Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
История благодарностей участнику vitas871. Поблагодарили: 50 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
15.4.2014, 18:08 Zello
Реальное общение
ну и на кой мне это надоть. мне и родного форума вполне хватает. обсуждаются все интерисующие темы. и советы дают не какие нибудь чайники, а знающие спецИ. ТОЙОТА РАУМ ФОРУМ РУЛИТ.
Arfanidi,
22.3.2014, 16:49 "Я НОВИЧОК!" Или – У меня есть вопросы
всегда горячая тема!
Цитата:
(Морана @ 22.3.2014, 21:27) *
И у меня вопрос. Возможно глупый. Второй раз ( интервал между этим дней 5) машина не заводится с брелка. Сажусь, завожу с ключа - тоже ноль эмоций до тех пор пока немножко газу не поддам. Держу ключ и слегка поддавливаю педаль. А в основном утром нормально заводится и с брелка, и с ключа. А тут вот второй раз капризы. Что делать? На СТО гнать? У подруги такая же машина, на год старше моего. Тоже, говорит, была такая проблемка.

у нас нет глупых вопросов (почти). для начала замени воздушный фильтр, если не поможет промой дроссельную заслонку, если и это не поможет мой форсунки. поддавливание педали свидетельствует о недостатке воздуха и как следствие обогащённую топливную смесь, которую не может пробить искра при запуске.
Морана,
21.3.2014, 4:22 автопутешествия
Все, что касается поездок за 500-километ
Цитата:
(ja-maika @ 21.3.2014, 3:56) *
Кто на Алтай ездил, кто-нибудь на перевал Кату-Ярык на рауме забирался?

прикольно будет смотреться рамум на перевале. по ссылке свяжись с Владимировым Андреем, он там все тропы знает. даст верную информацию.
http://4x4nsk.ru/phpBB3/
ja-maika,
16.3.2014, 16:47 Большой расход масла
на Раум 1
Цитата:
(123456789 @ 16.3.2014, 21:27) *