Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
35 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы
screaming
сообщение 11.2.2014, 18:09
Сообщение #441

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Vitalka @ 11.2.2014, 19:03) *
Спасибо.
Дело в том,что электронный клапан ХХ(ISCV) собран на интегральной микрухе,которая в свою очередь (КАК Я ПОНИМАЮ) получая сигнал с ЭБУ (может в импульсном режиме) изменяет положение оси КХХ.Думаю если дать ей в наглую +12В микруха может совсем досвидания сделать. Я в курсе что МАФа нет,про фильтра писал-заменяны,в бак глядел,сетку бензонасоса чистил.


Думаю микруха в компе стоит (на целике блок под панелью), утвержадть не буду, чтоб не быть виноватым.

А фильтр топливный под капотом поменял?

Сообщение отредактировал screaming - 11.2.2014, 18:10



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
screaming
сообщение 11.2.2014, 18:18
Сообщение #442

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Согласен процедура проверки немного иная, я наглал чуть чуть, вот вырезка из мурзилки.
Вот так проверь.

Прикрепленный файл  кхх.jpg ( 52,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 607



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.


Поблагодарили:
 84228050  
+Quote Post
Vitalka
сообщение 12.2.2014, 16:48
Сообщение #443

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.2.2014
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(screaming @ 11.2.2014, 19:18) *
Согласен процедура проверки немного иная, я наглал чуть чуть, вот вырезка из мурзилки.
Вот так проверь.

Прикрепленный файл  кхх.jpg ( 52,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 607

Спасибо.Вот нашел более правильное описание ISCV:
Прикрепленный файл  iscv.jpg ( 181,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 592

Фильтр топливный менял под капотом,а есть ещё где-то?
На выходных потыкаю ещё раз КХХ,еще должен прийти датчик ОЖ на днях,также договорился на пятницу с диагностом неплохим-обещал попробовать помочь.Пока как-то так....

Сообщение отредактировал Vitalka - 12.2.2014, 16:52


Поблагодарили:
 
+Quote Post
screaming
сообщение 12.2.2014, 17:03
Сообщение #444

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Vitalka @ 12.2.2014, 17:48) *
Фильтр топливный менял под капотом,а есть ещё где-то?


Ну на тоетах обычно грубой очистки в баке, тонкой под капотом, понимаю оба глядел.

Ты отпишись как починишь, интересно же =)

Сообщение отредактировал screaming - 12.2.2014, 17:05



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post





 

Vitalka
сообщение 12.2.2014, 17:22
Сообщение #445

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.2.2014
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(screaming @ 12.2.2014, 18:03) *
Ну на тоетах обычно грубой очистки в баке, тонкой под капотом, понимаю оба глядел.

Ты отпишись как починишь, интересно же =)

Обязательно отпишу!Самому интересно...надоело правда в загадки с машиной играть.
PS:машина немоя-отца,сам езжу нa CRV RD-1(с этой то общий язык давно нашел),была-б моя я бы её каждый день по тихой мучал,а так тока по выходным...
 
+Quote Post
screaming
сообщение 12.2.2014, 17:32
Сообщение #446

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Vitalka @ 12.2.2014, 18:22) *
Обязательно отпишу!Самому интересно...надоело правда в загадки с машиной играть.
PS:машина немоя-отца,сам езжу нa CRV RD-1(с этой то общий язык давно нашел),была-б моя я бы её каждый день по тихой мучал,а так тока по выходным...


А еще фишку вспомнил, если на заведенную приотпустить болты крепления датчика КХХ и повертеть его вправо влево, можно подрегулировать холостые ниже-выше, но там со временем компутер должен выставить стандартные.



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Vitalka
сообщение 14.2.2014, 16:13
Сообщение #447

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.2.2014
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(screaming @ 12.2.2014, 18:32) *
А еще фишку вспомнил, если на заведенную приотпустить болты крепления датчика КХХ и повертеть его вправо влево, можно подрегулировать холостые ниже-выше, но там со временем компутер должен выставить стандартные.

Этот момент я уже отрабатывал.
Сёдни не срослось с диагностом...заболел он...дай бог ему поскорей выздоровить:). Зато купил датчик температуры, он ццуко 3-х контактный,стоит 980 рубликов,в воскресенье воткну,авось поможет. Ещё хочу попробовать буком цепануться к ЭБУ программой Cartester или MyEngine,былоб здорово глянуть осцилограмки датчиков.Кстати, а из здесь присутвующих нет ни у кого опыта подключения какойнить прогой к авто через DLC-1 разъем?
 
