Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
случилсь хрень с прогревочными оборотами |
13.3.2007, 5:50
Сообщение
#1
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 28.3.2006 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Привет всем! В воскресенье пришел в гараж, и обнаружил, что с вечера не выключил приемник в машине, начал заводить, но РОМКА сказал по своему(щелк-щелк-щелк......) что аккумулятор приказал долго жить ! Далее мои действия были следующие: взял у соседа зарядное, снял минусовую клему с аккумулятора, плюсовую скидывать не стал, минут 20 погонял на зарядке, все отключил, и РОМКА завелся с пол пинка Поездев день, вечером на всякий случай снял аккум и часа два погонял до полной зарядки.
На следующий день РОМКА завелся отлично, но прогревочные обороты стали себя странно вести! После заводки как обычно поднялись до 1200, за тем быстро до 1100, а потом почему то до 800 и быстро до 700(рабочих) , температуру при этом (судя по датчику) рабочую не набрал. Простояв на улице весь день(температура у нас была около 8 градусов), после завода обнаружил ту же хрень, что и утром . Раньше было так: заводишь, обороты 1200, потом до 900 и такие держал, пока двигатель не прогреется. Подскажите, что я сделал не так, от чего машинка так странно стала себя вести и как это можно исправить. P.S. Знакомый спец сказал, что при отключении аккума компьютер стер в памяти все свои настройки и что через некоторое время со всех датчиков соберутся показания и "усё будет ОК", но прошло уже 2 дня но "показания почему то до адресата" не дошли . За ранее всем спасибо. |
|
13.3.2007, 6:17
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 19.4.2005 Город: Красноярск Поблагодарили: 0 раз(а) |
А у меня после неудачной заводки в морозы (залила свечи и снимала аккум.) тоже стало примерно так- сначало 1200, потом 1100 и так бывает и остается (хотя раньше падало до 900 оборотов). И что интересно при первой заводке после постановки аккумулятора-обороты показывали 700 сразу.
Toyota RAUM 2WD 1999 Silver (г. Красноярск) Н 648 ОУ
|
13.3.2007, 9:08
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Potap
ИМХО через некоторое время ве придет в норму, не заморачивайся! Если конечно больше никаких проводов и трубок не сорвал! Пежо-407 SW
|
13.3.2007, 9:19
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 24.5.2006 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Получилось так, что Ромик простоял у подъезда трое суток. С температурой ночью до -25. Без переодической заводки. Радной ещё (видимо) яповский аккум естественно сказал ЁК. Была проведена следующая операция. Сдёрнули родной - воткнули из тепла который был не новый. Завелись и минут через 10 не выключая двигателя перекинули всё обратно. После чего часа три ездил. Далее в гараж и с утра всё ОК. Каких либо изменений в оборотах двигателя или режима прогрева не вижу. Вот так.
ICQ: 330562516
Skype: sibptus402 |
|
|
|
|
13.3.2007, 9:23
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 24.5.2006 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Potap
Проверь подключение магнитолы. У меня при вынимании ключа зажигания, независимо вкл или выкл магнитола, всё обесточивается. Лишняя гарантия не посадить аккумулятор. ICQ: 330562516
Skype: sibptus402 |
13.3.2007, 10:38
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 3.5.2006 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
sibptus402
Замена аккумулятора на работающем двигателе - черевата сгоранием электроники и не только. ОПАСНО это! RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
|
13.3.2007, 11:24
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 24.5.2006 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Влад
Увы, других вариантов не было. ICQ: 330562516
Skype: sibptus402 |
13.3.2007, 12:11
Сообщение
#8
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 28.3.2006 Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня тоже без ключа ни чего не работает. Дело в том, что ключ был в замке. Михаил Л. Кроме аккумулятора ни чего не трогал. Всем спасибо, буду ждать "прихода" информации от датчиков к ЭБУ
|
|
13.3.2007, 12:53
Сообщение
#9
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
Влад
Оно опасно, если в этот момент выйдет из строя регулятор напряжения. И чтобы даже эту вероятность исключить рекомендуется включить максимум внутренних потребителей (вентилятор, дальний свет, противотуманки и т.п.) и тогда уже проблем не будет. RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
