Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подогрев воздуха на впуске, Никто не делал? |
1.12.2006, 9:26
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 19.4.2006 Город: Пермский край Поблагодарили: 6 раз(а) |
На 2109 гофрированный воздуховод крепится к пластмассовому корпусу в котором стоит датчик и автоматически переводит заслонку при низкой темперетуре воздуха в то положение в котором происходит забор воздуха от выпускного коллектора. Кстати, если приделать этот клапан, то забор теплого воздуха будет автоматический, а при нагреве он будет открывать заслонку для подсоса холодного воздуха.
Igor_br В охлажденном воздухе действительно больше кислорода, но если его температура слишком низкая, бензин не испаряется, а как известно горит не бензин в цилиндрах, а его пары и воздушная смесь с очень маленкими фракциями бензина, практически пар. Тоже самое относится и к машинам с газовым оборудованием. ссылка
Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited |
|
1.12.2006, 10:52
Сообщение
#22
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.7.2005 Город: Братск Поблагодарили: 6 раз(а) |
Jippo При реальных температурах до -30
т.е. испаряемость, имеет смысл лишь при пуске холодного двигателя. Машину на газе тоже можно завести в мороз, подбирая положение дроссельной заслонки под скорость испарения газа при данной температуре. Мой товарищ на М2141 с газобалонным оборудованием 2 года вообще не заливал в бак бензин ( он унего от этого прогнил насквозь) и ездил круглогодично и машина ночевала во дворе.
Но вопрос не в этом. Интересно, какой температуры будет воздух после его забора от выпускного коллектора? Можно ли этим что-то улучшить или съэкономить топливо? Ведь при более высокой температуре воздуха на впуске нужно впрыснуть меньше топлива (при одной и той же нагрузке). RAUM-98 EXZ10
|
||
|
1.12.2006, 18:12
Сообщение
#23
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 9.3.2006 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Igor br прав. Попробую обьяснить почему.
1. Сама конструкция воздуховода говорит об этом. Конструкторы пожертвовали потерями в канале изощренной формы с одной целью: забирать воздух не из нагретого отсека, а из вне. Почитайте статьи об установке "нулевых" фильтров. Так как они устанавливаются непосредственно вблизи дросс. заслонок, грамотные "тюнеры" решают проблему с экранированием фильтров от двигателя или подводом холодного воздуха. 2. Инжекторный двигатель управляется изменением подачи воздуха, а не топлива. Вот формула расхода воздуха в секунду: G=pVF , где p-плотность воздуха (датчик температуры воздуха); V-скорость потока (датчик оборотов двигателя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе); F-площадь проходного сечения (датчик положения заслонки). У холодного воздуха p больше, соответственно при неизменных V и F в камеры пройдет больше воздуха. Чем больше воздуха(кислорода) мы подадим, тем большее количество топлива сможет в нем сгореть. Кажется,что это увеличивет расход, но при одной и той же степени нажатия на педаль мы ведь и едем быстрее! Т.е получается больший запас по "газу"-мощности. 3. Воспламенение смеси в цилиндре происходит в конце такта сжатия. Температура смеси после сжатия достигает 500-700К, не говоря уже о 2700К после воспламенения. О каком подогреве речь? 4. На запуске холодного двигателя и греть не отчего. Если все же умудриться подать горячий воздух, то по датчику темп-ры двигатель посчитает меньший расход воздуха. А ведь при запуске двигатель наоборот обогащает смесь и поднимает обороты. Вопрос в том, какому датчику (температуры воздуха или охлаждающей жидкости) EFI поверит. Поэкспериментируйте. "Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.
|
|
2.12.2006, 14:36
Сообщение
#24
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.6.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Igor_br абсолютно прав, холодный воздух значительно "полезней" для двигателя в плане кислорода и соответственно мощности. В сети много написано по этому поводу.
Японцы специально вывели воздухозабор в самую переднюю часть, что бы не подсасывал теплый воздух из моторного отсека. Купив Раум сразу обратил внимание на необычный воздухозаборник, в более старых забор был в моторном отсеке (кроме автобусов). А их научная мысль сомнений не вызывает-зря ничего не меняют. Так что насчет подогрева лучше расслабиться, а сэкономленное время потратить "по пивку" энд .... Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.
|
|
|
|
|
|
7.12.2006, 6:30
Сообщение
#25
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.2.2006 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Во-во! Нахрена тогда япы интеркулер придумали? |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|