Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
46 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отопление салона. Плохо греет печка и другие вопросы., на Раум 1
Виктор Н
сообщение 24.4.2010, 18:10
Сообщение #401

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я первые две зимы мучился с печкой (2005 и 2006 года) - дула еле-еле. Оказалось намертво забитые салонные фильтры. Прочистил, стало тепло. Термостат раз умер в 2006 году, обратил внимание, что машина при той же температуре на улице стала дольше прогреваться. В прошлом году поменял салонные фильтры и вентилятор печки (на 2-ке скрежетал). До -25 на улице в салоне тепло, это с утелпенным двигателем. У нас половину зимы стояло за -30, так если долго едешь, то салон медленно, но прогревался. А если езды на 3-5 км, то конечно салон не прогреется.
 
+Quote Post
Света
сообщение 29.4.2010, 11:58
Сообщение #402

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


а кто подскажет, на 97 года выпуска есть ли фильтр салонный???
 
+Quote Post
the same
сообщение 29.4.2010, 12:34
Сообщение #403

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Света
у меня 97г., нет фильтра (



Был RAUM 1997 синий
 
+Quote Post
steed
сообщение 6.5.2010, 15:08
Сообщение #404

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!

Появилась проблема – перестал идти горячий воздух из печки. Также при включении кондиционера (зеленый свет загорается) холодный воздух перестал поступать. В обоих случаях в салон идет поток воздуха с уличной температурой. Куда лезть и на что следует обратить внимание в первую очередь?
 
+Quote Post





 

Potap
сообщение 7.5.2010, 6:54
Сообщение #405

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 28.3.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


В первую очередь на заслонку, которая смешивает воздушные потоки от радиатора печки и кондиционера. Возможно слетел привод на этой заслонке.
 
+Quote Post
steed
сообщение 7.5.2010, 21:35
Сообщение #406

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Potap @ 7.5.2010, 7:54) *
В первую очередь на заслонку, которая смешивает воздушные потоки от радиатора печки и кондиционера. Возможно слетел привод на этой заслонке.


Сначала снял бардачок - ничего не видно. После снятия центральной панели сразу увидел - слетел тросик с заслонки регулировки температуры воздуха. Очевидно, был закреплен какой-то заклепкой, которую обнаружить не удалось. Ее заменил небольшой саморез и тонкий пластмассовый хомутик ))
 
+Quote Post
Alex NN
сообщение 10.6.2010, 15:12
Сообщение #407

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Немного не по сезону:)) Зимой наблюдалось занесение снега в салон через боковые сопла и через обдув лобовухи, вобщем как описывал в этом топике Кривой. Но я всерьёз на это не посмотрел. Более всего за прошедшую зиму добило другое - постоянное забивание во время метелей снегом салонного фильтра.
Был случай, нужно было срочно ехать, завёл машину и стёкла мгновенно запотели изнутри и тут же замерзли. Ладно быстро сообразил, вытащил фильтр салонный (он был весь в снегу) поставив заглушку на место. Но всё равно стёкла оттаивали потом довольно долго.
И поэтому я вообще за зиму фильтр снял. Зимой то всё равно никакой пыли нет и на отоплении салона это никак не сказалось. Весной снова поставил. Кстати узнавал цену - одна пластинка ок 1тыс.р.. Может и имеет смысл купить, чем дышать летом грязью.
Машина моя все три года ночует на улице, морду ей никакими картонками никогда не закрывал и капот не утеплял, даже прошедшей очень холодной зимой. Конечно, я год назад заменил термостат и теперь в машинке действительно зимой тепло.



RAUM 2WD 1998 Синий верх, серебристый низ
Общий пробег машинки: 302тыс.км. Был...
TOYOTA COROLLA FIELDER 2003 1,5 4WD
TOYOTA VITZ 2000 1SZ жены:)
ссылка
ссылка
 263454289  
+Quote Post
vodolaz-1984
сообщение 30.9.2010, 13:56
Сообщение #408

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну вот опять скоро зима ! а печка опять чуть дует теплым воздухом,хотя шумит как настоящая! Менял термостат, делал продувку на СТО(мусора почти не было), салоный фильтр отсутствует( "спасибо" японе маме) Предлогают на СТО промывку всей системы( 4т.р) со снятием радиатора и.т.д но поможет ли?!?! А мож на апарате жидкость поменять! Вобщем весь в думках!
 
