Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
История благодарностей участнику superRAUM-97. Поблагодарили: 45 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
22.7.2013, 14:55 "Я НОВИЧОК!" или – У меня есть вопросы
про Раум 2
Цитата:
(a_doctor)
можно ли просто отрезать датчик и заизолировать вместе концы?


Можно отрезать и заизолировать провод чтобы не замкнул на массу. а то не заведёте авто. Но капот будет вне зоны охраны сигнализации, учтите возможные последствия.
a_doctor,
25.6.2013, 5:28 Пыльники ШРУСов замена и аналоги
на Раум 1
Вот наглядный пример
screaming,
14.3.2012, 17:22 Родил сына)))
Пусть врожденное здоровье
И счастливая звезда
Помогают сыну в жизни
И ведут вперед всегда!
Пусть капризничать и плакать
Будет капельку совсем,
А мужской характер станет
С колыбели виден всем!
abstrakt13,
7.3.2012, 16:25 Задние стойки.
Проблемы и решения. Раум 1
cen, подними зад и сними оба задних колеса и сравни визуально пружины. Я у себя так определил. А у одной стойки отколотый кусочек лежал прямо в чашке. Так что внимательный осмотр тебе в помощь. А пружины у вас не проблема, я в Омске брал со стойкой (контракт) вроде 1900.
cen,
7.3.2012, 13:25 С 8 Марта, милые женщины!!!
Поздравляем!!!
С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!
Nadusha, Yulchik, ЕленаМ, Машуня,
4.11.2011, 14:08 Выбор сигнализации
У меня на Рауме старлайн А8, а на Пробоксе тамагавк Х-5. Старлайн нравится больше.)
kks962@rambler.ru,
30.10.2011, 18:12 С Днём автомобилиста!
Всем - Ни гвоздя , ни жезла!!!!! С Праздником!!!!
Usnas,
12.10.2011, 8:32 Раумoводы г. Красноярска ч.2
и его окресности, сюда!
Я на всякий, тоже поддержал проблему )))
ЕленаМ,
29.8.2011, 9:39 Высокая температура охлождающей жидкости