Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отличная машина...на что меняем...
Remik
сообщение 27.9.2011, 22:58
Сообщение #121

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 1.11.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Прекрасная машинка! Правильно кто-то сказал "Если хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, относись к людям также." Так и машиной получается. Но все-таки иногда возникают обстоятельства, когда приходит пора расставаться со своим преданным другом, который многие годы служил тебе верой и правдой. И вот тут возникает самый большой вопрос. А на кого я могу его променять? Я за свои тридцать лет за рулем покатался на многих машинах, и на отечественных и на иномарках, так, что у меня есть с чем сравнивать. И сейчас я могу с уверенностью сказать, что "Ромка" очень хорошая машинка в своем классе. Она пригодна на, на мой взгляд, все случаи жизни. И в лес с друзьями на природу, и девок покатать, и друзьям помочь что-то перевезти или просто поехать попутешествовать.
Эта машина тебя никогда не подведет. Найти недостатки можно в каждой машине, это дело вкуса и образа жизни. Кому-то, например, захочется почувствовать себя Шумахером, тогда купи себе Порш или что-то в этом роде. Я не лихач, но езжу быстро и меня вполне устраивает приемистость данного авто. И так не хочется с ней расставаться, но... обстоятельства. Нужна машина чуть побольше, но с теми же функциями, что и здесь. Пока взгляд остановился на Toyota ISIS, но это... пока. Очень не простое решение... Очень своего "Ромку" жалко. Будем искать.
Прикрепленный файл  DSCF4241а.jpg ( 48,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400



ссылкассылка
ссылка
 removich49  
+Quote Post
инженер
сообщение 28.9.2011, 3:11
Сообщение #122

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


Была возможность взять свежего Ромку! И деньги были! Ик своей машине прирос буквально всем, эта машина стала для меня продолжением рук и ног. Но начала сыпаться, движка стала масло подъедать, причем просто с огромной скоростью, все течи устаранил но проблема не прошла, загудели подшипники, надо менять тормозные диски, очень сильно стала стучать рейка. Вообщем задумался поменять машину! Ну тут мне подвернулся Виш 2004 года, на него и обменял с доплатой, своего отдал за 230 и 220 доплатил. Реально чуть не разревелся када его отдавал!
Так что нету лучше друга чем машина, тем более преданная и всегда выручающая машина как моя!
P.S. Жена сказала, что мы выросли из раума, надо стремится к чему то лучшему вот и купили другую машину!
 481755420  
+Quote Post
владимир7777777
сообщение 8.11.2011, 18:38
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(pr200 @ 2.10.2007, 15:09) *
Два месяца езжу на Рауме 2, 2004 года. Автомат, 4 вд,пробег 62 тыс. сам брал с аукциона, обвес, телек. ну и все Такое. Состояние отличное. Но в целом машина гавно!:) Нет она конечно ездит, на нее оглядываются, но гавно. Потому что: салон современный, модный, но сидения дико неудобные - подушка короткая, боковая потдержка слабая, поясничный упор отсутствует, а подлокотник - да у меня писька больше чем этот подлокотник; коробка-автомат современная но очень глушит движок и переключает не так плавно как напрмер на Ипсуме 2001 года, ну и нет ручного режима - что на смом деле минус при резком выезде на ТТК в час пик:); движок нормальный, цепь, масло не ест но шумит и не едет (хотя может из за автомата) - и при этом реально жрет по городу 9-10 литров - это уже прошлый век для такого объема и 105 лошадей; боковое левое зеркало немного перекрыто стойкой - раздражает - на дургих минивенах (Ипсум, РВР, Одиссей) такого не было; Пластмаса дешовая и царапается даже черенками яблок - особенно задняя дверь; очень низко расположен картер коробки передач; фары светят слабо и нет в шатте противотуманок; совершенно бессымсленная трансформация салона - на кой хер так складывается переднее пассажирсоке сидение:) ; для городской машины маленькие колеса - нужны 16; за городом по трассе ехать не удобно - машина чуствительна к гребенке, колейности и вообще ко всему)). ШУМНАЯ!!
Вы скажите что за 13-15 тысяч другого не купишь! И вы будете правы.
За такие деньги только Гавно или можно взять РВР 2003-2004 года с GDI двиглом. Я его и возьму.

сам ты говно!
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 8.11.2011, 18:47
Сообщение #124

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(владимир7777777 @ 8.11.2011, 19:38) *
сам ты говно!

