Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
История благодарностей участнику 1click. Поблагодарили: 11 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
25.7.2013, 16:12 Отличная машина...на что меняем...
П Р О Д А Л..........

Раум 2 комплектации S, черный салон, красный кузов....Не жалею, но и не хаю. За 2 с небольшим года владения - только линки и колодки, остальное расходники (масла, фильтра, свечи).
"-" минусы есть у каждого авто, КЛИРЕНС, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, "ТЕЛЕГОВИТОСТЬ", особенно без груза в багажнике
"+" плюсы вы знаете - хороший семейный авто, экономичный, вместитильный, бообщем ЯПОНСКИЙ продумыш.
Vladim,
9.2.2012, 17:17 От: ток потребления
От темы с ID: 7351
Цитата:
(Crazy-Cat @ 9.2.2012, 6:47) *
По образованию я инженер-электрик, но по специальности не работаю. Поэтому спорить нет желания, я просто высказываю своё мнение.
PS: что касаемо линии электропередач. Напряжение в линии эл.передач повышают чтобы исключить потери и уменьшить силу тока, потому как мощьность потребителя всё равно примерно постоянная. т.е. к примеру тянем ЛЭП к городу, усреднённая (или максимальная не могу точно сказать) мошьность потребления расчитывается, и фактически это число постоянное, с учётом этого расчитываются проводники, но так как город потребляет (к примеру 10МВатт ) МВаты, а напряжение в сети должно быть 220 вольт, то экономически не выгодно тянуть провода огромного сечения потому как ток проходящий через проводник будет просто огромный, это 10000000Ватт/220 вольт = сами посчитаете.
Для того чтобы уменьшить сечение проводников и увеличивают напряжение, к примеру возьмём 110КВольт, итого ток в проводниках будет в разы меньше а именно 10000000Ватт/110000=91 Ампер (Цифры потребителей взяты на глаз для примера)