Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
>  впечатления после смены 1 Раума на 2-ой Раум
Orthodox
сообщение 18.5.2007, 15:24
Сообщение #1

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 20.1.2005
Поблагодарили: 8 раз(а)


Коллеги!
Время идет быстро, вот уже минуло 10 лет с начала выпуска первого RAUMа. Поневоле приходится задумываться о смене машины. Поэтому было бы очень полезно выслушать здесь субъективные мнения владельцев RAUM II, пересевших на них с первого RAUMа.
Хотелось бы иметь в одном месте сравнительные оценки машинок по таким параметрам, как удобство размещения пассажиров, эргономика водительского места, динамика, обслуживание, надежность стоимость расходников и пр.
Объективные характеристики найти не проблема, а вот личные оценки поездивших на обоих автомобилях бесценны.



Κύριε, ελέησον!
 
+Quote Post
Bent
сообщение 20.5.2007, 14:05
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 20.1.2005
Город: Россия
Поблагодарили: 1 раз(а)


Были Раумы 97 и 01 и 2003г. в. Сейчас сравнивая могу сказать:
1. Пассажирам размещаться-одинаково (Однако в тех раумах принеобходимости с передних мест можно было перейти на задние не выходя из машины)
2. Водительское место долго регулировал по высоте и наклону (в первом Рауме таких регулировок нет)+ подлокотник просто песня smile.gif
3. Динамика лучше
По обслуживанию и расходникам пока не скажу- кроме масла и фильтра ничего не менял.

Сообщение отредактировал Lelik52 - 14.3.2009, 12:18



RAUM NCZ20 2003 Где-то в Самаре..
"Машина японская, собака китайская.."
 
+Quote Post
jarihin
сообщение 24.5.2007, 23:03
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.3.2007
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Больше всего поразила разница в подвеске и шумоизоляции. Раум -2 глотает все ямы и кочки на раз, как в большом седане.
 
+Quote Post
slava1971
сообщение 31.5.2007, 5:56
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.5.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


по сравнению с 1 -м Раумом, у 2-го естественно более мощный двигатель ( в горку везет уже прилично), подвеска как уже говорилось помягче и соответственно покомфортнее (особенно сзади), более малый радиус разворота и что существенно более умеренный аппетит (по городу летом 8,5 л/100 км).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  27152.jpg ( 70 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
 
+Quote Post





 

Klaus
сообщение 31.5.2007, 9:10
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 16.2.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


От себя хочу добавить: Тяговитый, спокойный двигатель. ОЧЕНь просторный салон. Слишком мягкая подвеска, при поездке на дачу и не большом богаже задняя часть авто проседает и машина становится похоже на крейсер. Паспорнтых 280 кг точно не загружаю. А ещё 1 раз перевез 7 секционную батарею в багажнике, машина просела, а веса всего на 80 кг. Огромный плюс хочу поставить за высокую посадку - удобно biggrin.gif Также очень чувствуется забота разработчиков о пассажирах, много лючков, крючков. Пока проехал 3 тыс. км. поэтому по технической части ничего не смогу добавить.



РАУМ 2, 2003 года рождения. Синенький.
 
+Quote Post
скабечевский
сообщение 2.8.2007, 7:56
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 6.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Первые впечатления ...говорят самые правильные tongue.gif Итак.. по сравнению спервым Раумом на мой взгляд второй тяжелее или по крайней мере по ощущениям первый больше похож на шуструю городскую машину а второй на тяжелый минивэн дорогу держит отменно но вот руль и манёвренность тут первый Раум явно в выигрыше....зато звукоизроляция Раума-2 это ваще-е-е-е по сравнению с первым просто супер!! салон...вот тут позволю себе всё таки отдать предпочтение Рауму-1....дело в том что и первый и второй Раум у меня в G комплектации но диван спереди у первого и жалкое подобие подлокотника у второго....хотя сидение водителя с регулировкой в трёх измерениях заслуживает похвалы...хотя может ещё не распробовал smile.gif движок тут пока ничего сказать не могу кроме того, что приём на 5 баллов с плюсом и разница в лошадях тоже явно ощутима....коробка- ну вопервых вибрации на драйве просто нет!!!! при переключении с нейтрали на Д ваще никаких толчков!!! Панель второго Раума намного более доступна взгляду водителя...в отличии от первого не мешает правая передняя стойка при повототах на право!! Климат контроль...ваще бес коментариев...одни эмоции !!! Отсутсвие левой стойки и роботодверь некоторых знакомых автолюбителей ваще повергло в шок!! Ну и немножко дёгтя...очень не понравился овальный руль...Вот пока первые ощущения очень даже субъективные Всем удачи на дорогах!! smile.gif



Раум-2 2004 г. золото.
 
