Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Диагностика подвески |
14.11.2005, 14:13
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.11.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем!
После года и 15 тыс. км. эксплуатации подвеска стала шумнее На что порекомендуете в первую очередь обратить внимание, и можно ли что-нибудь сделать своими силами, без прибегания к помощи автосервиса? Раум 2008 г. передний привод, G-package г. Северск Томской обл.
|
|
14.11.2005, 14:54
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 31.8.2005 Город: Нижний Тагил Поблагодарили: 7 раз(а) |
Сделать можно все, если руки к тому месту приставлены, подвеска раума не сложнее ВАЗовской, если есть хоть какой-то навык ремонта ходовой и элементарные приспособления, то можно делать своими силами, а смотреть нужно все, что шумит.
Rаum,99, Нижний Тагил
|
|
14.11.2005, 20:34
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.11.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А что у него в первую очередь вылетает (в подвеске)?
Раум 2008 г. передний привод, G-package г. Северск Томской обл.
|
|
14.11.2005, 22:30
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 8.6.2005 Город: г. Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Mike, первым делом поддомкрать переднее колесо и проверь шаровые на вертикальное качание и наконечники рулевых тяг на горизонтальное. По нашим дорогам основной износ шаровых опор и рулевых тяг. Меняется все элементарно без всякого автосервиса, считаю пусть немного дольше потратишь времени, чем специалист, все-таки не каждый день этим занимаешься, но зато сам. Тойоты не тазики, надежные со сломаной шаровой по-моему еще никто не видел. Удачи и не только на дороге Raum, 2WD,98 г.,св.-синий, г. Москва, Мневники
"вне политики, вне конфессий"
|
|
|
|
|
|
15.11.2005, 17:08
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.11.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, Пчеловод
Раум 2008 г. передний привод, G-package г. Северск Томской обл.
|
|
15.11.2005, 19:00
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.10.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Салют! Около 1, 5 года и 30 000 км. Дороги в городе и за городом, до 700км в день иногда и по гравийке.
По ходовке сменил передние подшипники в ступице, задние перебрали. Конечно стойки и пыльники. "рычаг или штанга поперечной устойчивости"-можете поправить...! Тормозные колодки передние и задние + шлифовка тормозного диска. Перед зимой Особо Важно вообще проверить все резинки, смазку в штрусах, состояние и крепёж подкрылков и ещё посмотри на местах-ли резиновые заглушки- они круглые диаметром около 7см, в середине корпуса в плоской части. Сейчас шум в в саленблоках См. картинку. 48068 (69) Проявляется просто при движении по неровной дороге , а у нас это почти всегда. Шум "как в поезде по рельсам" в сервисе предлагают менять весь рычаг-это по 4000 р за штуку. вопрос- Народ! кто менял и можно или нет обойтись меньшими затратами,т.е поменять только резинки на них?
Прикрепленные файлы
|
|
15.11.2005, 21:27
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 8.6.2005 Город: г. Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если пыльники целые, без трещин, то лишняя разборка ни к чему, как говорит мой дед по гаражу, "не мешайте машине ездить". Японцы не глупее нас, раз делают такие машины и все продумали, запас прочности достаточный. На Терцеле по наивности поменял ГРМ после 150 т. км., а шаровые менял, так одна была уже разболтана, почти как карандаш в стакане. Шаровые и наконечники рулевых тяг лучше брать оригинал, а резинки и пыльники можно, методом подбора от нашего Автопрома. Зачем переплачивать, если пыльник от девятки подходит на Ауди -80, Тойоту Терцел, Королу и др. Всем удачи и не только на дороге Raum, 2WD,98 г.,св.-синий, г. Москва, Мневники
"вне политики, вне конфессий"
|
|
15.11.2005, 22:45
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 3.9.2005 Город: Москва Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Шустрик из Н-ска
Задняя резинка меняется без особых проблем. Желательно не вывешивать колесо, чтобы рычаг был горизонтально. А вот передняя только вместе с рычагом. Из опыта эксплуатации Corolla, за 100000км. пробега один раз поменял задние резинки. Знакомый накатал по Харькову, тоже на Corolla около 250000км, менял три раза. За всё время непотребовалось менять рычаг. :о) Суммарный пробег каждой машины около 350 тыс. Рычаги стоят родные досих пор. -=RAUM 03.1998, 2WD=-
г. Москва
|
16.11.2005, 18:25
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 5.2.2005 Город: Москва Поблагодарили: 4 раз(а) |
В Москве в районе метро "Южная" есть конторка которая изготавливает все резинки на подвеску, причем на любую машину.
Узнаю адрес напишу. VolksWagen Touareg 174 дизельных ксений собчаг
RAUM 98г 4WD г.Москва (Братеево-Дубровка) Белый в крапинку Продано |
|
|
|
|
16.11.2005, 18:28
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 5.2.2005 Город: Москва Поблагодарили: 4 раз(а) |
Заменить все резинки на HONDA S-MX обошлось 10 000р.(с работой)
VolksWagen Touareg 174 дизельных ксений собчаг
RAUM 98г 4WD г.Москва (Братеево-Дубровка) Белый в крапинку Продано |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|