Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
46 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отопление салона. Плохо греет печка и другие вопросы., на Раум 1
maksimum
сообщение 26.12.2010, 20:49
Сообщение #441

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


А прокладка к нему это судя по всему - кольцо уплотнительное корпуса термостата 16325-63011????



Мне наплевать на мир, а ему на меня...
 
+Quote Post
Antivirus7k
сообщение 26.3.2011, 19:17
Сообщение #442

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2011
Город: Татарск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Martin @ 12.1.2006, 18:15) *
в данный момент в Тюмени холодно, -30 и выше... с утра машина очень неохотно заводится, а если еще и печку включить...в принципе твой друг прав, дайте движку погудеть пока холодный, а потом включай все что хош, а стекло так оно не куда не денется оно в любом случае постепенно нагревается... если боишся что лопнет, так это 1% из 1000 что оно именно у тебя лопнет

Ты не прав я многие случаи знаю когда после прогрева включают печьку и у них лопаются стекла внизу!!
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 28.10.2011, 19:13
Сообщение #443

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


У меня как и многих не жарко в салоне. Вход и выход трубок радиатора горячие, не удержишь,думаю скорее всего радиатор внутри чистый. Тяги открытия заслонок проверял. Движок прогревается быстро и держит темп как положено. Фильтра нет. Пришла мысль-а может радиатор забит снаружи,как был забит радиатор кондея,листьями,пылью и всякой дрянью... Как я понимаю, заслонка открывает путь воздуху или через печку,или через конд( может ошибаюсь).Вопрос вот в чём-кто нибудь снимал печку,или добирался к ней?



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 29.10.2011, 13:37
Сообщение #444

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(kks962@rambler.ru @ 28.10.2011, 23:13) *
У меня как и многих не жарко в салоне. Вход и выход трубок радиатора горячие, не удержишь,думаю скорее всего радиатор внутри чистый. Тяги открытия заслонок проверял. Движок прогревается быстро и держит темп как положено. Фильтра нет. Пришла мысль-а может радиатор забит снаружи,как был забит радиатор кондея,листьями,пылью и всякой дрянью... Как я понимаю, заслонка открывает путь воздуху или через печку,или через конд( может ошибаюсь).Вопрос вот в чём-кто нибудь снимал печку,или добирался к ней?
Похоже еще никто так не рисковал biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post





 

slav77
сообщение 29.10.2011, 15:49
Сообщение #445

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А там кран или заслонка???
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 29.10.2011, 18:09
Сообщение #446

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Так уже писали много раз, что заслонками все регулируется.
Еще была мысль, что сам радиатор салона небольшой.
В результате он не обеспечивает нужного теплообмена.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 29.10.2011, 18:42
Сообщение #447

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Народ. Я-я-я-я снимал печку и полностью разбирал. Сразу скажу, что дело это хлопотное и безрезультатное. Шибко геморно, так как я разбирал без снятия радиатора кондиционера. Можете мне поверить - кроме пыли вы там ничего не найдете. Весь мусор застревает в радиаторе кондёра, а печной абсолютно чист. Радиатор печки перекрывается двумя заслонками с паралоновым уплотнением с двух сторон по типу книжки. Одна из заслонок, при закрытии радиатора, открывает отверстие в блок заслонок для пропуска наружного воздуха или охлажденного кондиционером. Радиатор кондёра ничем не перекрывается и воздух через него проходит постоянно. Крана отопителя у нас нет. Антифриз циркулирует через радиатор постоянно.



ссылка


Поблагодарили:
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
vitas871
сообщение 29.10.2011, 18:48
Сообщение #448

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Радиатор отопителя у нас действительно маленький. Всё зависит от термостата. Мой открывался при 74 град, вместо 82 положенных. Установил маде ин Тайвань с температурой открывания 86. Стало намного теплее, один минус летом вентилятор охлаждения стал включаться чаще.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
slav77
сообщение 29.10.2011, 19:00
Сообщение #449

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос! Какой радиатор стоит с права от салонного фильтра?
 
+Quote Post





 

vitas871
сообщение 29.10.2011, 19:02
Сообщение #450

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(slav77 @ 29.10.2011, 23:00) *
Вопрос! Какой радиатор стоит с права от салонного фильтра?

Кондёр.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 29.10.2011, 21:54
Сообщение #451

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


В принципе ситуацию можно исправить, если например поставить последовательно с основной еще дополнительную.
И разместить ее под сиденьем. Вентилятор подцепить на прикуриватель. Направить в сторону задних сидений.
Тогда будет получше с обогревом. Но нужно заморачиваться, как вести трубопровод и сваривать алюминиевые трубки.

Может быть уже кто-то сподвигся на подобную процедуру?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 30.10.2011, 5:59
Сообщение #452

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Я думаю что не следует так заморачиваться. Может будет достаточно обойтись заменой термостата. 86-88 град вместо 82 думаю будет достаточно.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 30.10.2011, 7:30
Сообщение #453

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Это принципиально ничего не даст. Прибавки в теплоотдаче не почувствуешь.
Вернее, если применишь измерительную аппаратуру, то почувствуешь на 5-7%.
И все. Чуда не произойдет. Чтобы оно произошло, надо повышать ее на десятки градусов.
Если все было бы так просто, батареи в домах делали бы по 2 секции, а по факту и 10 бывает.