+Quote Post
Vitalka
сообщение 19.2.2014, 17:31
Сообщение #448

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.2.2014
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вроде как решилась проблема...По крайней мере 3 дня без проблем на ХХ...
Что сделано: Заменен датчик температуры 3-контактный, прочищен клапан вентиляции картера и шланги к датчику МАП(в пневмодиоде было немного масла), промывка инжекторов карбклинером( + процедуры написанные в ранних постах).
К диагносту так и непопал,также неполучилось снюхать бук с ЭБУ машины.
Теперь машина не глохнет на ХХ.Обороты ХХ = 650. Думаю что дело было в датчике температуры...Видимо на горячую он гнал чушь в мозги,а тот в свою очередь закрывал КХХ...
Расход правда около 15 л. по городу,правда короткие перебежки + прогревы(у нас еще по утрам -28).Хочу всё таки попасть к диагносту глянуть бы МАП да и работу поменяного кислородника...
А какой расход у вас в городском цикле???Все таки полторашка думаю должна хавать зимой в районе 12 литров.
Всем принимающим участие в обсуждении проблемы Большое спасиб!!!
 
+Quote Post
screaming
сообщение 19.2.2014, 17:40
Сообщение #449

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Vitalka @ 19.2.2014, 18:31) *
Вроде как решилась проблема...По крайней мере 3 дня без проблем на ХХ...
Что сделано: Заменен датчик температуры 3-контактный, прочищен клапан вентиляции картера и шланги к датчику МАП(в пневмодиоде было немного масла), промывка инжекторов карбклинером( + процедуры написанные в ранних постах).
К диагносту так и непопал,также неполучилось снюхать бук с ЭБУ машины.
Теперь машина не глохнет на ХХ.Обороты ХХ = 650. Думаю что дело было в датчике температуры...Видимо на горячую он гнал чушь в мозги,а тот в свою очередь закрывал КХХ...
Расход правда около 15 л. по городу,правда короткие перебежки + прогревы(у нас еще по утрам -28).Хочу всё таки попасть к диагносту глянуть бы МАП да и работу поменяного кислородника...
А какой расход у вас в городском цикле???Все таки полторашка думаю должна хавать зимой в районе 12 литров.
Всем принимающим участие в обсуждении проблемы Большое спасиб!!!


15 это с прогревами ночером, а если тока перед поездкой греть то 12 норма.

клапан картера продувался в одну сторону?



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post





 

alexandr35
сообщение 20.2.2014, 3:54
Сообщение #450

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vitalka @ 19.2.2014, 20:31) *
Вроде как решилась проблема...По крайней мере 3 дня без проблем на ХХ...
Что сделано: Заменен датчик температуры 3-контактный, прочищен клапан вентиляции картера и шланги к датчику МАП(в пневмодиоде было немного масла), промывка инжекторов карбклинером( + процедуры написанные в ранних постах).
К диагносту так и непопал,также неполучилось снюхать бук с ЭБУ машины.
Теперь машина не глохнет на ХХ.Обороты ХХ = 650. Думаю что дело было в датчике температуры...Видимо на горячую он гнал чушь в мозги,а тот в свою очередь закрывал КХХ...
Расход правда около 15 л. по городу,правда короткие перебежки + прогревы(у нас еще по утрам -28).Хочу всё таки попасть к диагносту глянуть бы МАП да и работу поменяного кислородника...
А какой расход у вас в городском цикле???Все таки полторашка думаю должна хавать зимой в районе 12 литров.
Всем принимающим участие в обсуждении проблемы Большое спасиб!!!

у меня тоже 15 жрёт.по трассе 7.5
 
+Quote Post
Wadim 86
сообщение 20.2.2014, 12:13
Сообщение #451

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 30.11.2011
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а что такое датчик МАП???
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 20.2.2014, 13:11
Сообщение #452

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


см

ссылка

там все понятно указано



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Vitalka
сообщение 20.2.2014, 15:31
Сообщение #453

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.2.2014
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(screaming @ 19.2.2014, 18:40) *
15 это с прогревами ночером, а если тока перед поездкой греть то 12 норма.

клапан картера продувался в одну сторону?

Клапан дулся в обе стороны,в одну правда хуже.Правда я его нечаяно сломал чуток,он располовинился,пружинка там совсем просевшая была-я ее чуток подрастянул,посадил половинки на клей...конечно-же закажу новый так как наверно восстановить правильную его работу растянув пружину на глаз невозможно...
 
