Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
32 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> На что меняют Раум
Мастер Спорта
сообщение 28.8.2006, 12:09
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (паша @ 27.08.2006 - 12:44)
По поводу Нади - не надежна,

Чем?
Рассматривал ее как замену...



BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004
 
+Quote Post
Iriska
сообщение 28.8.2006, 12:43
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Генеральная 
Сообщений: 1336
Регистрация: 11.12.2005
Город: Новосибирск
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


По поводу Ниссан Тино - плизз поделитесь мнениями. Мои родители рассматривают
его как вариант "семейной лошадки" (перевозки небольших грузов, поездки на природу
и по городу)
rolleyes.gif
Я сама пищщу от его внутреннего и внешнего дизайна, множества карманчиков, сеточек и
салона-трансформера. А вот что у его под капотом, как с подвеской,
запчастями и расходом? Поделитесь кто знает smile.gif



Irisk-ренне ваша...;)

Был RAUM - 2WD, 1997, нежно-фиалковый металлик, самые тёплые воспоминания о нем...

Сейчас Honda Edix - 2WD, 2004, сапфир

ссылка
 313107447  
+Quote Post
Stroitel
сообщение 28.8.2006, 19:43
Сообщение #23

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 4.8.2006
Город: Новосибирск, Первомайский район
Поблагодарили: 3 раз(а)


Iriska
Могу поделиться лишь подвеской, друзья такой эксплуатировали, ничего хорошего, за два года два раза передок перетрехали и один раз зад! На движок жалоб не было.





ссылка
Строитель (Владимир) Новосибирск
Ездил на Рауме 97 года Сине-зеленый
Сейчас на Рауме 2003год Серебристый и
Красный Аиртрек 2001г.
 301682509  
+Quote Post
DIUSHES
сообщение 29.8.2006, 12:05
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 558
Регистрация: 26.9.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз(а)


А насчет Тойоты "Гая" (типа такой: ссылка - кто что может сказать?



Андрей, Москва
Toyota Raum 2WD, 1997г. сине-фиолетовый,
Honda Mobilio 2WD, 2002г. серебро металлик
Точу Гобу Дзидэ!! (- Добрых Дорог (по-японски:)!!! )
 50810766  
+Quote Post





 

Stroitel
сообщение 29.8.2006, 12:36
Сообщение #25

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 4.8.2006
Город: Новосибирск, Первомайский район
Поблагодарили: 3 раз(а)


Гая хорошая сбитая машинка явных проблем у моих знакомых не было



ссылка
Строитель (Владимир) Новосибирск
Ездил на Рауме 97 года Сине-зеленый
Сейчас на Рауме 2003год Серебристый и
Красный Аиртрек 2001г.
 301682509  
+Quote Post
DIUSHES
сообщение 29.8.2006, 15:15
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 558
Регистрация: 26.9.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз(а)


To Stoitel:
По-моему она навроде Ипсума , да?



Андрей, Москва
Toyota Raum 2WD, 1997г. сине-фиолетовый,
Honda Mobilio 2WD, 2002г. серебро металлик
Точу Гобу Дзидэ!! (- Добрых Дорог (по-японски:)!!! )
 50810766  
+Quote Post
Stroitel
сообщение 29.8.2006, 18:02
Сообщение #27

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 4.8.2006
Город: Новосибирск, Первомайский район
Поблагодарили: 3 раз(а)


DIUSHES
Да не совсем Гая более "диванчатая" Масса по более чем у Ипсума да и коробка не так настроена, да и унее сильно низко висит задняя раздатка впрочем как и у Нади.
А вообще если выбирать между Гаей и Ипсумом на мой взгляд Ипсум выигрывает не очень хороший пример но у меня знакомые переворачивались и на той и натой так вот в Ипсуме последствий небыло для здоровья а в Гае были у нее не так хорошо укреплены двери...
Да и удовольствия от езды в Ипсуме я получаю больше



ссылка
Строитель (Владимир) Новосибирск
Ездил на Рауме 97 года Сине-зеленый
Сейчас на Рауме 2003год Серебристый и
Красный Аиртрек 2001г.
 301682509  
+Quote Post
Yura
сообщение 30.8.2006, 5:24
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 9 раз(а)


С июня езжу на Опе (10 тыс.км. прошел), так что как Опавод с трехмесячным стажем могу кое-чем поделиться.

Недостатков по отношению к Рауму пока не нашел, кроме как, можно сказать, косвенных:
- диски на 15, соответсвенно, дороже и резина и сами диски
- несдвижные задние двери
- smile.gif штатная антена хуже, пришлось ставить активную на лобовик
- Электронное табло панели приборов, красиво конечно, но совсем неинформативно, лучше обычные стрелочные. Когда кончается бензин, начинает моргать очень маленькая буква Е, даже не красная, Также неудобны указатели положения рычага АКПП.

Ну я не говорю о стоимости запчастей/расходников, кое-что дороже, но автомобиль все-таки классом выше. Есть неудобство использования масла, т.е. нужно не ниже w30, желательно w20 (это связано с цепью ГРМ), выбор ограничен, пришлось заливать родное тойотовское 10w30, хотя стоит всего 670 руб 4 литра.

