Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Псевдо Турбонаддув, Делаем самолет
Uncle Feodor
сообщение 12.3.2007, 12:40
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 372
Регистрация: 30.3.2005
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прежде чем эксперементировать, надо литературу почитать, в интернете полазить, посчитать... Данное "усовершенствование" не полезно, а скорее даже вредно...

Во-первых, вентилятор дует в фильтр. Соответственно никакого ощутимого нагнетания давления, и как следствие никакой ощутимой пользы не получается...
Во-вторых, хороший компьютерный вентилятор продувает сквозь себя до 0,6 куб.м. воздуха в минуту... А двигатель на холостом ходу (~600 об/мин) засасывает ~ 0,450 куб.м. воздуха в минуту, на 2000 оборотов ~ 1,5 куб.м./мин., на 3000 оборотов ~ 2,25 куб.м./мин. Таким образом, если на небольших оборотах вентилятор практически не влияет на двигатель, то на высоких оборотах он просто МЕШАЕТ, перекрывая воздушный тракт... Именно поэтому повышается расход бензина.

Если кто-то хочет поставить себе турбонаддув, то для этого есть готовые комплекты за 3-4 тыс. долларов и все равно надо очень хорошо считать, ибо побочных явлений от самодельного турбонаддува навалом...



Raum, 98 г. Санкт-Петербург (м.Академическая)
 76730159  
+Quote Post
Den&s
сообщение 12.3.2007, 13:36
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 18.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Полностью согласен с Uncle Feodor что на больших оборотах двигателя компьютерный вентилятор только мешает! Возможно это и является причиной огромного расхода солярки на больших оборотах. Двигателю просто тупо не хватает воздуха...



Toyota Funcargo, 2000 г.в., 1300, FF, золотистый
Toyota RAUM, 2000 г.в, FF, белый, продан...
 
+Quote Post
Klaus
сообщение 12.3.2007, 15:37
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 16.2.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Просто супер тюнинг laugh.gif теперь писалки синие установить или вместо габарит вставить зелёные лампочки и супер будет laugh.gif
Сразу вопрос - почему завод изготовитель такими простыми способами не повышает кпд двигателя?



РАУМ 2, 2003 года рождения. Синенький.
 
+Quote Post
meisonstorm
сообщение 28.10.2011, 19:46
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.2011
Город: Калининград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посоветовал бы тебе кое-что предпринять, по скольку ты двигаешься в правильном направлении, просто нужно перенимать опыт, ведь продаются же ЭЛЕКТРО ТУРбИНЫ, при чем немцы делают (Это для скептиков информация), а стоимость такого удовольствия около 10 000 рублей. По-моему не так уж и дорого?! Кстати эти турбины очень просто сделаны : в середине воздуховода стоит моторчик , т.е. сама та турбина и представляет она собой вентилятор, просто обороты у этого вентилятора очень и очень велики. Так что кулер ты правильно взял за основу, только тебе верно заметили, что его нужно поставить уже после фильтра, а фильтр сам должен быть обязательно нулевик.Ну а кулер от 12 вольт хоть от скольки ампер ты до нужных оборотов не разгонишь, нужно вольт 90 -100. Купи 10 батареек крона по 9 вольт, подключи их последовательно чтобы было 90 и вруби свой кулер и увидишь, как он закрутится - так , что охренеть можно smile.gif Так что думай сам, но придется в любом случае делать конвертер тока из 12 в 100, или чуть менее...ну это нужно проверять. Я подключал такой же кулерок к аккуму на своем авто и вертелся он очень слабо, а потом купил 5 батареек крона по 9 вольт, получилось 45 вольт постоянного тока...вот тогда -то я и понял, как делают такой наддув в германии, только у них там куча инженеров и все рассчитано. Но если такой кулер не сгорел и даже не нагрелся при 45 вольт, думаю тебе его побаловаться хватит на некоторое время с 90 вольт. Только обязательно постоянный ток должен быть, а то может убить по неосторожности. Да и думаю вентиляторов должно быть как минимум два...это уж смотри сам. Кстати в немецкой эл турбине есть какой-то трансформатор, явно движок он раскручивает. Вообще у таких двигателей, как у автора от компа стоит очень большой патенциал, ведь они переменного тока, весколекторные, крутятся при желании оч быстро, а стало быть там почти нет трения и нагреваться нечему !
Удачи !