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Первое сообщение на форуме и уже ругательное smile.gif smile.gif smile.gif



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

финнъ
сообщение 9.11.2011, 8:53
Сообщение #125

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Заметил, что те кто часто меняют авто - часто меняют женщин (жён, любовниц, подруг). biggrin.gif
Они просто сами не знают что им надо, либо купив авто ("получив" женщину) они теряют быстро к ней интерес и начинают искать разные косяки, так сказать оправдывать своё новое желание поменять авто (женщину). Наверное для них важно новизна, кайф от поиска и выбора, так сказать вкусить "плод", а после того как вкусил - хочется нового. И то что ты уже вкусил кажется не таким сладким, как по-началу.
Оно конечно не у всех и не часто, но иногда после года владения авто (женщиной) у них пропадает интерес, либо даже у них есть такое правило -"я вообще больше года одно авто не держу - покупаю новое". И конечно спросив у него, особенно когда он продал уже авто, о этой машине, он нарасскажет столько про неё...как будто он не авто владел, а телегой конченой. В их списке "побед" всегда куча авто и они часто кичаться тем, что вот, мол "я профи и спец в машинах, ибо у меня их было куча"... а владел он каждой по 1-2 года...
Так что сколько людей столько и мнений. У каждого свои "тараканы" в голове...

Конечно наши Раумы не идеал и при желании можно кучу косяков найти, так сказать прикопаться. Но как известно, прикопаться можно и к столбу... Нужно полюбить авто таким какое оно есть, а не считать его "просто кучей железа". И глядишь проблем с ним будет меньше...
Тут всё дело в самом человеке, так сказать в его отношении.

А вот если человек не может сдержать свои эмоции и выражается матом и т.п. в отношение другого форумчанина и вообще, то таким людям нужно сначала поучиться хорошим манерам и\или поличить нервы, а не позориться на форумах!!!



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Finding
сообщение 9.11.2011, 11:57
Сообщение #126

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
Заметил, что те кто часто меняют авто - часто меняют женщин (жён, любовниц, подруг).
Они просто сами не знают что им надо, либо купив авто ("получив" женщину) они теряют быстро к ней интерес и начинают искать разные косяки, так сказать оправдывать своё новое желание поменять авто (женщину). Наверное для них важно новизна, кайф от поиска и выбора, так сказать вкусить "плод", а после того как вкусил - хочется нового. И то что ты уже вкусил кажется не таким сладким, как по-началу.
Оно конечно не у всех и не часто, но иногда после года владения авто (женщиной) у них пропадает интерес, либо даже у них есть такое правило -"я вообще больше года одно авто не держу - покупаю новое". И конечно спросив у него, особенно когда он продал уже авто, о этой машине, он нарасскажет столько про неё...как будто он не авто владел, а телегой конченой. В их списке "побед" всегда куча авто и они часто кичаться тем, что вот, мол "я профи и спец в машинах, ибо у меня их было куча"... а владел он каждой по 1-2 года...
Так что сколько людей столько и мнений. У каждого свои "тараканы" в голове...

Конечно наши Раумы не идеал и при желании можно кучу косяков найти, так сказать прикопаться. Но как известно, прикопаться можно и к столбу... Нужно полюбить авто таким какое оно есть, а не считать его "просто кучей железа". И глядишь проблем с ним будет меньше...
Тут всё дело в самом человеке, так сказать в его отношении.

А вот если человек не может сдержать свои эмоции и выражается матом и т.п. в отношение другого форумчанина и вообще, то таким людям нужно сначала поучиться хорошим манерам и\или поличить нервы, а не позориться на форумах!!!

Согласен, у меня был знакомый, как человек не представляющий из себя ничего интересного, зато периодически менял себе жену, а затем машину, машину менял не за свой счет.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
cev
сообщение 9.11.2011, 14:44
Сообщение #127

