Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Метки ГРМ |
17.2.2009, 12:22
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.9.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся вот с такой ситуацией-Под шкифом распредвала находится две метки, по какой из них следует выставлять шкиф?
За ранее всем спасибо! RAUM 97г. 2wd г. Кемерово
|
|
17.2.2009, 12:31
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 15.12.2007 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
давненько ты на форуме не отмечался
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail
ссылка ссылка ссылка |
17.2.2009, 14:48
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.9.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
ДАВНЕНЬКО, ЗА 5 ЛЕТ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, А ТУТ КА ПОПЕРЛО! сНАЧАЛА ПРОСКОЧИЛ РЕМЕНЬ, ПОСТАВИЛИ ПО МЕТКАМ, НАЧАЛИСЬ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ! нА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРЕКРАСНО ЕДЕТ, А СТОИТ НАГРЕТЬСЯ... НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА И ОНА НАЧИНАЕТ УМИРАТЬ, ИНОГДА СТРЕЛЯЕТ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ, ДЕТАНИРУЕТ И ТАК ДАЛЕЕ. МОЖЕТ НЕ ПО ТЕМ МЕТКАМ ПОСТАВИЛИ, ТАМ ИХДВЕ ПОД ШКИФОМ РАСПРЕДВАЛА НАХОДИТСЯ. нУЖЕН СРОЧНЫЙ ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
RAUM 97г. 2wd г. Кемерово
|
|
18.2.2009, 23:40
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Держы метку
Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
|
|
|
|
18.2.2009, 23:42
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
О извеняюс чего-то не загрузилась картинка посмотри в букваре на стр.31
Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
8.4.2014, 15:55
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2014 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребят,подскажите: ставлю метку зубчатой шестерни КВ совмещая первый зуб(в конце длииииного зуба) с меткой на блоке двига(на картинке соединены синей линией)
,а на нижней крышке ремня грм "0" не совпадает с меткой на ручейковом шкиве КВ..Как понимать?ка в таком случае выставлять?
Прикрепленные файлы
метка.png ( 404,89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 881
метка2.jpg ( 45,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 704 |
|
8.4.2014, 16:58
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
на какой угол не совпадает?
при ответе учти, что всего в круге 360 градусов ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
9.4.2014, 15:57
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2014 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Наверное непонятно описал проблему,попробую ещё раз:
При установке метки зубчатого шкивка КВ по метке на блоке получается как показано на рисунке №1 В таком случае метка шкива(ручейкового) навесного оборудования должно стать на ноль по нижнему кожуху как на рисунке №2 У меня получается вместо ноля примерно 2-2,5 градуса...На рисунке 2 показано красной стрелочкой. Сообщение отредактировал Vitalka - 9.4.2014, 15:58
Прикрепленные файлы
рисунок1.jpg ( 27,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 770
рисунок2.jpg ( 31,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 696 |
|
9.4.2014, 17:48
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 11.7.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Ставь по шестерне, а на пластиковый кожух не обращай внимания, там метки для трамблерных движков из_книги_по_двигателям_4Е_5Е.bmp ( 1,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 639 Сообщение отредактировал vladnsk - 9.4.2014, 17:59 |
|
|
|
|
|
10.4.2014, 15:45
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2014 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо за ответ!Сегодня накинул ремешок, по меткам на зубчатом шкиве КВ-вроде бы работает нормально. Вообще по двигам с системой dis 2 в книгах всё как-то скудненько написано....хотелось бы больше... Сообщение отредактировал Vitalka - 10.4.2014, 15:47 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2014, 15:55
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
не парься.
самое главное - выставить нижнюю шестеренку с точность до 1 мм благодаря этой точности ремень при натяжке попадет в нужный зубец а что там показывает шкив - это уже другое дело отклонение на 2 градуса это вообще погрешность которой можно принебречь поставишь пластик на место правильно и все встанет на свом места ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
13.9.2014, 21:04
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.12.2013 Город: Магнитогорск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Приветствую, форумчане! Есть вот такая диллема: Менял ГРМ. Ставлю метку внизу на коленвале точно до мм, потом ставлю наверху на распредвале, проверяю иголочкой, чтобы прям дырочка по центру отверстия в шкиве была. ставлю ремень, держу натянутой ведущую ветвь. одеваю на шкив распредвала. смотрю метку внизу - она съехала чуток вперед. на зуб. ладно. отпускаю ролик натяжной. затягиваю его. делаю полный оборот распредвала, смотрю метки - внизу как надо, а вверху на распредвале наблюдается недоход 2 - 3 мм, т.е. дырочка на блоке шкивом закрыта, но отверстие не точно над дырочкой. Тогда я опять натянул ролик, чтобы ослабить ремень. снял ремень. поставил шкив коленвала так, чтобы он не доходил до метки примерно зуб. поставил распредвал точно по метке. поставил ремень. отпустил ролик. затянул ролик. сделал полный оборот распредвала. смотрю метки - теперь все совпадает. После этого завелась хорошо, но появилась вибрация сильней, чем была. Однако очень выросла приемистость, машина прям рвет. и детонация (шелест) стал меньше. но вибрация.. как бы жестче стал движок работать. Так вот вопрос: надо ставить по меткам ДО установки и натяжки ремня или все-таки добиваться, чтобы ПОСЛЕ установки и натяжки ремня метки совпадали идеально? Кто как делает? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.9.2014, 16:02
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 17.4.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
!!!!!!!!
На коленвалу ставь шпонку вертиналько! на 12часов. Тогда не ошибешься =) |
14.9.2014, 16:21
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.12.2013 Город: Магнитогорск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я так понимаю, что шпонка на 12 часов как раз соответствует метке, которая в книжке показана? сам внимания че-т не обращал. или шпонка на 12 часов как раз дает тот запас, чтобы потом, при установке ремня, опускании ролика и проворота от ВМТ до ВМТ, метки совпали идеально? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2014, 11:57
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 17.4.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
как на первой картинке делай (Vitalka) скидывал. выше в сообщениях. Это установочная метка. Когда поставишь ремень, прокрути раза два коленвал. Метки должны опять ВСЕ совпасть. Делай слабину ремня со стороны натяжного ролика, тогда метки не уйдут. Можешь его взвести (отвести в сторону, обратной натяжке) и зафиксировать, тогда все легко оденется. Потом просто ослабляешь его и он натягивает ремень. начинаешь крутить, он ещё подтягивает ремень, затягиваешь его хорошо. и дальше крутишь 4 раза коленвал( наверочку чтоб) метки сошли, тогда ставь кожух и шкив. Шкив сади на резьбовой герметик и очень хорошо затягивай, иначе он открутится и псц.. как у меня было 1 раз))) Сообщение отредактировал b0r15 - 15.9.2014, 11:57 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.9.2014, 12:19
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.12.2013 Город: Магнитогорск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
В этом-то и прикол, что делаю как на картинке. Ставлю шкив коленвала на метку точь-в-точь, шкив распредвала так же на метку - сверлом центрую прям. ролик натяжной естественно взведен, чтобы не создавать натяжение. Хм, я только ролик натяжной после установки отпустил и сразу затянул. потом уже делал провороты коленвалом... а надо, говоришь, ролик отпустить, провернуть коленвал, а только потом затянуть? тогда может быть как раз бы и сошлось все. У меня после проворота метка распредвала чуток не доходила |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2014, 16:02
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 17.4.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
провернуть чуток, пару градусов, чтоб ролик ещё натянулся и главное чтоб метки не ушли. в пределах 1 мм всё будет норм, но ни как не на зуб
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|