Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
История благодарностей участнику MegaRaum2. Поблагодарили: 15 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
3.3.2017, 11:12 "Я НОВИЧОК!" Или – У меня есть вопросы
всегда горячая тема!
Цитата:
(Машуня @ 2.3.2017, 18:36) *
Спасибо большущее за ответы!!! Теперь стало понятнее smile.gif

Вас скорее всего разводят! Если меняли и ремень и сальник, а масло течет то действительно надо менять резиноаое кольцо под маслонасосом. Его цена ориентировочно 50р. Вашему двигателю 20 лет и оно из резинового стало пластиковым и через него травит масло.
Машуня,
2.3.2017, 10:33 "Я НОВИЧОК!" Или – У меня есть вопросы
всегда горячая тема!
Цитата:
(62606 @ 2.3.2017, 0:13) *
Всем привет! Так как я новичок на форуме то задам вопрос в этой теме, поискав свою проблему на фотруме не нашел ответа.
Вопрос в следующем raum2002г щиток приборов электрический. Во время езды треск в его районе стоит и стрелка спидометра вяло набирает обороты. Встаю в парковку, газую треск стоит но теперь уже тахометр вяло поднимается. После не большого пробега в пару км треск пропадает. Ощущения такие что там тросик который всал на место, но ведь щиток электрический и тросика нет или может какая там релюшка есть и она треск издает. Буду очень благодарен за помощь. Спасибо!!!

Наверно пробег скручивали до тебя! Надо снять зашитный пластик за рулем. Открутить приборную панель немного вытащить на себя и в подключенном виде уже слушать откуда шум идет. Если шум из щитка надо его разбирать, может прохой контакт.
62606,
18.1.2017, 20:22 Задняя автоматическая дверь. Тросик, моторчики и другие проблемы.
на Раум 2
Цитата:
(dfkthf @ 18.1.2017, 11:01) *
Левая задняя дверь стала открываться-закрываться только при открытии передней левой двери.Что может быть?