Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> О EFI, Подскажите!
Vel
сообщение 18.7.2009, 14:48
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 0 раз(а)


limon 1

Да дело в том, что у меня нет штатного транзюка.
Если посмотришь начало темы там фотка моего блока уже с вживленным "триногом".
Мне по любому подбирать его!
 
+Quote Post
limon 1
сообщение 18.7.2009, 15:09
Сообщение #62

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Vel @ 18.07.2009 - 14:48)
limon 1

Да дело в том, что у меня нет штатного транзюка.
Если посмотришь начало темы там фотка моего блока уже с вживленным "триногом".
Мне по любому подбирать его!

Честно сказать я сомневаюсь , что у тебя дохлый транзистор. Будь добр , промерь ещё раз напряжения на ЭБУ.

А ошибки случайно никакой нет? Чек не горит?

В другой ветке посмотрел твои измерения сопротивления клапана ISCV. С моими сходится.

Посмотрел осцилограмму сигнала RSD(из книги) для этого датчика, оказалось что должно быть 0.5В. Нужен осцилограф для точного диагноза. Тестер просто показывает 0.486В
 
+Quote Post
Vel
сообщение 28.7.2009, 13:24
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 0 раз(а)


limon 1

Я че хочу сказать, штатный транзистор под номером Q419 потерял.
Впаял непонятно что, понятно но не то.
Ошибка конечно 33.

А с осцилографом конечно проблема.
 
+Quote Post
Vermut
сообщение 28.7.2009, 16:19
Сообщение #64

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (limon 1 @ 15.07.2009 - 15:22)
Vermut

Приветствую! Вы с электроникой дружите?

Скаже так, раньше у меня с ней была "любовь" smile.gif , а сейчас чувства остыли, но привязанность еще осталась !!!!







Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post





 

Vermut
сообщение 28.7.2009, 16:27
Сообщение #65

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


[QUOTE=limon 1,18.07.2009 - 15:09] [QUOTE=Vel,18.07.2009 - 14:48] limon 1


Посмотрел осцилограмму сигнала RSD(из книги) для этого датчика, оказалось что должно быть 0.5В. Нужен осцилограф для точного диагноза. Тестер просто показывает 0.486В [/QUOTE]

А что страшного в отличии напряжения в 3% от номинального ?



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 28.7.2009, 17:07
Сообщение #66

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5469
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 300 раз(а)


Друзья, что-то я не понял, следующий шагом будет сборка блока управления на отечественной элементной базе? А затем продадите это АВТОТАЗУ?
Не проще ли поставить б/у блок?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Vel
сообщение 28.7.2009, 17:31
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 0 раз(а)


Б/У 7000р
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 28.7.2009, 18:10
Сообщение #68

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5469
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 300 раз(а)


Я могу за 3000 купить в Уфе, но не надо. Это наверное его красная цена, т.к. выходят из строя они нечасто. Была мысль купить его и потом поэксперементировать (перепрошивки и проч). Но решил не загоняться...



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Vermut
сообщение 28.7.2009, 19:48
Сообщение #69

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Vel @ 28.07.2009 - 17:31)
Б/У 7000р

Тут..

http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...t=0&#entry88256

авто за 40 тыс после аварии продают и уже есть желающие купить бампер, может кинуть клич, кому что нужно да купить на "толпу" и развинтить ?

Я бы сиденье обновил...



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post





 

limon 1
сообщение 29.7.2009, 1:42
Сообщение #70

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Vel @ 28.07.2009 - 13:24)
limon 1

Я че хочу сказать, штатный транзистор под номером Q419 потерял.
Впаял непонятно что, понятно но не то.
Ошибка конечно 33.

А с осцилографом конечно проблема.

Дело в том, что нам надо определить что неисправно: ЭБУ или клапан ISCV. Как я понял, до тебя уже ковыряли ЭБУ подозревая Q419, но проблему видимо не решили.

