Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Синий дым, При газе, дымит (иногда) и жрет масло |
20.8.2007, 13:54
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.6.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет, господа.
Рискну задать свой вопрос, т.к. в "Поиске" искал и вроде не нашел то, что надо. Машина Raum 2000 г, 2WD, приобрел не давно. Масло полусинтетика Mitsubishi 10W40 SL. Я user начинающий и кислый по понятиям, поэтому все делаю в сервисе. Проблема: -Машина дымит, расход масла 1 л. на 2 недели, приблизительно. Дымит не всегда, я заметил, что очень много дыма бывает почему-то при выезде с проселочной дороги на трассу. И вобще, при сильном нажатии на педаль газа. Что делал: 1. ездил в сервис, менял маслосъемные колпачки (взял оригинальные Toyota)? мастер сказал, что дело было имеено в них - "все было посажено на герметик". Проблема в корне не исчезла. 2. залил Супер Форум, посоветовали из разных мест, поэтому поверил. Все равно дымит иногда и жрет масло. Вопрос: что с этим делать-то? В сервисе (другом) есть идея заменить кольца маслосъемные - 1600 руб + 1000 руб прокладка + масло 700 руб + 3000 руб работа. Алексей, г.Киров. |
|
20.8.2007, 14:12
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 7.9.2006 Город: Novorossiysk Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Shir ! Посмотри здесь ссылка
2000, Toyota RAUM red(ну очень красный!-)
2015, Lada Granta (синяя) 2020, Toyota RAIZE (жемчуг) |
21.8.2007, 4:49
Сообщение
#3
|
|
Бывалый тюнингист Группа: Пользователи Сообщений: 1506 Регистрация: 25.11.2005 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Shir
за замену колечек работу выставили 3 рубля??? .......повезло, если хорошие мастера Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур ссылка |
16.1.2008, 14:47
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.6.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да уж, за работу взяли 9000 (с маслом), движок сказали - муха не сидела, все хорошо, ничего точить не надо, поменяли кольца, кстати брал оригинальные.
Ничего не понимаю, жрет масло и все тут....где-то 3 литра на 1000 км. Дыма, вроде не видно, нигде не подтекает, прошел ровно 1000 км после смены колец, говорят, типа "Обкатка".... не знаю, я чего то расстроился.....даже на машине не езжу, стоит сугробом во дворе. Если у вас все плохо, не огорчайтесь будет еще хуже. |
|
|
|
|
|
16.1.2008, 15:30
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
Shir
почитаю тут, мож чо найдёшь: ссылка ещё поспрашаю у соих мастеров. Не отчаивайся! Прорвёмся! Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
16.1.2008, 15:51
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.6.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо !!!!!!
|
|
16.1.2008, 18:18
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 27.1.2005 Город: Московская Область Истринский Район Поблагодарили: 16 раз(а) |
Чудес не бывает, надо искать причину!!!!!!!!!
ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD Ipsum 1998 Истра - Крылатское |
16.1.2008, 21:58
Сообщение
#8
|
|
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
у меня подобная проблема была на девятке. кольца менял колпачки менял, но все равно то дымит то нет и после пробки или грунтовой дороги тоже дымила. штука оказалась в том что надо менять клапана и направляющие оных. проблеиа исчезла.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
17.1.2008, 7:59
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 9 раз(а) |
Попробуй раскоксовку сделать...
Не спрашивай, как.. не знаю... поищи в интернете.... Юран.
Toyota Opa 2001
|
|
|
|
|
17.1.2008, 9:21
Сообщение
#10
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
Shir
вот многие рекомендуют: ссылка Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
||
|
17.1.2008, 11:39
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.7.2007 Город: г.Шелехов Иркутской обл. Поблагодарили: 4 раз(а) |
Трихани тех, кто делал ремонт. Либо не качественно сделали, либо врут, что выработки нет. Померь компрессию. Посмотри свечи. Обычно при выработке (жоре масла) свеча четвертого цилиндра самая грязная. Я думаю нужно искать истину где-то в этом направлении.
Я тоже менял кольца, колпачки - мне сказали что движок в норме, но потом признались что набит овал. Так что пришлось набить овал на их голове (за дизинформацию). У меня после ремонта за 3000км масла сожрал 1л, а было 1л на 1000км. RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.