+Quote Post
Александр(г.Орел...
сообщение 3.8.2007, 12:15
Сообщение #7

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 6.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как по сравнению с первым водителю. В первом достаточно короткая подушка мне при 188 не удобно если больше часа за рулем. Правда я внес "корректировку"в японский автомобиль - сместил отдельно подушку на 3,5 см вперед, стало значительно лучше. А то если менять, то смотрю в сторону Спаси или Опы - там удобней мне.



был RAUM 2000, 2WD o636он
 
+Quote Post
Шуриk
сообщение 13.8.2007, 16:27
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 14.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот решил описать свои впечатления от Ромки. До него были Форд Таунус (1981 90 лс), Ауди 100 (1983 100 лс), Калдина (1994г 127 лс), Королла-2 (1988 65 лс), и сейчас ещё полноприводая Старлет (1998 88 лс) все машины с МЕХАНИКОЙ. Сравниваю только с ними. По поводу автомата-только в Москве по пробкам толкаться на трассе не фонтан. Динамика относительно всех машин, что я ездил, так себе, после Калдины ощущения конечно ещё те, рзогнать не возможно. Эт ложка дёгтя для меня, (езжу довольно быстро, люблю путешествовать с семьёй на машине и дача 200 км). Теперь огромная бочка мёда-это салон по впечатлениям не сильно меньше сотки, с Калдиной наверно одинаково а габариты машины-сказка. И ещё его трансформируемость, вместимость при небольших габаритах машины. Ездили на дачу на 2 недели с детьми: 7 лет и грудная дочка, влезло всё что могло потребоваться (велосипед на даче есть) а переднее сиденье осталось свободно, в сотке седане такого небыло никогда, в Калдине универсале когда как но с одним ребёнком. Понравилась вертикальная посадка и место водителя в целом, лучше только в Калдине (хотя жене в ней не нравилось). Управляемость и подвеска очень удачные на машине такого класса лучше сделать наверно не удастся. Звукоизоляция нормальная, но на высокой скорости шумновато с багажником, но это нормально от этого никуда не дется если его не снять. Это моё личное мнение, поддержаное моим отцом, а как семейный аппарат лучше него наверно ничего нет, если за рулём жена. А если добавить сил 20-40 да механику то и мне в самый раз!!! smile.gif
 
+Quote Post
slavakvn
сообщение 24.8.2007, 13:54
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 30.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коллеги раумоводы!
выбравшие Раум-2 после Раум
Не ленитесь - поделитесь впечатлениями!!! тема актуальная smile.gif

Подвеска то стала помягче за счет чего?
Конструктивно она поменялась или нет?
Так и остались сзади амортизаторы размером с палец, которые начинают стучать после первого более менее серьёзного мороза в 40 градусов ? smile.gif))

А панель приборов как?
На раум-1 неудобно - не видно часов -даже водителю не говоря уж о пассагерах. ну часы то фиг с ним. Одометр вот не видно днём при молнышке на трассе - это я считаю более серьёзный недостаток для движения по трассе.

чего ещё.... скажите кому ак повезло с фаршировкой машины.
Я на базаре в нск видел тачку с мегамоднымсупербиометрическим иммобилайзером. типа камера сканирует фэйс и при приближнии нужного пипла открывает замок машины. ну или что-то в этом роде smile.gif



-- Raum, EXZ10, 1997, 2WD/ г.Барнаул --
а вообще:
ссылка
 73037313  
+Quote Post





 

Borman
сообщение 24.8.2007, 16:48
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 7.9.2006
Город: Novorossiysk
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


"А панель приборов как?
На раум-1 неудобно "


Ну не знаю-не знаю может у вас другой какой Раум ? У меня всё весьма читабельно.



