Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все про автосигнализации!!!!, И защиту от угона своими силами!!!!
RW9UAO
сообщение 26.9.2006, 5:42
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 11.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


насчет А9 ничего не скажу =) 9020 ставил буквально недели 2 назад на оффтопик (импрезу).
Во-первых, желтые провода и разъемы – не трогать!!! Вообще и никогда. Если кто откроет себе подушки – это сугубо ваша вина. Если отключите себе АБСку – тоже ваши проблемы. Я надеюсь, чайники не полезут.
вкратце: качаешь букварь с этого форума. Идешь в раздел электросхем и там смотришь, откуда какой провод. У меня август 99, как раз после рестайлинга.
Понадобится рулон (лучше 2) _тонкой_ _черной_ изоленты.
Еще понадобится 4-ре диода. Я ставил буржуйские выпрямительные любые.
Сразу вяжешь жгуты. Далее куда что цеплял конкретно я конкретно у себя.
1 (пойдет в панель приборов) - провода на концевики дверей, багажника, контроль ручника, тахометр (или лампа масла или «батарейка»).
2 – два провода на габариты (я обычно цепляю на поворотники) – удобно довести до кнопки аварийки.
3 – толстый жгут на замок зажигания, к нему сразу красный провод питания сигналки.
4 – два провода управления замками дверей.
5 – два провода под капот для сирены и концевика капота.

Паяешь 4 диода анодами вместе, катодами наружу (стр. 219). К анодам цепляешь минусовой провод входа концевиков дверей сигналки, катоды пойдут в разъем «с» контакты 12, 15, 13, 16. Концевик багажника цепляешь на тот-же разъем, контакт 14. Проверка, омметром встаешь на провод и открываешь-закрываешь дверь, при открытой двери – замыкание на массу. Мерять до диодов.
Лампа ручника (стр. 218) – разъем «в» контакт 13. Проверка, омметр при постановке на ручник показывает замыкание на массу.
Лампа масла – на схеме тоже видна.
Тахометр (с которым пока у меня непонятки) (стр. 195), контакт 9 разъема «u». Встаешь вольтметром, на холостых примерно 5-6 вольт.
Поворотники (стр. 208), кнопка аварийки – контакты 1 и 2. Проверяем, встаешь вольтметром на контакт и включаешь под рулевым поворот. Должно появляться напряжение.
Замок зажигания. Проще вольтметром найти, чем по схеме. При выключенном зажигании есть 2 провода на которых 12 вольт, к толстому – толстый красный сигналки, к тонкому – тонкий. Поворачиваем ключ в АСС – на одном из проводов появляется 12 вольт, к нему цепляем одноименный провод сигналки (цвета различаются!!!!). При повороте в «зажигание» (IG1) появляется 12 вольт на двух проводах. К одному цепляем провод «зажигание» сигналки, к другому «поддержка зажигания». Возможно, придется в настройках сигналки указать назначение и режим провода «поддержка зажигания». Крутим ключ дальше, проверяем, что на оставшемся проводе замка появляется 12 вольт. Режем этот провод. Далее по описанию сигналки – какой провод к замку, какой в схему автомобиля. Это заодно и блокировка. На 9020 реле блокировки ставится внешним. Там режется еще провод «зажигание» и в его разрыв ставятся контакты реле. Катушка реле цепляется на обрезанный провод из замка, второй провод в сигналку.
Замки цепляются к коробушке «реле управления замками дверей» (стр. 200), находится справа внизу. Контакты 10 (закрыть) и 11 (открыть). Проверяем, встаешь омметром на массу, второй щуп на контакт 10, нажимаешь кнопку «закрыть замки» - показывает замыкание на массу. Открытие – также.
Антенна клеится на кусок скотча на лобовое стекло или по середине (над зеркалом заднего вида), или слева, или справа (куда провода хватит). Провод кладется под накладку боковой стойки и крышу. Сами придумаете как.
Светодиод и кнопку «валет» - куда душе угодно.
73!
 