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


я не стал покупать раум 2 потому что клиренс по ниже чем на первом -захотелось ещё выше чем, у нас это актуально. еще не понравилась торпеда по середине, хотя люблю симметрию и наверное привык бы. полторашного движка стало не хватать ещё на первом ромике, месность у нас холмистая напряжно ему. мост хорошь надежностью но козлит-зад теряет курс, как на большинстве легковых мостовых машинах.
сидения не удобные-нет боковой поддержки: здесь виновата особенность компановки салона, что бы салон казался больше сидения поставили вертикально и спина мало опирается на спинку, боковая поддержка не эфективна. возможно поможет если слегка спинку откинуть, хотя врятли.
из-за особенностей кузова мешают стойки лобового- они вертикальнее чем у большинства не высоких компакт. машинах и близко к водителю из-за этого кажутся шире. За вертикальным предметом, вертикальный предмет можно не заметить (человека к примеру), за более наклонными стойками видно ба ло бы лучше. (человек бы в обзоре бал больше, было бы видно при движении по очереди то ноги то голову -мможет немного не коректно сказал). но машину и за косой и за прямой стойкой можно не заметить поэтому надо покачать головой меняя обзор. А это надо делать на всех машинах.
нога затекает-наклон подушки сидения изменить надо.
к коробке претензий не должно быть это "Б" класс, импсум и рвр на пару классов выше, к тому же динамику сравнивать 1,5 и двушек даже без тест драйва изначально безсмысленно. рвр машина может и хорошая но движка геморойная, по сравнению с 1 нзет и не тока из-за джидиай- ещё там гидрокомпенсаторы.
Автоматом даже токого типа легко рулить в ручном режиме если надо, просо не так удобно как на типтронике. по сути это понты. (влючаешь на старте тока "L"-это первая, затем разрешаешь вторую-будет вторая, затем ставим на "D"-это третия, затем включаем "овердрайф" - разрешаем четвертую машина переключится на четвертую и в обратном порядке. на типтронике та же фигня, если поставит на типтронике третью и затормазить то машина один хер поедит с первой, перебирая передачи до третей, как обычный автомат на дехе без овердрайва).
про складывание сидений вообще дурдом - ну не складывайте.
а пластик щас такой во всех японских дешовых авто. и он не дешовый а экологичный-при горении не должен сильно дымить. покупайте старые авто до 98 года там превычный вам пластик.
низкий картер можно защитить и поставить калеса по больше-на максимальных калесах машина станет выше на 2 см.
Короче чел сам пропёрся подойдя к покупке авто легкомысленно. купил, начал инфу искать, посмотрел на этом форуме как лилеют здесь это авто и решил, видать, добавить негатива от своей собственной обиды. А нам то что ... нам же зашибись. это всеравно что с шарфом спартак прийти к фанатам зинита и кричать что зинит гавно. А нам и тема "новая" о чем по говорить появилась-тоже хорошо.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 


Поблагодарили:
 463514008  
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 9.11.2011, 17:39
Сообщение #128

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(cev @ 9.11.2011, 16:44) *
Короче чел сам пропёрся подойдя к покупке авто легкомысленно.

Без лоха и жизнь плоха.
Только для чего такую объяву делать на весь форум. Можно же описать недостатки спокойно не панося.
Я четвёртый год ехаю на Рауме, минус единственный - клиренс маловат порой, но опять же за 3,5 года ничего снизу не оторвал и не разбил, выхлопную трубу в паре мест немного подмял и вроде усё. Лично я даволен Ромкой. С женой месяц-два назад вопрос поднимали о замене на другой авто, но консенсусом стал вывод - ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ!!!!!!!



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Demo
сообщение 9.11.2011, 20:41
Сообщение #129

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 9.12.2010
Город: Ейск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(superRAUM-97 @ 9.11.2011, 18:39) *
Без лоха и жизнь плоха.
Только для чего такую объяву делать на весь форум. Можно же описать недостатки спокойно не панося.
Я четвёртый год ехаю на Рауме, минус единственный - клиренс маловат порой, но опять же за 3,5 года ничего снизу не оторвал и не разбил, выхлопную трубу в паре мест немного подмял и вроде усё. Лично я даволен Ромкой. С женой месяц-два назад вопрос поднимали о замене на другой авто, но консенсусом стал вывод - ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ!!!!!!!

Cогласен! Ромчик у меня 5-я машина - нравится всей семье. Вчера забирал невестку из роддома - сложил переднее сиденье, обе двери открыл - заходи с внучком свободно!Прикрепленный файл  Моментальный_снимок_1__09.11.2011_21_33_.png ( 137,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 485

А кому не нравится - хозяин барин...


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Finding
сообщение 9.11.2011, 22:04
Сообщение #130

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
Автоматом даже токого типа легко рулить в ручном режиме если надо, просо не так удобно как на типтронике. по сути это понты. (влючаешь на старте тока "L"-это первая, затем разрешаешь вторую-будет вторая, затем ставим на "D"-это третия, затем включаем "овердрайф" - разрешаем четвертую машина переключится на четвертую и в обратном порядке. на типтронике та же фигня, если поставит на типтронике третью и затормазить то машина один хер поедит с первой, перебирая передачи до третей, как обычный автомат на дехе без овердрайва).