А из приемуществ:
- места, конечно, больше. Кто-то тут писал, что с виду Опа большая, а внутри места мало - это совсем не так. В Опу загружаю лодку, мотор, бензобак, канистру, палатку и еще кучу соответсвующих вещей, и еще два пассажира помещаются, в Раум я бы столько не затолкал.
- динамика, скоростной режим при том же расходе топлива. Как-то замерил расход Кемерово-Ачинск 350 км, 2 чел+ребенок, минимум вещей, без кондиционера, скорость от 100 до 170, в зависимости от дороги, расход получился 7,68 литра на 100 км.
- машинка повыше, кое-где даже на бордюр заезжаю.
- подвеска работает подругому, сложно объяснить почему, но попервости, когда, например, идешь по трассе и видишь что попадаешь на какую-нить кочку, весь сожмешься, вцепишся в руль, ну типа получит сейчас подвеска хороший удар, пролетаю и понимаю, что все волнения напрасны, подвеска четко отработала, а на Рауме все подругому.

Считаю, что Опа - достойная смена Рауму, конечно, ничего не скажу, про Ипсум, Надю, Гаю, Одиссей, Стрим, Авансир, Тино, Либерти... и много других...
Я думаю, надо покупать и ездить, и любая машина будет в удовольсвтие, и каждый найдет свои приемущества.
Правильно написал Марко в другом посту, что смена машины - это очередной виток, и все мы здесь рассматриваем замену Рауму - машину выше классом, и в любом случае, если машина выше классом, она и будет лучшей в эксплуатации, никто же здесь не предложил пересесть на Лого или на Старлетку.

Всем удачи на дорогах!!!



Юран. Toyota Opa 2001
 14239661  
+Quote Post
Stroitel
сообщение 1.9.2006, 9:39
Сообщение #29

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 4.8.2006
Город: Новосибирск, Первомайский район
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Yura @ 30.08.2006 - 08:24)
т.е. нужно не ниже w30, желательно w20 (это связано с цепью ГРМ), выбор ограничен, пришлось заливать родное тойотовское 10w30, хотя стоит всего 670 руб 4 литра.


На новом Рауме тоже цепь на ГРМ но в сервис книжке рекомендуемое масло W30 W40



ссылка
Строитель (Владимир) Новосибирск
Ездил на Рауме 97 года Сине-зеленый
Сейчас на Рауме 2003год Серебристый и
Красный Аиртрек 2001г.
 301682509  
+Quote Post





 

АМоралес
сообщение 26.1.2007, 12:05
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 2.4.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 5 раз(а)


Toyota Sienta - вот альтернатива Рауму



Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
 
+Quote Post
Iriska
сообщение 27.1.2007, 23:16
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Генеральная 
Сообщений: 1336
Регистрация: 11.12.2005
Город: Новосибирск
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


АМоралес
Почитала подробнее о Sienta на ссылка
Симпатичная малышка! Понравился салон, в частности панель приборов (схожа с Раум-2) и оригинальные задние фонари (коих как раз не хватает Рауму-2). В статье цвет авто - просто загляденье!!!! biggrin.gif Да и цена Раумкиной сестрички приемлемая - ссылка

Выдержка из статьи: "За последние год-два обращения с высокими минивэнами, не только Toyota, но и другие японские производители автомобилей действительно многому научились. Таким образом, в Sienta дали почувствовать по-настоящему освоенную конструкцию машины. И я искренне подумал, что именно в этой машине следовало в полной мере воплотить присущий Toyota универсальный дизайн в виде кузова без средних стоек и т.д. Модели Sienta и Raum («Раум») разрабатывались почти одновременно разными командами, поэтому внутри компании может быть что угодно, но пользователей это не должно касаться. И если бы Raum и Sienta появились в виде общей модели, то она могла бы стать шедевром и уже оставить далеко позади Cube 3, Mobilio и другие машины-конкуренты."

Да уж.. могли бы дизайн передка (фары, решетку бампер) сделать поинтереснее. И пятую дверь распахивающуюся. Здесь Раум-2 ИМХО выигрышнее. cool.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11798.jpg ( 43,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



Irisk-ренне ваша...;)

Был RAUM - 2WD, 1997, нежно-фиалковый металлик, самые тёплые воспоминания о нем...

Сейчас Honda Edix - 2WD, 2004, сапфир

ссылка
 313107447  
+Quote Post
Iriska
сообщение 27.1.2007, 23:17
Сообщение #32

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Генеральная 
Сообщений: 1336
Регистрация: 11.12.2005
Город: Новосибирск
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Еще фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Toyota_Sienta_.jpg ( 44,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



Irisk-ренне ваша...;)

Был RAUM - 2WD, 1997, нежно-фиалковый металлик, самые тёплые воспоминания о нем...