+Quote Post
dva
сообщение 26.9.2006, 8:58
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 2 раз(а)


RW9UAO
Спасибо за детальный ответ, попробую разобраться, хотя на первый взгляд все ясно. Хорошее описание, можно и в FAQ!



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
Orange
сообщение 26.9.2006, 13:20
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.9.2006
Город: Каширское ш.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Трабл в следующем:

Раньше иногда просыпался от писка брелка. Смотрю на него а там написано, что машина в порядке, всё под охраной, но горел значок "Autoarm" (говорящий о том, что машина была снята с охраны, но в течение 30 секунд водительская дверь не открывалась и машина вновь была взята под охрану).

Глюк - думал я - какой-то левый сигнал брелок словил вот и поумал чёрти знает что - и спокойно засып дальше. cool.gif Один раз я увидел на брелке, что сработал датчик удара, нажал кнопку опроса состояния и в ответ получил, что машина открыта и зажигание включено... blink.gif В одном халате выскочил на улицу под дождь долетел до машины... Стоит. Закрытая. Поблёскиевает мокрыми боками в свете фонаря, как бы спрашивая: "Ты в таком виде куда-то собрался ехать???" biggrin.gif Мега-глюк - подумал я - и пошёл дальше спать... cool.gif

Так вот, всё это цветочки... Сегодня с утра проснулся от звонка моей лучшей полонвины, которая только вышла из дома к своей машине. Она сообщила мне, что пока грела машину, поправляла зеркала, пудрила нос и т.п., мой Ромка пикнул и открылся а потом снова пикнул и закрылся... Я хватаю брелок - точно Autoarm. blink.gif

Ещё раньше, как только появились глюки, перепрошил (или как это правильно называется) коды брелков в сигналке, забив все 4 блока (основной, дополнительный, основной, дополнительный). Так как это не помогло - списал на некорректное восприятие брелком каких-то левых сигналов...

Теперь, выясняется, что ничего левого здесь нет и сигналка либо живёт своей жизнью, либо кто-то с такой-же сигналкой, портит жизнь мне. mad.gif

Вопрос, к слову - типичный, вытекает из всего вышенаписанного - ЧТО ДЕЛАТЬ? unsure.gif



...оранжевое настрое-е-е-ение! 8-)

имя: Raum | цвет кожи: Белый | год рождения: 1998 | особенности: 2WD | порт приписки: Москва, Каширка.
 140436422  
+Quote Post
Юрий П.
сообщение 26.9.2006, 18:57
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 6.9.2006
Город: г. Владимир
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Агромаднейшее спасибо!



Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый
 246087147  89107744496  kerchanin1960  
+Quote Post





 

Yura
сообщение 27.9.2006, 4:16
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сигналку сдать обратно в магазин...
У меня был глюк на А8 - иду на стоянку, чекаю состояние машины - ! дверь открыта ! двигатель работает !!? Все, думаю - угоняют.... Бегом и подбегая ближе снова чекаю - все нормально и машина стоит себе...
Заметил, что от растояния и от помех (ТВ передатчики, эл.провода и т.п.) может глючить пейджер, но чтобы машина сама снималась с сигналки - такого не было.



Юран. Toyota Opa 2001
 14239661  
+Quote Post
RW9UAO
сообщение 27.9.2006, 6:52
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 11.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


вчера ставится с первого раза не хотела. то-ли помеха, то-ли гопники укатить хотели. покрутился вокруг машины - тачка с гопниками слиняла.
Orange проверь массу и питание сигналки, похоже на то что окислилось. не должна она от помехи сниматься сама.
 
