Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Драг-рэйсинг на Raum..., Городские гонки |
4.2.2005, 16:11
Сообщение
#1
|
|
Название темы, конечно же, шуточное, учитывая направленность Raum как авто.
Объясню ситуацию. Уж больно мне захотелось эту машинку! Скажите мне такую вещь (я человек молодой): Как себя машина чувствует в потоке, насколько быстро ускоряется, не проигрывает ли нашему автопрому в светофорных гонках?? Иногда просто неприятно, когда меня на шахе обгоняют - приходится показывать кто есть кто. Или на Рауме про гонки лучше вообще забыть? Пишите, что думаете. Может кто гонялся с кем... |
|
|
4.2.2005, 16:43
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 13.1.2005 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я тож молодой (22 года)
Искал просторный автомобиль для своей семьи с запасом.. об гоночности и не думал В общем не разочарован, в обычной городской жизни более чем достаточно, чуть побыстрее "зубил" (хотя зимой сильно побыстрее на полном приводе), вот и смотри Ради интереса разгонялся до 100 недавно, т.е. зимой, 13-14 сек... был Toyota RAUM 4WD 1998
|
4.2.2005, 16:51
Сообщение
#3
|
|
Как на трассе? Скорость, парусность...
На Цересе я в 10 сек укладывался. Как 4вд вступает в работу, расскажи? Я так понимаю: даешь газку - передние шлифуют асфальт и включаются задние. Насколько быстро включаются задние колёса? |
|
|
4.2.2005, 17:03
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 13.1.2005 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Меня, кстати, очень удивила ее приемистость, иногда пользуюсь если по-другому не получаеться влиться в скоростной поток..
На трассе нормально, никаких напрягов.. Каждое авто для своих целей.. С паруснотью, как оказалось, ничего особо страшного - месяц назад пришлось ехать по трассе в шквальный боковой ветер на 120-130 на относительно сухом асфальте и 100-110 недавно по каше снежной - хорошо себя вела никуда бросило, хотя машину елозило по чуть-чуть на неровностях... В общем вывод такой - машина не для гонок, но и позориться ты на ней точно не будешь PS по поводу 10 сек, один знакомый на Рауме утверждал что летом разгонялся за 11.5 что-ли секунд.. был Toyota RAUM 4WD 1998
|
|
|
|
|
4.2.2005, 17:33
Сообщение
#5
|
|
iL_62, ну русский автопром может и обогнать... ты прекрасно знаешь про тюненгованую ОКУ ну а на самом деле мафынка здоровская... можем встретится в городе и попробуешь
|
|
|
4.2.2005, 17:36
Сообщение
#6
|
|
iL_62, Leka прав, машина действительно приемистая! Максимум разгонял до 150... по 2Брянской меньше 90-100 не езжу, машина оч хорошо ведет дорогу! Но пока оч скользко и поэтому полный ресурс ее трудно проверить...
|
|
|
4.2.2005, 17:40
Сообщение
#7
|
|
Кстати, подумал вот о чем... можно действительно подготовить мафыну... взять 2 литровый Раум, поработать над кузовом, поставить турбину, тюнинговать движку, правда механку не поставишь
|
|
|
4.2.2005, 19:12
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 13.1.2005 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Где ж его взять то 2-х литровый Раум?
был Toyota RAUM 4WD 1998
|
4.2.2005, 20:37
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.1.2005 Город: Москва *Митино* Поблагодарили: 7 раз(а) |
Для гонок есть более подходящие *ТАЧКИ*. И не смотря на заверения многих
автовладельцев, что нет такого Японца, у которого стрелку спидометра нельзя положить. Лично мне не встречались отзывы RAUMоводовцев, где утверждалось, что RAUM ехали со скоростью больше 160 км/час. ЭТА машина семейная (у японцев это их народный авто!). Поэтому RAUM и выпускается по сей день . Модернизировать конечно можно, но как лично мне кажется, всё должно быть в пределах разумного . |
|
|
|
|
|
5.2.2005, 1:04
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Полностью согласен с Vit - эта машина больше создана семьи , а не для гонок.
