Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
46 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отопление салона. Плохо греет печка и другие вопросы., на Раум 1
assus
сообщение 30.12.2008, 8:20
Сообщение #221

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (dios1 @ 26.12.2008 - 07:36)
Вчера провел эксперимент:
завел двигатель, стою жду. На улице -17 где-то было. Периодически трогаю патрубки входящий и выходящий с радиатора ОХЛАЖДЕНИЯ. Со временем верхний патрубок горячел, а нижний оставался холодным всё время (тут я думаю неисправность термостата отпадает). Так же включил печку на максиммум по температуре и по скорости вентилятора, и тоже периодически трогал входной и выходной патрубки радиатора ПЕЧКИ. Вот входящий был горячее чем выходящий, но не на много. Может ли это говорить о том, что радиатор ПЕЧКИ не отдает тепло проходящему через него потоку воздуха и по этому на обратке не охлажденный поток антифриза идет? Это он все таки подзабит внутри или ребра пылью забиты? И вообще мне кажется, что даже на включенном максимуме обдува дует как-то слабовато.

Убедительная просьба многоуважаемых владельцев раумов годов выпуска 1996-2002, потрогать входящий и выходящий патрубки ПЕЧКИ во время прогрева и уже после того как проехались, при включенной на максмум печке, и определить - не сильно ли отличается температура входного и выходного патрубков. Буду очень признателен rolleyes.gif . От ваших откликов зависит то, что мне будет предстоять делать с машиной (а может и не делать ничего smile.gif )

Че ты паришься!!!??? Термостат однозначно. У меня таже фигня была на прошлой недели поменял. У нас сейчас морозы под -30, тепло как дома. Как будто первый год на рауме катаюсь. А он со мной уже третий год.



ссылка


Поблагодарили:
 610477340  ВКонтакте  
+Quote Post
RiDer
сообщение 1.1.2009, 16:03
Сообщение #222

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 22.6.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже пипец холодно в салоне =( Прогревается только минут через 20 езды (не стоянки! При прогреве в стоячем положении - идёт холодный воздух)..
- Салонного фильтра нет - машина 97 г.в.
Термостат вроде тоже нормально работает.
Странно это всё))



T-Raum 1.5 S `1997
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 4.1.2009, 1:37
Сообщение #223

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Доброй ночи! Я тоже сейчас анализирую ситуацию по поводу обогрева. Сравниваю с ТАЗ 2110. Вывод следующий: полезный объем РАУМА наверное в 1,5 раза больше, а вот теплообменные параметры радиатора печки похоже меньше (сказать точно не могу, т.к. не видел ни того, ни другого). Могу только сказать, что в ТАЗ 2110 на максимуме идет очень горячий воздух, наверное 50-55С а здесь строго "+30С" и все, т.е. производительность теплообменника ограничена как регулировкой, так наверное и физическими параметрами. Плюс более низкая температура открывания клапана термостата. Поэтому наверное ничего поделать нельзя, кузов прогревается за 30-40 мин при температуре за бортом минус 15С, и быстрее это просто невозможно без вмешательства в систему отопления.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
dios1
сообщение 4.1.2009, 7:57
Сообщение #224

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


RiDer
А ты заглядывал на испаритель кондея? Если нет, то могу дать 99% гарантии, что он у тебя забит пылью, грязью и всяким мусором (если не чистилось конечно). Так было и у меня. Через него же всегда поток воздуха идёт. Хоть снаружи, хоть при рециркуляции, хоть кондей включен, хоть выключен, хоть печка включена/выключена. Получается, что он забит и через него поток воздуха плохо проходит и из воздуховодов на панели уже слабый поток. То же самое может быть и с радиатором печки - грязь, пыль, мусор.

Расскажу я такую историю вам: была у меня когда-то до раума ваз2110. Однажды зимой оказалось, что печка очень плохо греет. Мерзли в машине все, стекла все были в морозных узорах всегда при температуре ниже -10. Что я только не делал, но так ничего и не помогло. В итоге помогла только замена радиатора печки. Оказалось, что старый был забит внутри и горячий тосол не отдавал тепло всему радиатору, только лишь малую часть. И вот когда я поменял радиатор, то нарадоваться не мог. Даже в -25 была жара в машине.

