Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
О EFI, Подскажите! |
18.7.2009, 14:48
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.12.2008 Город: Краснодар Поблагодарили: 1 раз(а) |
limon 1
Да дело в том, что у меня нет штатного транзюка. Если посмотришь начало темы там фотка моего блока уже с вживленным "триногом". Мне по любому подбирать его! |
|
18.7.2009, 15:09
Сообщение
#62
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Честно сказать я сомневаюсь , что у тебя дохлый транзистор. Будь добр , промерь ещё раз напряжения на ЭБУ. А ошибки случайно никакой нет? Чек не горит? В другой ветке посмотрел твои измерения сопротивления клапана ISCV. С моими сходится. Посмотрел осцилограмму сигнала RSD(из книги) для этого датчика, оказалось что должно быть 0.5В. Нужен осцилограф для точного диагноза. Тестер просто показывает 0.486В |
||
|
28.7.2009, 13:24
Сообщение
#63
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.12.2008 Город: Краснодар Поблагодарили: 1 раз(а) |
limon 1
Я че хочу сказать, штатный транзистор под номером Q419 потерял. Впаял непонятно что, понятно но не то. Ошибка конечно 33. А с осцилографом конечно проблема. |
|
28.7.2009, 16:19
Сообщение
#64
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Скаже так, раньше у меня с ней была "любовь" , а сейчас чувства остыли, но привязанность еще осталась !!!! Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
|
|
|
|
28.7.2009, 16:27
Сообщение
#65
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
[QUOTE=limon 1,18.07.2009 - 15:09] [QUOTE=Vel,18.07.2009 - 14:48] limon 1
Посмотрел осцилограмму сигнала RSD(из книги) для этого датчика, оказалось что должно быть 0.5В. Нужен осцилограф для точного диагноза. Тестер просто показывает 0.486В [/QUOTE] А что страшного в отличии напряжения в 3% от номинального ? Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
28.7.2009, 17:07
Сообщение
#66
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Друзья, что-то я не понял, следующий шагом будет сборка блока управления на отечественной элементной базе? А затем продадите это АВТОТАЗУ?
Не проще ли поставить б/у блок? ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
28.7.2009, 17:31
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.12.2008 Город: Краснодар Поблагодарили: 1 раз(а) |
Б/У 7000р
|
|
28.7.2009, 18:10
Сообщение
#68
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Я могу за 3000 купить в Уфе, но не надо. Это наверное его красная цена, т.к. выходят из строя они нечасто. Была мысль купить его и потом поэксперементировать (перепрошивки и проч). Но решил не загоняться...
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
28.7.2009, 19:48
Сообщение
#69
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Тут.. http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...t=0entry88256 авто за 40 тыс после аварии продают и уже есть желающие купить бампер, может кинуть клич, кому что нужно да купить на "толпу" и развинтить ? Я бы сиденье обновил... Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
|
|
|
|
29.7.2009, 1:42
Сообщение
#70
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дело в том, что нам надо определить что неисправно: ЭБУ или клапан ISCV. Как я понял, до тебя уже ковыряли ЭБУ подозревая Q419, но проблему видимо не решили. При отключенном клапане, напряжение на выводе RSD 0,48В. У нас с тобой это напряжение почти одинаковое. Отсюда делаем вывод, что ЭБУ исправен. Для полной уверенности и нужен осцилограф, что бы посмотреть форму сигнала в этот момент. |
||
|
29.7.2009, 9:40
Сообщение
#71
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
О.К, по поводу электроники всё понятно! Ничего страшного в отличии напряжения конечно же нет. Интересует форма сигнала при напряжении 0,486В. , что бы исключить из списка неисправностей ЭБУ. Большая просьба: если есть возможность, то посмотри осцилографом(видел в твоих отчётах он мелькает на столе) сигнал на контакте RSD, при отключенном клапане. Можно просто при включенном зажигании. И какой сигнал при подключенном клапане. Информация очень нужна |
||
|
3.9.2009, 20:28
Сообщение
#72
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Не видел этого сообщения сразу, а потом ездил на море причем через Краснодар. http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...5533;entry90191 В выходные постараюсь глянуть. Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
4.9.2009, 5:34
Сообщение
#73
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
О.К , а то думал что не откликнишся. А с заправками, я себе нервы пощикотал на трассе Омск-Новосибирск, дотянул до Барабинска "на парах" буквально. |
||
|
30.9.2009, 22:51
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.12.2008 Город: Краснодар Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня нет варианта с осцилографом!
