Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> Выбор и обсуждение АКБ, на Раум 1
gena13
сообщение 21.2.2012, 9:27
Сообщение #181

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Ёмкость аккумулятора (любого), измеряется методом "цикла контрольного разряда" , т.е. разряжается током равным 0,1 емкости в течении 10 часов, но напряжение на аккуме не должно упасть ниже 10,8 вольт, иначе цикл считается неудавшимся и аккум не подтвердившим свою емкость.

А теперь практика: берем аккум 45 ач, подключаем к нему реостат или универсальную нагрузку, по амперметру ставим ток 4,5 ампера, и разрежаем, контролируя каждый час, что-бы ток был 4,5 А. Если по прошествии 10 часов при токе 4,5 а, напряжение не стало меньше 10.8 В. Цикл считаем удачным, а аккум подтвердившим свою ёмкость.

Параметры разряда могут отличаться от стандартных по рекомендации завода изготовиталя.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 21.2.2012, 10:13
Сообщение #182

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Trojan @ 21.2.2012, 10:09) *
подключил ЖК телевизор с током потребления 3 А проказал всего 5 ч, вместо 15ч.

Случайно не замерили вольтаж аккума после того как телек перестал работать? Т.е. в "разряженном" состоянии



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
dios1
сообщение 21.2.2012, 10:16
Сообщение #183

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 21.2.2012, 11:27) *
Ёмкость аккумулятора (любого), измеряется методом "цикла контрольного разряда" , т.е. разряжается током равным 0,1 емкости в течении 10 часов, но напряжение на аккуме не должно упасть ниже 10,8 вольт, иначе цикл считается неудавшимся и аккум не подтвердившим свою емкость.

А теперь практика: берем аккум 45 ач, подключаем к нему реостат или универсальную нагрузку, по амперметру ставим ток 4,5 ампера, и разрежаем, контролируя каждый час, что-бы ток был 4,5 А. Если по прошествии 10 часов при токе 4,5 а, напряжение не стало меньше 10.8 В. Цикл считаем удачным, а аккум подтвердившим свою ёмкость.

Параметры разряда могут отличаться от стандартных по рекомендации завода изготовиталя.

Так же есть стандарт и по 1/20 от емкости на 20 часов. Это даже на многих аккумах пишут. У меня на рауме стоял Solite и там это было указано



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
gena13
сообщение 21.2.2012, 12:19
Сообщение #184

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(dios1 @ 21.2.2012, 11:16) *
Так же есть стандарт и по 1/20 от емкости на 20 часов. Это даже на многих аккумах пишут. У меня на рауме стоял Solite и там это было указано


Я об этом прямо сказал "Параметры разряда могут отличаться от стандартных по рекомендации завода изготовителя."
Стартерные можно разряжать и 1/5 и 1/3, график семейств разрядных характеристик приводится в паспорте на аккум, который можно найти на сайте завода изготовителя.
 
+Quote Post





 

Trojan
сообщение 21.2.2012, 13:09
Сообщение #185

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2011
Город: Краснокаменск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dios1 @ 21.2.2012, 16:13) *
Случайно не замерили вольтаж аккума после того как телек перестал работать? Т.е. в "разряженном" состоянии


Замерил, порог был около 11.5 В, а далее стремительно уменьшался в 9.8В и менее
 
+Quote Post
Trojan
сообщение 21.2.2012, 13:13
Сообщение #186

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2011
Город: Краснокаменск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 21.2.2012, 15:27) *
Ёмкость аккумулятора (любого), измеряется методом "цикла контрольного разряда" , т.е. разряжается током равным 0,1 емкости в течении 10 часов, но напряжение на аккуме не должно упасть ниже 10,8 вольт, иначе цикл считается неудавшимся и аккум не подтвердившим свою емкость.

А теперь практика: берем аккум 45 ач, подключаем к нему реостат или универсальную нагрузку, по амперметру ставим ток 4,5 ампера, и разрежаем, контролируя каждый час, что-бы ток был 4,5 А. Если по прошествии 10 часов при токе 4,5 а, напряжение не стало меньше 10.8 В. Цикл считаем удачным, а аккум подтвердившим свою ёмкость.

Параметры разряда могут отличаться от стандартных по рекомендации завода изготовиталя.


