Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
История благодарностей участнику dios1. Поблагодарили: 95 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
22.10.2012, 9:20 "Я НОВИЧОК!" Или – У меня есть вопросы
всегда горячая тема!
Цитата:
(14881488 @ 20.10.2012, 22:42) *
Подскажите,как снять элемент ,указанный ниже на изображении. Видимо держиться на клипсах,но не удаётся разобраться,как именно.


деталь

Нужно не просто тянуть куда-либо, там еще изнутри болтик (или гаечка) "на 10". Я когда снимал эту деталь, то не знал про эту гаечку и немного погул... и узнал smile.gif
14881488,
3.3.2012, 8:42 вой под капотом
Цитата:
(чепала @ 3.3.2012, 8:31) *
Вполне может быть что слишком сильно натянут ремень ГРМ, плэтому воет натяжной ролик.

Да да. Из-за перетянутого ремня может еще и помпа навернуться. Только не помню как на рауме - от какого ремня помпа приводится в действие
well1972,
17.1.2011, 13:14 Надет на свечах, нестабильная работа двигателя
Я извиняюсь, а самодиагностику (E1-Te1) то хоть делали?
Моё мнение: сделать диагностику движка, в том числе лямбды; если ошибки не будут обнаружены, то все равно обнулить комп; померить компрессию.
fanat,
9.12.2010, 19:20 "Мерзнет" на холостых
Роман "замерзает" на холостом ходу при включенной печке
Это еще раз подтверждает, что если в холода печка на холостом ходу способна так отбирать тепло у движка, значит она (печка) работает как надо!
Vitalenin,
19.11.2010, 10:33 "Я НОВИЧОК!" Или – У меня есть вопросы
всегда горячая тема!
Цитата:
(salenhill @ 18.11.2010, 17:15) *
Здравствуйте,:
1. хателось бы узнать, если кто знает межосевое растояние между шпильками калес на барабанах, и подходят ли калеса с тазапромов?