2000, Toyota RAUM red(ну очень красный!-)
2015, Lada Granta (синяя)
2020, Toyota RAIZE (жемчуг)
 341859371  
+Quote Post
Шуриk
сообщение 26.8.2007, 0:19
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 14.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу прощения что долго не был! Отпуск это класнооо! Багажник тюле, дорого конечно, но только они делают штатно или поляки. А а польские такая дрянь, один раз поставил а снять можно только с автогеном. Я ещё себе и форкоп установил! В Москве он обошёлся в 12000 руб. сделали за 1,5 дня. Яблоко низковато для стандартных прицепов и таскать можно только легковес, но меня это устроило.
 
+Quote Post
slavakvn
сообщение 27.8.2007, 5:11
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 30.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Borman
ну не знаю, может у вас какая-то другая панель приборов. smile.gif
у меня - часто в солнечный день не видно показаний электронного одометра.



-- Raum, EXZ10, 1997, 2WD/ г.Барнаул --
а вообще:
ссылка
 73037313  
+Quote Post
Шуриk
сообщение 28.8.2007, 11:56
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 14.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот багажник.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 56,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
 
+Quote Post
Шуриk
сообщение 28.8.2007, 12:18
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 14.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


И форкоп.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 44,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
 
+Quote Post
alex_SPB
сообщение 12.9.2007, 13:26
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Шуриk- за фото спасибо !!!



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post





 

вовк
сообщение 6.10.2007, 17:25
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 10.9.2007
Город: г. Омск, пр Маркса
Поблагодарили: 4 раз(а)


Дорогие владельци Ромок, хочу вам сказать одно, после достаточного времени езды на волге 21 и пересев на Ромку 2003 года за 350 тыс., а он у меня уже второй месяц, это земля и небо smile.gif и я уверен что отдал столько денег сколько он стоит.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00055.JPG ( 56,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 



Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960
 
+Quote Post
albina
сообщение 4.11.2007, 3:47
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.11.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Купила Раум-2 в апреле 2007 года, пробег 55555 км. Объем 1,5 литра. Выводы : семейный, городской автомобиль. Со светофора уходит практически всегда первым, расход по городу около 9-10 литров, по трассе при скорости 80-90 км расход литров 7, а при скорости более 120 км - безразмерно! Литров 12-13.
Дорогу держит при скорости 120-140 км хорошо, только самой приходится внимательно следить за дорогой. Подвеска довольно жесткая, но и это хорошо, не пробивает на небольших ухабах. С большим грузом не пробовола.
Первые 5 тыс. км пробежала - масло не доливала. Салон удобный, сзади места для ног больше, чем во внедорожнике, конечно не Лексусе. Приборная доска удобная все видно.
Недостатки : мертвая зона слева, в зеркало заднего вида едущую машину сзади уже не видно, а в левое зеркало как -то не успеваешь следить. Поэтому надо внимательно вести машину при перестройке в левую полосу движения. И еще - на трассе как-то не хватает мощности для рывка, чтобы обогнать какой-нибудь джип. Для Раума надо хороший кусок трассы и видимость. Издержки АКПП, но в городе нет вопросов, педаль в пол и ушла. Вообще-то машина для спокойных людей, надежная.
 
+Quote Post
Lexxxa47
сообщение 4.11.2007, 12:56
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 2.10.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мертвая зона у Раума на самом деле меньше, чем у многих других машин, т.к. боковые зеркала гораздо больше, по сравнению с другими авто. Настрой левое зеркало и все будет хорошо.
Не устраивает зеркало заднего вида - тоже не проблема (можно поставить больше).
После езды королле считаю, что на мертвые зоны у Раума грех жаловаться. Зеркала хорошие, просто надо их под себя настроить. cool.gif



