Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как завестись при температуре < -20'C, Большой секрет для маленькой компании... |
28.2.2007, 16:40
Сообщение
#21
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.8.2006 Поблагодарили: 6 раз(а) |
tan
зашел по твоей ссылке. такие описания ".....оказывают сильное поверхностное электростатическое воздействие на все, с чем они прямо или косвенно вступают в контакт ...." и "...Химический состав и технология получения составляют KNOW-HOW предприятия..." очень повеселили. EXZ-10 '98
|
|
27.1.2015, 22:50
Сообщение
#22
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.10.2009 Поблагодарили: 24 раз(а) |
Реанимирую древнюю тему. Просто мне помогло, может кому-то тоже поможет. Так и сделал, но первый раз машинально одёрнул ногу, когда зажигание схватилось. Через примерно десять секунд проворачивания стартера и постепенного нажатия на педаль. И сразу зарычало на больших оборотах. Разумеется, тут же заглохло, как ногу убрал. Со второй попытки уже твёрдо держал ботинок на газу. Вру, ноги замерзли и не чувствовали педаль, но тут главное не понизить обороты ниже критических. Что было: машина простояла все выходные с пятницы при температуре в минус 30-35 на автозапуске, в воскресенье к ночи отказалась заводиться. Раум у жены, меня не было. В понедельник утром приехал, аккумулятор оказался разряжен в ноль. Побоялся прикуривать от своей машины, при таком глубоком разряде. Отвёз в магазин на зарядку, взамен дали другой, как оказалось полудохлый. Прикурил от своей, тыркал стартер, продувал свечи, потом выкрутил, просушил и почистил (свечи новые, месяц назад менял), и продул цилиндры как в книжке написано. Ноль эмоций. Сегодня вечером после работы, с заряженным родным аккумулятором добавил немного газу при старте и завёлся. Но сегодня уже потеплело до -16...-19°С. Грешил сначала на ледяную пробку в глушителе и на конденсат в почти пустом бензобаке. Слава богу, обошлось. Видимо какие-то датчики тупят, ну и др. заслонку и клапан ХХ надо промывать. Сообщение отредактировал SergeyTD - 27.1.2015, 23:04 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|