Сейчас Honda Edix - 2WD, 2004, сапфир

ссылка
 313107447  
+Quote Post
Iriska
сообщение 27.1.2007, 23:20
Сообщение #33

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Генеральная 
Сообщений: 1336
Регистрация: 11.12.2005
Город: Новосибирск
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Салон smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______Sienta.jpg ( 40,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 



Irisk-ренне ваша...;)

Был RAUM - 2WD, 1997, нежно-фиалковый металлик, самые тёплые воспоминания о нем...

Сейчас Honda Edix - 2WD, 2004, сапфир

ссылка
 313107447  
+Quote Post
АМоралес
сообщение 29.1.2007, 14:16
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 2.4.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 5 раз(а)


У нас в Кырске уже бегает такая, беленькая.
Мне нравится.
Раум-2, конечно, выигрывает по салону, но внешне уже не такой универсальный как первый, перегнули палку с дизайном, на мой взгляд.
Что примечательно - на Сиенте такой же двиг, как на Рауме 2.



Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
 
+Quote Post
АМоралес
сообщение 19.2.2007, 13:30
Сообщение #35

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 2.4.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 5 раз(а)


Посмотрел живьем Сиенту, потрогал руками, облазил всю...
Разочаровала машинка, откровенно говоря.
Пластик везде, дешевый, гремучий! Велюра нет, тряпочки как в Витце.
Второй Ромка посолиднее в материалах отделки салона.
Нет электропривода задних дверей.

НО (большое такое НО):

КАКАЯ ОНА ОГРОМНАЯ!!! Это просто ангар на колесах! Можно ездить стоя!
И в багажнике у нее есть 3-й ряд сидений (прячется под задние, если нужен багажник).

Мордашка живьем оказалась симпатичнее, чем на фото.

Осмотренные авто были в серо-синней цветовой гамме. При случае, посмотрю на бежевые, надеюсь, они мне понравятся.



Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
 
+Quote Post





 

Наблюдатель
сообщение 20.2.2007, 20:19
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.1.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Большое распространение получили микроавтобусы Тайота Таун Айс. И места достаточно, и комфортно, и по цене приемлемо.
 
+Quote Post
Гость_Андрей Р._*
сообщение 22.2.2007, 8:26
Сообщение #37



Гости 

Мож кому интересно будет-почитайте.
Главная
Статьи
Форум

Toyota Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем
(комментарии Toyota-Club)

________________________________________

По материалам сайта ссылка


Вначале они казались какими-то непривычными, непонятными и даже странными гибридами универсалов и микроавтобусов. Но это было только в самом начале. Быстро раскусив все прелести минивэнов, наш автолюбитель, вслед за своим японским коллегой, начал активно пересаживаться на такие автомобили. Ничего удивительного в таком решении — какая еще машина способна обеспечивать «легковую» динамику, отличную маневренность и весьма умеренный топливный аппетит при впечатляющем объеме жизненного пространства, к тому же бесконечно трансформируемого?
Бочка меда


Просто, лаконично и вместе с тем удобно
Таким образом, минивэны (или, согласно официальной классификации, MV&1Box, то есть «минивэны и однообъемники») получили у нас широкое и весьма заслуженное распространение, почти идеально вписываясь в генетически выстраданную идею русского человека об «одном автомобиле на все случаи жизни». И хотя сегодня подобные автомобили предлагают почти все японские автопроизводители, и иркутяне все чаще начинают поглядывать в сторону не менее практичных, но более дешевых «Не-тойот», все-таки «народная марка» продолжает удерживать лидирующие позиции на вторичном авторынке. А тремя китами тойотовского минивэностроения для нас по-прежнему остаются незабвенные Ipsum, Nadia и Gaia.


Отрицательно наклоненная задняя стойка Ipsum не повлияла на статус машины как бесхитростного семейного минивэна
Все три автомобиля построены на одной платформе и имеют аналогичные колесные базы в 2735 мм, но свой жизненный путь начали в разное время. Долгожителем, первым из троицы по появлению на нашем рынке и одновременно единственным, чье производство продолжается и сейчас, остается Ipsum. Выход его на рынок состоялся в мае 1996 года, а с мая 2001 пошло в серию второе, абсолютно не похожее на предшественника, поколение. Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia, а еще через три месяца, в августе, начались продажи их футуристичной «сестрицы» Nadia.


Говорить о недостатке жизненного пространства здесь, как и в остальных минивэнах, не приходится
Можно сколь угодно спорить о том, существует ли понятие «дизайн» при проектировании таких сугубо практичных средств передвижения, как минивэны. Но с тем, что все три автомобиля совершенно разные, непохожие друг на друга и одновременно отражающие философию своего существования, все-таки не поспоришь. «Золотой серединой» можно считать Ipsum, который, несмотря на подобие изыска в виде отрицательно наклоненной задней стойки, производит впечатление добротного семейного автомобиля. Возможно, даже не лишенного некоторого шарма. Gaia с ее раздельной «лексусовской» передней оптикой столь оригинальной задней стойки лишена, но при этом узкая и низкая линия задних фонарей заметно утяжелила корму. Возможно, в явной дисгармонии внешности и стоит искать причину, по которой этот автомобиль не стал у нас бестселлером на уровне Ipsum и Nadia. Последняя из троицы, «русская» Nadia, поначалу вообще шокировала окружающих смелостью своего внешнего вида, не всегда позволяя идентифицировать свою принадлежность к какому-нибудь сегменту. Этакий переходный период от замыленности девяностых к кубизму рубежа веков. Но сейчас ее авангардность уже таковой не кажется, и Nadia уверенно выбивается в лидеры «большой тройки».


