Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пыльники ШРУСов замена и аналоги, на Раум 1 |
31.3.2009, 16:07
Сообщение
#21
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.7.2006 Город: г. Омск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня буду опять менять пыльники, не рекомендую никому брать эту фирму(HANSE), качество дерьмовое, через 7 месяцев пошли трещины, резина жесткая, как купил еще сомневался ставить или нет, но всетаки поставил, проходили год, еслиб не менял свои старые Японские наверное было бы лучше
Сообщение отредактировал Федор - 31.3.2009, 16:09
Прикрепленные файлы
|
|
31.3.2009, 19:16
Сообщение
#22
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.1.2009 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
самостоятельно менял все пыльники на переднем мосту!
покупал в автосервисе www.japancar.ru, каждый пыльник стоил по 250 руб, были в коробочках, НО без хомутов и смазки, за смазку типа "ЯПОНСКУЮ" выложил по 100 руб за порцию. хомуты нашел на Кунцевском рынке по 50 руб за шт. любого размера! там же узнал про пыльники - 200 руб комплект: 1 пыльник, 2 хомута, 1 пакетик смазки - все made in JAPAN! |
1.4.2009, 9:11
Сообщение
#23
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Моя первая японка ,КОРОНА, пришла с порванным пыльником из Японии, было это в 2004 году. Я сразу поставил пыльник от Нивы, и до сих пор (побег по СНГ уже за 150 тыс) пыльники еще не меняли!
|
|
2.4.2009, 14:35
Сообщение
#24
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 2.3.2009 Город: Новокуйбышевск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На первый Раум, на наружные ШРУСы подходят пыльники от "десятки". Только диаметр Раумовского приводного вала чуть толще. Но натягивается без проблем. Товарищ на cеresе второй год уже ездит. А я себе не решился ставить наши. Купил МАРУЧИ. Правда смазки в комплекте не было. Цена 270р. с хомутами. Смазку нашу чуть добавил. Кстати, ктото писал, что наружняя граната не слезает с привода. У меня хорошо выбилась и так же хорошо оделась.
|
|
|
|
|
9.5.2009, 11:25
Сообщение
#25
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Решил взять пыльники Maruichi, долго копался и искал по ним всевозможные отзывы, кто ставил, в основном писали "2 года - полет нормальный" Были люди которые 50000 км на них проезжали и никаких трещин и т.д. не было...
P.S. внешние у представителя у нас во Владивостоке около 175 р., если учесть что в общем за 4шт. это будет около 700 рублей, а оригинал 7000 р.! Правда надо тогда отдельно заказать стопорные кольца, для надежности Хотел взять пыльники Nipparts, они подороже, но в комплекте есть смазка специальная, возможно качество выше. Muzzy ставил, говорит 2 года и ни трещинок, ничего... Но пыльники этой фирмы во Владивостоке не купить (Голландия производит) Так что пока остановился на маруичи )))) Вот нашел собственно внешний и внутренний: Maruichi 27-411 Внутренний диаметр 1(мм): 22 Внутренний диаметр 2 (мм): 76 Высота (в мм): 90 Maruichi 02-144 Внутренний диаметр 1(мм): 21.5 Внутренний диаметр 2 (мм): 74 Высота (в мм): 92 Что особенно порадовало, не знаю правда или нет, но везде написано что они специально для холодного климата (-45), есть надежда что трескаться не будут)) Прикреплю фото внутреннего
Прикрепленные файлы
Пока пешеход :)))
|
20.8.2009, 13:40
Сообщение
#26
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
заменил пыльники на левой стороне пока, Maruichi, смазка Castrol MS3 и LMX, внешний ШРУС не разбирал, промыл без разбора хорошенько (очень долго) и набил новой смазки, хомуты заказал оригинальные. Вот интересный вопрос, есть в продаже два вида маруич, одни (первые) дороже и как мне кажется мягче, но в 2 раза дороже:
Пока пешеход :)))
|
20.8.2009, 19:44
Сообщение
#27
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Поблагодарили: 1 раз(а) |
я ставил те, которые на нижней картинке. пробег 30 тыс. за год - полет нормальный.
|
|
11.1.2010, 21:46
Сообщение
#28
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Спрашивает знакомый у меня, мол порвался пыльник наружный, шрус хрустиn (сам проверял-тестировал). Карина AT212.