|
|
17.1.2008, 14:56
Сообщение
#12
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 1.6.2005 Город: Москва, Велозаводская Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Shir
У меня это было, жрал масло - безмерно. Я тоже - чайник, поэтому опишу как было в "моём" понимании, и как мне объясняли мастера. Возможно что-то будет не точно, но суть такова. После покупки "полилось" в трубу масло, МНОГО!!! Вероятно продавец добавлял антидымные присадки, посему два сервиса, где я проверял машину перед покупкой никаких косячков не нашли. На сервисе, естественно, смена колпачков и колец. Поменял, результат - ноль. Жрёт. Версия мастеров - колпачки "левые", "ты уж купи нормальные и всё будет ОК, чудес не бывает". Я, как уже сейчас понимаю - бестолочь, послушался (хотя запчасти из нормального магазина) и этап замены колпачков был повторён, правда уже бесплатно(оплатил только материалы, но всё равно деньги жалко Результат, естественно - ЖРЁТ! ...Это сейчас я вспоминаю свои приключения как забавные, а тогда было грустновато. Следующая версия мастеров - движок тебе перегрели, его повело и т.д. "Давай измерять геометрию, наверное ушла". Снова разборка, отправка в специализированный сервис, оттуда резюме - всё ОК, даже хон(что это за штука такая - хон, я до сих пор не знаю, говорят - это хорошо заводской, всё в допусках. Собрали, ЖРЁТ, но я уже привык. Одна отрада, что все сборки-разборки мне делали бесплатно, уже из спортивного интереса. Ну а в завершение этой бодяги, мастер (довольно приличный моторист по отзывам многих мне его рекомендовавших, сам автогонщик и якобы не лабух), "давай", говорит, "я тебе маленький тюнинг в движке сделаю, если не поможет, умываю свои "замасленные"руки и что дальше, не знаю". Мне уже было всё равно, я смотрел цены на контрактные движки и согласился. Дальше - объяснения мастера, как я их понял. Так вот, из крышки блока торчит трубка отвода картерных газов(кажется, это так называется), а внутри, под крышкой, висит на ножках специальная площадочка для толи отбоя масла, толи для препятствия попадания оного в саму трубку. По версии мастера, масло, попадая на эту площадку, вместо того что бы спокойно стекать обратно, засасывалось в трубку и далее летело дымом на волю. В площадке просверлили дырочку и ВСЁ!!! Да, движок ещё обратно собрали... Но так или иначе, я уже проехал после всего этого 35000, масло менял раз пять, ну не уходит оно!!! Совсем!!! Эта "дырочка" стоила мне примерно 17000р, за все работы и железки + кучу потраченного времени. Но приобретён некий новый опыт Я понимаю, что устранилась не первопричина (наверное избыточное разрежение в трубке отвода газов) а следствие, но "ехать можно":) Может, кто чего подскажет? Получился целый опус, но вдруг он поможет! Raum (чёрный), 2WD, 1999г., (г.Москва, Велозаводская - Домодедово)
|
17.1.2008, 15:11
Сообщение
#13
|
|||
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
все правильно тебе описали. в вентиляции картера присутствует так называемая маслотоделительная сетка. на которой отделяется масло от попавших изцелиндров в картер газов. если сетка засорена то зазы засасыает опять во впускной колектор. эта сис тема называется дожигом отработавших газов. есть на всех машинах. в мурзилке к вазу эта проблема так и описана как одна из причин повышеного расхода масла. ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
||
17.1.2008, 15:33
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 17.11.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
ПЕРЕВОЗЧИК
Интересно, сколько машин не было, но никогда не думал, что сапун может влиять на расход |
|
18.1.2008, 16:01
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.6.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Kir, все братья и сестры! Спасибо за помощь, поеду в сервис с новыми знаниями, позже сообщу, что получится.
|
|
|
|
|
|
18.1.2008, 17:05
Сообщение
#16
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 1.6.2005 Город: Москва, Велозаводская Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Shir
А ты, оказывается, из Вятки! У меня дед по маме их ваших мест, из Котельнича, вот уже какой год собираюсь посетить родину предков, всё как-то пока не выходит... Удачи тебе! Raum (чёрный), 2WD, 1999г., (г.Москва, Велозаводская - Домодедово)
|
19.1.2008, 22:21
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
KiR
Интересно! я это еще н старлетке замечал, там в поддоне над карбюратором напротив вентиляции, озерцо масла образовывалось. Опиши поподробнее, где сверлил отверстие. Мож пригодится. Собираюсь регулировать клапана, и заодно колпачки заменю. PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
|
20.1.2008, 0:02
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 9.3.2006 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ссылка
"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.
|
|
21.1.2008, 11:42
Сообщение
#19
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 1.6.2005 Город: Москва, Велозаводская Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Eugn63
Увы, сверлил не я... Наверное на днях увижу того мастера, что этой проблемой занимался, спрошу. Raum (чёрный), 2WD, 1999г., (г.Москва, Велозаводская - Домодедово)
|
26.3.2008, 17:52
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.6.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Какая-то не пруха.
Сменил сервис. Снова поменял колпачки (ждал 3 недели), как оказалось те были на 7, а надо на 6.(!?) Купил. Поставил, поехал, на 400 км расход 2 литра масла. Может правда направляющие и клапана гнутые? Спросил у мастера смотрел ли он в этом направлении - говорит смотрел, дал левое яйцо на отсечение, - все нормально, чего то там даже "притер", не знаю. Спросил про дырочку, как KiR рассказывал, - говорит смотрел, все нормально. У меня вопросик: я теперь вспомнил, что когда я первый раз устанавливал колпачки, мастер сказал, что он снимал герметик!!! (т.е. колпачки были установлены на герметик) Может ли это значить, что у меня действительно подозрение на гнутые клапана? И мне просто втюхали машину с такой предпродажной подготовкой. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|