Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> О EFI, Подскажите!
Pyahch
сообщение 15.5.2007, 7:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.1.2007
Город: Сызрань
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Ребята,подскажите,блок EFI является составной частью блока ECU и находится с ним в одном корпусе или это отдельный блок? И если отдельный,то где он расположен? Заранее благодарен!



RAUM 05.98 FF,чёрный.
 314644657  
+Quote Post
RW9UAO
сообщение 15.5.2007, 9:12
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 11.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


это моноблок. расположен за левым бардачком. снимеш его и откроется доступ.



раумоводы бывшими не бывают
 
+Quote Post
Vel
сообщение 20.6.2009, 13:06
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте всем
Очень нужна ваша помощь
Раум 2000, блок EFI 89661-46010, клапан РХХ
Кто ни-дь знает как его прозвонить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  123.JPG ( 105,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 
+Quote Post
Vel
сообщение 20.6.2009, 13:14
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вскрыл блок, обнаружил, что блок "копаный". На выводе, который управляет клапаном РХХ впаян "левый" транзистор Q419.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.JPG ( 83,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 
+Quote Post





 

Vel
сообщение 20.6.2009, 13:23
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 0 раз(а)


Небходимы параметры сигнала снятого с Pina RSD (голубой провод с большего разъема) при разных режимах: ХХ, на повышеных оборотах, с включенным кондиционером.Так как данный клапан управляется по одному проводу. Данные нужны для подбора аналога транзистора, либо если кто знает какой там стоит -прошу сообщить.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________ISCV_____.JPG ( 59,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 
+Quote Post
Vel
сообщение 20.6.2009, 14:00
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не могу определиться что неисправно -блок или клапан. При включении цепи обороты сильно плавают. Видно управляющий сигнал до транзистора есть, и он что то пытается сделать, но не может.
На ХХ выдает 0,4, на повышеных оборотах 0,2В, с включенным кондиционером 0,26В. Размер произвел на разьеме у клапана: голубой и коричневый провода
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.JPG ( 53,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
 
+Quote Post
Сергей Белоусов
сообщение 20.6.2009, 16:18
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Vel
У меня также проблемма с блоком управления двигателя, на обгоне прямо на трассе двигатель резко потерял в мощности и машина остановилась. Диагностика показала, что сбой всегда в первом цилиндре, даже при замене фишек от катушек№ 1 и №2 местами,искра есть но на 1 -ый(причем не на 1 и 4) всегда слабее. Электрик определил неисправность микросхемы контроллера внутри блока управления, на выходе на первую катушку идет заниженный уровень. Теперь одна надежда на Дальний Восток...
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблеммой или знает где достать блок б/у...
Сергей,Ростов-на-Дону.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 20.6.2009, 16:44
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


По поводу проверки КХХ
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  RAUM_67.jpg ( 77,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
dios1
сообщение 20.6.2009, 16:49
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Может это поможет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  RAUM_59.jpg ( 133,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

dios1
сообщение 20.6.2009, 16:52
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


и это
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  RAUM_60.jpg ( 120,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Vermut
сообщение 20.6.2009, 23:10
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Vel @ 20.06.2009 - 13:14)
Вскрыл блок, обнаружил, что блок "копаный". На выводе, который управляет клапаном РХХ впаян "левый" транзистор Q419.

Сфотографируй пожалуйста блок вертикально сверху, а также с обратной стороны, чтобы все надписи на плате видно было (фотовспышку лучше выключить иначе будут блики от элементов или прикрыть папиросной бумагой, что не сильно бликовало). Из твой фотки кажется что там еще 2-х планарных транзисторов нехватает справа и с лево от ВС547 (или какой они на замену поставили). Блок заморочесто разбирать? Еслине шипко, то я могу попробовать свой разобрать и отснять. Подберем чего-нибудь в качестве аналога.



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 20.6.2009, 23:34
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Сергей Белоусов @ 20.06.2009 - 16:18)
Vel

Диагностика показала, что сбой всегда в первом цилиндре, даже при замене фишек от катушек№ 1 и №2 местами,искра есть но на 1 -ый(причем не на 1 и 4) всегда слабее.

