Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Катализатор и Лямба-зонд, Стоит ли менять! |
29.12.2005, 7:13
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 24.11.2005 Город: Новосибирск-Бердск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера на СТО заехал продиагностировать(ехать хуже стала) .
Мастер сказал что надо вырезать катализатор выхлопных газов(что в наших условиях он не нужен) мол лучше ехать будет! Вопрос Стоит его вырезать или нет! И ещё что такое лямба-зонд Подскажите кто нибудь. Toyota Raum белый EXZ-10 1999 г. Р754КК 54 RUS
|
29.12.2005, 10:34
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Катализатор - керамические соты в начале выхлопной трубы, обычно в них пробивают дыру, чтобы газы без задержки шли наружу. Не знаю поедет ли быстрее, на своей пробил - эффекта не ощутил - может незабитый был катализатор?
Лямда - датчик расхода воздуха, иногда приходит в негодность и комп по обходной программе начинает готовить обогащенную смесь - расход вырастает на 2-5 литров/100 км. Проверить его точно не мешает. |
|
29.12.2005, 10:39
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Начни с начала
1. заменить свечи 2. заменить масло, воздушный и топливный фильтры 3. заменить или проверить высоковольтные провода 4. Попробовать почистить форсунки 5. Проверить лямбду 6. проверить компрессию в горшках И еще - заправься 95 на самой хорошей заправке - можно даже перед заменой свечей А там видно будет |
|
29.12.2005, 11:40
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Датчик кислорода (лямда) меняется на 100ткм. если машина старше 4 лет то пора менять.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
|
|
|
|
29.12.2005, 11:56
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 31.8.2005 Город: Нижний Тагил Поблагодарили: 7 раз(а) |
Про датчик кислорода в этом форуме написано великое множество информации. То, что после 100 т.к. он умирает это факт, но улучшения при его замене можно почувствовать только если все остальное в порядке (свечи, филтры и т.д.). Я ездил с отключенным датчиком до его замены, затем поставил БОШевский - эффект- пропал 21 код ошибки, и может машина ровнее работать стала, но это субъективно
Rаum,99, Нижний Тагил
|
|
29.12.2005, 12:18
Сообщение
#6
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 24.11.2005 Город: Новосибирск-Бердск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое за советы!
У меня проблема началась тогда когда машинка до 40км\ч разгонялась очень плохо Промыл инжектор . проехал 2-3 км и всё началось заново! Опять дёргатся стала . Свечи поменял. почему то в основном у меня первая и вторая свеча гадится,провода вчера проверили сказали что провода хорошие. фильтра тоже все поменял. Вот и думаю брать ли датчик на авторазборе за 1000 деревянных! Toyota Raum белый EXZ-10 1999 г. Р754КК 54 RUS
|
29.12.2005, 12:26
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Зачем на авторазборе?!?!?!?!?!
Там же такие же старые как и у тебя! Возьми новый БОШевский за 900 руб! http://www.myraum.ru/articles.php?id=18 Пежо-407 SW
|
29.12.2005, 21:57
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Если на СТО начинают говорить про катализатор и лямду, лучше поехать на другую СТО. Мастер не может грамотно определить неисправность и начинает с глупостей про катализатор . Катализатор реально может забиться через несколько лет эксплуатации автомобиля на некачественном бензине, а вот лямда может умереть за пару недель. Лямду убивает этилированный бензин, присадки в топливо не предусмотренные для инжекторных двигателей и другая химия. На 5E-FE лямда не играет большой роли.
г.Тверь, Raum-97, передний
|
30.12.2005, 8:35
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 31.8.2005 Город: Нижний Тагил Поблагодарили: 7 раз(а) |
ALEX_PS отключи разьем лямбда-зонда и если поведение машины изменится, тогда есть смысл менять лямбду, как ни странно при отключенной лямбде двигатель работал ровнее чем с неисправным датчиком
Rаum,99, Нижний Тагил
|
|
|
|
|
|
30.12.2005, 22:54
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 13.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Менял родной с ошибкой на Бошевский, ошибка пропала,существенных перемен не наблюл.А вот после промывки инжектора у Е-Вовика - снизился расход и разгон стал более четкий, без перехода в кик-даун.
