Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
30 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
> Замена масла в АКПП. Какое и как., Уровень масла. Проблемы при замене.
@lex
сообщение 30.3.2005, 12:46
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо всем, особенно vit. Товарищ почитал и уже поехал сливать.
У него как раз наблюдались не плавные переключения передач, а толчком, до смены такого небыло.
 
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 30.3.2005, 22:09
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


Кстати у меня на холодную уровень в коробке аж до середины щупа, я когда первый раз, два года назад увидел, чуть не обалдел, едва сливать не начал,
привычка по двигателю, типа прогреется еще больше будет, однако хватило ума прогреть коробку 40-50 км - 30 мин. движения , проверяю нормальный уровень. Так что уровень в АКП только на гретой коробке и на ровном месте.
А пенится оно в случае перелива точно будет даже самое разкрутое. патамучто. rolleyes.gif



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post
evo
сообщение 31.3.2005, 2:29
Сообщение #23

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 4.3.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Техник СПб @ 30.03.2005 - 22:09)
А пенится оно в случае перелива точно будет даже самое разкрутое. патамучто. rolleyes.gif

Зачем вводить людей в заблуждение? Не будет оно пенится, проверено на ESSO.



Да торгуем мы ими, как пирожками... RAUM 98г 2WD г.Владивосток
 
+Quote Post
сообщение 31.3.2005, 7:57
Сообщение #24



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Уважаемые товарищи!
Вот существуют рекомендации проверять уровень жижи в АКПП только на горячую, натыкался где-то на мудреный алгоритм этой самой проверки (типа, проехать 125 км на определенной скорости при определенной температуре, переключаясь во все положения селектора по определенной схеме и т.п. - целая философия smile.gif ). Тем не менее, на щупе есть метки "COOL" - они для чего? Нигде пока не попадалось никаких соображений на эту тему. И главный вопрос: у меня на холодную уровень жижи между метками "HOT" - это хорошо или плохо?
 
+Quote Post





 

dem
сообщение 31.3.2005, 14:08
Сообщение #25

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


to:vit и остальным:
Наччет вспенивания я не сам придумал, вот что написано в мануале:

Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.



RAUM 1998 (Екатеринбург)
 
+Quote Post
dem
сообщение 31.3.2005, 14:11
Сообщение #26

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отметка COOL - это при смене масла сколько заливать чтоб не перелить, не недолить, после перепроверить на горячую...



RAUM 1998 (Екатеринбург)
 
+Quote Post
CATCHER#44
сообщение 19.4.2005, 22:06
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет форумчанам,купил жене RAUM 1,5 года назад,всё вроде нормально,сегодня приехала ,говорит не светится указатель D, остальные в порядке.Подскажите ,что может быть, и как там всё устроенно(лампочки там ит. д.)
За ранее спасибо.
 
+Quote Post
soleg
сообщение 19.4.2005, 22:31
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


В будующем ищи в поиске, он работает , т.к. многое уже перетёрли .
А пока посмотри сдесь ссылка (две темы вниз от твоего вопроса).



Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.
 
+Quote Post
CATCHER#44
сообщение 19.4.2005, 22:55
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Большое спасибо, всё доходчиво и ясно. biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Михаил Л.
сообщение 20.4.2005, 8:43
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Если картинки не видно, смотри здесь ссылка



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
ZAV_Omsk
сообщение 3.5.2005, 14:49
Сообщение #31

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 17.1.2005
Город: Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


У кого какое мнение по поводу методов замены масла в АКПП.
В сервисах предлагают разные варианты:
1. Сливать и заливать сколько слили.
2. Методом "выдавливания" старого масла новым, причем про количество необходимого нового масла в этом случае в разных сервисах мнение совершенно разное - от 8 до 14 л !!!!! Разница существенная!!!
Может быть есть и еще варианты, но мне пока не попадались.



Raum, 2WD, 1999г., (г.Омск)
 148550807  
+Quote Post
marinovod
сообщение 3.5.2005, 15:14
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.1.2005
Город: г.Самара
Поблагодарили: 1 раз(а)


Менял на аппарате с промывкой. Промывка методом вытеснения старого масла новым - посему чем больше нового масла - тем лучше промоется.



Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара
 249242322  
+Quote Post
Marko
сообщение 3.5.2005, 15:21
Сообщение #33

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Администраторы 
Сообщений: 438
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Сао, Полежаевская
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Слить все из коробки можно только при смене этой самой коробки с машины. А так по любому в том же гидротрансформаторе существенная часть масла останется.

Метод выдавливания он конечно более правильный, вот только установки этой (по выдавливанию) мало где есть и стоит это недешево... Да и масла надо от 10 до 14 литров... (а оно тоже не дешевое). Именно по этой причине подавляющее большинство людей масло в АКПП меняет простым способом - сколько слил, столько и залил... Хотя это и не совсем правильно (часть старого масла останется).



