Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> заводимся с первого раза, особенности эксплуатации в зимний период
TNTol
сообщение 4.2.2008, 8:09
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 23.4.2007
Город: Усть-Кут
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
почему со второго раза, а не с первого??????????????????????


Я тоже столкнулся.) Мне посоветовали делать так: первый раз крутнуть немного, чтоб не завелось и подождать сек 5, (если не включено радио, то слышно шебуршение бензонасоса, кот. накачает и выключится) со второго раза заведётся "насовсем".



Raum 2000 EXZ10 цвет: 1C0 - серый
 
+Quote Post
koch
сообщение 4.2.2008, 10:49
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


Gepard
проблема известная, и думаю, практически каждый "Раумовод" сталкивается с ней при температуре от минус 10 до минус 20 (при более низких температурах такого, по крайней мере у меня, как правило не бывает)
Однозначно тут проблема в топливе или в топливопроводе. Варианты решения:
1. попробовать заливать хороший бензин, а-ля АИ-95 или АИ-98 ;0)
2. попробовать заменить фильтр в бензобаке, который наверняка засорен (на форуме про это писалось)
3. при таких заводах чюток притопить педальку газа (проверено на себе)
4. забить и заволиться со второго раза (что я обычно и делаю ;0))
5.
6.
7...

как вариант, одно из объяснений: за ночь воду, которая содержится в ЛЮБОМ бензине, "прихватывает" морозом, поэтому с первого раза в топливопроводе не создается необходимого давления, когда мы проворачиваем движек первый раз этого давления недостаточно, но когда мы выключаем ключ - машина продолжает жить своей жизнью и в это время необходимое давление нагнетается (воды в бензине, как правило не очень много ;0), так что со второго раза мы и получаем желаемый результат

наиболее эффективный результат для "заводки" с первого раза - немного притопить педаль газа при зажигании
 
+Quote Post
TNTol
сообщение 4.2.2008, 12:02
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 23.4.2007
Город: Усть-Кут
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
от минус 10 до минус 20 (при более низких температурах такого, по крайней мере у меня, как правило не бывает)

Странно, что не бывает) У мну если ещё ниже температура(под -40) прогрев с сигналки только с третьего раза заводится(((
Кстати, о езде в такую температуру. Ну его наффик!!! Обогрев на полную, струя только на стёкла, и всё равно окна затягивает, сидение вниз до упора и пригнувшись к рулю выглядываешь в щель незамершего участка окна smile.gif
С головы пот, а ноги примерзают к полу(((
А что творится с подвеской! Как на телеге!!! Скрип на каждой кочке(прям по сердцу smile.gif )
Не, больше я в такие морозы не ездец)))



Raum 2000 EXZ10 цвет: 1C0 - серый
 
+Quote Post
koch
сообщение 5.2.2008, 11:58
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


TNTol
при температурах ниже 25 завожусь только "с ключа", а "с третьего раза с сигналки", дык и в минус 15 не с первого заводится (если с сигналки)

о езде в минус 40... у меня работа такая, что хочешь-нехочешь, а надо ;0)

завжусь с ключа, и когда движок начинает работать ровно включаю температуру обогрева на максимум, вентилятор на "Авто", прогрев на 30 мин и идем пить утренний какава -> получаем: прогрев двигателя за 10 мин + 20 минут прогрева салона
при таком раскладе машина постепенно превращается из телеги в подобие транспортного средства ;0)

стекла запотевают? пора как минимум промыть салонные фильтры (вечером уносим, моем, кладем на батарею и утром ощющаем кайф)
если это уже не помогает, то пора капитально промывать систему вентиляции-охлаждения-обогрева, срок - 1 день, цена ~5-7 рублей. В результате вся грязь, которая там была исчезает, КПД обогрева зимой (охлаждения летом) вырастает в разы!!!

Скрипит подвеска - меняем сальники...

Ну и так далее ;0)
 
+Quote Post





 

nadin
сообщение 15.2.2008, 11:02
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Искреннее спасибо от "дам, которые читают" rolleyes.gif Словечки, которые рекомендуют убрать, остались незамеченными, а вот искренняя любовь к железному коню красной нитью по тексту! Особая благодарность за тонкость с ремнем генератора. Проблема "свиста" вынудила поменять ремень, а он свистит опять, да еще громче чем раньше. В сервисе, снисходительно глядя на "бабу-дуру" побрызгали на ремень из балончика (подозреваю что-то силиконосодержащее), и махнули - езжай! Как только двигатель остыл, свист продолжился. Теперь буду яму искать.
 
