если дать ей в наглую +12В микруха может совсем досвидания сделать. Я в курсе что МАФа нет,про фильтра писал-заменяны,в бак глядел,сетку бензонасоса чистил.
 
+Quote Post


35 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 2:17