RAUM март 2004г. Омск
 368990668  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 4.11.2008, 14:04
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Мельком пробежался по ветке, по сравниванию Ромок. И делаю свои первые впечатления-выводы.
Не секрет что после покупки авто начинается обыденная работа и эксплуатация, в том числе и ДТП. Я прежде чем купить автомобиль смотрю расходные материалы по ремонту (текущие расходные материалы, как у всех одинаковы).
Значит после осмотра Раум 2 я пришёл к выводу что японцы тоже сделали выводы т.е. соединили бампер-решётку и сделали охуен...й зазор между бампером и радиатором (как у копов в штатах). т.е. появился шанс после въезда в жопу впереди стоящему авто или препятствию, продолжить движение (кто на Газелях сталкивался с такой ситуатцией меня поймёт).
И ещё, производитель очень продуманно отнёсся к мелким мелочям, на которые я особенно обращаю внимание ((ну например пластмассовые вставки слева и справа к радиатору, стартер на виду, генератор, масленный фильтр (вообще им от меня очередной поклон за продуманность)).
Вообщем мои впечатления от 2 Раума, как на девственице побывал... (имею ввиду купленный мною автомобиль).

Из 1 Ромки постараюсь перетащить во 2-ой Раум высокую посадку водителя. То есть, максимально подниму Водительское сидение с помощью проставок.
PS. оказывается высокая посадка обеспечивается лёгким нажатием рычага biggrin.gif .

Вежливый свет над водителем отсутствует. Исправим, руки есть biggrin.gif .

Сообщение отредактировал Lelik52 - 14.3.2009, 12:29



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cev
сообщение 7.11.2008, 16:02
Сообщение #20

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


езжу на рауме первом - не всё устраивает. в часности: валкость тяжёлая задняя подвеска в виде моста, которая скачет как мячик по подряд идущим ямкам. и если скользко и поддать авса при повёрнутом руле то ваще зад морду догонит. по весеннему мокрому подтаившему снегу 15 см глубиной даже если пытаться прямолинейно руль держать - машина попеременно слегка будет ехать то одним боком, то другим заставляя корректировать траекторию рулём.(но возможно это на всех 4в.д. или на большенстве где нет блокировки заднего диффа.). недостатком этого является трудность угадывания момента подключения задка в зависимости от условий покрытия и вариаций педали газа.
из теории по рауму два знаю что он шире и ниже первого причём ниже заметно, а значит кренится меньше будет. возможно пассажира ниже посадили. в первом под седением у меня может спокойно аптечка на аптечке лежать - места хватит. (в старлете, едва одна по толшине помещалась, про цивик я ваще молчу-там лёжа едешь). поэтому второй раум должен лучще управлятся, 4вд версии V-flex II, лучше и логичней подключает задок. (правда меньше надёжности). салон гораздо эргономичней. мне конкретно нравится светлый, с отделкой под дерево, кнопочный климат контроль, авто свет. такой стоит на авторынке у нас 2003 года за 339т.р. но ещё года не прошло как превый ромик купил. пачти все косяки от старых хозяевов исправил, пока поезжу на ентом. а там посмотрим. ваще хочется движёк 1zz-fe. жалко его не ставят на "б" клас. если пройтись по рынку тайот в росиии. то я пока ещё как вариант опу присматриваю. из характеристик важных для меня в ней в сравнении с первым раумом плюсы: - салон по размером схож (оди в один виста 5х кузов)
- с зади много рычажка.
- двигло 1zz 1,8л (не в коем случае не 3s) 135л.с. при расходе как у первого раума.
- колёса на 15 как следствие клиренс 16,5 см
- за те же деньги что и раум 2 машина класса "P+".
- электронная панель
- управление акпп как у перврго раума
минусы: - обычные двери
- футуристичный дизайн
- дизайн салона старее чем у раума 2 скорее как у перврго
обидно ещё то что раум при цене 1,7 мега ена стоит 360т.р "б" клас, 1,5-шный двигун 105л.с
за теже деньги карола ранекс/алекс того же года "с" класс при двигателе 1,5 (тот же что на роме2) - 1,4 мегаен, при двигателе 1,8 - 2,1 мега ен (цена на камчатке сильно не влияеет от объёма движка)
за те же деньги опа "п+" класс. 2,3 мегаена.
вывод алексы всем нужны значит цену надо поднять, раум 2 - да у него же дверь на электрике и руль яйцом- значит цену поднять, опа- уродина, редко берут - прийдётся подешевле, ну или ваще не привозить её. опа здесь как пример. раум пока не придам.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 


Поблагодарили:
 463514008  
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:52