Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
12 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена жидкости в АКПП, технология замены, выбор жидкости на Раум-2
Stahan
сообщение 28.6.2007, 6:33
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 15.5.2007
Поблагодарили: 10 раз(а)


Добрый день всем!

Кто-нибудь заменял масло в АКПП на Раум-2?

Какое отношение у раумоводов к надписи на щупе "No need to replace ATF during normal driving conditions" "Нет необходимости в замене ATF в случае соблюдения нормальных условий вождения"? У меня такая есть.

После прихода моего Раума-2 сразу приобрел 5 литров Toyota ATF T-IV, новый фильтр, уплотнительное кольцо и прокладку поддона. Собрался менять. А потом увидел надпись, проверил уровень на горячем масле (положение N коробки) - норма, посмотрел на цвет жидкости - норма, понюхал - горелым не пахнет и задумался, а может не лезть вообще пока. Пробег 42000 оснований сомневаться нет. Какие будут мнения?

1. Фильтр АКПП кат.номер 353300W020
2. Уплотнительное кольцо для фильтра АКПП кат.номер 90301-32010
3.Прокладка поддона АКПП кат.номер 35168-52020
4.По нормативам в АКПП заливается 6,85литров. Из букваря на Raum II - рабочая жидкость АКПП ATF T-IV каталож.номер 08886-81015


Сообщение отредактировал Lelik52 - 27.4.2015, 10:45
Причина редактирования: добавил кат.номера



Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
 
+Quote Post
Bent
сообщение 28.6.2007, 11:14
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 20.1.2005
Город: Россия
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если масло не пахнет горелым, если нет проблем с переключением передач, если уровень в норме, то зачем его менять? При нормальной эксплуатации тыс 100 думаю ездить можно.



RAUM NCZ20 2003 Где-то в Самаре..
"Машина японская, собака китайская.."
 
+Quote Post
Stahan
сообщение 28.6.2007, 12:31
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 15.5.2007
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата
При нормальной эксплуатации тыс 100 думаю ездить можно.


Дак вот и не знаю, какая была эксплуатация до меня.

И еще вопрос. У меня щуп АКПП на конце (не доходя до зоны с рисками) продольно скручен градусов на 90. Плиз гняньте кто-нибудь, у всех так или предыдущих хозяин со всей дури выкручивал его из несуществующей резьбы? А то может он тем самым укорочен и погрешность дает по уровню?



Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
 
+Quote Post
Stahan
сообщение 2.7.2007, 4:21
Сообщение #4

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 15.5.2007
Поблагодарили: 10 раз(а)


Заменил. Не вынесла душа поэта, так сказать... Просто все уже было куплено, жалко было в гараже бросать на неопределенный срок. Доверил специалисту на первый раз. С условием "можно я буду смотреть и запоминать". Последовательность операций привожу:
1. Прогрели масло в акпп. Заехали на яму.
2. Открутили.
3. Слили масло (вышло около 3-х литров, цвет чуть темнее нового масла)
4. Закрутили.
5. Сорвали по кругу все болты крепления поддона.
6. Выкрутили все болты кроме одного (пришлось брызговик открутить - машался)
7. Прижимая поддон к АКПП, выкрутили последний болт.
8. Поддон отошел сам, прокладка осталась абсолютно целая.
9. Вылили масло из поддона (еще 0,6-0,8 литра)
10. Выкрутили три болта крепления фильтра.
11. Сняли фильтр.
12. Осмотр поддона и фильтра: легкий серый налет, магниты без стружки.
13. Осмотр клапанного блока АКПП - "все новое, блин!"
13. Фильтр в мусорку, поддон и магниты промыты бензином с помощью кисти.
14. Высушили, выглядит новым.
15. Новую прокладку на поддон (можно было и старую, но менять так менять).
16. Новый фильтр поставили, прикрутили.
17. Поддон поставили, прикрутили, по кругу затянули все болты.
18. Все насухо протерли (для контроля).
19. Залили примерно сколько и вылилось масла. Использовалось Toyota ATF T-IV. Покупал в литровых банках - удобнее заливать, четвертая банка остается на "доводку уровня".
20. Проверили уровень на "холодную"
21. Завели.
22. Подождали.
23. Посмотрели поддон соплей не нашли (машина две ночи после этого ночевала в гараже на сухом бетоне - не капает).
24. Проехался 15 км.
25. Проверил уровень, долил 150 мл.
26. Проверил уровень - норма.