Сообщение отредактировал meisonstorm - 28.10.2011, 19:49
 
+Quote Post





 

cev
сообщение 29.10.2011, 2:43
Сообщение #25

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


верни все на место. Ибо он бесполезен. Как уже сказали его оборотов не хватит. В лучшем случае этот вентилятор на холостых оборотах продувает фильтр помогая двигателю, нетрализует легкую декомпрессию между воздушным фильтром и впускными клапанами. С увеличением оборотов двигателя вентилятор не эффективен, а на больших оборотах даже скорее всего мешает. К тому же ты демонтировал часть впускного тракта которы был предназначен для забора холодного воздуха с переда машины минуя жару двигателя и радиатора, на скорости туда и так нормально воздух нагнетало. Теперь у тебя двигатель питается горячим воздухом с радиатора. Особенно в пробках когда под капот не нагнетается встречный воздух. Хорошо что в крышке воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха на впуске и инжектор знает что воздух на впуске горячий и готовит адекватную смесь воздуха с топливом. а из законов физики известно что чем ниже температура тем плотнее газ и соответственно тем больше малекул газа поместится в одинаковом ограниченном объеме- в целиндрах. В двигателе он все равно нагреется. Для этого ставят итеркуллеры на турбины.
Даже если поставить вентилчтор по мощнее и восстановить магистраль впуска до радиаторной решотки все равно эффект будет отрицательный ибо вентилятор машнее начнет создавать нагрузку на гениратор тем самым сводя на нет усилия самого вентилятора. Если разобраться стпринципом турбин и ли копрессоров то можно заметить что ихняя эффективность дает прирост мощьность до 70 процентов. Но потери энергии на их работу уменьшают эффект. До 25 процентов в итоге. В купе с возникающей нагрузкой при этом на двигатель и уменьшением его срока службытв результате-стоит подумать а стоит ли оно того. Сможете ли вы не штатними средствами достич такиэ прцентов. Я уже не говорю про то что нагнетатель должен давать воздух пропорционально оборотам а инжектор должен знать об этом и знать что с этим воздухом делать-скока бенза в цилиндры пыхнуть.
Совет с вентилятором на в пуске хорошь был в отношении русских карбюраторных жигулей. На японской технике он нафиг не нужен и не эффективен. Если бы была хотя бы малейшая возможность качественно снять лишние лошадки с двигателя то японци эту возможность не упустили бы.

Сообщение отредактировал cev - 29.10.2011, 2:51



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Evan
сообщение 29.10.2011, 13:08
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Ребята чет тему подняли бородатую........
Раум не гончая машина!!!!!!!



ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..
 312901327  ВКонтакте  oivanv  
+Quote Post
cev
сообщение 30.10.2011, 13:21
Сообщение #27

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


старлет-турбо существует и вваливает не слабо...
а еще меня вчера так прокатили на делике (сугроб) что мне аж страшно стало в повороте думал кувыркнемся, хотя я сам гоняю не слабо.
а ведь у раума подвеска как у старлет и он меньше делики ... короче в умелых руках и раум гоночная машина, а неумелых и аккорд -"тазик"
не призываю гонять..., но в каждом русском сидит гонщик с амбициями и в ботане и в "борове" - чего тут скрывать...
главное не навредить не машине, не себе и главное не окружающим....



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 26.11.2014, 10:50
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


немного не по теме, но здесь поиск дает наводку на датчик "температуры воздуха на впуске"

но что-то в мануале на 68 странице не распространяются про проверку,
а в мануале по движку на стр 82 уже расписано подробнее и диаграммы датчиков похожи

действительно, при температуре около минус 7-8 градусов, сопротивление его около 7000 ом
далее при нагреве градусов до 30 его сопротивление снижается до 2000 ом, что соответствует диаграмме

кстати, код у него 89424-12010 и есть хороший недорогой заменитель Fae 33235 /Датчик внешней температуры воздуха

так что если плохо заводитесь зимой, проверьте этот датчик по случаю )



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
gena13
сообщение 26.11.2014, 18:04
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


я прошлой зимой ставил вместо этого датчика резистор на 1000 ом, машина в -30 заводилась не с первого раза, но свечи ни разу не заливал, возможно смесь при запуске обеднялась, вот начнутся морозы, опять поставлю.
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 26.11.2014, 18:10
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


зачем 1000 ом? это же получается температура около 40 градусов, движку тяжело заводиться зимой



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
gena13
сообщение 26.11.2014, 20:42
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


чисто эмпирическим путем понял, что свечи на 3-ю прокрутку стартером уже залиты, а с резистором почему-то нет и машина заводится. 17-ти летняя машина это букет болячек, может форсунки льют, а резистор как то компенсирует общую порцию бензина, но это только догадки.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 27.11.2014, 6:10
Сообщение #32

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 26.11.2014, 22:42) *
чисто эмпирическим путем понял, что свечи на 3-ю прокрутку стартером уже залиты, а с резистором почему-то нет и машина заводится. 17-ти летняя машина это букет болячек, может форсунки льют, а резистор как то компенсирует общую порцию бензина, но это только догадки.


логика конечно в этом есть, но тогда поставь более адекватное сопротивление - 3000-4000 ом



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:32