Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стук в рулевой |
29.9.2009, 18:15
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.7.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подёргай, поддомкраченое колесо, погоризонтали если есть люфт меняй наконечники или тяги рулевые.
я заменил тяги и 1 наконечник стуки пропали. ссылка
|
|
30.9.2009, 10:28
Сообщение
#82
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
дергать из ямы вниз-вверх за тягу?
Пока пешеход :)))
|
30.9.2009, 12:52
Сообщение
#83
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.7.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
дергать надо колесо, просто полними машину домкратом и подергай колесо по горизонтали если есть люфт то значит тяги , если люфт по вертикали значит шаровые полетели.
ссылка
|
|
30.9.2009, 12:54
Сообщение
#84
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.7.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
я ма понадобится когда тяги менять начнеш
ссылка
|
|
|
|
|
|
19.3.2010, 16:35
Сообщение
#85
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Есть у меня проблемка, стук какой-то как мне кажется в салоне и еще в руль отдает, мало того бывает даже мельчайшая вибрация руля идет... в сервисе сказали рулевое - идеал. По ощущениям стук значительно усиливается если руль повернут на приличные углы и когда попадаются такие острые кочки...
Как я думаю это что-то в цепи баранка-рейка... там есть втулка, есть карданчики, как их проверить? Если на месте руль вращать - конечно стука нет, при движении прямо стука не слышно, ну только если по грунтовке на скорости, он сразу появляется... Пока пешеход :)))
|
19.3.2010, 23:54
Сообщение
#86
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 1.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
У меня все тоже самое что ты описал, заезжал на днях в мастерскую ребята сказали что это рейка и ее нужно менять, типа не к спеху, но люфты присутствуют, на мои вопросы о данной втулке сказали что это не она это рейка брякает.... Мне наплевать на мир, а ему на меня...
|
|
20.3.2010, 0:01
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 1.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
А до выпресовки люфт в ней был? как проверял? Мне наплевать на мир, а ему на меня...
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.3.2010, 3:02
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
а что брякает, рейка большая Пока пешеход :)))
|
|||||||||||||||||||||||
20.3.2010, 11:16
Сообщение
#89
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
седня лазил к карданчикам, дергал, крутил, ничего не нашел... прям не знаю как этот звук достать, наверное только при езде можно создать такую нагрузку
Пока пешеход :)))
|
|
|
|
|
22.3.2010, 12:17
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 15.1.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Был не большой. Брался за вал где он крепится к крестовине двигал вверх и вниз. Втулка пол беды. Стук опять появился. Начал копать. Во первых износ подшипника на валу (ссылка). Во вторых посадочное место на валу разбито. Вал гуляет в подшипнике. Если взяться за руль и подвигать вверх вниз чувствуется ход. Я думаю теперь это и является виновником стука. Подшипник пришел 160руб. Заказывал в exist. Может на выходных буду заниматься. Менять подшипник, наваривать посадочное место. Потом посмотрим будет стучать или нет. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.3.2010, 13:42
Сообщение
#91
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
пытался у себя проверить эту втулку, стучал по рулю, тихо, он не сдвигается... значит все нормально, но дребезг на супер-кочках есть...
Пока пешеход :)))
|
23.4.2010, 15:21
Сообщение
#92
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
нащупал седня стук, он от шарового соединения левой рулевой тяги... как я умудрился один это проделать, привязал веревку к рулю, чтобы дергать, и рукой трогал это соединение
Пока пешеход :)))
|
24.4.2010, 2:55
Сообщение
#93
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 1.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вывод втулке на рулевой рейке пришел конец, сам планирую рулевую поменять в сборе, такой-же стук на кочках достал...
Мне наплевать на мир, а ему на меня...
