Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Over-Drive |
26.7.2006, 22:43
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.6.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто подскажет, при езде по городу нужно ли выключать Over-Drive?
На фирменной СТО TOYOTA удивились, что мой Over-Drive в положении OFF |
|
27.7.2006, 3:49
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.6.2006 Город: Елизово, Камчатской области Поблагодарили: 2 раз(а) |
по городу вообще забудь про эту кнопку, (на панели приборов не должна гореть оранжевая "лампочка"
когда поедешь по бездорожью - сразу же без промедления вспоминай и не торопясь включай! РУСЛАН
|
|
27.7.2006, 6:11
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 13.1.2005 Город: г. Оренбург Поблагодарили: 36 раз(а) |
А почему в городе про нее надо забывать?
По моему наоборот - в городской суета (до 80км/ч) четвертая скорость практически ненужна, лучше динамика и т.д. Да и про это очень много писали, обсуждали - пользуйтесь поиском. Серый 4WD, 99 Оренбург
|
27.7.2006, 7:23
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 2.4.2006 Город: Красноярск Поблагодарили: 5 раз(а) |
prnip
Вот те раз! А зачем нам на бездорожье четвертая передача? Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
|
|
|
|
|
|
27.7.2006, 7:51
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
Давайте смотреть логично, на приборной панели не должно быть никаких лишних сигналов, при включенной О/Д горит лампочка - лишний раздражитель. Вот и решайте сами. По-моему, О/Д нужно включать только при тяжелых условиях движения, во всех остальных случаях он должен быть отключен.
Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
27.7.2006, 10:29
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
Господа, эта тема обсуждалась много раз на форуме. Пройдитесь поиском. Также можно литературу почитать. А вкратце идея следующая:
O/D отключают (горит лампа) в городе для избежания частых переключений с 3-й на 4-ю передачу и обратно. Убиваются два зайца: первый - динамика движения возрастает за счет исключения времени переключения и поддержания относительно высоких оборотов; второй - ресурс коробки тоже возрастает. Даже поговаривают об экономии топлива, но я не проверял. Ну уж если вы в городе длительное время двигаетесь равномерно и на высокой скорости, то тогда O/D надо включить и позволить АКПП перейти на 4-ю передачу. Вот такое мое мнение... RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
27.7.2006, 11:29
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
присоединяюсь к Dimid
кстати очень помогает соблюдать скоростной режим (больше 60 км/ч ехать не хочется) но можно и не запариватся и всегда кататся на 4 передачах. все индивидуально. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
27.7.2006, 11:51
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
Добавлю.
У меня сложилось стойкое убеждение, что эффект от использования кнопки O/D тем сильнее, чем маломощнее автомобиль. Приходилось ездить с АКПП на 180-ти сильной и 210-сильной машинах (ММС-Диамант и Тойота-Супра GT), там я практически разницы не ощутил. Что включен, что выключен - дури хватает, выстреливает практически с любой скорости. Т.е. даже на малых оборотах двигателя имеем очень большой момент на валу, что и влияет на динамику. RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
27.7.2006, 13:00
Сообщение
#9
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 27.3.2006 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 2 раз(а) |
При включении O\D имеем : переключение на 3-ю скорость происходит на скорости движения около 20-30 км\час,(по своему опыту) это влияет на расход бензина , на продолжительность жизни АКПП и движки.ИМХО работы движка в натяг есть не хорошо.
А вот что написано в книге: Этот режим используется при движении по хорошим дорогам По возможности не применяйте этот режим на зимней дороге - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем Если происходят частые переключения 3-4, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим O/D RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3 ссылка |
|
|
|
|
27.7.2006, 13:22
Сообщение
#10
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 3.5.2006 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
sibmix
O\D не влияет на то когда переключения происходят. Как газульку надавишь: по чуть -чуть - раньше перекючиться, сразу в пол - может и до 50-60 на второй идти. В книге например на режим "2" не рекомендуют переключать на ходу если скорость выше 80. Значит в принципе, если педаль сразу в пол, то может и на 80 на третью перейти. Тоесть, в двух словах, зависит - от стиля вождения. На некоторых иномарках есть переключение режима АКПП. Смысл в том, что задаются обороты движка, на которыых происходит переключения: либо на низких - спокойное вождение, либо на повышенных - агресивное. На Ромке этого нет. RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
|
||
27.7.2006, 13:34
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
Влад
Согласен целиком и полностью. На Рауме при полном газе на 3-ю передачу переключение происходит в районе 80 км/ч, а на 4-ю - около 120-125. RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
28.7.2006, 3:04
Сообщение
#12
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 27.3.2006 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 2 раз(а) |
Если на газульку давить , то нет разницы на каком режиме едишь, ресурс движки уменьшается, при этом при переключении происходит "кик-даун".
