Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик положения коленвала
Моор Евгений
сообщение 17.5.2005, 8:25
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 24.1.2005
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребзя! Подскажите где находится датчик положения коленвала. Хочу почистить и проверить blink.gif



Tayota RAUM, 2003, скоро 100 т. км, Екатеринбург,
 
+Quote Post
Роман-200
сообщение 17.5.2005, 12:43
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 7.5.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если он накрылся то машина вообще не заведется.Но может давать сбои на всю систему зажигания, и чистка тут не поможет.Подкидываю схемку.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______3.jpg ( 76,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192
 
 
+Quote Post
Моор Евгений
сообщение 18.5.2005, 6:38
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 24.1.2005
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо! Значит на масленном насосе стоит cool.gif



Tayota RAUM, 2003, скоро 100 т. км, Екатеринбург,
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 18.5.2005, 7:48
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 42 раз(а)


Да не на маслянном насосе, а сбоку на крышке шкива привода коленвала



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post





 

Роман-200
сообщение 18.5.2005, 8:20
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 7.5.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Снять обе крышки ГРМ,снять ремнь генератора и усилителя.
 
+Quote Post
Моор Евгений
сообщение 18.5.2005, 9:01
Сообщение #6

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 24.1.2005
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ок! там посмотрю blink.gif



Tayota RAUM, 2003, скоро 100 т. км, Екатеринбург,
 
+Quote Post
Роман-200
сообщение 18.5.2005, 10:35
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 7.5.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Фотографировал когда перебирал движок.
Сейчас смущает его сопротивление (1,68 кОм),проверяю датчик с другой машины(тоже Раум)-1,38 кОм.Может кто мосмотрит на своем Авто.Его разем находится прямо над помпой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______a.jpg ( 199,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
 
+Quote Post
Роман-200
сообщение 18.5.2005, 10:39
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 7.5.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что-то с размером напутал....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 199,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
 
+Quote Post
NAT
сообщение 18.5.2005, 14:58
Сообщение #9

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Лучше видно не стало... :-))



RAUM 99 FF Екатеринбург
 
+Quote Post





 

Роман-200
сообщение 20.5.2005, 11:41
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 7.5.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не могу уменьшить размер.Извените.На днях полезу менять ,обязательно сфотаю с разрешением поменьше.
 
+Quote Post
Роман-200
сообщение 27.5.2005, 12:50
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 7.5.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)



Залез.Поменял.Смутила разница сопротивления . Оказалось что она обусловлена близким расположением металла.А на ладони они практически одинаковы.Но все равно.Денек поездил.Разницы никакой.(Замену брал с таково-же Раума)Через сутки менял обратно.Время работы сократилось ровно в 3 раза (1 час) Самое муторное снять шкив коленвала.Ну еще один + ,теперь вся лобовина как посхальное яичко...
 
+Quote Post
Роман-200
сообщение 28.5.2005, 4:29
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 7.5.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Выглядит так:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S3600003__.jpg ( 99,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 
 
+Quote Post
Мастер Спорта
сообщение 18.6.2007, 12:41
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев
Поблагодарили: 2 раз(а)


