Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
46 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отопление салона. Плохо греет печка и другие вопросы., на Раум 1
финнъ
сообщение 7.1.2010, 20:33
Сообщение #341

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Цитата:
Неработающий термостат я вычислил именно по повышенным оборотам хх,
проверь для начала термостат.......

а при чём тут обороты и термостат? Объясни пжалуста...



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 7.1.2010, 20:53
Сообщение #342

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(финнъ @ 7.1.2010, 22:33) *
а при чём тут обороты и термостат? Объясни пжалуста...

Ну даёшь.. Если термостат не закрывается, горячий антифриз уходит на большой круг (в радиатор) и двигатель теряет драгоценное тепло. Возвращается антифриз уже холодный, что контроллер видит по датчику температуры. Соответственно, начинает лить бензина больше, что приводит к повышенным оборотам ХХ. А потери тепла очень хорошо заметны по холодной печке.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка


Поблагодарили:
 23913640  
+Quote Post
BLINDER
сообщение 7.1.2010, 21:19
Сообщение #343

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 8.10.2007
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 2 раз(а)


поменял я термостат, но мне кажется нет изменений, может чуть теплее пошел воздух sad.gif

Блин что делать??? посмотрите у кого как работают засорнки? есть положение центральное? у меня нет центрального положения, либо закр. либо открыто



Магазин запасных частей в г. Челябинске
ссылка
 310866932  
+Quote Post
финнъ
сообщение 8.1.2010, 7:24
Сообщение #344

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


А у тебя "AUTO" кондей? Скажи подробней где и какие заслонки трогал...как их найти?
Маззи
Цитата:
А потери тепла очень хорошо заметны по холодной печке.
, да я это знал...просто вас проверял! laugh.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

BLINDER
сообщение 8.1.2010, 7:50
Сообщение #345

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 8.10.2007
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 2 раз(а)


да кондей авто, заслонки, снимаешь бардачек между торпедой и полом, ложишся на пол, и смотришь заслонки по центру



Магазин запасных частей в г. Челябинске
ссылка
 310866932  
+Quote Post
Jest78
сообщение 8.1.2010, 15:44
Сообщение #346

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 24.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Финнъ. У нас в Красноярске тоже морозы за -30 уже вторую неделю стоят и в машине не жарко. (У меня всё заменено и антифриз и термостат + теплоизоляция на капоте, защита под днищем и картонка на радиаторе.) Обороты двигателя на D и R - 630( если проедеш км 8 то начинают потихоньку опускаться до нормы), на P и N до 720 опускаются только если регулятор вентилятора печки в положении 1(на ХХ), если поставить во 2 положение то только если проедеш 3-4км(на ХХ температура падает и обороты растут). Считаю что еле тёплый воздух из дефлекторов при -38 это нормально (температура антифриза - температура за бортом - скорость вентилятора печки(чем больше поток проходящего воздуха тем он холоднее)). Для себя я определил виновника происходящего, это термостат, но не потому что он неисправен(как раз наоборот)всё дело в температуре его открытия 82 градуса к следущей зиме поставлю на 88 (когда свой менял продавци говорили что много кто на зиму термостат погорячее ставит).
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 9.1.2010, 19:08
Сообщение #347

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Проверил сегодня работу привода заслонок ( у меня "AUTO") "на холодный\горячий воздух...всё работает нормально (есть фото того где эти заслонки - ежели надо выложу).
1) снимал кресло, ложился и наблюдал за тем как работают моторчик и рычажки. Потом снял их проверил вручную, смазал...всё без изменений.
2) проверял работу термостата - двигатель прогрел, проверил патрубки входа и выхода в термостат...всё как и положено вход прохладный выход горячий, после продолжительной работы включился вентилятор. А вот вход\выход патрубков на печку по температуре почти не отличаются, т.е. обе горячие.
Делаю вывод:
а) либо забит радиатор печки снаружи и поэтому плохо дует печка на горячем режиме (по сравнению с холодным). Но стоит фильтр, который большую часть пыли должен задерживать (я его промыл и поставил чистенький). Как снимать его...капец....там пол машины нужно раскидать...
б) либо он забит изнутри и поэтому имеет плохую проходимость антифриза и теплоотдачу, но есть мысля как прочиситить радиатор.
Так что бум думать дальше...



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
screaming
сообщение 10.1.2010, 1:04
Сообщение #348

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


А еще в ней может быть воздушная пробка.

Фотки выкладывай, не стесняйся!



