Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
стал глохнуть |
22.10.2007, 18:54
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.2.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
доброго всем времени суток. Друзья подскажите , что за проблемка у меня. Двигатель стал приглыхать на холочтых оборотах как будто троит и хочет заглохнуть. А на скорости когда притопляешь педаль запинается и не хочет ехать потом со временем когда педаль возле пола держишь начинает развивать оборот и только потом набирает скорость или вообще начинает глахнуть и дергаться! Мое мнение или форсуночки забились или же топливный фильтр. На сервис времени пока нет заехать. Может кто подскажет где и с чего начать поиск?
|
|
22.10.2007, 20:29
Сообщение
#2
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.10.2005 Авто: другое Поблагодарили: 3 раз(а) |
1.Проверь систему зажигания, свечи-провода-катушка зажигания
2.Форсунки-топливный фильтр Это первое что пришло на ум, я бы начал со свечей и проводов, очень похоже. |
|
22.10.2007, 22:25
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
раумовец
Также помимо прочего скинь клеммы с аккумулятора секунд на 15. RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
23.10.2007, 21:41
Сообщение
#4
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.10.2005 Авто: другое Поблагодарили: 3 раз(а) |
Dimid не клеммы не стоит скидывать..ну их, настройки на магнитоле и часы сбиваються, лучше предохранитель на EFI вытащить
|
|
|
|
|
|
24.10.2007, 2:29
Сообщение
#5
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 5.4.2007 Город: Новосибирская обл. г.Обь Поблагодарили: 0 раз(а) |
да уж, часы это быстро, а вот на мафоне частоты радио настроить в своей последовательности, так это посидеть придется
RAUM 1997г., Spacio 2001г., Forester 2001г.
|
24.10.2007, 20:16
Сообщение
#6
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.2.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Клеммы сегодня сдернул, времени совсем мало было, часы сбились, а радио нет. И хочу сказать, что не помогло это ни грамма.
|
|
24.10.2007, 20:19
Сообщение
#7
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.10.2005 Авто: другое Поблагодарили: 3 раз(а) |
раумовец прежде чем скидывать клеммы, нужно было считать ошибки если они есть.
см. мой пост выше, что нужно делать |
|
25.10.2007, 7:21
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 13.1.2005 Город: г.Нижневартовск Поблагодарили: 4 раз(а) |
Попробуй залить нормального бензина.
А то на некоторых заправках такое заливают - пожары тушить можно. RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск
|
|
26.10.2007, 5:28
Сообщение
#9
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 5.4.2007 Город: Новосибирская обл. г.Обь Поблагодарили: 0 раз(а) |
раумовец
так а свечи с проводами проверял? RAUM 1997г., Spacio 2001г., Forester 2001г.
|
|
|
|
|
27.10.2007, 15:01
Сообщение
#10
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.2.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
В том то и дело что свечи и провода нет времени заехать проверить!!!
|
|
27.10.2007, 20:36
Сообщение
#11
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 5.4.2007 Город: Новосибирская обл. г.Обь Поблагодарили: 0 раз(а) |
провода элементарно проверить. Когда авто в гарже, заводишь, выключаешь свет (чтоб темно было) и смотришь на ВВ провода, если похожи на герлянду то одназначно меняй...ну а свечи можно и новые поставить, главное брать лучше Denso, чем NGK.
RAUM 1997г., Spacio 2001г., Forester 2001г.
|
3.11.2007, 15:24
Сообщение
#12
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.2.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
свечи поменял стало получше нно все равно при полном выжиме педали газа запинается немного, а потом начинает разгон только! Провода тоже проверял все в норма, да и к тому же если бы пробивали то током било бы когда их при работающем движке трогаешь, а этого нет!!! Так что осталось одно форсунки поглядеть!
|
|
4.11.2007, 5:53
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 28.10.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
раумовец
У меня было такое, провода тоже были в норме, но вылечилось все только после их замены ссылка
ссылка ссылка ИЩУ РАБОТУ, МОГУ КОПАТЬ, А МОГУ И НЕ КОПАТЬ. )))) Шутка, а по поводу поиска серьезно, кто чем может помочь, буду очень благодарен. |
4.11.2007, 16:14
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.12.2006 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Народ, у меня что то подобное, пока двигатель еле теплый все нормально за исключением двигатель когда нагреется обороты падают до 500, а при езде падает мощность чувствуется потому, что обогнать авто необходимо нажать педаль в пол чтобы обороты поднялись выше 4-4,5 тыс. тогда начинает разгонятся, уже перебрал все свечи новые, ВВ првода тоже, воздушный, топливный фильтры новые, форсунки тоже промыл, да и еще двигатель ревет при езде, такое ощущение как будто коллектор прогорел одного из цилиндров, а дырки ниде нет т.к. был уже на эстокаде раз 10. может кто сталкивался с таким чудом?
|
|
4.11.2007, 18:21
Сообщение
#15
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 5.4.2007 Город: Новосибирская обл. г.Обь Поблагодарили: 0 раз(а) |
kuleschow
Дружище, похоже для нужного тебе разгона надо поменять машину Раум то не спортивный чуть-чуть...хотя и он что то может RAUM 1997г., Spacio 2001г., Forester 2001г.
|
|
|
|
|
4.11.2007, 21:43
Сообщение
#16
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.10.2005 Авто: другое Поблагодарили: 3 раз(а) |
kuleschow
тогда бери машину на ручке(МКПП) не нужно ждать разгона до 4-4.5 тыс. оборотов |
|
5.11.2007, 16:55
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.12.2006 Поблагодарили: 1 раз(а) |
А чего смеятся, побывал уже как минимум в 5-и мастерских не считая кустарей все заявляют "двигатель впорядке" но по себе то знаю как было и как сейчас. И что делать? Да кстати сегодня проверил зазоры клапанов все в норме согласно книги, после этого заправился с новой заправке, проехал, грохот чуть чут уменшился но не намного. А то, что брать авто на механике нехочу т.к. пригленулся мне этот малыш, да и Ромки на механике не существует согласно какталога японских авто!!!
|
|
6.11.2007, 14:25
Сообщение
#18
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.7.2006 Город: г. Омск Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня подобное было при пробитых проводах
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|