Спрашивает у меня, что делать? Ну, я как импотент развожу руками... Мол, проехал на 1 Рауме 200тыс.км на 2 Рауме 53тыс.км и ни разу пыльники не рвались. т.е. незнаю что делать. Нашёл в интернете привод в сборе 1710р+доставка1000р до Н.Новгорода, единственный минус внутренний пыльник порван . (можно купить у них же за 1900 с целыми пыльниками). Советуйте как быть? Собственно вопрос: 1.Можно ли ездить с порванным пыльником и сколько он протянет? и что может произойти на дороге при полном доведении до ...? 2. Что лучше купить? привод в сборе, +заменить на нём пыльник. 3. Купить новый неоригинальный шрус (примерно2000руб.) + работа в сервисе. PS Если самому поменять привод, реальн? подводные нонсены есть? фотку прилагаю привод с порванным пыльником. Млять я же вне закона (исчерпал лимит выкладывания фоток). с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
12.1.2010, 3:06
Сообщение
#29
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
в замене пыльников нет ничего сложного, правда надо чтобы был гараж, яма и тепло )) а так вообще у нас контрактный привод рублей 800-900 будет, с целыми пыльниками, думаю неплохой вариант.
С хрустящим ШРУСом даже не лучше, а просто необходимо прекратить ездить на машине, на подъеме на повороте можно просто встать, будет хрустеть, а машина стоять, у знакомого было... Пока пешеход :)))
|
|
|
|
|
12.1.2010, 9:19
Сообщение
#30
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
To Lelik52
1. Можно ездить с порванным пыльником, но протянет как свезет. При полном доведении до ... машина перестанет сама ехать. Машину на галстук и в гараж, СТО. 2. Привод в сборе за 1900 с целыми пыльниками. 3. Если работа, то в знакомом сервисе, с хорошими рекомендациями. Знакомый держит свечку (а сердце обливается кровью). Личный опыт Корона АТ211 (такие же привода) ШРУСы сняли только с помощью болгарки. Хрусты ШРУСа, при которых знакомый сам откажется ездить на машине, обычно наступают раньше, чем машина перестает сама ехать. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
12.1.2010, 18:03
Сообщение
#31
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Другой опыт, у самого рвались, менял на СТО 450 сторона (пыльники тамже брал по 250) СТОшники сказали. что ктото нагадил и продырявил пыльники отверткой(узнал я об этом при прохождении техосмотра месяц как машину купил), после замены проехал 40 тыров никаких проблем.
Друган у меня на карину купил в сборе тоже около 2х рублей, через 2 месяца снял, так как захрустело все это дело, списывает на качество деталей сам пыльник порвался с вытекающими... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
12.1.2010, 18:24
Сообщение
#32
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
Какие-то страшные вещи говорите тут.... Я собственными рукам разбирал(ломал) ШРУС на части и видел выработку из-за которой он хрустел. Так как подовляющую часть времени машина едет прямо, то и шрус стоит прямо, и шарики никуда не катаются, лишь немного шевелятня например на кочках. Из-за попадания грязи под пыльник, шарики вытачивают под собой еле заметные бороздки и пока машина едет прямо шарик находится в этой бороздке и всё тихо. Но как мы выворачивам руль, шрус изгибается и шарики начиниют кататься то вправо то влево внутри него. И каждый раз перепрыгивая через выбитую канавку получается небольшой удар(как колесо через яму). Много таких частых ударов(ровно 6 на один оборот колеса) и создают хруст. А если хорошо при этом газовать, то и удары будут сильнее и хруст соответственно громче.
