Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
30 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП. Какое и как., Уровень масла. Проблемы при замене.
@lex
сообщение 5.5.2005, 5:59
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня уровень был ниже нижней метки COLD зимой в -25 , я даже испугался - думал жижа вытекла.
 
+Quote Post
marinovod
сообщение 5.5.2005, 7:59
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.1.2005
Город: г.Самара
Поблагодарили: 1 раз(а)


В АКПП менять если на аппрате с промывкой: сливают и заливают через маслопроводы радиатора (или штуцеры-не знаю как правильно).
В раздатке сливают через сливную пробку, заливают через верхнюю контрольную.
Не путай, раздатка и АКПП имеют РАЗДЕЛЬНЫЕ картеры хотя и стоят рядышком, и масло вних разное и меняется у каждой по-отдельности.



Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара


Поблагодарили:
 249242322  
+Quote Post
умка
сообщение 5.5.2005, 10:59
Сообщение #43

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 18.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть еще вариант менять за несколько приемов. Заменил проехал-слил, и т.д. и так 2-3 раза. Масло постепенно обновляется, но сколько опять масла и трудов?



Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень
 
+Quote Post
Rena
сообщение 5.5.2005, 12:02
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 11.4.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еще снимают маслопровод и выдувают компрессором. И обзательно меняют фильтр.
 
+Quote Post





 

Техник СПб
сообщение 5.5.2005, 22:02
Сообщение #45

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 5 раз(а)


Могу расказать как проверяю уровень сам.
На холодную можно ничего не смотреть,
Что бы коробка прогрелась нужно действительно прокатится километров 40,
встать на ровную поверхность, прогнать рычаг по всем положениям, с задержкой в +/- 5 секунд поставить на паркинг и не глуша двигатель смотреть уровень, идеальный вариант: уровень между горячих рисок, если немного выше или ниже надо сначала посмотреть ровно ли стоит машина, а потом добавлять или выкачивать ATF (выкачивать нужно на холодной машине, легче, уровень выше)
если город маленький то действительно лучше по трассе отехать на 20 км и вернутся, чем ремонтировать коробку.
ГУР надо смотреть может просто бачек грязный,
я заливаю Д2, менять просто его и лучше сменить, легче руль крутить будет.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post
S..P..
сообщение 6.5.2005, 8:34
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


УРРРААААААААА!!!!!!!!!!!!!

У меня тоже D - не горит.

Блин, че на всех Раумах одни и те же неполадки?



--------------------------- MAZDA Familia 1997 TOYOTA Raum 1997 HONDA Civic 1999 HONDA H-RV 1999
 
+Quote Post
soleg
сообщение 6.5.2005, 10:15
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 5 раз(а)


Как правило на всех маделях машин одни и те же свойственные этой моделе проблеммы и раум не исключение.



Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.
 
+Quote Post
цыган
сообщение 31.5.2005, 14:48
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 24.3.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


sad.gif Ребята Я разберал понель но лампочки на акпп идут отдельно, закрыты в маленький корпус . blink.gif Я нестал его трогать и собрал обратно Проездил некоторое время и буква D загорелась сома. huh.gif
 
+Quote Post
Martin
сообщение 21.3.2006, 7:34
Сообщение #49

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 20.10.2005
Город: Тюмень
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята подскажите плиз, я непоомню какое масло заливал в коробку, а сейчас настал мо unsure.gif мент когда надо долить, что будет если я долью какогонибудь другова масла ??? Я прекрасно знаю если масла мешать то оно пениться, просто про трансмисионное не в курсе можно или нет ???



Raum 98 г. красный г. Тюмень
 310053474  
+Quote Post





 

Константин
сообщение 21.3.2006, 8:00
Сообщение #50

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


На щупе написан тип масла, заливаемый в коробку. Посмотри внимательно.

У меня Dexron II , но я заливал Dexron III, узнавал у спецов с бо'льшим номером можно менять. Должно быть красноватое на цвет.



Теперь Ниссан X-trail Ангарск
 
+Quote Post
Гость_Андрей Р._*
сообщение 21.3.2006, 9:36
Сообщение #51



Гости 

У меня на щупе написано: Dexron II, Dexron III. При замене залил Dexron III. Цвет красноватый.
 
+Quote Post
Miner_65
сообщение 21.3.2006, 10:56
Сообщение #52

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва, 26 Бакинских комиссаров 8/3
Поблагодарили: 1 раз(а)


Фирма производитель рекомендует менять масло в коробке с интервалом - 50 000. И если не помнишь, что заливал, то скорее всего его уже пора менять. Хотя есть преценденты, что его вообще не меняют и ничего - ездит. Еще где-то читал способ проверки совместимости масел - берем образец старого, некоторое количество нового и варим в кастрюльке. Если не всернулось то можем предполагать, что не свернется и в коробке. Я бы поменял целиком. Цена вопроса 7-8л. х 180-200 руб. + замена 500-600 руб.
УДАЧИ.