При отключенном клапане, напряжение на выводе RSD 0,48В. У нас с тобой это напряжение почти одинаковое. Отсюда делаем вывод, что ЭБУ исправен. Для полной уверенности и нужен осцилограф, что бы посмотреть форму сигнала в этот момент.
 
+Quote Post
limon 1
сообщение 29.7.2009, 9:40
Сообщение #71

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Vermut @ 28.07.2009 - 16:27)
[QUOTE=limon 1,18.07.2009 - 15:09] [QUOTE=Vel,18.07.2009 - 14:48] limon 1


Посмотрел осцилограмму сигнала RSD(из книги) для этого датчика, оказалось что должно быть 0.5В. Нужен осцилограф для точного диагноза. Тестер просто показывает 0.486В [/QUOTE]

А что страшного в отличии напряжения в 3% от номинального ?

О.К, по поводу электроники всё понятно!

Ничего страшного в отличии напряжения конечно же нет. Интересует форма сигнала при напряжении 0,486В. , что бы исключить из списка неисправностей ЭБУ.

Большая просьба: если есть возможность, то посмотри осцилографом(видел в твоих отчётах он мелькает на столе) сигнал на контакте RSD, при отключенном клапане. Можно просто при включенном зажигании. И какой сигнал при подключенном клапане.

Информация очень нужна
 
+Quote Post
Vermut
сообщение 3.9.2009, 20:28
Сообщение #72

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата
Цитата (Vermut @ 28.07.2009 - 16:27)
Посмотрел осцилограмму сигнала RSD(из книги) для этого датчика, оказалось что должно быть 0.5В. Нужен осцилограф для точного диагноза. Тестер просто показывает 0.486В

А что страшного в отличии напряжения в 3% от номинального ?

О.К, по поводу электроники всё понятно!

Ничего страшного в отличии напряжения конечно же нет. Интересует форма сигнала при напряжении 0,486В. , что бы исключить из списка неисправностей ЭБУ.

Большая просьба: если есть возможность, то посмотри осцилографом(видел в твоих отчётах он мелькает на столе) сигнал на контакте RSD, при отключенном клапане. Можно просто при включенном зажигании. И какой сигнал при подключенном клапане.

Информация очень нужна

Не видел этого сообщения сразу, а потом ездил на море причем через Краснодар.
http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...5533;entry90191

В выходные постараюсь глянуть.



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
limon 1
сообщение 4.9.2009, 5:34
Сообщение #73

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
В выходные постараюсь глянуть.


О.К , а то думал что не откликнишся.

А с заправками, я себе нервы пощикотал на трассе Омск-Новосибирск, дотянул до Барабинска "на парах" буквально.
 
+Quote Post
Vel
сообщение 30.9.2009, 22:51
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня нет варианта с осцилографом!
Друзья жду Вашего ответа!
 
+Quote Post
sergoaltai
сообщение 9.11.2009, 9:00
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет вам от Калдиновода, движок 5e-fe, нашел эту тему т.к. у меня тоже беда с КХХ. Код клапана холостого хода 22270-11020, т.е. полностью такой же. Началось все также, как описывает limon_1: сначала на холодную загорался CheckEngine и обороты были явно ниже прогревочных, а после прогрева и выключения-включения двигателя ошибки не было. Потом Check Engine стал гореть постоянно, код ошибки - 33. На холодную обороты холостого хода низкие, на прогретом - высокие, но не плавали. В нашем небольшом городе ремонтники плечами пожимают и предлагают попробовать сменить КХХ, только где его возьмешь "на попробовать"? На exist.ru 150 баксов стоит - по разборкам прозвонил - нету. Знакомых с таким движком нет, да и говорят, если бы были бы не дали - "мало-ли электроника".