+Quote Post
паша
сообщение 15.2.2008, 11:48
Сообщение #46

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 27.1.2005
Город: Московская Область Истринский Район
Поблагодарили: 12 раз(а)


nadin
при замене ремня на новый через некоторое время надо его подтянуть, так как новый ремень имеет свойство растягиваться. А потом после подтяжки принимает рабочее состояние и дальше практически весь срок службы не требует особого внимания.



ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD
Ipsum 1998
Истра - Крылатское
 258976637  
+Quote Post
nadin
сообщение 15.2.2008, 11:53
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
при замене ремня на новый через некоторое время надо его подтянуть, так как новый ремень имеет свойство растягиваться. А потом после подтяжки принимает рабочее состояние и дальше практически весь срок службы не требует особого внимания.

Спасибо за участие, Паша! Это-то я понимаю, принципиально то, что не знала о двух болтах, т.е. что лучше не пытаться делать это самостоятельно, а лучше доверить профессионалам с наличием ямы. rolleyes.gif
 
+Quote Post
koch
сообщение 15.2.2008, 13:16
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


nadin
чуствую, что тема ремня не раскрыта ;0)
Суть:
действительно, новый ремень слегонца растягивается, после его незначительного использования
также действительно, что после его поддтяжки он (теоретически) не должен свистеть, но...

доверять профессионалам... думаю не открою Америки, что хороших профессионалов найти не так легко, ну и по любому сам ты ВСЕГДА сделаешь ЛУЧШЕ, чем профессионалы

Пример: идем к профессионалам в столовую и кушаем борщ, после этого едем к бабае Дусе в деревню (на блинки) и пробуем ее борща... к бабке не ходи - профессионалы отдыхают ;0)))

Посмотрел на сайте фотоотчет о замене тормозных колодок и вспомнил как их меняли мне "профессионалы"... как говорится две большие разницы. Тормоза, конечно тормозят, но...

Так о чем это я?
Ах да ;0)
Профессионалом вломы затягивать оба болта на ремне генератора, поэтому ремни скирипят (и не только у Раумоводов - послушайте в морозы в пробке свист соседей ;0))

Что делать, если сам затянуть ремень не можешь?
Проследить, чтобы "профессионалы" сделали подтяжку ;0)) как надо, а именно в следующей последовательности:
1. ослабляем нижний болт
2. ослабляем верхний болт
3. натягиваем
4. затягиваем верхний болт
5. затягиваем нижний болт

Как правило все нормально происходит именно до пункта 4 ;0) так как второй раз лезть под машину (или еще раз поднять машину на подъемнике) "профессионалам" в ломы.

Дерзайте!

Кстати хорошо натянутый ремень - это залог комфортной езды не только зимой, но и летом, особенно когда кондей молотит на полную мощность, фары включены (ночью), радио орет, дворники работают (в дождь) - в общем полный комплект!
 
+Quote Post
паша
сообщение 15.2.2008, 13:56
Сообщение #49

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 27.1.2005
Город: Московская Область Истринский Район
Поблагодарили: 12 раз(а)


koch
посмотри внимательно - уnadin в аваторе стоит пол женский! biggrin.gif ты предлагаешь ей заняться самой???? rolleyes.gif biggrin.gif laugh.gif



ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD
Ipsum 1998
Истра - Крылатское
 258976637  
+Quote Post





 

nadin
сообщение 15.2.2008, 15:16
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Дерзайте!

Цитата
уnadin в аваторе стоит пол женский!

Спасибо, мужики! Пол и правда женский, но после этого "дерзайте!" очень дерзать хочется! Про сервисы наши, я в курсе, но пока найдешь приличных "профессионалов", уже и сама дерзать захочешь! пойду искать лопату, яму буду копать! biggrin.gif
 
+Quote Post
koch
сообщение 16.2.2008, 16:27
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


паша
Цитата
у nadin в аваторе стоит пол женский

заметил
Цитата
ты предлагаешь ей заняться самой

лично ей не предлагаю - лично для нее я изложил схему проверки действий за "профессионалами". мы ведь платим им за это деньги и имеем право знать почему они решили исключить пятый пункт из плана работ ;0)

nadin
яму и лопату искать не нужно - в самом грустном случае примерно в 10 км от нашего города (в любое направление) около кафешек-шашлычных (там, где всегда много дальнобойщиков) всегда есть хотя бы одна эстакада (абсолютно бесплатная). Лично у меня она находится в 500 метрах езды от моего дома (просто я живу на окраине). Так что ничего копать не надо ;0)

На самом деле "женский" пол - это не приговор ;0)
Лично я всегда восхищаюсь, когда вижу женщину в годах за рулем такси!