С таким стилем езды коробки не надолго хватит.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
инженер
сообщение 10.11.2011, 4:32
Сообщение #131

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


Купил я себе ВИШа, машина конечно большая, двигатель хороший! На трассе на РОМКе чуть ли не при каждом обгоне продавливал педаль газа до режима Кик-Даун, а тут всего один раз и то потому что на встречу машина выскочила! Панель огромадная и скрипучая, не впример ромчику! Но самая большая проблема для меня это клиренс. Если на Рауме я ездил и только изредко цеплял чем то и то очень высокие препятствия, ну а после замены стоек и пружин забыл вовсе эту проблему, по бездорожью машина шла очень хорошо, есди бы был еще и полный привод, страшно подумать где бы лазил! А здесь же я цепляю чуть ли не каждый день, посмотредл на других машинах клиренс примерно одинаков. на СТО Сказалаи что стойки в полном порядке. Друзья все говорят по поводу моей проблемы, что типа мол все правильно, так и должно быть, это же типа городская машина, что ты от нее хотел?? Я им в Ответ а что Раум у меня был сельский автомобиль что ли???????
Но все равно машиной даволен, сразу же проклеил панелдь. теперь не скрипит и не гремит, стекло лобое просто неприличных размеров, нужно потратит 15 минут что бы его отогреть! и еще блин меня раздражает указатель температуры охлаждающей жидкости, вернее его отсутствие, есть лампочка када синия это значит движка холодная. а када крсная перегрелся! А что значит синия?? это када стрелка типа на "С" поднялачь или же достигла нормальной температуры, а красная??? Это уже все кирдык пришел движку или просто стрелка начла чуток подниматься выше оптиальной! Короче это меня раздражает сильно, купил датчик темпреатуры скоро буду ставить!
Вот такие мысли у меня о новой машине! Если не в тему извините!
 481755420  
+Quote Post
чепала
сообщение 10.11.2011, 5:22
Сообщение #132

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.4.2007
Город: г. Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


По поводу малого клиренса на Романе - Да! Но сравните с другими иномарками и поймете, что например гораздо выше хонд, не ниже ниссанов и т.д. И самое главное не забывайте про короткие свесы. У моего брата калдина в обвесе, так он меня заколебал - подними машину. Но в итоге я проезжаю там же где и он. Свесы короче. Тут по необходимости брал у друга на временное пользование ВАЗ 2115 она у него новая, так вроде ездишь и думаешь что вроде и нормальные русские машины. Управляемость в норме, расход маленький и т.д.. Но когда через неделю сел в свою... Тогда особенно понимаешь как далек наш автопром. Мое мнение - есть машины лучше Раума, но всегда для меня на первом месте стоит его функциональность, цена, простота и качество.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 10.11.2011, 6:16
Сообщение #133

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Честно сказать после Раума-1 я не долго думал какой покупать авто.
В рауме меня всё устраивает. Хотелось бы больше багажник, но тогда это уже типа Isis, Emina получится (ибо хочу авто ТОЛЬКО со сдвижными дверями), а они дороже при покупке на 25-40%, при страховке (больше литраж), при обслуге, да и габаритнее, что усложняет парковку и манёвренность, и самое главное зачем нужен такой багажник, если 80% времени катаюсь один и 90% почти не использую тот багажник что есть у Раума по полной. Просто нравяться подобные авто, но понимаю, что покупать ради того чтобы просто оно было...не правильно. Поэтому и пользуюсь Ромчиком, который меня устраивает! Вот только если сравнить Раум-1 и Раум-2, то Второй проигрывает Первому по одному моменту - меньше места для пассажиров впереди и сзади, хотя салон, судя по схеме в сантиметрах больше... Но зато в остальном только плюсы.
А если сравнивать с другими авто (иномарками)...ну не знаю. Я на них не катался, поэтому врать не буду. Знаю что в городе у нас Раумов прибавилось в РАЗЫ! А это о чём то говорит....так?! wink.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cev
сообщение 10.11.2011, 12:20
Сообщение #134

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
...Но все равно машиной даволен, сразу же проклеил панелдь. теперь не скрипит и не гремит, стекло лобое просто неприличных размеров, нужно потратит 15 минут что бы его отогреть! и еще блин меня раздражает указатель температуры охлаждающей жидкости, вернее его отсутствие, есть лампочка када синия это значит движка холодная. а када крсная перегрелся! А что значит синия?? это када стрелка типа на "С" поднялачь или же достигла нормальной температуры, а красная??? Это уже все кирдык пришел движку или просто стрелка начла чуток подниматься выше оптиальной! Короче это меня раздражает сильно, купил датчик темпреатуры скоро буду ставить!
Вот такие мысли у меня о новой машине! Если не в тему извините!