+Quote Post
g9039075216
сообщение 20.2.2014, 18:48
Сообщение #454

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 6.10.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Обязательно поменяй, из за выработки он не правильно работает и через него начинает очень много улетать во впускной коллектор масло. А это нагар, закоксовка и жор масла. Клапан обеспечивает определённую скорость прохождения картерных газов не зависимо от оборотов дв-ля. При увеличении оборотов он открывается сильнее , но другим своим концом он прикрывает выходное отверстие. Во время работы дв-ля выдерни его (клапан) из клапанной крышки и подставь ладонь над отверстием в крышке (1-2 см) или листок бумаги и погазуй за сектор, всё увидишь сам, какие капли масла оттуда вылетают вместе с картерными газами. Себе сделал маслоотбойник из бронзы ( точёный стакан с завинчивающейся крышкой), на днище которого, по центру, наружу выходит штуцер таких же размеров как у клапана вентиляции. Этим штуцером стакан вставляется вместо клапана . В верхней части стакана (на стенке), чуть ниже крышки , выходит штуцер во внутрь которого вставляется сам клапан вентиляции. Внутри стакана, на винте со сплошной резьбой, через втулочки или гайки, собран вынимающийся блочёк из 5-6, вырезанных из 1мм алюминиевого листа , кругов с отверстиями . Эти пятаки для улавливания летящих капель масла и возвращения их в дв-ль. Пятаки конусом, для стекания масла. Размер стаканчика примерно : диаметр-40-50мм и высота примерно такая же. Отъездил уже год , масло меняю весна-осень, сколько заливаю- столько же и сливаю. Расхода нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
screaming
сообщение 20.2.2014, 18:53
Сообщение #455

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(g9039075216 @ 20.2.2014, 19:48) *
Обязательно поменяй, из за выработки он не правильно работает и через него начинает очень много улетать во впускной коллектор масло. А это нагар, закоксовка и жор масла. Клапан обеспечивает определённую скорость прохождения картерных газов не зависимо от оборотов дв-ля. При увеличении оборотов он открывается сильнее , но другим своим концом он прикрывает выходное отверстие. Во время работы дв-ля выдерни его (клапан) из клапанной крышки и подставь ладонь над отверстием в крышке (1-2 см) или листок бумаги и погазуй за сектор, всё увидишь сам, какие капли масла оттуда вылетают вместе с картерными газами. Себе сделал маслоотбойник из бронзы ( точёный стакан с завинчивающейся крышкой), на днище которого, по центру, наружу выходит штуцер таких же размеров как у клапана вентиляции. Этим штуцером стакан вставляется вместо клапана . В верхней части стакана (на стенке), чуть ниже крышки , выходит штуцер во внутрь которого вставляется сам клапан вентиляции. Внутри стакана, на винте со сплошной резьбой, через втулочки или гайки, собран вынимающийся блочёк из 5-6, вырезанных из 1мм алюминиевого листа , кругов с отверстиями . Эти пятаки для улавливания летящих капель масла и возвращения их в дв-ль. Пятаки конусом, для стекания масла. Размер стаканчика примерно : диаметр-40-50мм и высота примерно такая же. Отъездил уже год , масло меняю весна-осень, сколько заливаю- столько же и сливаю. Расхода нет.



Давай фотки, если не сложно!



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post





 

g9039075216
сообщение 20.2.2014, 19:17
Сообщение #456

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 6.10.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Сам я не умею это делать(фотки), попробую кого-нибудь попросить.
 
+Quote Post
screaming
сообщение 20.2.2014, 19:27
Сообщение #457

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(g9039075216 @ 20.2.2014, 20:17) *
Сам я не умею это делать(фотки), попробую кого-нибудь попросить.


Да ладно, такой рукастый и фотки не можешь =) нам без фанатизма, лищь бы видно было, с телефона на крайняк, если что могу обработать и выложить тут.



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
g9039075216
сообщение 20.2.2014, 19:45
Сообщение #458

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 6.10.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Мамой клянусь-не умею и мобила без фотоаппарата. Постараюсь сделать в этом направлении УСИЛИЕ для общего дела!
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 21.2.2014, 6:03
Сообщение #459

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Если движок сапунит, то он не может не есть масло через выгорание его в ЦПГ.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
screaming
сообщение 21.2.2014, 7:00
Сообщение #460

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 21.2.2014, 7:03) *
Если движок сапунит, то он не может не есть масло через выгорание его в ЦПГ.


Мне кажется это естественный процесс, ну и сгорает совсем небольшое количество масла, постоянно наблюдаю во впускном коллекторе лужицу масла да и многие писали об этом.



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post


35 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 22:19