Раздельные кресла второго ряда — богатая версия и дополнительные возможности трансформации салона


Наличие всевозможных ящичков, тайников и отсеков для мелочи — непременный атрибут минивэна

Вряд ли стоит подробно останавливаться на убранстве салонов минивэнов, эти семейно-бытовые автомобили созданы для того, чтобы стать предельно комфортными и полезными транспортными средствами. «Легковая» посадка, отсутствие центрального тоннеля, «кочерга» АКП на рулевой колонке, три ряда кресел с возможностью почти неограниченной трансформации, обилие всевозможных бардачков, ящичков, подстаканников — сказанное в равной степени относится ко всем трем машинам. Однако в большинстве своем эти автомобили (впрочем, как и остальные минивэны) используются в пятиместном виде, с целью увеличения полезного объема багажника. Водительское место также вполне удобно, но в отличие от «традиционных» Ipsum и Gaia, у футуристичной Nadia панель приборов разделена на две части — несколько индикаторов за рулевой колонкой и основная часть указателей в центре торпедо. О каких-либо проблемах с работой электроники слышать не доводилось — все электроприводы, климатические установки и контрольные лампы в салоне работают исправно, независимо от пробега автомобилей. А в качестве дополнительного бонуса можно получить мультифункциональный дисплей на передней панели, один или два люка с электроприводами в крыше и козырек-спойлер над задней дверью, доступные в ряде модификаций.
Ложка дегтя


Gaia. «Люксовая» версия Ipsum не имеет с ним ни одной общей кузовной панели, а передняя светотехника выполнена в стиле Lexus
Подавляющее большинство предлагаемых на нашем рынке машин оснащены хорошо известным и проверенным двигателем — 2-литровой бензиновой «четверкой» 3S-FE мощностью (в зависимости от версии) 135-140 л.с. Такое однообразие наводит на мысль, что иных силовых агрегатов для этой троицы и не предусмотрено. Между тем, гамма моторов заметно шире — так, с начала своего появления в 1996 году Ipsum стал оснащаться как уже упоминавшимся 3S-FE, так и 2,2-литровым 94-сильным турбодизелем 3C-TE с промежуточным охладителем, и лишь с выходом в свет второго поколения автомобиля под его капотом единолично поселился 2,4-литровый 2AZ-FE. Возможно, для кого-то известие о «дизельном» Ipsum станет откровением — у нас подобные экземпляры в свободной продаже не встречаются.


Столь смелые решения в обводах кузова еще несколько лет казались чем-то футуристичным
Как не встречается и дизельная Gaia, тогда как существуют версии этого автомобиля со все тем же 3C-TE. С двумя упомянутыми моторами этот минивэн выпускался до 2001 года, когда за год до снятия его с производства гамма двигателей оказалась дополнена 2-литровым, но уже 152-сильным 1AZ-FSE. Как следует из аббревиатуры, этот мотор оснащался системой непосредственного впрыска топлива.
(Прим. Toyota-Club. Точнее, гамма бензиновых двигателей Gaia была следующей:
3S-FE - 2WD 05.1998-04.2001
3S-FE - 4WD 05.1998-08.2002
1AZ-FSE D-4 - 2WD 04.2001-07.2004
1AZ-FSE D-4 - 4WD 08.2002-07.2004)


3S-FSE. Чтобы добраться хотя бы до свечей зажигания, придется разобрать добрую половину моторного отсека


3S-FE. Проверенный временем, бесхитростный двухлитровый мотор продолжает радовать своей надежностью

