Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
История благодарностей участнику a_doctor. Поблагодарили: 42 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
14.10.2015, 18:31 "Я НОВИЧОК!" или – У меня есть вопросы
про Раум 2
Цитата:
(malvp @ 14.10.2015, 17:49) *
Направляющие суппортов промазаны,давление в шинах норм, тормоза прокачаны,ручник не подклинивает.

Сход-развал делали? Диски передние не гнутые? Грыжи на шинах нет?
malvp,
28.3.2015, 16:16 Ключ зажигания. Сломался, тюнинг, где взять
Раум2
Цитата:
(Anton65rus @ 28.3.2015, 14:23) *
Здрасти, 2 недели назад приобрел Toyota raum 2006года,предыдущий хозяин дал мне только простой ключ (без кнопочек) и сигналку старлайн. Подскажите, должно ли быть что-то еще (брелок свободные руки и тп) или возможно что у меня в комплектации это не предусмотрено?
П.С. есть какая-то кнопочка на ручке водительской двери

Кнопочка на ручке двери-это значит умную дверь. Значит должен быть родной ключ, когда подходишь к машине-блокировка дверей сама отключается. Значит у тебя комплектация не базовая. Ну а если вообще о ключах, то по-любому должен быть родной ключ с тремя кнопками для открыл, закрыл и открыл /закрыл рободверь. У меня таких 2 ключа. И это вне зависимости от комплектации, у меня базовая. Но раз у тебя есть сига-забей. У меня тоже сига стояла, ее выдернул, поставил новую самую дешевую с автозапуском, у прежней сиги брелки были все разбитые нерабочие. Хозяин видимо прежний часто ключи ронял на асфальт
Anton65rus,
25.11.2014, 13:40 Левая передняя дверь. Клацание среднего замка и другие проблемы.
Раум 2
Цитата:
(kot-chesir @ 24.11.2014, 20:38) *
Было бы не плохо, а то все голову сломал, кинь пожалуйста chesir.kot@gmail.com

в личку написал.
если б я жил у вас-сразу бы к Александру Арфаниди поехал за советом.
kot-chesir,