Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
История благодарностей участнику faza-noll. Поблагодарили: 103 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
7.3.2017, 11:35 "Я НОВИЧОК!" Или – У меня есть вопросы
всегда горячая тема!
Цитата:
(Машуня @ 7.3.2017, 12:04) *
Спасибо, теперь понятно, откуда это пятно!
Странно, что на СТО не предлагали поменять эту втулку....



А у этой крышки еще и прокладка есть?
На второй картинке.... Или она изначально жестко насажена на крышку и вместе с ней снимается и надевается?

У меня есть ключик на 10, для клемм аккумулятора.... Но как-то страшновато....

Если страшновато то лучше попросить кого нибудь устранить эту проблему, возможно что там все посерьезней чем прокладка крышки клапанов
Машуня,
7.3.2017, 5:44 "Я НОВИЧОК!" Или – У меня есть вопросы
всегда горячая тема!
Цитата:
(Машуня @ 6.3.2017, 19:58) *
Спасибо за ответ!
А верхний кожух ремня снимается сложно? Самой это нереально сделать?
Отвернуть четыре болтика ключиком на десять, есть некоторые неудобства но в принципе реально, смотря какой у вас навык крутить болтики гаечки



Оно там откуда может сочиться? Из под клапанной крышки или это другое?
Может из под клапанной крышки , через сальник распредвала, сальников маслонасоса , коленвала Смотреть надо, так то гадать сложно

ответил в цитатае...
Машуня,
6.3.2017, 16:29 "Я НОВИЧОК!" Или – У меня есть вопросы
всегда горячая тема!
Цитата:
(Машуня @ 6.3.2017, 14:13) *
Вот что я увидела, фотки присоединены.

Есть потеки масла, там где прокладка крышки, слева, на 2йфотке.
И на самой крышке вверху потеки масла, на 3й фотке, откуда там масло могло появиться, это же вверху, там же только ВВ провода и колодцы для свечей?