Номинальная электрическая емкость — емкость 20-часового разряда АКБ. Именно ее пока регламентируют в большинстве нормативных документов европейских производителей, в российском ГОСТ 959-91 и указывают на этикетке АКБ. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°C током, равным 0,05 C20 (0,05 от величины номинальной емкости, указанной производителем при 20-часовом режиме разряда). Например, для АКБ емкостью 60 А•ч ток разряда составляет 3 А, а для АКБ, емкостью 90 А•ч — 4,5 А. При определении номинальной емкости разряд прекращается при напряжении 10,5 В на 12-вольтовой батарее.

Еще такое понятие как резервная емкость. Этот параметр, особенно почитаемый в Америке, показывает интервал времени (в минутах), в течение которого аккумулятор способен давать ток 25А (т.е. в течение какого времени он сможет подменять собой вышедший из строя генератор). Или это запас емкости аккумулятора, измеренный в минутах при разряде током в 25 А для батарей любой емкости при температуре 27°C. Для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч резервная емкость может составлять 85-90 минут. Это значит, что при выходе из строя генератора, автомобиль сможет двигаться еще примерно 1,5 часа за счет энергии АКБ.

У меня, точнее, был ток потребления 2,5 А. Еще раз зарядил и уже продержался 7 часов. Может дело в цикловке? Попробую еще раз зарядить, разрядить. Может увеличится.

Сообщение отредактировал Trojan - 21.2.2012, 13:19
 
+Quote Post
gena13
сообщение 21.2.2012, 13:26
Сообщение #187

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Trojan @ 21.2.2012, 9:09) *
А как и чем вы замеряете емкость?


А зачем ты милый человек вопросы задаешь?? Раз сам все знаешь? про циклы знаешь, про номинальную ёмкость 20 часового разряда, про ГОСТы всякие. Может ты троль? и просто разжигаешь ветку??
 
+Quote Post
Trojan
сообщение 21.2.2012, 13:34
Сообщение #188

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2011
Город: Краснокаменск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 21.2.2012, 19:26) *
А зачем ты милый человек вопросы задаешь?? Раз сам все знаешь? про циклы знаешь, про номинальную ёмкость 20 часового разряда, про ГОСТы всякие. Может ты троль? и просто разжигаешь ветку??


Это не я задаю, смотрите выше внимательно. Просто ответил без цитаты rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Trojan - 21.2.2012, 13:37
 
+Quote Post
Trojan
сообщение 29.2.2012, 12:21
Сообщение #189

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2011
Город: Краснокаменск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток всем!
Снова я, с той же ситуацией. Во общем забрали аккум. в магазине якобы на проверку.
Ждал 5 дней, потом пришлось догонять, то им некогда, то мастер заболел. Когда зашел к ним в магазин, уже с написанной претензией, они сказали, что проверили - аккум. нормальный.
Ладно. Дома решил проверить снова. В первый раз 4 часа проказал. Подумал наверно недозаряженный.Зарядил меньшим током около 2А на сутки. Проверяю и снова также: 3 ампера * 7 часов = 21 А*ч. Вместо 45А. Придется воевать до последнего, ведь немалые деньги уплачены.
Поискать сторонние организации которые могут сделать экспертизу(есть ли таки в нашем городе-не знаю) Потом уже через суд. И куда с таким аккум.? где нибудь подведет.
 
+Quote Post





 

Trojan
сообщение 5.4.2012, 15:27
Сообщение #190

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2011
Город: Краснокаменск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все таки акум попался старый 2008 года и бракованный. Вообще перестал ток давать. Пытаюсь вернуть обратно. Наверное через суд.
 
+Quote Post
серега78
сообщение 17.11.2012, 10:30
Сообщение #191

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 23.3.2011
Город: Орск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Толстый Кот @ 9.10.2006, 14:28) *
У меня уже два года как стоит и замечательно крутит корейский аккумулятор SOLITE на 55 А/ч. Никаких нареканий за все зимы, что у нас в Сибири даже при -37 -42, не было. Да, чуть не забыл, Напоминаю что необходимо его дважды в год, а именно весной и осенью погонять на зарядном. Пару циклов. С разрядом и зарядкой, главное - до конца не разряжать. В нем глаз стоит зелено-бело-черный, так видно сразу, насколько он уже разрядился. Если есть какой-нибудь знакомый аккумуляторщик или в специализированных магазинах такой бонус, то не пренебрегайте, здорово поможет!