Nadia ситуация немного иная — этот автомобиль никогда не имел дизельной версии, зато с самого начала своего производства стал предлагаться с моторами 3S-FE и 3S-FSE. Этот двигатель, появление которого относится к 1997 году, стал первой попыткой «Тойоты» внедрить технологии непосредственного впрыска на массовые модели. В дальнейшем 3S-FSE стал активно вытесняться более современным и продвинутым 1AZ-FSE, пока в 2002 году окончательно не уступил ему место под капотом Nadia. Все «Нади» с такими моторами имеют на задней двери шильдик D-4. Если его нет — имеет смысл заглянуть в моторный отсек, там искомая надпись (при условии, что это «непосредственный» двигатель) обнаружится на площадке в верхней части впускного коллектора. А заодно и задать себе вопрос — не побывала ли машина в кузовном ремонте, где и лишилась заветного шильдика? Между тем, качественно проведенный кузовной ремонт с полным восстановлением геометрии и соблюдением необходимой технологии не сможет отразиться на дальнейшей эксплуатации «троицы» — следов коррозии ждать не стоит. Но самому попадать в аварии настоятельно не рекомендуется, и не в последнюю очередь из-за дороговизны кузовных деталей и оптики. Так, б/у задняя боковая дверь для Nadia обойдется в 14900 рублей, передняя потянет уже на 16900. За бэушный бампер могут попросить 10500, новый (не окрашенный и лишенный усиливающих элементов) стоит 14000 рублей. Замена задней двери на той же Nadia способна облегчить кошелек на 17000 рублей — за эти деньги удастся приобрести новую, лишенную краски, стекла и всех составляющих металлическую отформовку. Один задний фонарь стоит 7500-8200 рублей, а б/у боковина кузова (с фрагментом порога) — 16900. И это при условии, что искомые детали каким-то чудесным образом окажутся в наличии, и их не придется ждать длительное время — больших запасов «кузовщины» для Nadia, Gaia и Ipsum в Иркутске не наблюдается.


Плоские борта, высокая подоконная линия и низкая, узкая лента задних фонарей зрительно утяжелили кормовую часть машины
К «простому» двигателю 3S-FE, как уже говорилось, никаких претензий возникнуть не должно, а в число его характерных болячек можно записать лишь стук, возникающий от биения поршней о скопившийся в уступе между головкой и блоком цилиндров нагар. Виной тому «заваленное» положение самого мотора. С 3S-FSE ситуация немного сложнее, хотя и не критическая. Нельзя сказать, что разработанная «Тойотой» система непосредственного впрыска первого поколения оказалась «сырой», но ее требовательность к качеству бензина общеизвестна. Сейчас, с приходом систем третьего и четвертого поколений и даже сертификации автомобилей с такими моторами для российского рынка, проблема их «всеядности» отходит на второй план, тогда как отказ ТНВД с регуляторами давления топлива у «пробных» 3S-FSE — случаи совсем не единичные. Насос китайского производства (об их качестве пока достаточных сведений нет) обойдется в $500, тогда как оригинальный японский потянет на $850-900. Еще одной головной болью может стать проблема в блоке дроссельной заслонки — выход из строя любого из датчиков (положения дроссельной заслонки или принудительного холостого хода) повлечет за собой замену всего блока: деталь продается только в сборе. Особая внимательность требуется при замене ремня ГРМ — его «непопадание» на один зуб способно привести лишь к появлению неприятных стуков в двигателе, тогда как промах в два зуба грозит полным разрушением мотора. Менее серьезная, но все-таки кропотливая работа ожидает и при попытке заменить свечи — чтобы до них добраться, придется разобрать половину моторного отсека, начиная с крышки с гордой надписью D-4... (Прим. Toyota-Club. Не был упомянут еще один дефект - нагарообразование во впускном коллекторе, требующее разборки и механической очистки)


Авангардный и в чем-то даже «приспортивленный» дизайн автомобиля находит свое продолжение и в архитектуре передней панели
Все автомобили, независимо от типа двигателя и уровня комплектации, представлены на рынке в передне- и полноприводных вариантах. Коробки передач — только четырехдиапазонные автоматические, А240 для моноприводных и А540Н для 4WD. Давно известные и хорошо зарекомендовавшие себя АКП, способные верой и правдой служить едва ли не весь срок эксплуатации автомобиля.
(Прим. Toyota-Club. АКПП типа A540H с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом устанавливалась только на Ipsum с 05.1996 до 04.1998. На все Nadia, Gaia и Ipsum после 04.1998 устанавилвались АКПП типа A243F/A247F без межосевого дифференциала с подключаемым полным приводом. Что касается коробок A24#F, то у нас есть большие сомнения в их долговечности (при интенсивной эксплуатации ~120-150 т.км))
И если на переднеприводных минивэнах повод заглянуть под днище может возникнуть только в связи с необходимостью заменить стойки и втулки стабилизатора, реже сайлент-блоки и шаровые, то полноприводные версии имеют еще одну причину для беспокойства. Имя ей — вискомуфта заднего редуктора (для машин с подключаемым полным приводом). В ней имеют свойство выходить из строя подшипники, и если передний по каталогам безошибочно идентифицируется, то информации по заднему просто нет. Придется брать узел целиком, а это порядка $700. Явление это, впрочем, отнюдь не поголовное, хотя и не самое редкое. (Прим. Toyota-Club. Во-первых, муфта не вязкостная, а электромеханическая с электронным управлением. Во-вторых, дефект на самом деле массовый. В-третьих, замена заднего подшипника тоже не представляет трудностей - см. "народный опыт" в разделе FAQ)
Денежная масса


