Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
История благодарностей участнику gagarin.rus. Поблагодарили: 23 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
5.7.2016, 17:49 "Я НОВИЧОК!" Или – У меня есть вопросы
всегда горячая тема!
Цитата:
(денчик22 @ 5.7.2016, 21:39) *
добрый день! купил ромку не работает задний правый центральный замок?и подглючивает стеклоподьемники-не реагируют на нажатие!

Дай попробую угадать. Ромка в первом кузове.
Если нет, дальше можно не читать.
Если да, то замок - надо разобрать, очистить, смазать и загерметизировать. В поиске есть такая тема. Это японский брак - вода попала и начало глючить.
По дворникам - менять рычаг управления. Скорее всего от времени уже контакты по портились. Ну можно попробовать так же разобрать, зачистить и собрать...
денчик22,
16.6.2016, 18:45 Раумоводы г. Новосибирска и НСО
год 2011
Цитата:
(DSergeevich @ 24.11.2015, 8:59) *
Это когда нибудь должно было случится. Что теперь?

Соляркин с салона tongue.gif
Машины, конечно, не сравнимые. Но пока ребенок маленький и один - хватает.
А вообще хочу следующий гибрид. Скорее всего приуса.
Drummer85,
24.11.2015, 4:57 На что меняют Раум
А что это такое?
j0cker,
23.11.2015, 5:13 Масло в двигатель 5-FE, кто какое использует?
Делимся опытом и информацией.
Конечно синтетическое Duron Syntetic. Но это при условии, что ДВС в норме. Если питается маслом - то уже не подскажу.
raven6,
22.11.2015, 19:13 Раумоводы г. Новосибирска и НСО
год 2011
Сегодня продал ромчика... Зашел попрощаться sad.gif
Заходить буду, но уже реже. Всё, что делал сам, всё, что знаю, вы всегда можете увидеть на страницах этого замечательного форума.
Кладезь знаний - это минимум, что можно сказать про наш замечательный форум и его обитателей.