я так понял про первый раум идёт речь, если так то все правильно у него кородкие свесы (когда морда наезжает на препядствие- переднеяя часть авто приподымается, зад при этом-то что после заднего калеса стремится к земле и наоборот когда зад наезжает на бугорок. задок еще скочки не съехал а спереди уже следующая на подходе длинномерные авто больше цепляют передком при том же клиренсе). да еще наверное резина стояла больше чем 175/65/14

Цитата:
С таким стилем езды коробки не надолго хватит.

товарищу надо-пусть ездиит, я же не рекомендую, а равно как и на типтрониковском автомате не рекомендую ездить постоянно в ручном режиме. да и как практика показывает что типтроником большинство пользуются только вначале пока понты потом надоедает, или когда хвастаются, возможно при обгоне. дажи ярые "механойды" которых уговорили на автомат с типтроником вместо "механики" (типа там тоже в ручном режиме...) потом просто ездиют а авто переключении передач

Цитата:
Но сравните с другими иномарками и поймете, что например гораздо выше хонд, не ниже ниссанов и т.д.

с нисанами согласен у них в большинстве клиренс 140мм, у романа 150 у первого (если поставить резину на 185/70/14 то будет 165мм, если 195/65/15 то будет 170 мм если не ошибаюсь щас в шинных цифрах- кому интересно найдите шинный калькулятор в инете и выщетайте увеличение клиренса точнее). с хондами не согласен - на большинстве популярных хонд клиренс 150мм (цивик, домани, джас/фит, интегра), 155мм (аккорд, инспаер, мобилио-аналог раума, одиссей) и 165 мм (ортия, стэп вагон, эс-эм.икс)на родных калесах, а на некоторых 195мм (ашэр-ви, мдикс, сити) встречается и 205 (сиар-ви). на новом рауме на переднеприводном 150мм, на ведовом 140мм (данные по клиренсам с дрома).
жена на клиренсе 205мм (cr-v)-вообще не жалуется хоть и свесы не маленькие, я на кароле-2 у неё радной клирес 150мм-уже хорошо, щас стоит не родная резина 185/60/14-машина выше на сантиметр-очень редко цепляюсь, но хотелось бы больше (снега выподает у нас не мало). хоть раум и карола-2 на одной базе сделанны- но 185/70/14 уже на значительных кивках кузова в крылья упераются. а вобще надо ехать по вершкам а не по впадинам дороги, анализировать поверхность и как при этом авто по ней пустить, в пампы не лезть лучше объехать если надо сильно и тогда и клиренс малый не помеха и картер цел.

Сообщение отредактировал cev - 10.11.2011, 12:34



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
инженер
сообщение 12.11.2011, 7:20
Сообщение #135

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


да да я имелл ввиду первый Раум! Второй хотел взять и ценник был приемлим, но все таки решщили что то побольше! Вот я хотел написать про короткие свесы да забыл! Но На своем Ромчике был несказанно рад этому обстоятельству, колеса прям по углам стоят! резина была 185/70 R14! Второй Раум мне показался совсем уж низким по сравнению с первым! да хотелось что то помощнее взять! а самое главное машину хотелось с черным салоном, таких я машин не видел! да и как понял у второго Раума салон не раскладывается так что бы спинка заднего сидения падала в багажник???Только впред складывается! Поэтому решил взять Виша, Ипсум непомерно дорог, у нас здесь стоят в новом кузове 2002 год и при этом 5 лет в РФ 520 тыщ! Ужас просто! своего Ромчика я обменял и при этом оценил его в 230!
 481755420  
+Quote Post





 

1click
сообщение 11.1.2012, 6:26
Сообщение #136

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 26.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Добавлю свои 5 копеек...Оценивать машину можно "сверху" и "снизу". Я имею ввиду с чего пересесть. Я пересел с Fit 2004 года, других машин у меня не было (личных), ну а ездил на отечественных, приора - верх совершенства, пересев с неё на fit, я пересел так, как будто не было машины, и появилась. Приора - ИМХО очень неудобная в посадке, высадке, езде. RVR - ? Ipsum - ? Может еще Markовника с Чайзером кинуть в оценку Raum 2? GDI впрыск - для нашего бенза - дохлый номер, ну ни жилец он в России. Raum - это народный овощной 1NZ-FE, это не гоночный болид, это не 150 л.с. RVR, это не 14-16 литров по городу...