А теперь про раум smile.gif
Недавно я выяснил такую фишку: когда включен забор воздуха с улицы, то даже на 4-ой скорости вентилятора, поток воздуха из воздуховодов слабый. Включаю циркуляцию из салона и поток становится сильнее в 2 раза точно, если не больше. Задумался, от чего же это так... Вроде бы должно быть наоборот. Пораскинув оставшимися мозгами blink.gif понял в чем проблема! Испаритель кондея я еще летом чистил, значит проблема не в нём. И если при включении циркуляции из салона дует лучше чем с улицы, значит и не забиты ребра радиатора печки. Значит что-то мешает с улицы. И тут я вспомнил, что как раз после чистки испарителя, я смастерил псевдофильтр (в ветке про псевдофильтр я делал фотоотчет) ну и конечно же с лета до середины зимы он забился, вот с улицы и плохо сосало. Так как материала для нового фильтра с собой не оказалось, я просто пропылесосил его не снимая. Просто скинул черную пластиковую накладку под лобовиком и там и пропылесосил. После этого дуть с улицы стало почти так же как и снутри.
И если при морозах, к примеру, -20 завести машину и ждать на ХХ, то достаточно горячий воздух так и не пойдет. Тоже дует теплым. А вот если проехаться хотя бы минут 5 да еще и оборотов дать больше 3000, то после этого становится тепло и хорошо даже на ХХ. Такое ощущение, что печке надо просраться и она потом начинает греть хорошо.

Пришел я к такому итогу - если печка хреново греет, то возможны такие причины (или одна из причин):
1 - Подклинивает термостат, можно определить по долгому прогреву двигателя или по падению стрелки температуры на скорости на трассе;
2 - Грязный салонный фильтр(псевдофильтр), проверить нетрудно, если знаете где этот самый фильтр находится(если он конечно есть);
3 - Забиты мусором(пылью, насекомыми, листвой, паутиной, мхом и т.д.) ребра испарителя кондиционера. Если салонный фильтр не предусмотрен конструкцией, то снимается блок резисторов, светится фонариком и смотрится глазами, можно сунуть маленькое зеркало стыреное у жены biggrin.gif , тоже помогает;
4 - Забиты мусором(пылью, насекомыми, листвой, паутиной, мхом и т.д.) ребра радиатора печки. Вот это уже проблема посложнее. Чтобы добраться до радиатора печки, нужно снимать панель приборов sad.gif
5 - Подзабит/забит радиатор печки внутри, т.е. там где идет поток антифриза. Что бы устранить эту проблему, придется полазить со стороны моторного отсека. Эта процедура тоже описывалась на форуме мной же.

Вот пока что и всё! Если будут у кого какие вопросы, то пожалуйста обращайтесь, всё подробно могу объяснить.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

forumist
сообщение 5.1.2009, 6:59
Сообщение #225

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


dios1
Спасибо! сегодня обязательно поторогаю-интересно самому!
 
+Quote Post
Джек
сообщение 5.1.2009, 15:52
Сообщение #226

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


К слову:
Сегодня снял салонный фильтр для чистки (летом раз в 2 недели делаю).
С начала зимы не чистил его-грязи там оказалась выше крыши да еще черная и жирная (порошкообразная масса). Вот вам и промышленный город.
Печка и дуть и греть стала лучше.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 5.1.2009, 18:01
Сообщение #227

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Можно добавить еще один пункт smile.gif
6 - уровень антифриза низкий, или воздушная пробка в системе охлаждения/отопления.
wink.gif Удачи!



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
ewGENIY
сообщение 9.1.2009, 18:14
Сообщение #228

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 25.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


А шум печки никого не нервирует, меня нервирует mad.gif , ставишь на средние обороты, ощущение что самолет... может только у меня так, сильно не хватает ещё одной скорости между 1 и 2 cool.gif
 
+Quote Post
scorp
сообщение 9.1.2009, 18:43
Сообщение #229

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


нервирует, но не критично. езжу всегда на LOW, ибо жарко. но вентиллятор и правда шумный. у родственника в фиелдере вообще его не слышно. он что, как-то там хитро спрятан?
 
+Quote Post





 

Андрей Х
сообщение 10.1.2009, 8:03
Сообщение #230

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.12.2008
Город: Челябинск Курчатовский Район
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем.
А я думал что только уменя такое шелестение (можек крыльчатка где цепляет или еще что?).
Но всеравно при случае хочу залезть и посмотречть причину! ohmy.gif



Toyota Raum / 2003 / Серебристый металик / NCZ20
 
+Quote Post
ewGENIY
сообщение 13.1.2009, 10:53
Сообщение #231

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 25.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


То: Андрей Х -отпишись когда посмотришь!
Для всех: Знакомый вентиляционщик посоветовал снять вентилятор, и очень очень хорошо зачистить лопасти (шкурочкой 0-ой), говорит процентов 30 шума поможет снять.. cool.gif
 
+Quote Post
Андрей Х
сообщение 31.1.2009, 7:44
Сообщение #232

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.12.2008
Город: Челябинск Курчатовский Район
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


То:ewGENIY

Спасибо за совет. Нужно будет попробовать, а то в самом деле как на самолете при взлет. Хоть и не шибко беспокоит меня, а вот если кто то сидит из пассажиров на перреднем сиденье то начинает интересоваться что за шум.