По поводу разницы в переключении, извините, но я с вами (Влад, Dimid)не соглашусь , стиль вождения у меня спокойный , газульку в полок не давлю, и разница на разных режимах ощутима. RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3 ссылка |
28.7.2006, 7:46
Сообщение
#13
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 3.5.2006 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Чтоб ресурс движки не уменьшался, не выезжай из гаража... (Хотя я и не говорил, что надо в пол давить всегда...)
А как установил что уровень открытия заслонки и в том и другом варианте были одинаковы? Субъективно все это. А при включении O\D, просто включается электромагнитный клапан, который блокирует гидротрансформатор в коробке. И еще подается сигнал на систему управления двигателем чтоб она знала что включено O\D. Для чего это? Для того, чтоб блокировка гидротрансформатора (переключение на 4передачу)не происходила в тех случаях когда: 1. Температура жидкости в коробке не достигла 50 гр. С. 2. При нажатой педали тормаза. Вот и все. Источники: Схема 29 и стр.82 книги по обслуживанию, если вдруг сомнения возникнут... P.S. На стр. 82 внизу табличка еще на эту тему интересная. Только обратите внимание, что это моменты переключений с "верху в низ" и еще на положение заслонки. RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
|
||||
28.7.2006, 8:22
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
sibmix
режим O/D абсолютно ни как не влияет на момент переключения с 1-й на 2-ю и далее на 3-ю при одинаковых условиях движения (температура, положение дроссельной заслонки, угол наклона дороги и т.п.). Можете в этом убедиться сами. А про "газульку в пол" - я спокойный водитель, но крайние режимы работы своего авто я должен был оценить, чтобы уметь прогнозировать развитие различных ситуаций. RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
28.7.2006, 8:48
Сообщение
#15
|
|||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Две абсолютно несвязанные вещи. ГТ может блокироваться на любой передаче, когда обороты коленвала достаточно высоки и ведомое колесо ГТ не отстаёт от ведущего. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||
|
|
|
|
28.7.2006, 8:55
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
Muzzy
Вы заблуждаетесь, Влад прав, ГТ имеет может блокироваться только на высшей передаче. RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
28.7.2006, 10:29
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 20.10.2005 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а если на скорости 140 км/ч нажать на кнопочку О/Д и педаль в пол, к чему это приведет ???
Raum 98 г. красный г. Тюмень
|
28.7.2006, 10:39
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
Martin
Только при этом в багажнике надо везти запасную АКПП Если катиться на 4-й, то в плоть до 120-130км/ч нажатие кнопки ни к чему страшному не приведет, если выше, то надо пробовать, мож есть блокировка по скорости (я не слышал про такую). Если блокировки нет, то начинаются испытания на прочность АКПП и двигателя с выкладыванием на форуме результатов типа: 130 - полет нормальный 145- аналогично 160 - разорвало солнечную шестерню, сателлиты вышли через выхлопную трубу Шутка, конечно. Кто-то здесь писал, что на высокой скорости пассажир случайно перевел рычаг АКПП в положение "2". В дальнейшем появились вибрации от АКПП. Чем история кончилась - не знаю. RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
28.7.2006, 11:39
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 3.5.2006 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Martin
Судя по схеме, управление электроклапаном происходит напрямую от кнопки. И скорее всего произойдет то же что и при переключении с 3 на 2 при скорости выше 80-85 км\ч (см. стр. 13). Muzzy Блокировка ГТ - это и есть подключение 4 передачи. Если Вы считаете что возможно её подключение в любой момент Вами указаный...???... Опять отправляю к первоисточнику... Стр. 82 "Проверка блокировки гидротрансформатора". P.S. Если не убедил, обратитесь на СТО к спецам по АКПП, или к производителю... RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
|
28.7.2006, 11:55
Сообщение
#20
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 2.3.2006 Город: Новосибирск, г. Обь Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я дамаю все отвлеклись от первоначального вопроса. По моему опыту если горит оранжевая лампа, а по городу все равно приходится ездить на скоростях60-80 км в час (так ездят все), то на повышенных оборотах сразу подскакивает расход бензина. Оно так и есть. Когда ничего на приборной панели не горит (кроме D) тр расход по городу в районе 8 литров. Если с оранжевой лампой лампой, то 10-11 литров. RAUM-2WD 2000, красный Р734КЕ - продан!
Сейчас Chevi-Niva темно-синий металлик. |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|