Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Трудности при заводке, Вяло крутит стартер уже при -10
val
сообщение 11.11.2005, 9:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как начались морозы при заводке начал вяло крутиться стартер, двигатель не пускается. После нескольких попыток стартер заработает нормально,но естественно свечи залиты, двигатель некоторое время работает с перебоями.
Происходит это утром и после стоянки 2-3 часа, но иногда (редко) работает нормально в этих условиях.
Свечи новые.
Инжектор промыт.
Аккумулятор купил новый 55а
На двигатель посадил дополнительную массу.
Зарядка 14.6В. Правда ремень посвистывает(Буду менять).
Может кто сталкивался с этой проблемой?
Я уже голову сломал.
Неделя экспериментов.

 
+Quote Post
Martin
сообщение 11.11.2005, 9:37
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 20.10.2005
Город: Тюмень
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня такаяже проблема, сам не знаю чево делать. Вчера весь день простояла, вечером стартер круть, два оборота сделал и усе затрищала, ну думаю кирдык. Уж просто повернул ключ зажигания, думаю подержу малость всеравно уже ни хрена не поделаешь, повернул, полная тишина и опачки завелась родная. Завтра собираюсь электрика навестить,, думаю дело где-то в проводах. Акамулятор тоже новый, лампочка горит нормально? на улице t-5С Машинка не хотит робить...



Raum 98 г. красный г. Тюмень
 310053474  
+Quote Post
val
сообщение 11.11.2005, 9:44
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня просто вяло крутить. Малы обороты для воспламенения, а через несколько попыток вдруг закрутит, но свечи уже залиты.
 
+Quote Post
Martin
сообщение 11.11.2005, 11:13
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 20.10.2005
Город: Тюмень
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


че будем делать то ? это щас так, а мороз ударит все приплыли



Raum 98 г. красный г. Тюмень
 310053474  
+Quote Post





 

Юлия
сообщение 11.11.2005, 12:03
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.7.2005
Город: Иркутск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Martin @ 11.11.2005 - 16:13)
че будем делать то ? это щас так, а мороз ударит все приплыли

В теплое место машинку ставить tongue.gif



Раумчик, 2000г., серебристый, г. Иркутск
 257151156  
+Quote Post
Yura
сообщение 11.11.2005, 12:26
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 9 раз(а)


Martin, val
Разбирайте стартера, возможно, у них со смазкой проблема, она простозамерзает на морозе...



Юран. Toyota Opa 2001
 14239661  
+Quote Post
val
сообщение 11.11.2005, 12:56
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это первое, что я подумал, но неделю назад все было хорошо.
Да и сейчас иногда хорошо.
 
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 11.11.2005, 16:44
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


А может быть просто масло густое ?
или правда в бендиксе что нибудь налипло.
Кстати попробуй передвключением стартера просто включенное зажигание подержать секунды три.
И проверь все таки аккум. сколько он выдает ампер.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post
Шустрик из Н-ска
сообщение 11.11.2005, 19:28
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.10.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


rolleyes.gif
ПРИВЕТ ВСЕМ! ответ адресован начинающим водителям, таким как я САМ.
Опыт Вождения 1,5 года. Раум первая машина. Книжку не купил.
Ездил Всю прошлую, зиму даже в мороз -37, было очень надо. Стоит на улице.

Конечно надо быть уверенным :
1.в масле- у меня круглый год 5W-50 Neste. в этом году попробую 0W-40 Cyti PRO.
2. В свечах- раскошелился поставил платиновые.
3. В аккумуляторе- , особо в том что он у Вас заряжен. Клеммы и контакт само собой. Сам ни разу не снимал для зарядки. но перед сильными морозами старался чуть больше поездить. Зря нагрузку в виде света, мощной музыки , нескольких подогреватетелей сидений не использую (подогревателя в машине 3 -1водителю и 2на заднем сидении). В этом году хочу утеплить аккумулятор.

4. В генераторе ( и конечно ремне) свистит-плохой признак, хотя может и не смертельный.
5. Возможно и в статоре и других узлах, с чем сам пока не сталкивался.