Nadia. На пике популярности — версии со «спортивно-внедорожной» атрибутикой
Спрос рождает предложение. Предложение рождает ту верхнюю границу стоимости, при которой спрос продолжает оставаться стабильным. И цены иркутского авторынка на Ipsum, Nadia и Gaia — яркое тому подтверждение. Так, самый недорогой моноприводный Ipsum 1996 года выпуска сегодня можно приобрести за $8400, автомобили годом моложе предлагаются уже за $8900-9900. Ipsum 1999 года с полуторагодовалым местным пробегом выставлен на продажу за $10500, его «беспробежный» полноприводный собрат того же года рождения оценивается в $10900, тогда как в основной массе цены на этот минивэн колеблются от $11700 до $12500. Toyota Gaia, как и следовало ожидать, менее распространена, но при этом отнюдь не дешева — от $11800 за автомобиль 2000 года выпуска до $13700 за полноприводный минивэн 2001 года. Но все рекорды бьет находящаяся сейчас на пике популярности Nadia — за моноприводную машину 2000 года просят $14700-16200, в то время как Nadia 4WD того же года выпуска предлагается за $18000.
Вячеслав СТАРЦЕВ
________________________________________


 
+Quote Post
Гость_Андрей Р._*
сообщение 22.2.2007, 8:27
Сообщение #38



Гости 

Ипсум против Нади

Главная
Статьи
Форум

Ipsum vs. Nadia
________________________________________

По материалам сайта ссылка


Порознь Ipsum и Nadia кажутся более разными. Но поставив машины рядом и внимательно присмотревшись можно найти некоторые общие черты и линии во внешности

Поначалу идею этого сравнительного тест-драйва я воспринял в штыки: и действительно, как можно сравнивать два абсолютно разных автомобиля? Ipsum - это самый настоящий минивэн, вмещающий до семерых седоков, в то время как Nadia может увезти только пятерых. К тому же Nadia меньше, чем Ipsum... А что еще-то разнит эти два автомобиля (за исключением внешности, разумеется)? И вот тут-то и пришло ко мне осознание того, что данное сравнение будет вполне корректным. А действительно, ведь по большому счету эти машины различаются только своей пассажировместимостью!


Приборная панель Ipsum классическая: хорошо читаемая, но не очень яркая



Традиции и современность - передняя панель Ipsum. При желании можно пробраться спереди на средний ряд и не выходя из машины, только не совсем удобно это - высота салона не та...

Как оказалось, пятиместный компактвэн Nadia был создан на платформе именно Ipsum, с использованием его ходовой части, коробки передач и двигателя. Мы не оговорилились - именно двигателя, поскольку Ipsum первого поколения мог оснащаться кроме двухлитрового бензинового 3S-FE еще и турбодизелем 3С-TE, объемом 2.2 литра. А вот Nadia от Ipsum позаимствовала только первый из них. Но зато получила еще и модификацию этого мотора с непосредственным впрыском топлива (система D4, модель 3S-FSE). Этот мотор получился мощнее (145 л.с. против 135) и экономичнее, однако в наших условиях и с нашим бензином вопрос надежности и безотказности этих двигателей до сих пор остается открытым. А с 2002 года Nadia и вовсе оснащается единственным двигателем модели 1AZ-FSE (тоже D4). Но наша Nadia относится еще к первому поколению модели и под ее капотом стоит простой 3S-FE, такой же, как и на "сравнительном" Ipsum. Так что, как видно из всего, данное сравнение получается вполне корректным.


В минимальной конфигурации по объему багажника с Ipsum может поспорить даже маленькая Ока! Но если все сиденья сложить...



Дополнительный третий ряд: ехать можно, но недолго и недалеко. А лучше совсем там не ехать.

Один из источников указывает, что Nadia создана на укороченной платформе модели Picnic (европейское название Ipsum). Однако, судя по каталогам, у обоих машин абсолютно одинаковая база, равная 2735 мм. И даже длинна машин различается совсем немного: 4500мм у Ipsum против 4425 у Nadia. Точно так же небольшие различия получаются и по снаряженной массе машин: 1400 кг и 1350 соответственно.
Но если технические характеристики схожи или вовсе одинаковые, то стоит ли вообще сравнивать машины? Ведь наверняка и их поведение на дороге тоже весьма схоже! Впрочем, о ходовых качествах машин мы расскажем чуть позже, а пока основное внимание заострим на различиях двух авто.
Прежде всего - это, конечно же, дизайн. Если честно, то Ipsum нельзя воспринимать однозначно. С одной стороны, у него безусловно есть "собственное лицо", его не спутаешь ни с какой другой машиной. И одновременно в нем нет фамильных тойотовских черт. С большим трудом можно найти аналогии с моделями Corolla/Sprinter в 110-м кузове. И только. При этом далеко не все считают Ipsum красивым.
Nadia тоже мало похожа на остальные Toyota. Но она гораздо симпатичнее и привлекательнее внешне. На авторынке продавцы фиксировали случаи, когда эти машины покупались в буквальном смысле за красивые глаза (и не только женщинами!). Правда на наш взгляд Nadia даже чересчур элегантна: к ее дизайну и придраться-то, по большому счету, нельзя. И тем не менее, ее приятный дизайн со скругленной линией крыши и большими каплевидными блок-фарами вполне вписывается в фирменный стиль "семейных" моделей Toyota.