Теперь что я делал: снял БДЗ полностью - в процессе оказалось, что из крышки блока цилиндров через шланг довольно много насосало масла - видимо маслоотделитель в крышке уже забился. Как следствие в клапане холостого хода вал с магнитной бобышкой на конце крутился очень туго. Промыл все, прочистил, смазал, собрал. На время работы снимал клемму с аккума. Ошибка осталась, но обороты холостого хода начали плавать.
Прозвонка КХХ: со среднего к верхнему в прямой полярности сопротивление 100 Ом, в обратной 1,5 кОм, со среднего к нижнему - в прямой 150 ом, в обратной - бесконечное сопротивление. Напряжение при работе на холостом ходу: На верхнем - 0В, на среднем - 14 В, на нижнем - 0,4 В.
Осциллограмму прикладываю. Частоту не удалось замерить, т.к. осциллограф автоматический, а сигнал, похоже, прерывается т.е. осциллограф не успевает замерить частоту, как все срывается. Амплитуда 0,12 В.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______imgp5343.mov___SMPlayer_1.jpg ( 32,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
 
+Quote Post





 

limon 1
сообщение 9.11.2009, 19:10
Сообщение #76

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


sergoaltai

Дружище, спасибо что ответил. Что бы не было путанници, посмотри по схеме для двигателя твоего года: как управляется твой клапан , по одному проводу(RSD) или по двум.
 
+Quote Post
limon 1
сообщение 9.11.2009, 19:27
Сообщение #77

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


sergoaltai

Посмотрел ещё раз: управлется у тебя по одному проводу. Напряжения у нас сходятся, а вот сопротивления нет. Но у меня и клапан был не до конца "пробит".
 
+Quote Post
sergoaltai
сообщение 10.11.2009, 5:51
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (limon 1 @ 9.11.2009 - 19:27)
Посмотрел ещё раз: управляется у тебя по одному проводу. Напряжения у нас сходятся, а вот сопротивления нет. Но у меня и клапан был не до конца "пробит".

Не совсем понял что значит "пробит"?

Продолжение истории: повторно разбирал БДЗ - оказывается клапан холостого хода опять стал плохо крутиться. Видимо, то что отмокло со стенок попало в клапан и он опять начал застревать. После повторной прочистки и небольшой поездки заглушил двигатель, завел через пол-часа и о, чудо! Check Engine не горит. Однако после холодной ночевки (на улице -15) утром опять показалась ошибка, обороты холостого хода, похоже, пытаются регулироваться, но, как-то "плавают". В общем, похоже, надо смазывать подшипник КХХ какой-то низкотемпературной смазкой. Сейчас он смазан силиконовой смазкой из синего баллончика-спрея. Кто-нибудь что-то может подсказать?
 
+Quote Post
limon 1
сообщение 10.11.2009, 17:34
Сообщение #79

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Не совсем понял что значит "пробит"?


Дело в том, что КХХ представляет из себя отдельное электронное устройство, а не просто две катушки, как принято считать. В пользу этого говорит тот факт, что имется разность в показаниях омметра при смене полярностей. Для обычной катушки, как всем известно, смена полярности не имеет значения.

Но сопротивления у меня и других ребят получились иными: средний-верхний 63 кОм, средний-нижний бесконечность. Проводимость не имеет значения.

Сам шток клапана должен очень легко проворачиваться на 360гр.
При исправном "электромагните" на нижнем выводе присутствует напряжение 5-8В. Код 33 фиксируется только при электрической проблеме.

Поищи по разборкам сам "электромагнит", подойдёт от многих авто : 1SZ-FE, 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE и т.п. Практически от всех современных двигателей Toyota.
 
+Quote Post
StanIsLove
сообщение 19.8.2011, 6:19
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А кто может подказать, зачем в блоке ECU входы:
SPD - датчик скорости
ELS1 - с выключателя фар
ELS2 - с выключателя обогревателя заднего стекла
ELS3 - с термодатчика включения вентилятора (либо вентилятора печки?)

и что за контакт SEL вообще?

Сообщение отредактировал StanIsLove - 19.8.2011, 6:20



Toyota Premio '02 ZZT240.
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 16:16