||
|
|
|
|
13.3.2007, 13:13
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 24.5.2006 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Dimid
Как раз такая ситуация и была. Восемь вечера, темень и мороз, включенные фары, вентилятор отопителя на максимальной скорости. Тут же возник вапрос о подсветке подкапотного пространства. Раньше надобности не возникало. Потому и не обращал внимания. Он разве не запланирован штатно? ICQ: 330562516
Skype: sibptus402 |
13.3.2007, 13:51
Сообщение
#11
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 15.10.2005 Город: Челябинск Поблагодарили: 7 раз(а) |
Potap
У меня была такая проблема - решил перегозовкой на холостых оборотах, получилось случайно, перед тем как заглушить двигатель прогазовал секунд 30-40 на высоких оборотах (были морозы и решил просушить горшки, что бы утром легче завелась) на утро с удивлением наблюдал прогревочные обороты, хотя до этого 3 дня мучался вопросом их отсутствия. Для себя понял так - возможно при перегазовке ушла гарь и др. мусор с датчиков, после чего комп стал работать корректно. Повторно не проверял, с механиками на эту тему не общался, т.ч. возможно это случайность. У тебя есть шанс проверить теорию Toyota Raum 2WD 1997 к большому сожалению был продан 01.12.07
Если хочешь иметь то, что ни когда не имел - научись делать то, что ни когда не делал. |
||
14.3.2007, 5:26
Сообщение
#12
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 28.3.2006 Поблагодарили: 5 раз(а) |
MOXHATIY. Бум пробывать. Спасибо. Забыл сказать, что холостые в норме, непонятки.....блин
|
|
14.3.2007, 7:49
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Компьютер после отключения аккума обучается заново...
|
|
14.3.2007, 10:04
Сообщение
#14
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 28.3.2006 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Придется компьютер наказывать! Ну ни как не хочет обучаться
|
|
14.3.2007, 12:15
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.12.2005 Город: Краснодар Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 3 раз(а) |
к вапросу об обучении - где-то в сети видел статейку так там подробно расписывался процесс переобучения... блин - щас ткнулся по быстрому найти не смог...
но статейка эта была в _общем_ для TYT - интересно было бы найти последовательность переобучения именно для RAUMа... процесс переобучения делился на два этапа - первый на неподвижном авто, там вроде надо было после запуска оперделенно евремя держать обороты(скока - точно не помню), с какойто переодичностью повышать/понижать их... потом второй этап - в движении - набрать определенную скорость (около 80-ти точно не помню) и отпустить педаль газа, чтоб машина сама остановилась.... ------------ просьба не рассматривать это как руководство к действию просто краткий пересказ статейки. RAUM (perl), EXZ10-AHSSK-G, 03.2000г. -={КРАСНОДАР}=-
|
|
|
|
|
14.3.2007, 12:27
Сообщение
#16
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.8.2006 Поблагодарили: 6 раз(а) |
после отключения АКБ ECU начинает заново подстраиваться к состоянию двигателя и датчиков. черз день-два активной езды все вернется к привычному состоянию.
EXZ-10 '98
|
|
14.3.2007, 13:07
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 24.5.2006 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уменя было отключение.
Но изменений в алгоритме работы двигателя нет. Или не заметил. Хотя если бы были то заметил бы. Всегда контролирую прогрев. ICQ: 330562516
Skype: sibptus402 |
14.3.2007, 13:16
Сообщение
#18
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 28.3.2006 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Денис В. Попытайся ссылку найти и мы все переобучим Раумов: расход 3 литра при любых режимах езды, вибрация на D исчезнет, у всех заработает омыватель заднего стекла.......!!!!!!!!!!
|
|
14.3.2007, 13:22
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 17.11.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Несколько раз снимал АКБ, при этом не заметил каких либо вопросов по обучению компьютера - мож у меня его нет.
|
|
14.3.2007, 19:18
Сообщение
#20
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 18.9.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это все происки злобных узкоглазых вирусов!!!! Срочно нужна антираумовирусная программа!!!!!!!!!!! Toyota Funcargo, 2000 г.в., 1300, FF, золотистый
Toyota RAUM, 2000 г.в, FF, белый, продан... |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|