Средний ряд сидений по комфорту и пространству ничем не стесняет пассажиров




Если оценивать интерьер Ipsum с концептуальных позиций, то его можно с полным правом признать традиционным. Здесь практически все расположено на своих местах: приборы со стрелочными циферблатами - за рулем; блок управления отопителем и музыкой с удобными кнопками управления - на центральной консоли; да и в целом передняя панель имеет четко выраженную консоль, приборную доску и торпедо с перчаточным ящиком. Не для всех может бать привычно расположение селектора АКПП на рулевой колонке или наличие ножной педали стояночного тормоза вместо рычага между сиденьями, но и эти решения в мировой автоиндустрии уже не новость. Тем более, что к ним легко привыкнуть: все-таки "ручником" мы пользуемся только перед началом движения или после поездки (как и селектором автомата, кстати!).
А вот к интерьеру Nadia придется привыкать. Слава богу, что все основные органы управления остались на своих местах. К тому же они унифицированы с таковыми от Ipsum и другими моделями Toyota. Но вот к расположенной в центре приборной доске с цифровым и графическим отображением информации лично мне так и не удалось привыкнуть даже за две получасовые поездки. Ну ладно, спидометр - его хоть видно сразу. А полукруглый сектор тахометра воспринимать откровенно неудобно. Благо, что с автоматической коробкой можно на него и не смотреть вовсе. Да и остальные показатели (количество топлива, например) читаются не лучше. Ко всему прочему здесь каждый раз приходиться переводить взгляд с дороги не только чуть ниже, но и левее.
В Nadia необходимо привыкать и к непривычно большому размеру передней панели. Последняя и на Ipsum-то кажется крупной и массивной, у на Nadia ее глубина просто обескураживает. До нижнего края лобового стекла дотянуться невозможно. Кажется, будто огромное стекло просто заменило собой капот машины. Из-за этого не совсем уверенно чувствуются передние габариты машины. Впрочем, Ipsum здесь не лучше - его лобовое стекло не столь большое, но край капота с места водителя, тем не менее, тоже не виден. Зато у Nadia лучше обзорность во внутрисалонное зеркало заднего вида - сказывается немного меньшая длина салона и машины в целом.


Багажник Nadia достаточно большой, чтобы средняя семья не задумывалась о его объеме. Есть в нем и подпольные емкости. А можно сложить сиденья второго ряда и получить еще большую "грузовую платформу"

Кстати о салоне. В приведенной нами сравнительной таблице указаны, в числе прочего, и размеры салона. Его длина у Ipsum на 605 мм больше. Но ширина абсолютно одинаковая, а высота - плюс 25 мм в пользу Nadia. При этом общая длина Ipsum всего на 105 мм больше! Интересное получается соотношение, когда у Ipsum длиннее салон, есть более ярко выраженный капот и при этом общая длина машины совсем немного превышает таковую у Nadia! Похоже, что по организации внутреннего пространства более старший Ipsum будет совершеннее своей сестренки.


Основные приборы Nadia вынесены в центр передней панели. А перед водителем остались только контрольные лампочки и индикатор режима работы "автомата"

Но, если отойти от математических показателей, то собственное самолюбие и мироощущение голосуют все-таки за пятиместную машину. Почему? Да потому что хоть Ipsum и способен перевезти семерых, "лишние" два пассажира могут на полном серьезе почувствовать себя лишними: третий ряд сидений больше подойдет для детей-подростков, но не для взрослых. Да, там есть и свой блок управления микроклиматом, и прикуриватель, и небольшие полочки-кармашки, и подлокотники. Но субтильность задних мест это не исправляет. На среднем ряду лучше: весь диван может передвигаться вперед-назад, помогая лучше устроиться "галерке" или отдавая больше пространства для средних пассажиров. Однако принципиальное наличие третьего ряда не позволяет среднему варьироваться в слишком широких пределах.


Второй ряд сидений Nadia более комфортабельный, чем у Ipsum, хотя и не намного...

А вот в Nadia задние пассажиры чувствуют себя просто вольготно. Вот в чем главное отличие пятиместного компактвэна от обычного универсала - простор для пассажиров. Помниться, еще старый добрый Mitsubishi ЯVR отличался таким же простором сзади. Но там сиденье второго ряда было, чаще всего, только двухместное. А в Nadia без проблем сядут и трое. А двоим просто вольготно, особенно, если опустить подлокотники из спинок. При этом садиться тоже легко и просто - благодаря широким задним дверям и достаточно высокому кузову - почти 1.7 метра высотой. Да, в Ipsum можно погрузить пару "лишних" детей. Но и в Nadia, при необходимости их тоже можно прихватить - на коленях у родителей, благо, что расстояние между двумя рядами сидений позволяет это (правда, тогда встает вопрос о безопасности на случай ДТП, но кто у нас думает о ней, если мы даже ремнями не пользуемся?).


Передняя панель элегантна - под стать внешности машины. Не во всем удобна, но в целом достаточно приятна. Особенность приборной панели - ее показатели видны только водителю и, немного, заднему правому пассажиру.