Toyota Raum 2WD (черный), 1999 г.Москва (м. Войковская)
 
+Quote Post
Leka
сообщение 3.5.2005, 15:36
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


2 marinovod: Это правда что у нас на полном приводе одна сливная горловина и две заливных в АКПП? И масло в них одно и тоже лить?



был Toyota RAUM 4WD 1998
 135372857  
+Quote Post
marinovod
сообщение 3.5.2005, 17:10
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.1.2005
Город: г.Самара
Поблагодарили: 1 раз(а)


Leka, если ты имеешь ввиду АКПП и РАЗДАТКУ, то это совершенно раздельные агрегаты и масло в них разное! В АКПП заливают если аппаратом, то через каккой-то штуцер с радиатора, а если вручную, то через шуп и сливают соответсвенно либо через штуцер обратки, либо с пробки на поддоне.



Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара
 249242322  
+Quote Post





 

Leka
сообщение 3.5.2005, 18:11
Сообщение #36

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (marinovod @ 3.05.2005 - 14:10)
Leka, если ты имеешь ввиду АКПП и РАЗДАТКУ, то это совершенно раздельные агрегаты и масло в них разное! В АКПП заливают если аппаратом, то через каккой-то штуцер с радиатора, а если вручную, то через шуп и сливают соответсвенно либо через штуцер обратки, либо с пробки на поддоне.

А сливается оно одновременно? Т.е. Свинтили пробку в поддоне или черз штуцер слили масло только с АКПП или с АКПП и раздатки(я слышал название "главная передача")?



был Toyota RAUM 4WD 1998
 135372857  
+Quote Post
chur
сообщение 4.5.2005, 7:58
Сообщение #37

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2005
Город: Астрахань
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тут дело такое, решил проверить уровень масла в АКПП. Начиталься разных сайтов, и так и не понял как на наших машинах правильно проверять. Делал так: проезжал 20-30 км, потом вставал на паркинг и на работающем двигателе проверял уровень. на щупе две пары рисок, для холодного и горячего.
У меня уровень был на нижнем уровне для горячего. Но на сайте Тойоты Клаб прочитал что замер на горячую не очень точен, а как на холодную проверять?
Утром в гараже если вытаскивешь щуп то уровень намного выше всех рисок
, а когда заведешь то он выше двух рисок для холодной машины.
Еще смущает меня достаточно сильный толчек при постановке рычага на D. Т.е. держишь тормоз но толчок аж сотрясает машину, причем заметил на холодном двигателе он слабеньгий, а когда поездиешь и все прогреется, то гораздо сильнее. Подтягивал тросика газа и АКПП как советовали, правда еще особо не запытал, проехал только 3 км. Но толчки остались по прежнему, но машина стала резвее и помоему усилился толчок при переходе с 1 скорости на 2-ю.

И еще один вопрос. Какого цвета жидкость залита у вас в бачек гидроусилителя? На нем написано АТФ типа Декстрон-2, или Декстрон. Декстрон-2 я купил литр что бы в коробку долить, он красный, а в бачке гидроусилителя залито что-то темно зеленое. Что это может быть? Или не заморачиваться а сменить ее полность на декстрон?



TOYOTA RAUM EXZ10-1997 2WD, Астрахань
 304866502  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 4.5.2005, 9:07
Сообщение #38

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (chur @ 4.05.2005 - 07:58)
И еще один вопрос. Какого цвета жидкость залита у вас в бачек гидроусилителя? На нем написано АТФ типа Декстрон-2, или Декстрон. Декстрон-2 я купил литр что бы в коробку долить, он красный, а в бачке гидроусилителя залито что-то темно зеленое. Что это может быть? Или не заморачиваться а сменить ее полность на декстрон?

По первому вопросу у меня более-менее все также.

По второму:
У меня тоже темная. Но по идее туда льешь тоже, что и в АКПП. Ну смени полностью и нет проблем!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
@lex
сообщение 4.5.2005, 10:52
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


А посмотри уровень, когда проедешь более 100 км на нормальной скорости.
У меня был выше верхней метки НОТ.
 
+Quote Post
chur
сообщение 4.5.2005, 13:28
Сообщение #40

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2005
Город: Астрахань
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Михаил Л. @ 4.05.2005 - 09:07)
По второму:
У меня тоже темная. Но по идее туда льешь тоже, что и в АКПП. Ну смени полностью и нет проблем!


Вот именно, а мешать красный декстрон с тем что там плескается как-то стремно. Лучше наверное полностью сменить.

А после 100 км. проверить не получается smile.gif, город небольшой, это надо просто так колесить.
Непонятно в каком состоянии на холодную, уровень должен быть между двумя нижними рисками. он там никогда не бывает smile.gif



TOYOTA RAUM EXZ10-1997 2WD, Астрахань
 304866502  
+Quote Post


30 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:28