Toyota Raum / 2003 / Серебристый металик / NCZ20
 
+Quote Post
Supermegaom
сообщение 31.1.2009, 11:30
Сообщение #233

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 31.1.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет всем подскажите где находиться фильтр на печке отапления



Павел г.Кемерово Toyota Raum 97г 2WD
Мы куем железо, куй вместе снами !!!
 
+Quote Post
Джек
сообщение 31.1.2009, 19:36
Сообщение #234

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Supermegaom @ 31.01.2009 - 15:30)
Привет всем подскажите где находиться фильтр на печке отапления

Наверное ты имешь ввиду салонный фильтр?
Тогда тебе сюда: http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=131



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Supermegaom
сообщение 31.1.2009, 19:40
Сообщение #235

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 31.1.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо за информацию biggrin.gif



Павел г.Кемерово Toyota Raum 97г 2WD
Мы куем железо, куй вместе снами !!!
 
+Quote Post





 

Федор
сообщение 9.2.2009, 15:19
Сообщение #236

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 18.7.2006
Город: г. Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


В эту зиму стал особенно замечать, что при -25 воздух дует теплый.
Проверил следующее:
1. салонный фильтр мыл весной чистый, правда когда вытащил первый, на нем было немнога снега, но не заледенел, проходная способность нормальная, второй вытащить не смог, примерз.
2. пощупал патрубки идущие в салон, оба горячие, руку можно держать не более 6 секунд, значит термостат нормальный
3. антифриз свежий, долит как положено

когда регулятор стоит на макс нагреве воздух дует слабее, выкручивал регулятор температуры полностью на холодное положение, воздух начинал дуть сильнее раза в два, но т.к. любой поток воздуха горячий или холодный идет по одному патрубку через салонный фильтр, значит дело не в нем. Если регулятор выкрутить на макс нагрев, наверное заслонка полностью перекрывает подмешивание холодного воздуха и пускает его через радиатор, возможно проблема с загрязненностью радиатора.

закоксованность радиатора сомнительна, т.к. заглядывал в основной, там все чисто, как новый, а у них принцип работы аналогичный, значит и загрязняться они должны одинаково.

Может кто то сталкивался, как добраться до этого радиатора и посмотреть ???

 
+Quote Post
dios1
сообщение 10.2.2009, 5:54
Сообщение #237

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Я вычислил у себя такую же закономерность: когда включено на горячий - то дует слабо, когда на холодный - тогда раза в два сильнее. Это означает что либо пропускная способность через ребра радиатора печки слабая в принципе из-за конструкции или просто эти ребра подзабились из-за пыли и прочего гуана. Я на время зимы про эту проблему забыл пока. Нет места у меня где можно этим заняться, а на улице холодно. Но однозначно могу сказать, что ромка может греть и сильнее



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Федор
сообщение 10.2.2009, 6:14
Сообщение #238

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 18.7.2006
Город: г. Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зимой конечно без теплого бокса не разберешь, я даже второй фильтр салонный не вытащил, примерз

Неплохо бы чтоб кто ниб поделился опытом, как чистить радиатор
 
+Quote Post
dansal
сообщение 10.2.2009, 19:26
Сообщение #239

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 30.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Старые не пропускают достаточно воздуха их менять нужно.
Но я на это плюнул.
Советую на зиму вообще салонные фильтры вынимать. Пыль только летом.
Охлаждающая жидкость - ресурс 30000 км.
 
+Quote Post
negrpeps
сообщение 10.2.2009, 19:44
Сообщение #240

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
наверное заслонка полностью перекрывает подмешивание холодного воздуха
А если не полностью?
Я к тому, что еще одно направление поиска (№7)- это конструкция самой печки и ее автоматическое управление. В первом приближении, не все там с каналами просто: при чистке радиатора кондея (с разбором канала), была возможность засунуть руку в чрево печки и... радиатора в открытом виде я там действительно не нащупал (мануал, стр.155)! Разбирать отопитель до конца не было времени и условий, а жалко.
Еще одна деталь (на моем авто): непонятен принцип работы задатчика температуры. При плавном вращении ручки электропривод (ползунок) перемещает заслонку ступенчато (в нескольких положениях), т.е диапазону температуры от 25 до max по шкале соответствует одно положение заслонки.
Находится ли при этом заслонка в крайнем положении? Одна ли она на печку?
Цитата
когда включено на горячий - то дует слабо, когда на холодный - тогда раза в два сильнее

Когда проносим руку над огнем быстро - нормально, когда медленно - обжигаемся. Думаю, принцип тот же.



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:25