+Quote Post
dios1
сообщение 1.10.2010, 8:36
Сообщение #409

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


У меня еще одна задумка проверки радиатора отопителя пришла в голову. Но для этого придется провести такую процедуру как делал Финн вот здесь http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...%E0%E7%E5%EB%E8
Вернее придется делать не конкретно такую процедуру, а немного подругому. Нужно просто добавить в систему кипятильник или какой-то другой нагревательный элемент, который бы грел воду, которая циркулирует через радиатор (печку).
Это для тех, у кого есть подозрения именно на радиатор печки: собираем такую систему как Финн, ставим кипятильник в главную ёмкость (из которой производится забор жидкости в радиатор печки), либо вообще какой-нибудь старый чайник, вода там нагревается и включаем систему. Помпа начинает качать горячую воду в радиатор печки, следственно он должен нагреваться, следовательно если включить зажигание и включить вентилятор печки и выставить горячую температуру (ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!!!) то по идее должен пойти горячий воздух из воздуховодов. Если и в этом случае не идет горячий воздух, то либо радиатор забит, либо все равно воздушная пробка, либо заслонки внутри отопителя не полностью перекрывают забор холодного воздуха и подмешивают его в горячий, ну короче неправильно работают.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ДАП
сообщение 1.10.2010, 10:19
Сообщение #410

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Для начала нужно пощупать в подкапотном пространстве патрубок выхода антифриза из печки, а дальше уже думать в каком направлении двигаться. Хотя сейчас еще не так холодно, наверняка ничего не определишь. А забор воздуха из салона или с улицы (касается положения заслонок) - по большому счету влиять не должен, для того печка и предназначена, чтобы обогревать салон атмосферным воздухом. Если патрубок выхода антифриза из печки будет горячим - значит сам радиатор печки забит - снаружи, либо изнутри, если холодным - то либо воздушная пробка, либо помпа плохо качает. Либо как один из вариантов - термостат раньше времени открывается не давая нагреваться антифризу до нормальной рабочей температуры. У меня тоже прошлой зимой была проблема с обогревом салона при температуре -20 и ниже - выход при этом из печки был на ощупь теплым - решил вопрос заменой термостата - поставил 88 градусный - лето отьездил без проблем, даже намека на перегрев движка не было - стрелка датчика температуры с середины шкалы ни на каплю выше не поднималась. Правда такой термостат я нашел только к концу прошлой зимы и в морозы за -30 проездил всего пару недель, но тепла прибавилось достаточно для комфортного нахождения в салоне.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dios1
сообщение 1.10.2010, 10:55
Сообщение #411

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Мне кажется, что про температуру антифриза вообще можно даже не обсуждать. Конечно надо сначала смотреть на стрелку показателя температуры и если она на нормальном уровне в прогретом состоянии, то надо уже задумываться.
У нас где-то в другой теме про печку есть перечисленные варианты причин плохой работы печки

ДАП
Цитата:
А забор воздуха из салона или с улицы (касается положения заслонок) - по большому счету влиять не должен, для того печка и предназначена, чтобы обогревать салон атмосферным воздухом

Внимательнее читайте про какие заслонки я говорю. Я говорю не про заслонку, которая открывает/перекрывает забор воздуха с улицы, а про ту, которая ВНУТРИ отопителя, которая перенаправляет поступиший "свежий" воздух (будь он с улицы или с салона) через радиатор отопителя или минуя его!!! Ведь она может остановиться и в среднем положении, что приведет к смешиванию горячего и холодного потоков.
Вот когда я выставляю в самую горячую зону, то слышу как что-то так "бряк" и какбы отскочило. Т.е. большое подозрение, что заслонка плотно не перекрывает холодный воздух и он подмешивается в горячий. И к тому же сравнительно горячий воздух у меня начинает идти когда я ставлю крутилку в самое крайнее горячее положение. Стоит на пару делений крутнуть в холодную сторону, так почти сразу дует холодным. Стрелка температуры у меня в норме, температура антифриза замерялась - тоже в норме, термостат срабатывает как часы, двиг не перегревается, но вот такая вот фишка с печкой. Это разве не заставляет задуматься? К тому же я промывал радиатор отопителя как Финн.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дмитрий24
сообщение 7.11.2010, 7:06
Сообщение #412

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день Уважаемые раумоводы!
Почитал форум но не нашел обсуждения такой проблемки как у уменя.

Когда машина прогрелась и включаешь печку, на любую скорость и любую температуру все равно дует холодный воздух, иногда когда покрутишь тумблер температуры туда сюда в панели что то бухает как типа заслонка и аллелуйя идет горячий воздух, иногда бывает хуже, бухает и переключается на горячий воздух только когда машина поехала и притормозила, такое ощущение что тросик лопнул где то смотрел вроде ничего не нашел, может кто поможет дельным советом где искать источник проблемы?
 