Выводы:
- особых изменений в работе АКПП не заметил (нареканий не было, поэтому исчезать было нечему);
- особой нужды в замене не было, но и хуже не сделали, зато спокойнее теперь.
- ничего сложного нет, в следующий раз заменю сам, только яму найти...

Расходы:
ATF - 4 литра 200 рублей за литр = 800 рублей.
Фильтр оригинал 1200 рублей.
Прокладка оригинал 240 рублей.
Услуги специалиста 600 рублей.
Итого:2 840 рублей.



Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ASVA
сообщение 26.7.2007, 20:16
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.7.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)


АКПП у Тойот не требует снятия поддона коробки и замены масляного фильтра в АКПП, если иное не предусмотрено конструкцией АКПП. Если кто либо когда снимал фильтр АКПП, наверное обращал внимание на то, что фильтрующий элемент выполнен не бумажным, а в виде мельчайшей металлической сеточки. Такой фильтр называется "Strainer". Такие фильтры стоят на большинстве Тойот.
Так вот, согласно рекомендациям завода изготовителя, срок службы этого фильтра равен сроку эксплуатации АКПП в целом. Для справки, срок службы АКПП у Тойот примерно равен пробегу 250 000 км. Однако это не обозначает, что после этого коробку необходимо ремонтировать. При нормальной эксплуатации ходимость АКПП гораздо больше. 250 000 км.- это гарантированный пробег АКПП без поломок (по данным завода производителя).
Замена фильтра "Strainer" необходима лишь в случаях полного или частичного ремонта АКПП, либо при заметном или явном ухудшении работоспособности АКПП ( плохо переключаются передачи, подгорает масло).
При нормальной эксплуатации автомобиля замена такого фильтра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Достаточно лишь полной смены масла в АКПП с периодичностью раз в 40 000 км.
НЕ тратьте Вы лишние деньги на нетребующие операции по обслуживанию автомобиля. Многие не знают этой информации, а авторемонтники "греют руки" на незнающих автовладельцах, рассказывая различные небылицы о том, что "Как всё будет плохо, если не поменять фильтр в АКПП !!! "
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 26.7.2007, 20:26
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата (Bent @ 28.06.2007 - 11:14)
Если масло не пахнет горелым, если нет проблем с переключением передач, если уровень в норме, то зачем его менять? При нормальной эксплуатации тыс 100 думаю ездить можно.

Согласен!



Пежо-407 SW


Поблагодарили:
 288380388  
+Quote Post
Stahan
сообщение 27.7.2007, 5:19
Сообщение #7

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 15.5.2007
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата
Если кто либо когда снимал фильтр АКПП, наверное обращал внимание на то, что фильтрующий элемент выполнен не бумажным, а в виде мельчайшей металлической сеточки. Такой фильтр называется "Strainer". Такие фильтры стоят на большинстве Тойот.


На Раум-2 фильтр не сетчатый. Заявляю совершенно уверенно. Фильтрующий материал там мягкий - микс ткани и поролона что-ли. Точнее не опишешь. Когда его снял, провел пальцев по материалу, доступному в отверствии - на пальце остался серый налет из мельчайших, мельче самой мелкой пыли, частиц металла. При цене машины в 350 тыс. (так она мне обошлась) потратить 5-7 тысяч на замену всех жидкостей и фильтров, по-моему, можно. Я лично уверенее только себя чувствую. Сегодня вот на выходные еду к родне, а ехать 400 км. с женой и маленьким ребенком. не хочется встать, как мой один знакомый на свежепришедшем сивике из-за поломки топливного насоса. Не сменил фильтр называется. Но это другая тема конечно.

Цитата
При нормальной эксплуатации автомобиля замена такого фильтра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Достаточно лишь полной смены масла в АКПП с периодичностью раз в 40 000 км.


Да ну! А как же надпись на щупе "No need to replace ATF in normal driving conditions"? Написано же "Менять не надо"! Какие 40 тысяч? Если ссылаться на рекомендации изготовителя - давайте делать это последовательно.

Согласен, может перестраховался с заменой, но слитое масло из АКПП явно темнее (точнее мутнее) вновь залитого. Хуже точно не будет, а спокойнее ездить - 100%.

ASVA на чем сам ездишь то?



Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
 
+Quote Post
ASVA
сообщение 27.7.2007, 19:16
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.7.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)


RAUM-2. 2003 года, пробег 22000 км. Завтра погляжу внимательно, что написано на щупе. Вполне вероятно, что Тойота внесла в конструкцию АКПП определённые изменения, направленные на "меньшую обслуживаемость" коробки. Да, вполне вероятно, что изменения коснулись и самого фильтра.
 
+Quote Post
ASVA
сообщение 29.7.2007, 7:31
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.7.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ув. Stahan, вы абсолютны правы по поводу такой надписи на щупе. Она есть. Этот факт ещё раз говорит о том, что масло в АКПП в Рауме-2 заливается на заводе изготовителе один раз, на весь срок службы АКПП.
Однако, учитывая суровые Российские условия эксплуатации, будет совсем не лишним менять масло по необходимости, исходя из пробега, ощущений от работы АКПП и других факторов, приводящих к мысли, что масло лучше бы поменять. Что вы и сделали.
Считаю вопрос исчерпаным.
 
+Quote Post





 

pr200
сообщение 18.8.2007, 16:11
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 13.8.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня на шупе такой надписи нет. машина Раум 2003 года, май. Пробег 62. (ну не факт конечно).
Масло прозрачное, никаких примесей. пахнет нормально. Но уровень - на холодную на уровне риски Холодный, на горячую посредине между холодной риской и горячей риской. Долить или сменить? Обычно на машинах даже жидкости не меняю. Год максимум езжу и продаю, зачем лазить в машину. Но раум хочу поюзать хотя бы года полтора.
 
+Quote Post
pr200
сообщение 19.8.2007, 20:06
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 13.8.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ксатисати, подскажите а куда (в смысле где наливное отверстие) заливать масло в коробку?
 
+Quote Post
pr200
сообщение 20.8.2007, 10:18
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 13.8.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хм((( так там же маленькая дырочка (отверстиеsmile.gif). Другой дырки, кроме той куда вставлен щуп, нет?
 
+Quote Post
pr200
сообщение 23.8.2007, 7:46
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 13.8.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Начитался тут мнений по поводу коробки. Надо было вообще никуда не лазить. Красные сигнальные лампы не горят, дым не идет - значит все нормлаьноsmile.gif. Но полез. На холодную уровень масла в АКП практически такой же как и на горячую. Может его в Японии залили больше нормы?
 
+Quote Post
Тёмыч
сообщение 28.10.2007, 14:27
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 13.8.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


pr200:
Меня товарищ научил как проверять уровень масла в АКПП "на холодную", после того, как я ему сказал, что у меня уровень между COLD и HOT, когда я вынул щуп. Последовательность действий такая:

1. Заводишь
2. С интервалом примерно в 1 секунду переключаешь все передачи: с паркинга до L и обратно.
3. Только теперь меряешь уровень.

Обяснил он мне эти действия, грубо говоря, необходимостью рассосаться маслу по системе коробки.

На горячую меряется так же, только проехаться не помешает, км 15 - 20, дабы масло успело нагреться.



TOYOTA Raum 07.2003 г.в. FF
 
+Quote Post
Konev
сообщение 4.1.2008, 18:45
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как могла произойти утечка? Я что-то пробил, или мне в сервисе при замене масла что-нибудь не прикрутили?
 
+Quote Post





 

alex_SPB
сообщение 19.11.2008, 22:58
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)




кто менял масло в коробке раума-2 ???
у меня пробег уже 77.000 пора менять..
кто проводил данную операцию???

Сообщение отредактировал Arfanidi - 26.9.2015, 12:06



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.11.2008, 23:15
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6319
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)


На 2 Раумах жидкость в АКПП не меняется. Это же не моторное масло. ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
snappper
сообщение 19.11.2008, 23:51
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2008
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Меняется , еще как меняется. Льется Т-4.
 364444777  
+Quote Post
kiborg76
сообщение 20.11.2008, 2:59
Сообщение #19

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.10.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


я когда масло менял разговаривал в сервисе, сказали что масло в коробке надо менять через 30 тыс. но я после покупке сразу все менял, чтобы знать что и когда залито.



Toyota Raum, 2003
 
+Quote Post
kiborg76
сообщение 20.11.2008, 7:23
Сообщение #20

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.10.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (alex_SPB @ 19.11.2008 - 22:58)
кто менял масло в коробке раума-2 ???
у меня пробег уже 77.000 пора менять..
кто проводил данную операцию???

Вот нашел интересную сылочку
ссылка



Toyota Raum, 2003
 
+Quote Post


12 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.11.2018, 7:48