+Quote Post
Iriska
сообщение 27.9.2006, 7:45
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Генеральная 
Сообщений: 1336
Регистрация: 11.12.2005
Город: Новосибирск
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня на Старлайне 525 тоже иногда бывает глюк: ставишь на охрану, машинка одобрительно моргает фарами, говорит "пик", но кнопки на дверях не защелкиваются! blink.gif Пытаюсь открыть - открывается и не издает ни единого тревожного звука... Приходится снимать и ставить под охрану заново. Может кто подскажет - где собака зарыта???? unsure.gif



Irisk-ренне ваша...;)

Был RAUM - 2WD, 1997, нежно-фиалковый металлик, самые тёплые воспоминания о нем...

Сейчас Honda Edix - 2WD, 2004, сапфир

ссылка
 313107447  
+Quote Post
Robin Bob
сообщение 27.9.2006, 7:53
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз(а)


Стоит А8 проблем нет. 1,5 года служит верой и правдой, пару раз зимой включала сирену, но это думаю из за сильного мороза + высокая влажность.



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 27.9.2006, 8:02
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 42 раз(а)


Orange
Стравнно! blink.gif
У меня такое было раза 2-3 за 2 года! Лечилось перепрошивкой брелока!

У меня вот тут на Витце аналогичный глюк был (там тоже стоит А8). Подъехал к маг. "Твой дом" на Каширке и так и не смог поставить машину на охрану!!! sad.gif Минут 10 с брелоком колдовал! И нифига! Думал батарейка села! Так и пришлось только на ключ закрывать.
А отъехал от магазина, все заработало как и прежде!!

ИМХО не любит эта сигналка большого скопления машин! И особенно с подобными сигналками!

Вот тел. установщика (он ее ставил) - 109-66-38, Олег Александрович (или просто Олег). ОН на Царицынском рынке и вполне адекватный в общении.
Позвони, расскажи про этот баг!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post





 

VanD
сообщение 27.9.2006, 9:52
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 11.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Михаил Л. @ 27.09.2006 - 09:02)
У меня вот тут на Витце аналогичный глюк был (там тоже стоит А8). Подъехал к маг. "Твой дом" на Каширке и так и не смог поставить машину на охрану!!! sad.gif Минут 10 с брелоком колдовал! И нифига! Думал батарейка села! Так и пришлось только на ключ закрывать.
А отъехал от магазина, все заработало как и прежде!!


Хм, очень похоже, что твою или подобную сигналку снимали в этот момент кодграббером. Там принцип примерно такой: снимается несколько кодовых посылок, потом джаммером перебиваются несколько твоих нажатий, потом снимаются попытки синхронизации брелка с головным блоком и все, у них есть последовательность.
Описал, конечно, в очень грубом и не точном приближении, но примерно так и работает.
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 27.9.2006, 11:17
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 42 раз(а)


VanD
Возможно.
Но не думаю, что они за праворукими Витцами охотятся! smile.gif
(хотя ттт)



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Muzzy
сообщение 27.9.2006, 11:45
Сообщение #32

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Михаил Л.
Цитата
Но не думаю, что они за праворукими Витцами охотятся!

Охотятся часто не за машиной, а за содержимым - музыкой, содержимым бардака и т.д.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
Stroitel
сообщение 27.9.2006, 20:00
Сообщение #33

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 4.8.2006
Город: Новосибирск, Первомайский район
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кодировка сигнала на сигналках типа Старлайн Тамагавк Ценмакс и ряд анналогичных очень привередлива к помехам и то, что машина не закрываеться просто сигналка воспринимает сигнал закрытия как Шум.
У меня такие проблемы были Сейчас стоит Старлайн В9 пока никаких нареканий нет свой сигнал берет в любых условиях



ссылка
Строитель (Владимир) Новосибирск
Ездил на Рауме 97 года Сине-зеленый
Сейчас на Рауме 2003год Серебристый и
Красный Аиртрек 2001г.
 301682509  
+Quote Post
Orange
сообщение 27.9.2006, 21:52
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.9.2006
Город: Каширское ш.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Stroitel @ 27.09.2006 - 20:00)
сигналка воспринимает сигнал закрытия как Шум.

