Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пыльники приводов. Снятие., Раум 1 |
4.11.2005, 13:21
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Заезжал на сервис, пока меняли масло, посмотрел все резинки. Оказалось что пыльники на приводах потрескались. Стал вопрос, как сделать замену с наименьшими потерями, может кто делал поделятся советами или как эта процедура описана в книжке. На 41 делал без проблем, ну а тут говорят что есть сложности...
Заранее всем спасибо за ответы... |
|
5.11.2005, 5:02
Сообщение
#2
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 1.6.2005 Город: Омск Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ничего сложного нет
если пыльник у колеса то он снимается разобрав внутреннюю гранату Покажите хорошую дорогу!?
Извините у нас начали строить к чему бы это?!
|
|
5.11.2005, 8:41
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Как разобрать, вот в чем вопрос?
Если смотреть по каталогу, то шрус, который у колеса, идет в сборе с валом. А тот шрус, который идет в коробку, кажется разборный, но как его разобрать, что бы ни чего не сломать, непонятно. Кто приобрел книжку, посмотрите пожалуйста, что пишут в книге. |
|
9.11.2005, 1:41
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Сними привод и посмотри на внутренний шрус, все поймешь. По уму при смене пыльников меняется масло в наружных шрусах с ПОЛНОЙ разборкой и промывкой шрусов.
г.Тверь, Raum-97, передний
|
|
|
|
|
9.11.2005, 9:00
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо всем.
Надо будет занятся на выходных... |
|
9.11.2005, 15:17
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
В праздники кроме распития менял колеса на зимнюю пору и обнаружил, что пыльник у левого колеса весь грязный, из-под него сочится смазка, Сам пыльник целый а мсазка вылезает. Взял герметик, отмыл бензином все, намазал на стык с осью герметик силиконовый и затянул новым хомутом - посмотрю что будет. НО, отчего сие?
Примерно такая же картина с амортизатором - весь покрыт масляной пленкой и в грязи - видимо ему приходит кирдык, пора менять, хотя все остальные по внешнему виду нормальны. Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
9.11.2005, 16:32
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 16.10.2005 Город: иркутск Поблагодарили: 2 раз(а) |
возможно ослаб хомут....а по поводу амортизаторов...енастоятельно рекомендую менять парами...и не забудь на схождение проверить..., что делается в принципе при любом вмешательстве в подвеску
raum 4wd Иркутск . Евгешка
|
|
9.11.2005, 18:34
Сообщение
#8
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 1.6.2005 Город: Омск Поблагодарили: 2 раз(а) |
ссылка
Прочитай всё станет ясно, а если нет то в автосервис пусть они потрудятся! Покажите хорошую дорогу!?
Извините у нас начали строить к чему бы это?!
|
|
10.11.2005, 5:17
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 9 раз(а) |
То что из под пыльника ШРУСа выдавливает смазку - ИМХО ничего страшного. А вот стойка - это плохо, хотя не смертельно, посмотри пыльники на стойке, хотя скорей всего скоро придется менять, пока можешь ездить, если стойка еще держит.
Юран.
Toyota Opa 2001
|
|
|
|
|
10.11.2005, 6:28
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Igor Omsk
Спасибо за адресок. |
|
10.11.2005, 7:01
Сообщение
#11
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.1.2005 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не майся дурью и замени пыльники на сервисе, т. к. в домашних условиях это делать сложновато :
Я за замену пыльника отдал 400 р. Посмотрел как это делается и подумал что без подъёмника и мощных тисов можно даже не пробовать. Tayota RAUM, 2003, скоро 100 т. км, Екатеринбург,
|
|
10.11.2005, 10:46
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Кстати если они только потрескавшиеся , то можешь не спешить.
лучше родных все равно ничего нет. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
8.8.2007, 13:36
Сообщение
#13
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
Техник СПб
А как уследить если начнут рваться. Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
||
|
8.8.2007, 13:46
Сообщение
#14
|
|||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
За неимением подъёмника можно обойтись домкратом, даже без ямы. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||
13.7.2009, 9:14
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.5.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
здорово народ.подскажите как заменить наружние пыльники на шрусах.заранее всем спасибо.
|
|
|
|
|
|
13.7.2009, 12:47
Сообщение
#16
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
bony
через снятые внутренние гранаты. а предварительно надо снять привода целиком TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
||
|
15.7.2009, 12:09
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.9.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
dios1
+1 куча вопросов куча ответов - а твой самый дельный! Еще ремарка: не снимайте внешние ШРУСы с вала - а то каюк будет Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
|
2.8.2009, 6:16
Сообщение
#18
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Тоже обратил внимание на это замечание в книге, но тогда вопрос, как заменить смазку во внешнем ШРУСе, ведь я буду использовать Castrol, достаточно ли будет промыть бензином и потом выдавить ее туда? А вообще тут есть кто-нибудь кто сам менял пыльники и помнит как это делал? Пока пешеход :)))
|
||
2.8.2009, 19:42
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
Кириллка
Я снимал внешний шрус с вала. Где каюк? |
|
2.8.2009, 19:54
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
Короче рассказываю что знаю. Поменять левый пыльник легко. Поддомкрачиваешь, снимаешь колесо. Откручиваешь два здоровых болта, которые стойку крепят снизу. Ослабляешь хомуты на пыльнике внутренней гранаты и вытаскиваешь из неё ось. Снимаешь пыльник с внешней, меняешь его и собираешь всё обратно. Смазкой лучше запастись побольше, так как из внутренней гранаты половина вывалится на землю, надо будет добавить.
А вот правый пыльник я не знаю как менять. Менял его только вместе с гранатой, а гранату снять если и возможно то оооочень сложно, я её просто ломал и выкидывал по частям, как мне посоветывали на сервисе. С внутреннего конца вала пыльник тоже не надеть, так как на валу посередине какаято круглая хреновина приделана, пыльник через неё не пройдёт. Так что как прохудится поеду на сервис, чёт самому не охта голову ломать. Да и сильно хлопотное это дело при кажущейся простоте. Пусть мучаются те, кому за это деньги платят. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|