Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Официальные отзывы RAUM, "заводской брак"
Сергей
сообщение 21.5.2006, 17:57
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


ссылка



Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10
 
+Quote Post
Сплюша
сообщение 22.5.2006, 10:23
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 21.3.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


А по русски? Чего это все значит?



Raum, 1997, 2WD Москва
 
+Quote Post
nik112
сообщение 22.5.2006, 10:29
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


на машинах, выпущенных в период 12/05/1997 - 16/04/1998 дефект в системе экстренного торможения, в связи с чем она может срабатывать при нормальном торможении

на машинах, выпущенных в период 06/01/1999 - 06/08/2004 может окисляться контакт включения лампочки тормозов под педалью




Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 22.5.2006, 13:02
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ну, по поводу окисления не велика беда. Надо взять за правило следить за исправностью стоп-сигналов. Это касается любой машины smile.gif
А что касается ложного срабатывания BreakAssist - знать бы еще где копать, если такое случится...



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post





 

nik112
сообщение 22.5.2006, 14:37
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата
что касается ложного срабатывания BreakAssist - знать бы еще где копать, если такое случится...

Надо посмотреть на датчик тормозного хода если его номер 8С23 (выпущенный 23 марта 1998 года), то его надо заменить на другой - не дефективный.
Если есть желтая метка на (дословно) верхней части основной панели (задней части подвески), которая расположена на стороне по левую руку моторного отсека, значит этот дефект уже был обнаружен и устранен
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.JPG ( 159,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post
nik112
сообщение 22.5.2006, 14:42
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


Фреймы автомобилей где возможна данная неисправность:
с EXZ10-0001025 по EXZ10-0046663
с EXZ15 EXZ15-0001010 по EXZ15-0007315



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post
tirom
сообщение 22.5.2006, 15:16
Сообщение #7

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 22.3.2006
Город: Левый Берег
Поблагодарили: 0 раз(а)


я так понимаю, что все авто находившиеся в это время в Японии получили эти исправления, так как обслуживались по гарантии



... и на восьмой день БОГ создал RAUM
"RAUM EXZ10© 1999/08 gray/silver"
 249861166  
+Quote Post
DIUSHES
сообщение 22.5.2006, 17:35
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 558
Регистрация: 26.9.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз(а)


Находившиеся в Японии в КАКОЕ время?



Андрей, Москва
Toyota Raum 2WD, 1997г. сине-фиолетовый,
Honda Mobilio 2WD, 2002г. серебро металлик
Точу Гобу Дзидэ!! (- Добрых Дорог (по-японски:)!!! )
 50810766  
+Quote Post
tirom
сообщение 22.5.2006, 18:06
Сообщение #9

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 22.3.2006
Город: Левый Берег
Поблагодарили: 0 раз(а)


на момент обнаружения, не думаю, что в 2004 году допустим отзывают машины 1997 года, скорее всего машины 1997-1998 года были уже исправлены в 1999-2000 годах



... и на восьмой день БОГ создал RAUM
"RAUM EXZ10© 1999/08 gray/silver"
 249861166  
+Quote Post





 

nik112
сообщение 23.5.2006, 8:20
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


дата отзыва машин по неисправности BreakAssist - 11.6.1998



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post
tirom
сообщение 23.5.2006, 8:40
Сообщение #11

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 22.3.2006
Город: Левый Берег
Поблагодарили: 0 раз(а)


nik112 зззззначит за 99 год их исправили wink.gif
блажен кто верует tongue.gif



... и на восьмой день БОГ создал RAUM
"RAUM EXZ10© 1999/08 gray/silver"
 249861166  
+Quote Post
nik112
сообщение 23.5.2006, 9:27
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


Будем надеяться dry.gif



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 15.11.2012, 8:03
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


ссылка

думаю, если в статье упомянаются Corolla Spacio, Isis, WiLL VS и Wish, то и Raum NCZ-2* скорее всего тоже в группе риска.



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 16.11.2012, 15:19
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


В общем, я написал запрос официальному дилеру Тойота в России, чисто интерес пробрал, как отреагируют на "нищебродский", да и к тому же правый руль.

вот их ответ:

Цитата:
Уважаемый господин Арфаниди!

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 16.11.2012 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.


Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.

Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,

Анастасия Романова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.



ЕдРо - язва России.

ссылка


Поблагодарили:
 606804484  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:51