+Quote Post
инженер
сообщение 9.11.2010, 4:25
Сообщение #413

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


короче это скорее всего краник на печки гонит1 ! у моегу друга на хонде такое было, у него на всех положениях дул все равно холодный воздух! Я его расшевелил руками, потом побрызгал ВэДэшкой ну счас вот вроде работает!
 481755420  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 9.11.2010, 7:58
Сообщение #414

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Заслонка походу не работает.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 9.11.2010, 8:24
Сообщение #415



Гости 

Цитата:
(инженер @ 9.11.2010, 8:25) *
короче это скорее всего краник на печки гонит1

я сам не уверен, но кто-то где-то ( smile.gif ) писал что у нас нету крантика такого, а управляем мы потоком воздуха через радиатор печки...как то так вроде.
 
+Quote Post





 

Алексей636
сообщение 9.11.2010, 14:23
Сообщение #416

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 17.8.2008
Город: Москва, Подмосковье
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Тоже в скором времени займусь этой темой.
Трубки проверил-огнянные.
Думаю,что радиатор отопителя закакался.Хочу попробовать его снять,заодно антифриз поменять, и промыть ентот радиатор....
гумна там походу должно быть не мало....



Идейный борец за денежные знаки....
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 9.11.2010, 15:42
Сообщение #417

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Народ а кто снимал испаритель кондиционера и радиатор печки? Хотелось бы узнать много ли разбирать?



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
dios1
сообщение 10.11.2010, 13:03
Сообщение #418

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Да много, много... таких рисковых парней видать еще не было на форуме laugh.gif
Всю торпеду снимать надо чтобы отопитель снять. А потом еще от туда радитор или испаритель доставать. Хотя про чистку испарителя уже была тема отдельная. Я сам лично до него добирался - он у меня оказался наполовину освобожден - со снятым нижним кожухом. Думаю с того момента можно было бы и испаритель снять. Только это влечет за собой выпуск хладагента и вероятность отравиться им, а затем заправка. Думаю снимать испаритель надо уж в самом крайнем случае. Из той ситуации как он был в доступе у меня, так его можно было спокойно почистить и так (что я и сделал, с фотками), там как раз вся основная кака на дне. А вот радиатор печки я видел совсем краешком глаза через щелочку, и там где я смотрел (с той стороны) он был чистым, но это была выходная для воздуха сторона, она всегда остается чистой, т.к. воздух дует всегда в одну сторону, и там где ВЫДУВАЕТ - грязи не бывает.
Кто самый смелый, кто снимет радиатор отопителя? wink.gif тот получит левую фару со сломаными креплениями



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 10.11.2010, 16:53
Сообщение #419

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(dios1 @ 10.11.2010, 13:03) *
Да много, много... таких рисковых парней видать еще не было на форуме laugh.gif
Всю торпеду снимать надо чтобы отопитель снять. А потом еще от туда радитор или испаритель доставать. Хотя про чистку испарителя уже была тема отдельная. Я сам лично до него добирался - он у меня оказался наполовину освобожден - со снятым нижним кожухом. Думаю с того момента можно было бы и испаритель снять. Только это влечет за собой выпуск хладагента и вероятность отравиться им, а затем заправка. Думаю снимать испаритель надо уж в самом крайнем случае. Из той ситуации как он был в доступе у меня, так его можно было спокойно почистить и так (что я и сделал, с фотками), там как раз вся основная кака на дне. А вот радиатор печки я видел совсем краешком глаза через щелочку, и там где я смотрел (с той стороны) он был чистым, но это была выходная для воздуха сторона, она всегда остается чистой, т.к. воздух дует всегда в одну сторону, и там где ВЫДУВАЕТ - грязи не бывает.
Кто самый смелый, кто снимет радиатор отопителя? wink.gif тот получит левую фару со сломаными креплениями

Все понял нахрен ниче не надо снимать. laugh.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
dios1
сообщение 11.11.2010, 8:40
Сообщение #420

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 10.11.2010, 16:53) *
Все понял нахрен ниче не надо снимать. laugh.gif

У меня была идея проделать тоже самое и с радиатором печки, как и с испарителем кондея. Т.е. как-то также снять нижний кожух и, возможно не надо будет разбирать всю панель. Но там снизу блок приводов заслонок. А у тех у кого еще и климат-контроль, так там вообще даже с электрическими приводами. Короче не успел я туда залезть, продал машину. Правда миникамерой туда залазил и в нижние воздуховоды залазил - ничо нужного не увидел. Далеко оно там... разобрать мало или много хоть как придется



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:44