Электрик определил неисправность микросхемы контроллера внутри блока управления, на выходе на первую катушку идет заниженный уровень...

Непонятна логика рассуждения. Если искра свечи в первом цилиндре меньше по вине блока управления, то при смене фишек проблема должна появится во втором цилиндре !!!!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________4.jpg ( 131 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 20.6.2009, 23:40
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Это так ?
А то из описания следует, что как ни курути проблема с искрой свечи первого цилиндра.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________________________________.jpg ( 25,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 20.6.2009, 23:46
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Vel @ 20.06.2009 - 13:06)
Здравствуйте всем
Очень нужна ваша помощь
Раум 2000, блок EFI 89661-46010, клапан РХХ
Кто ни-дь знает как его прозвонить?

Вопрос!

Vel и Сергей

Вы в электронике как? "Шарите" ?



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Сергей Белоусов
сообщение 21.6.2009, 18:59
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Vermut
Спасибо за совет, появились сомнения в диагнозе электрика, нашел в городе Калдину с двигателем 5Е и она прекрасно поехала с моим компьютером!!!!!!!!!!!!!!!! Съэкономил кучу времени и денег!!!
Теперь предстоит проверит цепочку от компьютера до свечи...
Есть ли совет на этот случай...? Заранее благодарен , Сергей
 
+Quote Post





 

Сергей Белоусов
сообщение 21.6.2009, 19:01
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Vermut
И такой вопрос, коммутатор на катушках встроенный или съемный, и как можно проверить их на соответствие параметрам?
 
+Quote Post
Влад
сообщение 22.6.2009, 16:27
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сергей Белоусов
Ромка первый ? Движок 5Е-FE ? На NZ встроеные. На 5Е нет, но тож по хитрому.... Всего ддве катушки. Работают паралельно. Потому и свечки у нас двухконтактные. Нагрузка большее. smile.gif



RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
 257978108  
+Quote Post
Vermut
сообщение 22.6.2009, 23:17
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Сергей Белоусов @ 21.06.2009 - 18:59)
Vermut
Спасибо за совет, появились сомнения в диагнозе электрика, нашел в городе Калдину с двигателем 5Е и она прекрасно поехала с моим компьютером!!!!!!!!!!!!!!!! Съэкономил кучу времени и денег!!!
Теперь предстоит проверит цепочку от компьютера до свечи...
Есть ли совет на этот случай...? Заранее благодарен , Сергей

Ответ в твоем вопросе. Если ты уже нашел авто с двигателем 5Е, то очевидно у него и катушка такая же. Просто снять левую катушку, вместе с высоковольтными проводами (свечи надеюсь ты уже заменил или хотябы старые, но работающие поставил). Если дефект уйдет, то очевидно или катушка или высоковольтный провод, а если не уйдет, то что-то с проводами от разъема катушки (фишки) до разъема блока управления - тут с омметром искать нужно.


Я бы так поступил...

PS Давеча 2-е недели на кислородном датчике с Терцела приятеля проездил, прежде чем купить себе новый и менять smile.gif



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 22.6.2009, 23:19
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Сергей Белоусов @ 21.06.2009 - 19:01)
Vermut
И такой вопрос, коммутатор на катушках встроенный или съемный, и как можно проверить их на соответствие параметрам?

Вот еще подумал сейчас, схемку поглядел. Катушки вродебы одинаковые должны быть и может их просто местами поменять можно, но зараза пометки целиндров сделанные белой краской сомнения вызывают, может я ошибаюсь.

А о каком коммутаторе ты говоришь?



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 23.6.2009, 0:17
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Vermut @ 22.06.2009 - 23:19)
[QUOTE=Сергей Белоусов,21.06.2009 - 19:01] Vermut


А о каком коммутаторе ты говоришь?

Посмотрел мануал на стр 69. Коммутатор встроенный.
Описание проверки вкладываю
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________3_____69.jpg ( 61,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.2.2018, 9:13