Друзья жду Вашего ответа! |
|
9.11.2009, 9:00
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет вам от Калдиновода, движок 5e-fe, нашел эту тему т.к. у меня тоже беда с КХХ. Код клапана холостого хода 22270-11020, т.е. полностью такой же. Началось все также, как описывает limon_1: сначала на холодную загорался CheckEngine и обороты были явно ниже прогревочных, а после прогрева и выключения-включения двигателя ошибки не было. Потом Check Engine стал гореть постоянно, код ошибки - 33. На холодную обороты холостого хода низкие, на прогретом - высокие, но не плавали. В нашем небольшом городе ремонтники плечами пожимают и предлагают попробовать сменить КХХ, только где его возьмешь "на попробовать"? На exist.ru 150 баксов стоит - по разборкам прозвонил - нету. Знакомых с таким движком нет, да и говорят, если бы были бы не дали - "мало-ли электроника".
Теперь что я делал: снял БДЗ полностью - в процессе оказалось, что из крышки блока цилиндров через шланг довольно много насосало масла - видимо маслоотделитель в крышке уже забился. Как следствие в клапане холостого хода вал с магнитной бобышкой на конце крутился очень туго. Промыл все, прочистил, смазал, собрал. На время работы снимал клемму с аккума. Ошибка осталась, но обороты холостого хода начали плавать. Прозвонка КХХ: со среднего к верхнему в прямой полярности сопротивление 100 Ом, в обратной 1,5 кОм, со среднего к нижнему - в прямой 150 ом, в обратной - бесконечное сопротивление. Напряжение при работе на холостом ходу: На верхнем - 0В, на среднем - 14 В, на нижнем - 0,4 В. Осциллограмму прикладываю. Частоту не удалось замерить, т.к. осциллограф автоматический, а сигнал, похоже, прерывается т.е. осциллограф не успевает замерить частоту, как все срывается. Амплитуда 0,12 В.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
9.11.2009, 19:10
Сообщение
#76
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
sergoaltai
Дружище, спасибо что ответил. Что бы не было путанници, посмотри по схеме для двигателя твоего года: как управляется твой клапан , по одному проводу(RSD) или по двум. |
|
9.11.2009, 19:27
Сообщение
#77
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
sergoaltai
Посмотрел ещё раз: управлется у тебя по одному проводу. Напряжения у нас сходятся, а вот сопротивления нет. Но у меня и клапан был не до конца "пробит". |
|
10.11.2009, 5:51
Сообщение
#78
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не совсем понял что значит "пробит"? Продолжение истории: повторно разбирал БДЗ - оказывается клапан холостого хода опять стал плохо крутиться. Видимо, то что отмокло со стенок попало в клапан и он опять начал застревать. После повторной прочистки и небольшой поездки заглушил двигатель, завел через пол-часа и о, чудо! Check Engine не горит. Однако после холодной ночевки (на улице -15) утром опять показалась ошибка, обороты холостого хода, похоже, пытаются регулироваться, но, как-то "плавают". В общем, похоже, надо смазывать подшипник КХХ какой-то низкотемпературной смазкой. Сейчас он смазан силиконовой смазкой из синего баллончика-спрея. Кто-нибудь что-то может подсказать? |
||
|
10.11.2009, 17:34
Сообщение
#79
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дело в том, что КХХ представляет из себя отдельное электронное устройство, а не просто две катушки, как принято считать. В пользу этого говорит тот факт, что имется разность в показаниях омметра при смене полярностей. Для обычной катушки, как всем известно, смена полярности не имеет значения. Но сопротивления у меня и других ребят получились иными: средний-верхний 63 кОм, средний-нижний бесконечность. Проводимость не имеет значения. Сам шток клапана должен очень легко проворачиваться на 360гр. При исправном "электромагните" на нижнем выводе присутствует напряжение 5-8В. Код 33 фиксируется только при электрической проблеме. Поищи по разборкам сам "электромагнит", подойдёт от многих авто : 1SZ-FE, 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE и т.п. Практически от всех современных двигателей Toyota. |
||
|
19.8.2011, 6:19
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А кто может подказать, зачем в блоке ECU входы:
SPD - датчик скорости ELS1 - с выключателя фар ELS2 - с выключателя обогревателя заднего стекла ELS3 - с термодатчика включения вентилятора (либо вентилятора печки?) и что за контакт SEL вообще? Сообщение отредактировал StanIsLove - 19.8.2011, 6:20 Toyota Premio '02 ZZT240.
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|