Но не может машина стоять хрустеть гранатами и не ехать, это полный бред, не надо так пугать людей. Такое может произойти лишь в случае если гранато лопнет и разлетится на части. А пока она в сборе такого быть не может. И боюсь даже представить сто будет если на ходу разлетится граната......по моему должно переломать всё что тока можно. |
|
12.1.2010, 18:37
Сообщение
#33
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
Ну и ещё рекомендаций. Если граната ещё не хрустит и хочется сэкономить денег поменяв только пыльник, то обязательно нужно промыть полностью гранату и заменить смазку на новую, иначе старая грязь в новом пыльнике сделает своё грязное дело. Внешний Шрус снять с вала врятли удасться, если удастья, то повезло, а если не повезло то прийдётся разбирать внутренний шрус, вытаскивать весь привод в сборе и надевать пыльник через вал со стороны внутреннего Шруса. С внутреннего Шруса нужно только пыльник скинуть и его внутренность сама выйдет из наружности. Потом при помощи не хитрых преспособлений ввиде шила и отвёрток вынуть стопорное кольцо, держущее эту внутренность на валу. А если меняем пыльник с правой стороны, то там посередине вала ещё преграда имеется ввиде колеса, которое тоже прийдётся сбивать, а потом возвращать аккурат на место.
Могу посоветовыть по личному опыту замены пыльников. Летом я бы ещё подумал лесть самому туда, и то имея много свободного времени. А вот зимой - это просто будет убийство. |
|
11.2.2010, 12:16
Сообщение
#34
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 22.12.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Подделками занимается японская фирма ? )))))))))))))) ссылка
|
|
11.2.2010, 19:30
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 31.1.2010 Город: Павлодар Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
При хрусте одной из гранат никто не пробовал левую поменять на правую основное вращение вперед поменяется и можно на этих гранатах ещё срок отъездить.
Раум 98 перед.
ссылка |
|
|
|
|
|
11.2.2010, 21:26
Сообщение
#36
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Вчера знакомый заменил эту гранату (купил новую, 1800руб) по моей просьбе расспросил слесаря как мог. Вот что он сказал: Тойотоа это единственный производитель, у которых привод меняется путём разреза старого болгаркой т.к. старый не выбить. После разреза и снятии привода, подшипники рассыпались.
т.е делаю выводы, что менять наружный привод право на лево себе дороже встанет . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.2.2010, 21:53
Сообщение
#37
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
У меня Nipparts уже почти 3 года ходят.
Ага.. Долго так не проездишь, а работа денег стоит. Второй раз поедешь на сервис с новыми ШРУСами, всю экономию потратишь. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.2.2010, 14:15
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.1.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Если понравилось моё сообщение нажми "СПАСИБО". Тебе полезно, а мне приятно.
Lelik52, Lelik152, Lelik052, Лелик52, это всё одно и тоже лицо, а 52 это не возраст, а код региона. |
|
13.2.2010, 22:27
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 31.1.2010 Город: Павлодар Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
т.е делаю выводы, что менять наружный привод право на лево себе дороже встанет . [/quote] Менял пыльники на обоих своих гранатах,не скажу что легко но все таки выбил гранату без всякой резки. Одна практически сразу выбилась, а вторая часа 2 помучила, но всё же поддалась. Полуось не вытаскивал , выбивал по месту предворительно сняв стойку и закрепив полуось с помощью хомута и бруска к нижней вилке(там возле места крепления шаровой есть 2 отверстия, вот к ним и крепил) Раум 98 перед.
ссылка |
|
24.3.2010, 6:30
Сообщение
#40
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Народ! Не покупайте пыльники MASUMA. Мне меняли примерно с год назад пыльники на внешних гранатах и сейчас я заметил, что они оба порваны. Может резкие перепады температур сделали свое дело. То слякоть с лужами, то резко дубак до -15. А может просто они г...
Странно, что такую суровую зиму они пережили (регулярно проверял), а тут... TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|