Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подогреватель двигателя, ВСЕ!! О предпусковых подогревателях |
2.12.2010, 13:26
Сообщение
#101
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2010 Город: Белогорск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Мужики не помню названия что я поставил (коробку выбросил )но не северс,мне это обошлось 1900 сам подогрев заметим наших рублей.85 рублей метр шланги и рублей 35 это тройничёк,ну а антифриз кому как , благо у меня халява могу менять хоть каждый день ,и всё ,остальное умение и ваши руки. В нём есть типо терморегулятора нагревается до 85 как по паспорту и сам отключается ,опускается до 60 и снова включается. Такой же стоит у друга дак тот в морозы гоняет сутками ,у него гараж во дворе дак он не боится.у меня гараж от дома далеко дак я как говорят очкую, просто пришел минут за тридцать пока снег покидал благо у нас его в избытке и заводи , а вот про фото извините не получиться.слишком там мало места и он стоит за двигателем не видно его.думаю что как ставить описал подробно выше.кому не ясно могу потом отдельно объяснить еще. Спрашивайте
Лех@
|
2.12.2010, 13:40
Сообщение
#102
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2010 Город: Белогорск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Кстати забыл написать ,подогрев нудно ставить горизонтально,т,е что бы вход и выход смотрели вверх.допускается маленький наклон градус не помню ,а вот почему так не знаю.
Лех@
|
2.12.2010, 15:39
Сообщение
#103
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2010 Город: Белогорск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ну всё нашел коробку ,называется "Старт -M ,1,5 кВт,производитель Тюмень
Лех@
|
Гость_al_com_* |
3.12.2010, 14:39
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гости |
Это чтоб осуществлялась циркуляция ОЖ - горячая идет вверх, вымещая холодную, которая поступает в нагреватель и нагревается и опять идет вверх))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.12.2010, 20:15
Сообщение
#105
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2010 Город: Белогорск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
халява на работе гонять сутками так как он и работает сутками.а дома хватала минут двадцать перед работал.а принцип работы могу что горячая поднимается верх а вместо неё поступает холодная жидкость.а если по науки могу написать но только завтра.т,к инструкция должна в гараже
Лех@
|
12.12.2010, 13:56
Сообщение
#106
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А кто-нить пробывал питать электроподогреватели от мощного инвертора 12В<->220В
и самодельным блоком от нескольких батарей UPS (благо такие имеются на работе в большом количестве)?? такие батареи имеют характеристики 12 В, 7А/ч или это всё предположения что будет нормально работать? |
|
12.12.2010, 18:02
Сообщение
#107
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
ага а батареи заряжать от вечного двигателя.....
|
|
13.12.2010, 9:00
Сообщение
#108
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
теоритически: имею ввиду собрать куб из 4-х батарей, получится маленький такой акб мощностью 28 А/ч (ну или вместо этого геммороя использовать второй автомобильный акб если есть) и использовать несколько раз в году в экстренных случаях при сильных морозах. Понятно, что заряжать батареи придется дома, всунув их в обычный UPS - они туда легко вставляются для зарядки и индикация граммотная есть... пора идти списывать юпсы..)))
|
|
13.12.2010, 10:05
Сообщение
#109
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 9.11.2009 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
А мощность выдоваемая UPS какая? Вроди бы 300-500 Вт., а электро подогреватель потребляет в зависимости от моделей 1000-2000 Вт. Так, что будет с бесперибойником, ведь он не расчитан на такую мощность, по крайней мере я так думаю, что он сгорит. ссылка
|
|
|
|
|
13.12.2010, 14:19
Сообщение
#110
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
в экстренных случаях мне помогала туристическая газовая печка, пока газ на морозе замерзнет, 5-10 мин она горит, обогревая двигательный отсек...
|
|
18.12.2010, 12:11
Сообщение
#111
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.11.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
А есть у кого-нибудь схема циркуляции ОЖ?