у меня такой же только на45 а.ч разряжалс я в ноль заряжал работает хотя срок службы истек
 
+Quote Post
mangust
сообщение 16.12.2012, 10:55
Сообщение #192

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.6.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кузбасс, декабрь 12 года. Морозы ниже 32, штатный АКБ на 45 а\ч замерз. Купил и установил Украинского производства АКБ "Веста", 72 а\ч, резервная емкость 125 мин, ток холодной прокрутки 720 ампер. Перед установкой трое суток (72 часа) гонял зарядным на малой силе (1 ампер), и еще сутки- циклами зарядка-разрядка. Клеммы потребовали переходников, но противоположное их направление было этими самыми переходниками и компенсировано.О результатах теста отпишу через пару недель, у нас все ещё холодно и потепления не обещают, а я без гаража, и машину гоняю ежесуточно, как коротким по городу, так и на межгород.
 
+Quote Post
Alexei
сообщение 19.12.2012, 4:57
Сообщение #193

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Поставил на ночь аккумулятор на циклическую зарядку -( заряд-разряд) подключил параллельно лампочку (головного света, другой не было). На утро обнаружил полный разряд sad.gif . Не знаю в чем проблема, толи лампочка сильно мощная, толи зарядник затупил. Поставил на заряд - тока нет Не пойму или напряжение само поднимается, либо у зарядника есть такая функция бережного заряда до 11в.??? . Но напряжение постепенно растет - уже 6В.
Насколько я понимаю аккум. в топку!
Хотелось бы его оживить, хоть до магазина доехать!
 
+Quote Post
Hammer
сообщение 19.12.2012, 9:14
Сообщение #194

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Alexei @ 19.12.2012, 6:57) *
Поставил на ночь аккумулятор на циклическую зарядку -( заряд-разряд) подключил параллельно лампочку (головного света, другой не было). На утро обнаружил полный разряд sad.gif . Не знаю в чем проблема, толи лампочка сильно мощная, толи зарядник затупил. Поставил на заряд - тока нет Не пойму или напряжение само поднимается, либо у зарядника есть такая функция бережного заряда до 11в.??? . Но напряжение постепенно растет - уже 6В.
Насколько я понимаю аккум. в топку!
Хотелось бы его оживить, хоть до магазина доехать!

Если АКБ не обслуживаемая, то допускать полного разряда не желательно, очень мало шансов восстановить АКБ.



ссылка

TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка
 8 913 921 54 70  
+Quote Post
Alexei
сообщение 19.12.2012, 12:19
Сообщение #195

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Hammer @ 19.12.2012, 10:14) *
Если АКБ не обслуживаемая, то допускать полного разряда не желательно, очень мало шансов восстановить АКБ.

sad.gif
 
+Quote Post





 

artemka
сообщение 19.12.2012, 13:19
Сообщение #196

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка

Очень много полезной информации по АКБ.
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 19.12.2012, 16:31
Сообщение #197

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Робзя, хорош не в тему общаться.! dry.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 20.12.2012, 18:02
Сообщение #198

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Давайте поговорим на тему "Выбор и обсуждение АКБ"?
А до этого про сладкие персики что-ли разговор был?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Alexei
сообщение 21.12.2012, 5:02
Сообщение #199

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Давайте поговорим про выбор. Вот что я выбрал: ссылка , цена очень радует, но такая цена будет если я сдам свой старый аккум., а мне жалко он ожил после глубокого разряда.
А выбор мой был банален: купил авто с таким-же аккум. и проездил на нем 4 года. Ни разу не подзаряжал! +мой размер и тонкие клемы.
 
+Quote Post
Hammer
сообщение 21.12.2012, 15:53
Сообщение #200

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Alexei @ 21.12.2012, 7:02) *
Давайте поговорим про выбор. Вот что я выбрал: ссылка , цена очень радует, но такая цена будет если я сдам свой старый аккум., а мне жалко он ожил после глубокого разряда.
А выбор мой был банален: купил авто с таким-же аккум. и проездил на нем 4 года. Ни разу не подзаряжал! +мой размер и тонкие клемы.

Я с таким аккумулятором откатался 3,5 года, но дело шло к зиме и я не стал рисковать и поменял на "СЕNE", тоже Корея. Брал на Троллейной в "Автомотиве", Solite тогда обошёлся 2 000 т\р, Сene-2 600.



ссылка

TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка
 8 913 921 54 70  
+Quote Post


11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 13:46