Началось все с того, что в один не очень прекрасный день по дороге домой машинка внезапно на ходу заглохла. Честно говоря, такого еще никогда не было, и я даже не сразу понял, что произошло. Пришлось остановиться, переключиться на «Р», завести машину. Завелась как обычно, с пол оборота, в мыслях было «случайность?», далее все как обычно, полет нормальный. Когда на следующий день произошло тоже самое, о случайности уже не могло быть и речи. Буквально незадолго до этих событий были установлены новые свечи, фильтра и даже ВВ провода (в виду того, что они у меня были еще родные с Японии, давно собирался их поменять). Было принято решение ехать на сервис провести компьютерную диагностику, сказано - сделано.
Компьютер показал, что кислородный датчик «не отвечает», других ошибок компьютер не выдавал blink.gif . Автоэлектрик предложил сначала разобраться с катализатором (нужно сказать, что у машинки бывали «провалы», хотя скорость набирала хорошо), потом промыть дроссельную заслонку, заменить кислородный датчик. Заменил катализатор, естественно был забит, заменил на «пламегаситель», предложенный как более бюджетный вариант. Заказал кислородный датчик, неделю нужно было ждать, машину продолжал эксплуатировать, правда, в более щадящем режиме.
И вот настал день «Ч», машина заглохла и больше не завелась, стартер крутил в холостую, у двигателя не было даже попытки «схватиться» sad.gif .
Далее хочу выразить слова благодарности и глубокой признательности Пчелу, который, бросив все свои личные дела, приехал на помощь, имея в своей машине весь необходимы арсенал для «реанимирования» заглохшего двигателя. К своему стыду ничего подобного не вожу в своей машине, которая нужно сказать ни разу не подводила, расслабился ph34r.gif . Также респект президенту Михаилу за советы по телефону, которыми пытался воспользоваться самостоятельно, ожидая «реанимацию».
Что мы с Пчелом только не делали, как говориться даже стекло лобовое протирали biggrin.gif . Несколько раз, после очередных манипуляций, попытки «схватывать» у двигателя появлялись, но заводиться так и не хотел.
Позднее, был доставлен Пчелом в автосервис. В результате повторного тестирования выдали заключение – помер датчик положения коленчатого вала. Заменили датчик, машинка завелась, но работала не устойчиво. Последние манипуляции – промывка дроссельной заслонки, все ОК. Проехал после ремонта 500 км., полет нормальный.
Вот такая история. Очень переживал за машинку, теперь снова радует.



BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004
 
+Quote Post
Влад
сообщение 18.6.2007, 12:59
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Мастер Спорта
Да уж... Все приходящее и уходящее.... Железка она и есть железка... как бы к ней не прикипел. А вот что в беде не бросают.... Это по нашему.... по Раумоводскому..... smile.gif



RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
 257978108  
+Quote Post
гога
сообщение 18.6.2007, 14:30
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


Че-то напугали, что это за хрень, и как часто выходит из строя sad.gif
 
+Quote Post





 

Мастер Спорта
сообщение 18.6.2007, 14:53
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (гога @ 18.06.2007 - 14:30)
Че-то напугали, что это за хрень, и как часто выходит из строя  sad.gif

Все когда-нибудь выходит из строя...
Чтобы поменять датчик положения коленвала необходимо снимать ремень ГРМ.



BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004
 
+Quote Post
Borman
сообщение 18.6.2007, 15:15
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 7.9.2006
Город: Novorossiysk
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мастер Спорта! Я извеняюсь"В результате повторного тестирования" - это опять же через диагностич. разьём ? И кислородный датчик не причём был?



2000 г., red(ну очень красный!-)
ссылка
 341859371  
+Quote Post
Мастер Спорта
сообщение 18.6.2007, 15:22
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев
Поблагодарили: 2 раз(а)


Borman
Кислородный датчик был тоже мертвый, но он бы один не смог "убить" двигатель.
Возможно в сочетании всех этих проблем получился такой эффект, а может совпало. ph34r.gif
При втором тесте не присутствовал, возможно, определяли аналитически.



BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004
 
+Quote Post
Eugn63
сообщение 18.6.2007, 21:17
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


С победой! Во что обошелся датчик?
Можно подробнее про пламегаситель? Что он из себя представляет, стоит и т.п.



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 18.6.2007, 21:24
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 42 раз(а)


датчик положения коленчатого вала - я б сказал редкая и экзотическая поломка для Тойотовского движка!

А вот на Сузуки Свифт (у дочки была) я с ним (датчиком) столкнулся - как движка летом в пробках нагревался, так он начинал глючить и движка глохла!!!
Постоишь - остынет и дальше едешь! biggrin.gif
У Сузучек это фича такая, даже отдельная тема у них на форуме про это!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.11.2018, 1:16