Москва(Щукино)4WD - 98г. белый
|
|
25.5.2013, 7:50
Сообщение
#11
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.8.2008 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Заметил что у моего Ромки пропала тяга на низких оборотах. Вроде раскрутит двигатель и бежит как Новый, а если в натяг пустить пальцы гремят. Грешил я на плохой бензин, но начал искать информацию по лямбда зонду. Покупать сразу новый пока не стал. Наткнулся в интернете на статью о восстановлении свойств еще работающего, но уставшего датчика. Из за нагара слабеет сигнал и процессор дает команду обогатить смесь, которая не сгорает. Так как лямбда жива ошибки не будет и чек ничем не подскажет. Отдельное Спасибо автору.
Оказывается ничего сложного и дорогостоящего. По инструкции купил жидкость для снятия ржавчины. Цена- 75р. Самый главный компанент в ней это ортофосфорная кислота ( да простят меня химики если я сделал ошибку в этом слове ). Выкрутил датчик и опустил на 30 мин. его рабочей поверхностью в этот состав. Было даже слышно как откисает нагар. Хотя его вроде было не много. Потом хорошо промыл водой. Вытряс и еще раз повторил процедуру. После хорошо просушил на обогревателе ветерке и вернул на место. При первом же запуске мне показалось что мотор стал ровнее и тише работать. Появилась динамика на ходу. В общем я остался доволен, тем более ценой вопроса Осталось только сделать замеры по расходу топлива. Думаю будет меньше. До этого 10литров без зимних прогревов кушал. Кстати После, ради эксперимента, закинул в эту жидкость нерабочую свечу зажигания. Нагар с нее просто стерся тряпкой |
|
25.5.2013, 7:58
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Ситуация немного сложнее.
Лямбда не относится к критическим датчикам - чек не выходит даже если отрезать все провода. Код ошибки можно считать только диагностикой (провод в разъем) Проще купить новую лябду. Здесь писали код, цена вроде около 1000. Я такую ставил - подходит. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
25.5.2013, 8:24
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 2319 Регистрация: 19.4.2010 Город: Липецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
DOX-0109. Но дело не только в налете, налет то уберется. И датчик даже начинает выдавать импульсы, но амплитуда ниже уже. В норме около 0,8В. Но самое главное форма импульса. На новых датчиках фронт импульса крутой. Т.е. правильную работу ЛЗ можно прверить только осцилографом. Наш бензин убивает ЛЗ и катализаторы. Вместо катализатора ставят ссылка. Кстати, знакомый на своем Ниссане поменял. В восторге, такое ощущение, что лошадей 30 добавилось, с низов тянет отлично и расход немного упал.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
|
|
25.5.2013, 8:42
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Тогда ему надо сначало самодиагностику двигателя провести. Тут надо глубоко знать принцип работы лябы зонда (почему он умирает). А просто помыть и всё будет хорошо, не в этом случае . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
25.5.2013, 8:57
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.8.2008 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я результат заметил. Для себя отметил что скоро кислородник придется поменять. Кто хочет может начать менять все начиная с глушителя на Бош или АвтоВАЗ. И когда нибудь доберется до причины плохой тяги движка. Хорошего диагноста кстати тоже еще поискать надо. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.10.2013, 14:04
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.8.2013 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ромка 1998года пробег 249.000 т.км начал тупить при разгоне,если педаль до пола то активно разгоняется,но а при плавной езде тупит!! Решил я удалить катализатор! Снял глушитель,отрезал балгаркой катализатор,с помощью монтажки выбил керамические соты,все вычестил и преварил все обратно! Скажу что машина стала работать чуточку громче, и поехала повеселее,и заметил что расход чуток уменьшился примерно на 1л-2л. Хотя мой катализатор был и не сильно забит,о его удалении вовсе не жалею даже наоборот!!! Вот как то так))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|