|
|
25.4.2010, 16:26
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
какой еще втулке... рулевая тяга, ее шаровое соединение и ничего больше... не знаю, втулка есть только на рулевом валу в салоне я кстати ее проверял, сильно дергал карданчики, щупал и т.д.... а вообще очень неприятно с люфтом в тяге ездить, такое ощущение что колесо бьет в руль, хотя оно там так и есть, и по рельсам... сначала был стучок только если с вывернутыми колесами заезжать на что-то острое, а теперь и при прямых колесах звук появился, конечно катки на 15 потяжелее, но пока не заменю, думаю что ездить не буду, а то мало ли... кстати кто хочет определиться что стучит - сама рейка или тяги, или еще что-то, выработка рейки в середине наибольшая, значит если стук пропадает в крайних положениях - это рейка, у меня же наоборот, в крайних положениях нагрузка на колеса и соответственно весь рулевой механизм увеличивалась... Сообщение отредактировал scootvl - 25.4.2010, 16:43 Пока пешеход :)))
|
|||||||||||||||||||||||
25.4.2010, 16:46
Сообщение
#95
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
вот примерный список расходов на ремонт (EXZ15):
Тяги оригинальные - по 1900-2000 р. Япония Наконечники оригинальные - по 950-1000 р. Япония Пыльники оригинальные - по 250 р. Япония если брать из эмиратов например на экзисте, можно подешевле... я просто тут во Владивостоке заказываю, даю 50% предоплаты, и когда через 2 недели приходит, доплачиваю и забираю... очень даже удобно можно конечно ставить и Qsten, и CTR... но я думаю что эти узлы очень влияют на безопасность почти два года машина у меня в РФ, уже перезаменил по подвеске наверное все кроме задних стоек, и то потому что не вожу постоянно пассажиров сзади... дороги наши машину очень сильно убивают очень быстро умерли резинки, передние стойки, пошел небольшой люфт в шаровых, потрескались пыльники приводов, рычаги пришлось подтянуть, вот сейчас и рулевое дает о себе знать... короче ощущение что подвеска спокойно спала в Японии многие годы, и от наших дорог и зимы у нее случился шок правда есть и хорошее, машина пришла ко мне с 152000 км пробега, я был в шоке когда увидел двигатель, новенький, чистенький, работает так тихо что слышно только отчетливые щелчки форсунок... надеюсь что от России движок не испортится... тем более с маслом по 750 р. за литр и присадочкой TBE... зимой тем и хорошо ездить, что все ямы "заделываются", а вот потеплело и тут недалеко на метр провалилась дорога... очень оригинально из двух полос осталась одна... Сообщение отредактировал scootvl - 25.4.2010, 17:00 Пока пешеход :)))
|
|
|
|
|
15.6.2010, 20:02
Сообщение
#96
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.9.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А кто нить менял подшипник рулевого колеса 90363-18005 или он не подвержен воздействию. а то заказал его, а как менять не знаю...нигде нет инфы, может он не нужен?
Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
|
15.6.2010, 22:59
Сообщение
#97
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.6.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да походу у RAUM рулевой стук болячка ещё та .Примеры из собственного опыта. Искал местонахождение призрачного стука фактически везде. Рейка проверяется путем затягивания контргайки - вывод не она (руль ходит туго ,но на щебёнке стук присутствовал все равно ).Поменял шаровые и наконечники - дабы сроки их подошли(причем в сервисе говорили ,что они в норме ,но очередной ТО выявил увеличение люфта). Установил везде 555 ,наслаждение от поездки длилось недолго ,правая шаровая попалась "палёнка" застучала сразу ,левая и наконечники вроде в норме пока (отъездил 5000км).Народ не в коем случае не берите запчасти от Optimal ,сегодня мне пришла шаровая ,смотрю на неё и "плачу",деньги как говориться на ветер. Попробую GMB или CTR кто знает ,что лучше отпишитесь.
В общем буду менять пока шаровую по результатам отпишусь .Одно скажу на новых шаровых и наконечниках стук стал намного реже и пробивает при значительных камнях ,но он есть будь он неладен. Насчет втулки "Санычу" спасибо! надо проверить в ввиду того что все таки вибрация присутствует на баранке и звук идет именно от неё.Кто менял "карданчики" или приводные валы в рулевой колонке каков результат? Сообщение отредактировал zark - 15.6.2010, 23:00 |
|
17.6.2010, 7:30
Сообщение
#98
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 15.1.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Всем конечно пжалуйста, если кому-то помогло замена втулки. Мне не надолго. Наконец-то избавился от стука в рулевом заменой рулевой колонки( только обязательно контрактной. 2000руб.) Оказывается вал в рулевой колонке вообще не должен двигаться, как я писал раньше. В первую очередь как мне объяснили это последствия аварий (хотя сам лбом не бился, и до меня морду тоже не делали-либо очень хорошо сделана). При ударе дабы не травмировать водителя вал задвигается в рулевую колонку срезает шлицы и начинает ходить туда-сюда. Из-за него же стук в рулевом, люфт и др. не приятные щтуки. Теперь прямо не на радуюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь можно и на Алтай. 28 ту-ту.
Сообщение отредактировал Саныч - 17.6.2010, 7:36 ссылка
ссылка |
17.6.2010, 7:35
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 15.1.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Щас буду разбирать старую псмотрю как устроена, заодно посмотрю как подшипник менять. Я себе тоже сначала купил подшипник хотел менять, потому что вал в нем люфтил. Но это я думаю последствия езды с разбитым валом. В месте где стоит втулка на валу появились потертости и он опять болтается в этой втулке. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.6.2010, 7:49
Сообщение
#100
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 4.8.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Саныч если есть возможность фото+коменты....что и где.....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|