Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Развесовка по осям |
24.2.2007, 18:29
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Alex-sav
ИМХО ни кто в этом топике не "почесать язык, покритиковать и поскандалить" не собирался! Не понял наезда! По поводу "деятелей, катающиеся по МКАДу на ск. 200 км/ч" согласен! Пежо-407 SW
|
24.2.2007, 19:00
Сообщение
#22
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 24.9.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что же непонятного-то?
ИМХО: сообщения желательно чтобы были информационно насыщенные. Может цифры развала-схождения, порядка работы цилиндров, заправочные объёмы и др. тоже не нужны? Raum 2000 серебр-серый
|
|
25.2.2007, 10:59
Сообщение
#23
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
В ПДД есть знак нагрузка на ось. Этот знак касается грузовиков и прицепов. На остальную технику, в том числе танки, трактора, гужевые повозки и легковые автомобили 4wd или 2 wd нагрузка на ось не влияет, даже при управляемом заносе. Если кого интересует- практикуйтесь.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|
25.2.2007, 11:26
Сообщение
#24
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 24.9.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ещё как влияет. Вспомните, как Жигули легко уходят в занос.
Знак "Нагрузка на ось" ставится перед мостом и к теме заноса отношения не имеет. Raum 2000 серебр-серый
|
|
|
|
|
|
25.2.2007, 13:16
Сообщение
#25
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
В заносе надо иметь ввиду какой привод передний, задний или 4wd, в одном случае надо топить в педаль газа, а другом тормозить, а в третьем надо ехать в натяжку. А не имея опыта, то при заносе все равно какая у автомобиля нагрузка на ось, надо думать как из него выйти.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|
25.2.2007, 23:09
Сообщение
#26
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 9.10.2005 Город: г. Санкт-Петербург Поблагодарили: 9 раз(а) |
В книге на стр.4 есть рисунок, где указан уентр тяжести автомобиля.
Зная вес можно прикинуть развесовку по осям . Raum, 1999, с581ок
|
|
25.2.2007, 23:10
Сообщение
#27
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 9.10.2005 Город: г. Санкт-Петербург Поблагодарили: 9 раз(а) |
Извините, ошибся с написанием.
В книге на стр.4 есть рисунок, где указан центр тяжести автомобиля. Зная вес можно прикинуть развесовку по осям. Raum, 1999, с581ок
|
|
26.2.2007, 0:03
Сообщение
#28
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 24.9.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Игорь_П!
Таких умных как Вы - только трое: ... Рассчитайте, если для Вас это не трудно. Мы будем удивлены, если ваши цифры будут отличаться от выше названных. Мы верим в вас. Raum 2000 серебр-серый
|
|
26.2.2007, 8:02
Сообщение
#29
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 9.10.2005 Город: г. Санкт-Петербург Поблагодарили: 9 раз(а) |
Alex-sav
Спасибо за совет! Если МНЕ будет необходимо, я обязательно посчитаю. Raum, 1999, с581ок
|
|
|
|
|
|
1.3.2007, 15:02
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.2.2007 Город: Новосибирск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если кто ещё помнит, то я начинал тему задавая конкретный вопрос. Прошу прощения у всех, что вступил в полемику и втянул Вас всех. Ещё раз спасибо уважаемому Robin Bob за конкретный ответ без примеси воды. А МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ ТЕПЕРЬ ТЕМУ ЗАКРЫТЬ?
|
|
3.9.2009, 0:28
Сообщение
#31
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
я посчитал, поскольку тоже волнует этот вопрос. я пока раумом не владею, но надеюсь вскорости ) так вот, я являюсь де-юре владельцем хонды CR-V 10'1997, так когда она пришла с иппонии, в комплекте документов был экспортный сертификат от торгово-промышленной палаты Японии. я так понимаю, что все владельцы раумов, которые получали свои аффтамабили напрямую на себя из Японии, должны были держать в руках хотя бы секунду такой сертификат. так вот в том сертификате указывается развесовка по килограммам. в CR-V разница всего 150 кг при массе 1390 кг. так вот, у раума все намного "сдержаннее" в этом вопросе... итак, что же я насчитал, а то утомил уже наверное, гыгы база у обеих версий (2WD & 4WD) одинакова и равна 2520 мм. при этом центр массы у 2WD отстоит от передней оси на 980 мм, а у 4WD на 960 мм таким образом получается, что центр массы от задней оси отстоит у 2WD на 1560мм, а у 4WD на 1540 мм. другими словами, от передней оси до центра массы у 2WD - 38.1% от базы, а у 4 WD - 38.88% от базы. развесовка получается наоборот, центр массы ближе - значит вес на оси больше. получается, что : у 2WD развесовка сделующая : 61.9% -- 38.1% или 674.7кг -- 415.3кг у 4WD развесовка следующая : 61.12% -- 38.88% или 727.3кг -- 462.7кг разница получается у 2WD - 259.4кг, а у 4WD - 264.6кг. формула один не получится, однако... владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости
|
||
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|