Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
История благодарностей участнику Selena. Поблагодарили: 2 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
26.2.2012, 14:15 "Я НОВИЧОК!" или – У меня есть вопросы
про Раум 2
Цитата:
(_djin_ @ 26.2.2012, 14:44) *
Я так понял, задние сайлентблоки имеют номер 48725-46020. А сколько их покупать не знаю. Сколько их вообще сзади?

2, левый и правый не отличаются, бери только оригинал. Дубля хватит только машину на базар выгнать и работа по замене недешевая. Поставил оригинал и забыл
_djin_,
22.5.2011, 9:21 Неоригинальные запчасти
Предлагаю описывать опыт эксплуатации
Считаю, тормоза, двигатель и подвеска - только оригинал. Поставил и забыл, что называется. Из личного опыта эксплуатации короллы 121 и раума2:
1) советовал мне продавец купить крабы RBI - качество хорошее, все берут. В итоге застучали сразу.
2) Никогда не верьте если будут предлагать дубль стоек kyb, т. к. будут говорить, что они ставятся на конвеер. Kyb делает на экспорт стойки повышенной жесткости, уже для изношенной подвески, чтобы повысить жесткость. Если ставить дубль стоек, то только Tokiko, они по своим показателям подходят к оригиналу. Как результат, если ставить kyb, тысяч через 10-15 вылетают родные крабы, т.к. они не расчитаны на такую жесткость. Проверено на личном опыте и опыте товарищей. Берите оригинал!
3) ФИЛЬТ МАСЛЕННЫЙ оригиннал стоет 300 р, дубль хороший vik 100-150 р. Если кому-то интересно разберите тот и другой фильтр и увидите, что дубль одноклапанный, а оригинал двухклапанный. Народ не экномьте при замене масла 150 руб.
4) Граната - однозначно только дубль - HDK, т.к.оригинал только в сборе с приводом.
5) фильтр воздушный ставлю японский дубль, оригинал очень дорого, а разницы не вижу.