Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Пыльники приводов. Снятие., Раум 1
Кириллка
сообщение 2.8.2009, 19:55
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


alexburminov
Каюк в том что стопорное кольцо может развальцевать шлицы на валу.
scootvl
Я менял сами шрусы и помню как это не легко снять с вала внешний шрус
Читаем толмут по ромке



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
Олег (Raum ncz-2...
сообщение 2.8.2009, 20:06
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


По моему всё просто,нужно открутить ступичную гайку,два болта крепления стойки к цапфе и рулевой наконечник.Вытащить ШРУС из ступицы и снять его с вала лёгкими постукиваниями по ШРУСУ(можно одним резким но не сильным ударом). Одной рукой нужно придерживать вал чтобы он не выскочил из АКПП. Затем снять старый пыльник.Перед установкой нового нужно промыть ШРУС.Промывать бензином НЕЛЬЗЯ ,обезжирится поверхность и ШРУС умрёт ч\з 2-3 км.Мыть СОЛЯРКОЙ кисточкой и большим шприцем,постепенно поворачивая ШРУС.Всё это можно проделать без подъёмника,если не лень постоять на коленях возле своего железного коня.Я сам так менял на Мазде,с двух сторон на всё про всё ушло 3-4 часа.



ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 3.8.2009, 3:23
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


но тем не менее в книге написано внешний ШРУС не разбирать, потому что если он старый и есть выработка, собрать все шарики как они стояли не так просто, надо заранее все помечать



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
dios1
сообщение 3.8.2009, 4:38
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


alexburminov
Цитата
на валу посередине какаято круглая хреновина приделана, пыльник через неё не пройдёт

Эта "хреновина" двигается и снимается. Главное её потом обратно на это же место поставить, а то мало ли какой дисбаланс произойдет. И не забудьте, что смазка внутренних и внешних шрусов разная



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

alexburminov
сообщение 3.8.2009, 7:14
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


scootvl

Разобрать внешний ШРУС невозможно, его можно только сломать
 
+Quote Post
dios1
сообщение 3.8.2009, 9:31
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Короче вот: ссылка



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 3.8.2009, 12:51
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (alexburminov @ 3.08.2009 - 07:14)
scootvl

Разобрать внешний ШРУС невозможно, его можно только сломать

может я неточно сказал, имею ввиду снять внешний ШРУС с вала для промывки, это не разборка конечно



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
alexburminov
сообщение 3.8.2009, 16:48
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


dios1

Заявляю с полной ответственностью что в половине случаев это:

13. Берем 2 путь (мы не ищем простых путей). Для этого берем либо гаечный ключ размера так на 30, либо вот такой "модный" ключ и, наставляя на ШРУС, бьем молотком (моя жена сбивает с 3-5 раза). Естесвенно, ШРУС надо поднять над землей и сбивать.

приведёт к снесению бошки у вала, потом не на что будет запорное кольцо цеплять.

Так что кто не хочет менять шрус, промывайте вместе с валом, а кто хочет поменять, сломайте шрус лучше. Ломать нужно сепаратор(формованая железяка разделяющая шарики). Ломается не сложно, кладёте шрус на наковальню и с помощью зубила и большого молотка разбиваете все перегородки между шариков, потом граната разваливается, вынимаете запорное кольцо и снимаете остатки.

Но и это может быть не всё. Самый косяк это когда я разбил гранату, я не смог вытащить запорное кольцо. Ну не вынималось оно никак, просто не пролазило в щель. Пришлось брать в руки балгарку и аккуратно пилить пополам внутреннюю часть гранаты.

Так что сюрпризы могут возникнуть всегда, и никогда не знаешь какой инструмент понадобится.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dios1
сообщение 4.8.2009, 5:06
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


alexburminov
Возможно на каждой машине по разному. К примеру на 21099 тоже снимал и разбирал спокойно внешний шрус.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

alexburminov
сообщение 4.8.2009, 6:28
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


dios1

Именно. На ауди 80 я оба шруса за два часа поменял, они снялись с валов с небольшим усилием, прямо на машине, валы не снимал. А на рауме, млин, по пол дня на каждый.
 
+Quote Post
Самогонщик
сообщение 4.8.2009, 6:52
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 4.8.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


я стопорное кольцо снял и всё.....дальше снять неудалось ШРУС неудалось, максимум сдвинул на 0.5 мм ивсё....он колом встал, еле обрато забил......мне на СТО сказали это нормально, иной раз приходится выдавливать гидравликой



user posted image
 399753168  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:00