А подтянуть ремень самой - дело 5-10 минут, даже если ты полный "чайник". Для этого нужно приблизительно знать, где находится генератор и припасти два ключа на 12 и на 14. Лично я для этих целей не поскупился и прикупил два спецключа с трещоткой (дорогие, правда, зато при работе с ними испытываешь истиное удовольствие ;0) Кстати таких ключей, как у меня я не у одних "профессионалов" пока ни разу не видел...

Но еще раз хочу предостеречь - если нет особого желания портить манюкюр, то достаточно заехать в ЛЮБОЙ - АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ автосервис и попросить их подтянуть ремень (цена вопроса по современным меркам не более 250р, обычно 100-150р). Тем более что это нужно сделать всего один раз. Все, что от Вас требуется, спросить их (в случае невыполнения п.5): "А почему Вы внизу болт ослабить-ослабили, а затянуть не затянули?"
Надеюсь, что после этого они все сделают правильно ;0)
 
+Quote Post
nadin
сообщение 18.2.2008, 7:22
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
"женский" пол - это не приговор

Цитата
если нет особого желания портить манюкюр

В сервис заехала, вопросы задала, проследила, чтобы были затянуты оба болта. Свист не прекратился.... Видимо нужна диагностика.
 
+Quote Post
koch
сообщение 18.2.2008, 10:42
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


nadin
а ремешок новый? может менять пора? или может это не он...
есть варианты ;0)
 
+Quote Post
nadin
сообщение 18.2.2008, 11:04
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


koch ремень генератора новый, с ним и развлекалась, есть подозрение, что это другой ремень свистит. Потому что свистит при включенной печке, при нажатии педали газа.
 
+Quote Post
koch
сообщение 18.2.2008, 17:19
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


nadin
спокойствие, только спокойствие ;0)

отчего и что может свистеть?
обычно может свистеть или ремень генератора (обычно) или ремень гидроусилителя - больше там свистеть нечему

ремень гидроусилителя руля теоретически свистеть не должен, либо он будет свистеть при выполнении поворотов (без включенного сигнала поворота), ремень ГУР как правило не свистит еще и потому, что он натягивается "по уму", т.е. там есть специальный механизм натяжения, который позволяет его нормально затянуть

иное дело ремень генератора
судя по всему у Вас свистит именно ремень генератора, судя по симптомам (свист при включенной печке, при нажатии на педаль газа)

самое простое проверить в чем причина - это включить двигатель, выключить все электроприборы (печку, фары, радио и т.п.), если свиста нет, то это хорошо ;0)
постепенно включаем все электроприборы (тем самым увеличивая нагрузку на генератор): начинаем с печки - включаем ее сначала на единичку, слушаем (есть свист или нет), потом на двоечку (слушаем), потом на троечку (максимум)
если свиста нет - это еще ни о чем не говорит ;0)
продолжаем
включам габариты (слушаем), фары, можно всет в салоне включить, аварийку, дворники, радио (магнитофон), если сильно хочется, можно прикуриватель воткнуть ;0)
рано или поздно должен появиться свист - если это произошло, то вердикт однозначный - ремень генератора

что с ним может быть не так (особенно если он действительно новый)
1. самое простое - руки "профессионалов", которые таки прикололись над Вами и не натянули должным образом ремень. Таблетка: едем в другой сервис и проделываем все то же самое, что и в первом, надеясь, что в этом сервисе руки у умельцев растут из правильного места или натягиваем ремень сами (но тут я понял, что "это не наш метод" ;0)
2. возможна ситуация, когда Вы приобрели дешевый некачественный ремень, который сколько не натягивай - он все-равно будет свистеть. Таблетка: купить качественный ремень в ДОРОГОМ магазине, хотя и здесь гарантий никаких нет, но у меня был именно такой случай, т.е. изначально я приобрел недорогой фуфел, наивно полагая, что при необходимости я всегда смогу его сам подтянуть, в результате плюнул, и переплатив 100 или 150 рублей купил нормальный качественный ремень - теперь все о.к. Поспрашайте у народа - где они советут покупать запчасти. Кстати, профики говорят, что фирменные японские ремни не требуют подзатяжки - они не растягиваются и их достаточно единыжды натянуть и Вы никогда уже не услышите их свиста. Фирменный ремень можно заказать через Екзист, если интересует - могу дать ссылочку, срок доставки - около 2 недель.