Не думаю, что моя воспринимает шум как синал открытия... rolleyes.gif

Не, братцы, что-то тут не так... mellow.gif Вернусь из Словении - позвоню установщику (Михаил, спасибо за контакты!), а пока на платную стоянку...

Нервы дороже денег. cool.gif



...оранжевое настрое-е-е-ение! 8-)

имя: Raum | цвет кожи: Белый | год рождения: 1998 | особенности: 2WD | порт приписки: Москва, Каширка.
 140436422  
+Quote Post
foxwizard
сообщение 28.9.2006, 10:30
Сообщение #35

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 13.1.2005
Город: г.Нижневартовск
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня причина оказалась банальной. Кнопка 1 па брелоке износилась и стала самопроизвольно нажиматься.



RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск
 
+Quote Post





 

Igor_br
сообщение 29.9.2006, 2:58
Сообщение #36

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.7.2005
Город: Братск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я вход концевиков сигналки Tomahawk 1010 цеплял на контакт DSWP. Все работает нормально без доп. диодной развязки. RAUM EXZ10 10.1998
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSWP.jpeg ( 104,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 



RAUM-98 EXZ10
 
+Quote Post
RW9UAO
сообщение 29.9.2006, 3:40
Сообщение #37

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 11.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


мне было проще диоды поставить и отвязать багажник от дверей.
вчера все таки зашел в режим обучения оборотам ХХ.
включаешь зажигание, давиш 6 раз кнопку, выключаеш зажигание.
светодиод моргает 6 раз, неторопясь нажимаешь 8 раз кнопку (давая время светодиоду проморгаться), затем нажимаешь и держиш 1 кнопку брелка пока светодиод не моргнет 3 раза и брелок 3 раза не пикнет.
включаешь зажигание, повортоники моргнут 5 раз. Типа выход из конфигурации. как только отморгались - нажимаешь кнопку 9 раз.
выключаешь зажигание - светодиод моргает 9 раз. включаешь зажигание - светодиод загорается. заводишь мотор, немного ждеш пока установятся обороты (примерно 800), 1 раз нажимаешь кнопку. оно должно 1 раз моргнуть поворотами и светодиод должен погаснуть.
у меня моргает 5 раз - типа что-то неправильно. то-ли она мой тахометр не видит.... то-ли.....
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 29.9.2006, 6:44
Сообщение #38

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


RW9UAO
Цитата
Тахометр (с которым пока у меня непонятки) (стр. 195), контакт 9 разъема «u». Встаешь вольтметром, на холостых примерно 5-6 вольт.

Смотри стр. 59, выводы блока управления. Михаил Л. уже писал, что нужно сигнал оборотов брать с вывода "ТАС". На нём сигнал идёт не уровнем напряжения, а меандры, как импульсы на катушку зажигания. Скважность там примерно 50%, поэтому вольтметр тебе так и показал.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
RW9UAO
сообщение 29.9.2006, 7:10
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 11.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


а вот если внимательно-внимательно смотреть на схему на стр. 195, то будет видно, что подключенный мной провод идет на диагностический разъем на контакт "ТАС", он же "IG-". у Yura именно так и сделано.
ну ладно, поправлю вышесказанное.
смотрим осцилографом и видим там импульсы размахом в 12 вольт (судя по картинке из букваря), частота которых будет увеличиваться при увеличении оборотов.
вот жаль осцилка пока под рукой нет, давно бы посмотрел.
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 29.9.2006, 7:25
Сообщение #40

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


RW9UAO
У меня приборка без трахометра, поэтому я отталкиваюсь от блока управления двигом smile.gif
Цитата
смотрим осцилографом и видим там импульсы размахом в 12 вольт (судя по картинке из букваря), частота которых будет увеличиваться при увеличении оборотов.

Именно это я и хотел сказать smile.gif Кстати, электронный тахометр DD5i этот сигнал понимает нормально.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post


22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2018, 22:55