Хотя она бегает не плохо, не далее как прошедшей осенью ехал из облости по Киевке - опаздывал, зацепился за хвост Volvo и шёл заним до Внуково, там из за ремонта дороги пришлось отстать , кагда обратил внимание на спидометр стрелка было около 160 , а я ещё удивлялся почему вдруг стало шумно в салоне . А 140 она бежит прекрасно , только оно это надо , особенно когда везёшь семью. Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
5.2.2005, 5:13
Сообщение
#11
|
|
мнение
Да, в подкапотное пространство Раума можно воткнуть движку и поболе, и гораздо поболе. Вот бы 4A-GE туда поставить... Даже без турбины этот 1,6л двиг выдаёт 165 коней. А потом ездить и офигевать над реакцией водителей, когда их будет обгонять такая букашка...:-)) |
|
|
5.2.2005, 9:37
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.1.2005 Город: г.Самара Поблагодарили: 1 раз(а) |
iL_62, сажу тебе как бывший (до Раума) владелец Marino 4A-FE (тот-же самый Ceres) - чумовая машина . Раум по динамике - совсем не то!!!! . 1,5 литра для него явно маловато.
Но! : Простор!!! (Marino уж очень низенькая), 4WD!!! - зимой весчь (только редкий ЛендКрюзер обгонит меня со светофора в гололед, снегопад и т.п. )! Ну а по поводу движка смирился и теперь просто неспешно "кайфую" по городу . Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара
|
5.2.2005, 14:48
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 15.1.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Форсирование одной буйволиной силы.
Прикрепленные файлы
|
|
5.2.2005, 23:51
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 18.1.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да я тоже сколько не пробовал больше 160 не получалось, но ездил на юг, в Питер, Москву, ну мало у нас хороших дорог, а 120-140 нормально ей хватает.
Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень
|
|
6.2.2005, 12:52
Сообщение
#15
|
|
Leka, на сколько мне известно есть 2л РАУМы! Но такие видел только на 4ВД, коней у него было 125 вроде... но если не искать, то можно расточить.
Лошадок то можно добавить... а вот справиться ли автомат? думаю - нет... Для гонок есть более подходящие, есть! Но ведь куда креативнее будет выглядеть такая машина! Я не говорю о том что на нем можно тягяться с Скайликами, Селиками... просто сам его вид... красивые пороги, губа, низкопрофильное литье, подстветка под днище, и лошадей под капотом в районе 120-130... но это уже не семейный автомобиль |
|
|
|
|
|
|
8.2.2005, 14:06
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.2.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня первая машина как раз была Марино с двигателем 4A-GE (165лошадей) - тут конечно сравнивать с Раумом нельзя !!!
я хоть и к старикам себя не отношу (30 лет), но мне больше нравиться размеренная (читай неспешная) езда - не поднимающая артериального давления у соседних водителей во время маневров. Раум - чисто семейный автомобиль - и гоняться ей не зачем !!! По трассе 160 ездил - могу сказать, что едет !! но наши дороги для этого не предназначены и даже не в плане подвески, а в плане личной безопасности. 1997 год, 87тыс.км, передний привод, Екатеринбург.
|
|
8.2.2005, 20:55
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.1.2005 Город: Москва *Митино* Поблагодарили: 7 раз(а) |
Сегодня на работе ребята сказали, что у них в Отрадном (район в Москве)
появился RAUM с дизельным двигателем объём ~2 литра, купил один знакомый товарища.Они на нём за водкой ездили. Впечатлений очень много, т.к. мой знакомый парень долгое время жил во Владевостоке и поездил на японцах . Надо будет узнать у него по подробней о машине. Потом сброшу информацию. |
|
8.2.2005, 22:10
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вообще странно, ни в одном издании не попадалось инфа о раумах с дизелями , и в программе идёт спецификация на бензиновый движок.
Весьма любопытно. Может уже наши кулибины там побывали? или движёк на заказ? Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
9.2.2005, 4:48
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 9 раз(а) |
Да интересно было бы узнать про РАУМ на дизеле
Юран.
Toyota Opa 2001
|
9.2.2005, 11:38
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 13.1.2005 Город: Москва, Подмосковье Поблагодарили: 0 раз(а) |
Судя по тому, что на корсу и терцел шел и дизльный движок, ничего невозможного в дизеле на рауме (также как и в турбировании) нет
Александр
Солнечногорск - Москва (Красносельская)
Paum 1997 2WD Black
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|