Raum 2WD-04 г.в., NCZ20


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ром@н
сообщение 14.5.2012, 9:06
Сообщение #137

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 21.2.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Добавлю кое что от себя. Владел такими аппаратами как Ниссан Сани 92 г.в., Хонда Лого 2000 г.в., Тойота Корола 100 1993 г.в., Тойота Чайзер 1997 г.в., Хонда Цивик хэтчбек 2000 г.в., Ниссан Премьера 2001 г.в. и наконец Тойота Раум 2003 г.в. Коротко можно сказать что все машины чем то хороши и плохи! Сейчас можно сказать что Ромка ни чем не хуже а даже и в чем то лучше! В морозы до -35 заводил своего Ромчика без проблем!!! Что нельзя сказать например про 100 Королу (- 29 не завелась, помогла только пушка), Да и считаю Ромчика очень вместительной машиной! Надежная ходовка, в меру жесткая! высокая посадка, поднимаю сиденье вверх до упора! такие приятные мелочи как автоматические стеклоподъемники на всех дверях, удобный багажник (я имею ввиду не размер, а само удобство ложить вещи, нет высокого бортика, широкий проем!). Двери задние очень удобные!! так как открыв дверь не мешаешь движению другого транспорта!!! Приборная панель удобна и информативна (есть опыт на Н. Примьера) Считаю что такое расположение оптимально!!!! И глядя на сегодняшние модели машин, практически все выносят панель в центр консоли!!! Кстати подлокотник на моем Романе широкий (видимо как опция ставился), что как я заметил не на всех Раумах стоит, и этот девайс очень удобен, рука приятно лежит на нем!!! Вообщем можно много писать как плюсы так и минусы искать, скажу одно это семейная и малобюджетная машинка и не надо ее сравнивать с мерседесами С класса и другими представительскими машинами! Так же не надо ее приравнивать к паркетникам (якобы 4вд!!! значит должна быть внедорожником)! Машинка очень хороша в своем сегменте!!!



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 89025690505  
+Quote Post
DruglyCat
сообщение 8.10.2012, 19:46
Сообщение #138

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 375
Регистрация: 18.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Продал своего Романа откатав на нем без 5 т. сотню.
Езжу теперь на Рено Флюенс 2 л.
Спустя год и 60 000 пробега - понимаю, что надо бы было все таки пояс потуже затянуть и губу побольше закатать.
И взять себе вторую машину не продавая Ромку.
Роман для нас с женой был членом семьи, наравне с кошкой, практически одушевленным.
А сколько он перевез. Мотаясь по сьемным квартирам, в него влезали все наши пожитки.
Один из рейсов был как правило - стиральная машина + комод на 4 ящика.

А Флюенс просто большой, красивый, черный.



2106(88)->3110(99)->MazdaDemio(99)+3110(03)->Demio+31105(05)->ChevroletAveoХеч(07)ГОВНА КУСОК->Aveo+L200(08)->L200->L200+ Raum 2004 2wd->Raum 2004 2wd->Renault Fluence 2.0 Dynamique
Raum 2004 2wd - единственная машина по которой я скучаю
Продам зимние колеса на Раум.
Bridgestоne Revo GZ R14 185/70
 250442521  восемь-деятьсот двенадцать-2311162  DruglyCat  
+Quote Post
gena13
сообщение 9.10.2012, 6:17
Сообщение #139

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Соболезную.......
Я раум всетаки оставил, отдал родственникам в аренду, пока свою не купят.
Но продавать не стал.
На следующее лето нужна машина для жены, лучше варианта нет.
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 9.10.2012, 14:58
Сообщение #140

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(DruglyCat @ 9.10.2012, 1:46) *
А Флюенс просто большой, красивый, черный.


а пластик на дверях флюенса. что Вы можете сказать о нем? да и вообще о пластике в салоне?



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post


15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:39