Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пыльники приводов. Снятие., Раум 1 |
2.8.2009, 19:55
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.9.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
alexburminov
Каюк в том что стопорное кольцо может развальцевать шлицы на валу. scootvl Я менял сами шрусы и помню как это не легко снять с вала внешний шрус Читаем толмут по ромке Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
|
2.8.2009, 20:06
Сообщение
#22
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 838 Регистрация: 14.12.2008 Город: ТЮМЕНЬ Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
По моему всё просто,нужно открутить ступичную гайку,два болта крепления стойки к цапфе и рулевой наконечник.Вытащить ШРУС из ступицы и снять его с вала лёгкими постукиваниями по ШРУСУ(можно одним резким но не сильным ударом). Одной рукой нужно придерживать вал чтобы он не выскочил из АКПП. Затем снять старый пыльник.Перед установкой нового нужно промыть ШРУС.Промывать бензином НЕЛЬЗЯ ,обезжирится поверхность и ШРУС умрёт ч\з 2-3 км.Мыть СОЛЯРКОЙ кисточкой и большим шприцем,постепенно поворачивая ШРУС.Всё это можно проделать без подъёмника,если не лень постоять на коленях возле своего железного коня.Я сам так менял на Мазде,с двух сторон на всё про всё ушло 3-4 часа.
ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды. владею raum с 05.05.07.ссылка |
|
3.8.2009, 3:23
Сообщение
#23
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
но тем не менее в книге написано внешний ШРУС не разбирать, потому что если он старый и есть выработка, собрать все шарики как они стояли не так просто, надо заранее все помечать
Пока пешеход :)))
|
3.8.2009, 4:38
Сообщение
#24
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
alexburminov
Эта "хреновина" двигается и снимается. Главное её потом обратно на это же место поставить, а то мало ли какой дисбаланс произойдет. И не забудьте, что смазка внутренних и внешних шрусов разная TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
||
|
|
|
|
|
3.8.2009, 7:14
Сообщение
#25
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
scootvl
Разобрать внешний ШРУС невозможно, его можно только сломать |
|
3.8.2009, 9:31
Сообщение
#26
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Короче вот: ссылка
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
3.8.2009, 12:51
Сообщение
#27
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
может я неточно сказал, имею ввиду снять внешний ШРУС с вала для промывки, это не разборка конечно Пока пешеход :)))
|
||
3.8.2009, 16:48
Сообщение
#28
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
dios1
Заявляю с полной ответственностью что в половине случаев это: 13. Берем 2 путь (мы не ищем простых путей). Для этого берем либо гаечный ключ размера так на 30, либо вот такой "модный" ключ и, наставляя на ШРУС, бьем молотком (моя жена сбивает с 3-5 раза). Естесвенно, ШРУС надо поднять над землей и сбивать. приведёт к снесению бошки у вала, потом не на что будет запорное кольцо цеплять. Так что кто не хочет менять шрус, промывайте вместе с валом, а кто хочет поменять, сломайте шрус лучше. Ломать нужно сепаратор(формованая железяка разделяющая шарики). Ломается не сложно, кладёте шрус на наковальню и с помощью зубила и большого молотка разбиваете все перегородки между шариков, потом граната разваливается, вынимаете запорное кольцо и снимаете остатки. Но и это может быть не всё. Самый косяк это когда я разбил гранату, я не смог вытащить запорное кольцо. Ну не вынималось оно никак, просто не пролазило в щель. Пришлось брать в руки балгарку и аккуратно пилить пополам внутреннюю часть гранаты. Так что сюрпризы могут возникнуть всегда, и никогда не знаешь какой инструмент понадобится. |
|
4.8.2009, 5:06
Сообщение
#29
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
alexburminov
Возможно на каждой машине по разному. К примеру на 21099 тоже снимал и разбирал спокойно внешний шрус. TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
|
|
|
|
4.8.2009, 6:28
Сообщение
#30
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
dios1
Именно. На ауди 80 я оба шруса за два часа поменял, они снялись с валов с небольшим усилием, прямо на машине, валы не снимал. А на рауме, млин, по пол дня на каждый. |
|
4.8.2009, 6:52
Сообщение
#31
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 4.8.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
я стопорное кольцо снял и всё.....дальше снять неудалось ШРУС неудалось, максимум сдвинул на 0.5 мм ивсё....он колом встал, еле обрато забил......мне на СТО сказали это нормально, иной раз приходится выдавливать гидравликой
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|