|
|
Гость_al_com_* |
18.12.2010, 13:57
Сообщение
#112
|
Гости |
|
|
19.12.2010, 10:09
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.11.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Думаю, что наиболее эффективный обогрев будет, если забор холодной ОЖ производить со сливной пробки двигателя. Но могут возникнуть сложности с подбором штуцера. Напр. резьба не совпадет. Или с размещением самого котла. Чтоб шланги сильно не гнулись, доступ был свободный и т.п. В этой связи хочу продумать альтернатиный вариант. В мануале схемы не нашел. Мож слепой? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2010, 20:40
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2010 Город: Белогорск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
я уже писал что не обязательно брать забор со сливной пробки можно взять с выхода с печки .посмотри выше я подробно писал как врезаться Лех@
|
|||||||||||||||||||||||
Гость_al_com_* |
21.12.2010, 6:03
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гости |
У нас вообще под капотом не очень много места чтобы подогрев поставить. возьми подогреватель потыкай его под капотом в разные места, прикинь к чему крепить будешь. Когда определишься с местом посмотри куда лучше шланги тянуть к пробке или
я на тоете дуэт именно с выхода печки брал - пробки небыло или не нашел... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.12.2010, 11:13
Сообщение
#116
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 24.9.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Прочитав эту ветку форума, задумался о установке предпускового подогревателя "Северс-М", который вскоре был приобретён у официального дилера(в г.Красноярске это фирма "Тавил"). Также приобрёл монтажный комплект для Газели с 406 двигателем.
Решил устанавливать по схеме-забор ОЖ на прогрев со сливной пробки в двигателе, отдача в верхний патрубок радиатора. Подогреватель прикрутил на кронштейне к фланцу коробки. Слил ОЖ через сливную пробку, выкрутив болт. он находится чуть правее масляного фильтра. Затем вышла небольшая заминка- дело в том,что у родного болта резьба конусная, а у штуцера из монтажного комплекта, который должен встать на его место-прямая. И закрутить его мешает кронштейн выпускного коллектора. Сняв кронштейн погрел его газом и доработал молотком. Посадил штуцер на герметик, прикрутил кронштейн на место. Разрезал верхний патрубок радиатора, вставил тройник( в комплекте его нет!) и присоединил к нему шланг обратки с подогревателя. затем прикрутил шланг на вход подогревателя, залил в него ОЖ и присоединил его к штуцеру. Заполнил систему ОЖ, немного поработал двигателем для того, чтобы выгнать воздух из системы, долил ОЖ в расширительный бачок. ссылка
|
29.12.2010, 7:41
Сообщение
#117
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.11.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Установил подогреватель Старт-М. Он идет с универсальным монтажным комплектом. В нем кронштейн, куча тройников, штуцер в сливную пробку, пара шлангов (один для монтажа, другой для защиты первого), пружина (для исключения резких перегибов), хомуты. На прошлой неделе в -40 с утра заводится с полтыка. Включал с вечера. Правда сек. ч/з 5 начинает глохнуть, т.к. пережевывает холоднючее масло из картера. Приходится немного на гашетку поддавливать и держать сек 20-30 пока температура не выровняется. Сначала поставил забор ОЖ с обратки печки, но такая схема оказалась неработоспособной. Циркуляции небыло. Пришлось доработать штуцер. Укоротил его на 5 мм. Резьба на штуцере и двигателе разная. Но если закручивать ключем, то со штуцера снимается небольшая стружка и он становится идеально. Герметик не пригодился. Отдача нагретой ОЖ в верхний патрубок радиатора. Фото ниже. Пришлось немного доработать защитный кожух. Цена комплекта 2200 рублёв.
Прикрепленные файлы
DSC09886_.jpg ( 127,82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 639
DSC09887_.jpg ( 100,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 650 DSC09888_.jpg ( 114,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 673 DSC09891_.jpg ( 115,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 578 IMG0426A_.jpg ( 131,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 717 |
|
29.12.2010, 12:50
Сообщение
#118
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Красиво и аккуратно прям как штатная, а отзывы будут ?
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
29.12.2010, 13:55
Сообщение
#119
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А во время работы двигателя часть жидкости будет циркулировать по малому кругу, минуя радиатор - через отопитель? Если так, то летом будет не есть хорошо!
|
|
Гость_al_com_* |
29.12.2010, 17:21
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гости |
в горизонтальном положении работает??? когда из печки забор брал сам котел также стоял? мож по этому и небыло циркуляции???
Все нормально и летом и зимой. На этой машине лето уже отъездил и вторая зима пошла!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|