В мороз от 10 и ниже запускаю так - сел в машину включил ближний свет секунд на 5-10. выключил. В сильный мороз подольше иногда раза 2. Дал паузу секунд10. Говорят Ак. бат. небольшим током подогревается. Попробовал стартером крутануть движок. В сильный мороз больше 5-6 секунд не даю. Обычно слышно что двигатель пытается запуститься. Если нет повторяю попытку Секунд через 30 и больше. Если на 2-3 раз не запустил, при запуске возможно залиты свечи- поэтому нажимаю педаль газа в момет запуска, мне помогает.
Интересно когда мороз ниже 15 градусов в момент запуска слышен 1-2 секунды краткий звук типа "брыньк" говорят это нормально для многих японок!? То-ли прижимной ролик так звучит, то- ли бендикс.


 
+Quote Post





 

Михаил Л.
сообщение 11.11.2005, 23:03
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


ИМХО! Все правильно сказано! Поддерживаю!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Chuh
сообщение 12.11.2005, 17:30
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 20.5.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня при морозе до -7 вяло крутила, но заводилась. При температуре ниже -7 уже не судьба. Попробуй прикурить от другой машины на холодную. Если заводится меняй аккумуляторную батарею.



Евгений
 
+Quote Post
Chuh
сообщение 12.11.2005, 17:31
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 20.5.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужики извините поторопился, тут не не поможет, не внимательно прочитал про батарею.



Евгений
 
+Quote Post
KNG
сообщение 14.11.2005, 13:07
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.8.2005
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня при первых морозах <-10 перестала заводится с брелка. Хотя ключом заводится. Электроника?



Raum 98, 2WD, серый, Новосибирск
 
+Quote Post
Martin
сообщение 14.11.2005, 14:11
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 20.10.2005
Город: Тюмень
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А у меня идет большая нагрузка на гениратор, машина нагрета, фары горят на ближнем, да еще вентилятор включится, фары сразу тускнеют и машину колбасит ( трясет )



Raum 98 г. красный г. Тюмень
 310053474  
+Quote Post
@lex
сообщение 14.11.2005, 14:22
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


Martin
Что-то здесь не так. Не может такого быть, даже если аккум не совсем новый, как у меня, то и свет не тускнеет.
 
+Quote Post





 

Михаил Л.
сообщение 14.11.2005, 17:15
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


KNG
Было такое - оказался дохлый аккумулятор.

ИМХО - почти во всех вышеописанных случаях, первое подозрение на аккумулятор!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Martin
сообщение 15.11.2005, 6:00
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 20.10.2005
Город: Тюмень
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Батарейка у меня новая, даже проверили как работает на другой машине, поменялись акамуляторами, дружок день отъездил на моем, а я на его батарейки. Результат он спокойно завелся, а я на последнем дыхании, высосал его батарею, а у него наоборот моя батарея заредилась



Raum 98 г. красный г. Тюмень
 310053474  
+Quote Post
dva
сообщение 15.11.2005, 6:16
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 3 раз(а)


Смотрел натяжение ремня генератора? Такое бывает только от натяжения ремня генератора, у меня уже было такое и симптомы такие же



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
Константин
сообщение 15.11.2005, 7:14
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Предлагаю тем кто уверен в аккумуляторе, свечах и тд., но вяло крутит стартер (то хорошо, то плохо) посмотреть провод, отходящий от минуса аккумулятора до корпуса двигателя. Имеется в виду хороший контакт массы с двигателем. При ослабевании, а после и окислении, даже при сопротивлении 0,05 Ома при токе стартера в среднем 100 Ампер потери составят
0.05 х 100=5вольт т.е. стартеру достается всего 7 вольт.
Это уже точно проверено на большом количестве машин. А на ТАЗах я всем своим знакомым советую кинуть отдельный большого сечения провод от аккумулятора до корпуса двигателя. Кто это сделал - не жалеет.



Теперь Ниссан X-trail Ангарск
 
+Quote Post
@lex
сообщение 15.11.2005, 8:55
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот это больше похоже на правду.
Скорее всего причина в этом, не зря японцы ставят дополнительные провода от минусовой клеммы.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:08