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
финнъ
сообщение 10.1.2010, 19:34
Сообщение #349

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Вот фотки...
1. проверка " наощупь" работы термостата. Когда в двигл и из него всё правильно, но вот вход\выход из печки почти не отличается, т.е. тепло печка не забирает.
2. привод заслонки на горячий и холдный воздух. пробовал вручную - всё арбайтен, только поток воздуха тише когда на тёплом положении.
3. привод (регулятор) авторежима (как я понял, мож и нет). Срабатывает при переключении на миним. и максимум температуру.
Всё видно и можно пощупать только если снять а) сидуху пассажира и б) нижний бардачок, иначе никак не подлезешь...

Блиииин, не получается загрузить фотки. Завтра с рабочего попробую.... sad.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

dios1
сообщение 10.1.2010, 20:16
Сообщение #350

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(финнъ @ 9.1.2010, 20:08) *
Проверил сегодня работу привода заслонок ( у меня "AUTO") "на холодный\горячий воздух...всё работает нормально (есть фото того где эти заслонки - ежели надо выложу).
1) снимал кресло, ложился и наблюдал за тем как работают моторчик и рычажки. Потом снял их проверил вручную, смазал...всё без изменений.

rolleyes.gif У меня тоже всё нормально работало когда я туда лазил – всё шевелилось и крутилось вроде как надо, но... было одно небольшое "НО" – отсоединив основную тягу/тросик (которой управляешь непосредственно, т.е. прям от крутилки) и подвигав заслонки рукой, понял, что тяга то не до конца заслонки прижимала. Подрегулировал чтобы хорошо прижимала в режиме горячего воздуха и всё стало зашибок!
Теперь может быть когда на холодный воздух ручку переведешь, будет подмешиваться наоборот совсем немножко горячего. Ну если так летом будет, то опять залезу и подрегулирую как надо.
Тяга/тросик там регулируется очень просто, почти как тросик газа, только там гаечек регулировочных нет, а просто оплетка в зажим ложится/вынимается.
Только вот разница – у меня не климат-контроль, т.е. режима "авто" нетути, поэтому всё на тягах и основано там. Так что как там у вас и что регулируется, смотрите сами.
PS: зачем сидуху то снимал? Не сказать, что я маленький и худенький (рост 180см, вес 92кг), но обошелся лежанием спиной то на полу, то на сидухе laugh.gif
А ешо погляди стр. 157 книги, "Привод заслонки смешивания потоков воздуха (модели с автоматическим управлением кондиционера)", может чем поможет... А еще может быть такое, что рычаг этого привода или заслонки может разболтаться и заслонка будет не доконца прижиматься, в следствии чего подмес холодного воздуха.
А то, что входной и выходной патрубки радиатора печки почти одинаковой температуры – это фигня, не страшно. У меня сейчас печка нормально греет, а патрубки всеравно почти одинаково горячие. Ну не для -30(и ниже) эта печка точно. У меня сейчас если на улице хотябы -29 или теплее, то вполне нормально печка выдает, главное больше 2000 оборотов держать.
И еще, один из вариантов выгоняния воздушной пробки: прокатитесь на первой (принудительно) передаче примерно под 50км/ч минут эдак 5. Не пужайтесь, что движок будет сильно гудеть, все-таки 5000 оборотов! Но это для него фигня, тем более всего несколько минут. Я даже под 60км/ч разгонялся и даже кажись быстрее. Там вообще 6700 оборотов, а дальше отсечка. После таких "прострелов" у меня при -20 (температура остывшего движка) сигналка дистанционно заводила движок с первой попытки при прокрутке всего 2-х секунд! Видать повыгорал весь нагар на свечах.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом


Поблагодарили:
 
+Quote Post
screaming
сообщение 11.1.2010, 4:23
Сообщение #351

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(dios1 @ 10.1.2010, 20:16) *
И еще, один из вариантов выгоняния воздушной пробки: прокатитесь на первой (принудительно) передаче примерно под 50км/ч минут эдак 5. Не пужайтесь, что движок будет сильно гудеть, все-таки 5000 оборотов! Но это для него фигня, тем более всего несколько минут. Я даже под 60км/ч разгонялся и даже кажись быстрее. Там вообще 6700 оборотов, а дальше отсечка. После таких "прострелов" у меня при -20 (температура остывшего движка) сигналка дистанционно заводила движок с первой попытки при прокрутке всего 2-х секунд! Видать повыгорал весь нагар на свечах.