Но изменится термобаланс двигателя, рассчитанного на 82 градуса. Масло будет быстрее окисляться.
В общем не советую.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 30.10.2011, 7:59
Сообщение #454

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 30.10.2011, 10:30) *
Это принципиально ничего не даст. Прибавки в теплоотдаче не почувствуешь.
Вернее, если применишь измерительную аппаратуру, то почувствуешь на 5-7%.
И все. Чуда не произойдет. Чтобы оно произошло, надо повышать ее на десятки градусов.
Если все было бы так просто, батареи в домах делали бы по 2 секции, а по факту и 10 бывает.

Но изменится термобаланс двигателя, рассчитанного на 82 градуса. Масло будет быстрее окисляться.
В общем не советую.

По букварю оптимальная температура около 95 град. Так что ничего страшного от замены термостата нет. Ни знаю как вам, а у меня стало заметно теплее. Конечно в трусах при -35 не езжу, но и этого хватает. Один большой минус - на заднем диване не хватает обогрева для ног.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 30.10.2011, 9:04
Сообщение #455

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(vitas871 @ 29.10.2011, 22:42) *
Народ. Я-я-я-я снимал печку и полностью разбирал. Сразу скажу, что дело это хлопотное и безрезультатное. Шибко геморно, так как я разбирал без снятия радиатора кондиционера. Можете мне поверить - кроме пыли вы там ничего не найдете. Весь мусор застревает в радиаторе кондёра, а печной абсолютно чист. Радиатор печки перекрывается двумя заслонками с паралоновым уплотнением с двух сторон по типу книжки. Одна из заслонок, при закрытии радиатора, открывает отверстие в блок заслонок для пропуска наружного воздуха или охлажденного кондиционером. Радиатор кондёра ничем не перекрывается и воздух через него проходит постоянно. Крана отопителя у нас нет. Антифриз циркулирует через радиатор постоянно.
Ай маладэс!!! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif А места там есть чтобы запихать другой какой нибудь радиатор, от классики например? хотя врядли, но уточни пож-ста!

Я когда промывал радиатор печки пробовал выдувать остатки промывочной воды (дул сильно!) в отдельную емкость, выдул грамм 250 ну пусть грамм 50 осталось, кстати ничего не вымылось, было чисто, так вот отсюда вывод, очень маленький радиатор для такого салона и для наших морозов до -45.



Сообщение отредактировал faza-noll - 30.10.2011, 9:13



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка


Поблагодарили:
 faza-noll1  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 30.10.2011, 11:00
Сообщение #456

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Для сибирских морозов под минус 40 и отопления задних сидений я бы поставил доп радиатор между передними сиденьями, одновременно сделав удобный подлокотник и таким образом замаскировал бы самоделку.
Зашить его в подходящую пластиковую коробку с вентилятором, шланги протянуть через дырки в полу в моторный отсек.
Все остальные мероприятия с термостатами при таком перепаде температур (более 60 градусов) ИМХО бесполезны.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
калдины4
сообщение 30.10.2011, 11:28
Сообщение #457

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Для первого раума покупал эл. печку от прикуривателя.
Типа фена дует горячим воздухом.
Включал ненадолго реально тепло, но есть и подводные камни жрет энергии очень много.

Сообщение отредактировал калдины4 - 30.10.2011, 11:29
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 30.10.2011, 11:53
Сообщение #458

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Место для доп радиатора тока между крыльчаткой вентилятора и радиатором кондея, вместо салонного фильтра. Для тех кому не нужен кондиционер, навеное можно использовать его радиатор ток дополнительно надо установить кран т.к. летом с печкой будет ну очень жарко.


Дополнительная печка между передними сиденьями - не плохая мысль. Но эксперементировать уже не охота. Чет у меня левый глаз стал подергиваться в сторону СИЕНТЫ.


Интересно а как в Раум-2 зимой?



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
калдины4
сообщение 30.10.2011, 18:05
Сообщение #459

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(vitas871 @ 30.10.2011, 15:53) *
Место для доп радиатора тока между крыльчаткой вентилятора и радиатором кондея, вместо салонного фильтра. Для тех кому не нужен кондиционер, навеное можно использовать его радиатор ток дополнительно надо установить кран т.к. летом с печкой будет ну очень жарко.



и обязательно дополнительно эл.помпу(штатная не даст такой хорошей циркуляции)
 
+Quote Post
ДАП
сообщение 31.10.2011, 7:31
Сообщение #460

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


А после замены помпы как результаты? Менял кто-нибудь? У меня тоже ощущение что помпа слабовата, двигатель прогревается до рабочей температуры за 10 мин., а греть нормально печка начинает только через 20 мин. Была мысль от газели дополнительную поставить, потом передумал - уже автомобиль менять пора, а не экспериментами заниматься.

Сообщение отредактировал ДАП - 31.10.2011, 7:34
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:07