Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель. Компрессия
Vermut
сообщение 25.5.2009, 22:48
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Lelik52 @ 20.08.2007 - 19:25)
13 августа 2007г. поменял все поршневые кольца. У мастера попросил сделать замер между старым кольцом и новым. стар. 0,12 новый 0,3.
расходы: 2300р. полный комплект прокладок двигателя.
кольца на поршня 1121р.
Работа 1,5дня и 8840р.
масло, свечи, фильтр -1232р.
итого: 13493р.
А компрессия у меня тоже 14 во всех цилиндрах была до замены. Прежде чем поменять кольца произвели диагностику. Заливали из шприца в каждый цилиндр моторное масло, и производили замер компресии. Компрессия зашкаливала за 20. вывод масло съемные кольца. Еще мастер сказал что судя по износу, двигатель прошел не менее 300тыс. и плюс подогрет. Отзывов пока нет проехал мало.
А симптомы которые меня привели в сервис это по утрам авто плохо заводилось с густыми клубами дыма и естественно большой расход масла на 1000км от мах. до капельки на краю щупа. примерно 2,5л.

Померил на выходных компресиию, получилось вот что
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2009_05_24____________RAUM__________1_1.jpg ( 55,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 25.5.2009, 22:49
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Второй цилиндр (слева на право)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2009_05_24____________RAUM__________2_1.jpg ( 60,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 25.5.2009, 22:51
Сообщение #43

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Vermut @ 25.05.2009 - 22:49)
Второй цилиндр (слева на право)

Третий цилиндр (слева на право)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2009_05_24____________RAUM__________3_1.jpg ( 57,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 25.5.2009, 22:52
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Четвертый цилиндр (слева на право). Т.е. получается разбег от 13 до 14. Это нормально?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2009_05_24____________RAUM__________4_1.jpg ( 53,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post





 

финнъ
сообщение 26.5.2009, 4:14
Сообщение #45

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


недавно ремонтировал гениратор (интергалка, иль регулятор напряжения зовётся), кстати из-за него вышел из стоя аккум меньше чем за год, ибо не дозарежался....ну да ладно.
Так вот мне померили, наконец-то, компрессию и на на 3-х первых по 14, а на 4-м 13,8.
Кушает масло пока не сильно, но надо думать что предпринять...
С сальников сильно не бежит, так трошки мокрит.




Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 26.5.2009, 8:34
Сообщение #46

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6205
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 613 раз(а)


Vermut
А масло в цилиндры заливал после замера компрессии?
Этим самым ты проверил бы износ колец.

""А компрессия у меня тоже 14 во всех цилиндрах была до замены. Прежде чем поменять кольца произвели диагностику. Заливали из шприца в каждый цилиндр моторное масло, и производили замер компресии. Компрессия зашкаливала за 20. вывод масло съемные кольца. Еще мастер сказал что судя по износу, двигатель прошел не менее 300тыс. и плюс подогрет. Отзывов пока нет проехал мало.""
 
+Quote Post
Vermut
сообщение 26.5.2009, 9:37
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Lelik52 @ 26.05.2009 - 08:34)
Vermut
А масло в цилиндры заливал после замера компрессии?
Этим самым ты проверил бы износ колец.

""А компрессия у меня тоже 14 во всех цилиндрах была до замены. Прежде чем поменять кольца произвели диагностику. Заливали из шприца в каждый цилиндр моторное масло, и производили замер компресии. Компрессия зашкаливала за 20. вывод масло съемные кольца. Еще мастер сказал что судя по износу, двигатель прошел не менее 300тыс. и плюс подогрет. Отзывов пока нет проехал мало.""

Масло не заливал, а замерял следующим образом. Проехал километров 5 до приятеля, потом простоял с заглушенным двигателем минут 20, затем выкрутил свечи и мерил.

По компресии нашел сам в мануале (что-то сразу забыл туда глянуть).
Страница в мануале №26.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________RAUM.jpg ( 130,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 27.5.2009, 19:56
Сообщение #48

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (финнъ @ 26.05.2009 - 04:14)
недавно ремонтировал гениратор (интергалка, иль регулятор напряжения зовётся), кстати из-за него вышел из стоя аккум меньше чем за год, ибо не дозарежался....ну да ладно.
Так вот мне померили, наконец-то, компрессию и на на 3-х первых по 14, а на 4-м 13,8.
Кушает масло пока не сильно, но надо думать что предпринять...
С сальников сильно не бежит, так трошки мокрит.

А у меня "кушет" не по детски около 0,5 литра на тысячу и расход бензина большой, причем возникли проблемы разом позиме. Вот сейчас "лечусь" потихоньку:
1. Почистил КХХ - уже вторую неделю не трясется;
2. Заменил клапан вентиляции картера - масло перестало плевать через выдернутый щуп. Посмотрю как будет кушать масло.
3. Поменялся с приятелем Лямбда-зондом, сейчас по баку отъездиим сравним показания если у него вырастит, а у меня наоборот, буду менять датчик.

Т.е. это еще надолго, но мне к середине июля нужно все косяки устранить.. .. полюбому..

...потому как http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=4906&st=0



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2017, 7:18