Нифига ты экстремал!!! надо попробовать!!! rolleyes.gif



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
dios1
сообщение 11.1.2010, 6:15
Сообщение #352

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(screaming @ 11.1.2010, 4:23) *
Нифига ты экстремал!!! надо попробовать!!! rolleyes.gif

А что экстремального то?! Просто когда у вас выхлопная труба забьется льдом при ночных прогревах и перестанет запускаться двигатель (при -38 ночью), плюс еще подсевший аккум, то и не такое сделаете. Да и нет ничего экстремального. Лишь немного больше бензина улетит и масло съестся тоже немножко (у тех у кого масло кушает). Только конечно надо на полностью прогретом движке.
У меня ничего после этого нигде не повылазило, масло не повыдавливало, ОЖ не повыливалась, короче всё осталось в норме. Стрелка температуры даже не стронулась выше середины. Только запуск лучше стал после этого biggrin.gif



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
dios1
сообщение 11.1.2010, 10:40
Сообщение #353

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Вот были морозы, я ездил при -30 - -36. Короче при таких морозах отопить салон нереально. Если только ездить под 40км/ч, не больше. Но стоит выехать на трассу и становится прохладно. А так печка справлялась, я даже снимал шапку в машине и расстегивал куртку. Уж передние стекла не замерзали вообще ни разу даже на трассе. Обдув в основном ставил на лобовик и в ноги. А сегодня -18 всего УРА! Печка вообще как сдуревшая шпарит, я в осенних ботинках гоняю! После получаса езды при такой температуры можно вообще раздеваться!
Из чего я сделал вывод, что: 1 - поток воздуха тормозился из-за забитого псевдофильтра (вместо него налепил мелкую сетку), 2 - возможно была воздушная пробка в радиаторе отопителя (прогазовал на высоких оборотах просто на трассе и задирал морду на эстакаде), 3 - отрегулировал заслонки печки. И тогда печка у меня реанимировалась! Я доволен! Всем спасибо!



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом


Поблагодарили:
 
+Quote Post
strongdogi
сообщение 25.1.2010, 13:43
Сообщение #354

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2010
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Джек @ 31.1.2009, 19:36) *
Наверное ты имешь ввиду салонный фильтр?
Тогда тебе сюда: http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=131

Ссылка не работает. Фото расположения салонного фильтра есть на форуме?



RAUM 2000 4WD,пробег 158000км
 ВКонтакте  
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 26.1.2010, 17:02
Сообщение #355



Гости 

Цитата:
(strongdogi @ 25.1.2010, 16:43) *
Ссылка не работает. Фото расположения салонного фильтра есть на форуме?

где-то видел,не помню точно хде,ты глянь в ногах пасажира там увидишь 3 клипсы,их вытаскиваешь и вынимаешь ккрышечку,под ней фильтры,2 штуки...короче вот...
фильтры доставать не стал-морозно в машине, а так все предельно просто снимается и ставится...
 
+Quote Post





 

WoWchik
сообщение 27.1.2010, 7:27
Сообщение #356

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как исправить своими силами?
 
+Quote Post
WoWchik
сообщение 27.1.2010, 8:04
Сообщение #357

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


(из-за забитого псевдофильтра ) это паролоновый возле движка обдува?
 
+Quote Post
dios1
сообщение 27.1.2010, 13:54
Сообщение #358

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(WoWchik @ 27.1.2010, 8:04) *
(из-за забитого псевдофильтра ) это паролоновый возле движка обдува?

Не обязательно. Это смотря какой его до вас сделали и куда поставили.
А что конкретно случилось?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Alex-sav
сообщение 31.1.2010, 22:30
Сообщение #359

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 24.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)



"Заменил термостат, ... и воздух горячий пошел в салон..."
И как в старые добрые времена на max температуре уже стало жаром по рукам дуть.




Raum 2000 серебр-серый
 
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 1.2.2010, 10:09
Сообщение #360



Гости 

Цитата:
(BLINDER @ 7.1.2010, 1:15) *
У меня когда ставишь ручку в положение от 18 до 30 градусов, происходит что то странное с заслонками, от 18 она закрыта до 20, как только за 20 перекрутил, примерно 22 она чик и открывает полностью, но, температура в машине идет не на 30 градусов а так и идет на 20-22 градуса, хотя ручка повернута на 30 гр. Машина с климатом, я так понимаю, сколько крутишь ручку, столько и должна заслонка открывать и закрывать, а она либо закрыта совсем идет холодный воздух, либо открыта совсем идет теплый воздух, но не горячий. Нет промежуточных переключений заслонки то. Или это нормально??? Я честно говоря при наших -24 замерзаю.

примерно так же работают заслонки,но при -24 нагревается довольно быстро на авто при -32-37 конечно греется гораздо дольше и если остановился минут на 15, а забор воздуха с улицы - двиг остывает!!!А так и в -37 ездил довольно комфортно,снимал шапку варежки и расстегивал куртку,примерно через минут 20-30 езды,правда забор воздыха переодически переключаю салон(стекла начали потеть)-улица(отходят)-салон...когда прогреется нормально только с салона
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:32