Салон Nadia сзади особенно просторен, так как задние сиденья можно отодвинуть назад. Но их можно еще и сложить, что позволит заметно увеличить вместимость багажника, и без того весьма немаленького. Однако Ipsum здесь оказывается в выигрыше - дает себя знать большая длина салона, из-за чего его багажный отсек больше и с разложенными, и со сложенными средними сиденьями. И только третий ряд делает багажник Ipsum символическим. Но и здесь положение отчасти спасает наличие подпольных емкостей, куда может быть спрятана часть ручной клади (вроде дамских сумочек, барсеток или косметичек). Хотя лучше всего туда складывать набор инструментов, аптечку и т.п. автоскарб.
Иногда, ради семейных нужд возникает необходимость перевозки длинномерных предметов в машине, таких как ковер или алюминиевые профили (сейчас ведь в моде перепланировка квартир!). И здесь предпочтение опять за Ipsum с его козырем в виде более длинного салона. Однако если в расчет брать только большие сумки "а-ля спорт", то особой разницы между двумя машинами для вас уже не будет.



Под капотами и Ipsum, и Nadia скрывается двигатель одной модели: 3S-FE

Меньше всего мы ожидали сюрпризов от ходового сравнения двух машин: еще бы, ведь с технической точки зрения обе машины практически одинаковые! Однако здесь нас ожидал небольшой сюрприз: чуть более компактная, легкая и "свежая" Nadia оказалась более степенной и солидной в движении! Вот так номер. По идее, именно Ipsum должен был быть солиднее и медлительнее - все-таки семейное семиместное авто по определению не может быть спортивным. Нет, на самом деле Nadia, конечно, не воспринимается как "дорожный тормоз", мало того, управлять ею можно и в резкой, агрессивной манере. Но все-таки Ipsum кажется резвее. А почему?






По-видимому, все дело здесь в настройке двигателя и (или) автоматической коробки передач. Когда я попробовал разогнаться на Ipsum, что называется, с педалью в пол, то его двигатель постарался показать все, на что он способен, бодро раскручиваясь и переключаясь на следующую ступень при 6000 оборотах в минуту. При этом мотор пел свою песню не громко, но отчетливо. А вот Nadia разгоняется тоже резво, но передачи переключаются уже при 4500-5000 оборотах (более точно рассмотреть показания тахометра мешает его уже упоминавшаяся нечитабельность). Ко всему прочему здесь заметно лучше шумоизоляция: голос двигателя даже при разгоне не столько слышится, сколько угадывается. В результате и потенциал двигателя полностью не раскрывается, и у пассажиров нет акустического ощущения разгона. Хотя, с другой стороны, приятно даже при движении в гору не замечать работы мотора и спокойно общаться с попутчиком.






А во время тест-драйва случайно проявился еще один нюанс характера машины и его воздействия на водителя: из-за гололеда на одной из городских улиц мне пришлось медленно ехать за старым грузовиком ЗиЛ, не имея возможности безопасно его обогнать. Удивительное дело, но меня, как водителя Nadia это совсем не раздражало. Я просто дождался места, где можно было бы совершить обгон без риска. И дело было не в осторожности за рулем чужого автомобиля, а просто в психологической расслабленности и спокойствии, которое передалось мне от машины. Женский характер Nadia?



Ну а что касается управляемости, то тут все предельно похоже: и радиус разворота, который мог бы быть чуток меньше, и реакции на отклонения руля - аккуратные и сдержанные. И даже работа подвески показалась схожей (с поправкой на то, что Ipsum уже успел познать пару-тройку десятков тысяч российских километров). Так что тот, кто будет пересаживаться с Ipsum на Nadia или наоборот в этом отношении особой разницы и не заметит - она будет в тех пределах, в каких может различаться поведение двух разных машин одной модели.
И все-таки нам показалось, что Nadia на все сто оправдала свое женское имя. Эта машина действительно более женственна, нежели Ipsum. Она не столь универсальна и многофункциональна, она элегантнее и моложе. Формально она кажется менее выносливой и более нежной, однако, как большинство женщин способна на многое такое, что и не всякому мужику по плечу. А что до ее более степенного и комфортного разгона - так это издержки женского характера. И мы будем надеяться, что этот характер окажется не капризным и стервозным, а так и останется женственным.

Алексей Степанов


________________________________________


 
+Quote Post
Oblomov
сообщение 28.8.2007, 23:36
Сообщение #39

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


toyota Ipsum
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pic.jpg ( 102,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 
+Quote Post
Алексей К.
сообщение 29.8.2007, 4:47
Сообщение #40

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 8.2.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как раз хотел немного покритиковать Надию, кто-нибудь видел её полноприводный вариант?? Так вот задний дифференциал, который приводит в движение задние колёса подвешен очень низко, т.ч. если будет большой камень на дороге валятся, снесёт он всё конструкцию.



RAUM 99г. 2WD г. Красноярск
 493864324  
+Quote Post


32 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:48