В любом случае - кто ищет, тот найдет! Надеюсь, что хоть немного помог Вам.
Пишите - не стесняйтесь, не знать чего-то - не грешно ;0)
 
+Quote Post





 

nadin
сообщение 19.2.2008, 6:59
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Пишите - не стесняйтесь, не знать чего-то - не грешно ;0)

Спасибо за желание помочь!koch
На запчастях (особо если в них понимаешь мало) экономить глупо. Ремень покупала фирменный японский, уже (3!)"профессионала" подтвердили, что натянут нормально, это, конечно, тоже не 100% гарантия, но... Зато соседний ремень, на мой взгляд, просто откровенно провисает, подозреваю, что это и есть ремень гидроусилителя? (Это тот, который самый "доступный" под капотом? wink.gif
 
+Quote Post
koch
сообщение 19.2.2008, 10:29
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


nadin
Цитата
Зато соседний ремень, на мой взгляд, просто откровенно провисает

тогда не понимаю в чем проблема ;0)
по времени его чуток подольше натягивать, но не смертельно ;0)))
 
+Quote Post
gurza
сообщение 19.2.2008, 13:31
Сообщение #58

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата (nadin @ 18.02.2008 - 11:04)
koch ремень генератора новый, с ним и развлекалась, есть подозрение, что это другой ремень свистит. Потому что свистит при включенной печке, при нажатии педали газа.

А свист ли это? Или это больше похоже на вой? У меня машина воет, если завожу при минусовой температуре, ну, примерно от минус 15 и ниже, грею пока не погаснет лампочка синего цвета, затем еду, и при включенной печке, примерно, в течении 2-5 минут может появляться переодический вой из под капота когда на газ жму... то есть, как я думаю, вой появляется до тех пор пока движек не нагреется окончательно, а не до той температуры при которой уже можно ехать... Что это и как с этим бороться и надо ли я так и выяснил, хотя уже задовал в соответствующей теме вопрос.
Может у тебя такая же ситуация???



TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка
 
+Quote Post
nadin
сообщение 19.2.2008, 14:04
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


gurza
нет, похоже ситуация все-таки разная. Заводится моя Рома без лишних звуков, и свист при этом не раздается. Он появляется, когда жму педаль газа... в холода (-20) может посвистывать минут 20. При изрядно согретом двигателе пропадает, но при запуске после остывания все повторяется.
 
+Quote Post
koch
сообщение 19.2.2008, 16:48
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


nadin
Цитата
появляется, когда жму педаль газа

да... тяжелый случай, особенно с учетом дистанционной консультации ;0))

а можно вопрос? точнее два?
1. зачем Вы жмете на педаль газа при непрогретом двигателе?

2. Вы пробовали проделать этот рецепт:
Цитата
самое простое проверить в чем причина - это включить двигатель, выключить все электроприборы (печку, фары, радио и т.п.), если свиста нет, то это хорошо ;0)
постепенно включаем все электроприборы (тем самым увеличивая нагрузку на генератор): начинаем с печки - включаем ее сначала на единичку, слушаем (есть свист или нет), потом на двоечку (слушаем), потом на троечку (максимум)
если свиста нет - это еще ни о чем не говорит ;0)
продолжаем
включам габариты (слушаем), фары, можно всет в салоне включить, аварийку, дворники, радио (магнитофон), если сильно хочется, можно прикуриватель воткнуть ;0)
рано или поздно должен появиться свист - если это произошло, то вердикт однозначный - ремень генератора

если да, то как реагирует машина на это?

и еще, я уже писал, что когда Вы (особенно в мороз) заводите машину, то лучше выключть все электроприборы (и в первую очередь печку), потом завести и прогреть двигатель, пока не погаснет синяя лампочка (или не установится нужная температура), и лишь потом прогревать салон и т.п.

Как вариант: если при прогретом двигателе свист вообще пропадает, что скорее всего у вас включена нагрузка на холодный двигатель, т.е. при запуске двигателя, как вариант, может быть включена печка, магнитола и т.п. Попробуйте все выключить перед запуском, прогрейте двигатель (и ремень генератора в том числе), надеюсь что свиста не будет. А свистит ремень в вашем случае, возможно, из-за того, что элементарно ремень генератора - холодный и в таком состоянии давать на него нагрузку не рекомендуется. Двигатель потарахтит 10 мин и все будет о.к. ;0)

gurza
Цитата
Что это и как с этим бороться и надо ли я так и выяснил

это нормально - у меня также, это подмерзает масло - вот движок и воет, если прогрев салона не включать, то у меня через пару-тройку минут пропадает
я действую по следующему принципу: прогреваю движок (обычно даже при сильном мороже не дольше 10 минут, потом включаю обогрев салона 10-20 минут - даже при сильном морозе за 20 минут активного обогрева салон прогревается, а машина идет гораздо мягче, чем "на холодную".
Как с этим бороться? Есть только один способ - ставить машину на ночной прогрев, например через каждые 2 часа, или установить какую-нибудь хитрушку-прогрев (один умелец из обыкновенного кипятильника такую приспособу сделел ;0))
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.11.2018, 12:56