Miner_65 (RAUM 2001, 8M6)
 
+Quote Post
sansay
сообщение 21.3.2006, 13:57
Сообщение #53

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.12.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Martin
У меня на щупе написано: Dexron II, заливал Dexron II.
 
+Quote Post
COMBAT
сообщение 21.3.2006, 20:37
Сообщение #54

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.3.2006
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 0 раз(а)


Martin
Думать даже не надо, в умной книге написано про это, что льется туда Dexron III или аналогичное. Поскольку делал скан книги и редактирую сейчас чтобы создать электронный вариант, то это запомнил как Отче наш smile.gif
 322712  
+Quote Post
matvey1
сообщение 1.4.2006, 1:07
Сообщение #55

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2006
Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ
Поблагодарили: 3 раз(а)


дабы не было проблем - не лейте Д3 вместо Д2 а спецов дающих такие советы - лопатой по морде mad.gif

есть модификации Д2 совместимые с Д3 а есть и несовместимые - информация об это в инете имеется

просто есть машины (марки 90-е, камри-висты 3 и 4 поколений) при заливке в которые д3 вместо положенного д2 ведет к неадекватной работе акпп - народ даже акпп менять собирался, но своевременный обратный переход на д2 решал проблему

книгам верить сильно тоже не надо - в них ошибки бывают и тп

лить нужно то что написано на щупе

если Д2 - то Д2
если Д3 - то Д3
если Д2, Д3 - то Д3 (либо сидеть разбираться в модификациях этих атф, что глупо)
вместо ТТ3 идет ТТ4
 
+Quote Post





 

COMBAT
сообщение 1.4.2006, 7:47
Сообщение #56

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.3.2006
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 0 раз(а)


matvey1
Грубовато ответил.
не верить книге, значит не верить производителю, потому как книга пишется, вернее переводится с японского языка с официального мануала по автомобилю. Я написал, что в книге написано Dexron III или совместимое, на щупе написано Dexron III и меня не интересуют Camry, Vista и другие машины японского автопрома, у меня и у других на этом сайте Raum. на обложке книги написано что Toyota Raum 2WD&4WD 1997-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем 5E-FE (1.5 литра), и не верить этому я не могу, понятно по каким причинам.
 322712  
+Quote Post
matvey1
сообщение 1.4.2006, 15:29
Сообщение #57

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2006
Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ
Поблагодарили: 3 раз(а)


//Грубовато ответил.

ты не в институте благородных девиц.

//не верить книге, значит не верить производителю, потому как книга пишется, вернее переводится с японского языка с официального мануала по автомобилю.

полагаешь что производитель безгрешен? а официальные отзывы автомобилей, заводской брак и проч?
а ошибки перевода? а отсебятина авторов нашего издания, а ошибки набора?


// Я написал, что в книге написано Dexron III или совместимое, на щупе написано Dexron III и меня не интересуют Camry, Vista и другие машины японского автопрома, у меня и у других на этом сайте Raum. на обложке книги написано что Toyota Raum 2WD&4WD 1997-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем 5E-FE (1.5 литра), и не верить этому я не могу, понятно по каким причинам

"кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - Исуса..."

если ты веришь производителю то лей то что написано на щупе - там (если конечно у тебя не ГЛП с неродным щупом-коробкой и тп) и содержится предписание производителя (а не переводчика, редактора, корректора и тп)

машина выпускается не один год и зачастую бывает что в разнве годы были акпп расчитанные под разные атф, как раз с вистами 4-го поколения такое происходило видимо - в книге написали Д3 а на щупе у меня Д2 и кстати заливка всего 1.8 литра Д3 привела к возникновению ударов в акпп через месяц (обратным переходом на Д2 излечилось)

то что тебя не интересуют другие авто очень похвально - сейчас вообще идеология навязывается что никого ничего кроме своей задницы не интересует. только есть люди у которых есть опыт побольше и общения с живыми авто и которые и книг поболе почитали, так что скажи спасибо что я не ленюсь писать об этом

мое дело предупредить от опасной дезинформации которую разносят продавцы масел и которая может привести к проблемам

если твой выбор воинствующее невежество (есть и такая религия, равно как воинствующий атеизм от гинзбурга и прочих) ну что ж... просто проблема в том что такие люди потом разносят вредную информацию и некоторым людям это может навредить, и именно этого мне хотелось бы предотвратить
 
+Quote Post
COMBAT
сообщение 1.4.2006, 21:10
Сообщение #58

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.3.2006
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 0 раз(а)


matvey1
Всё, постепенно утухаю и заваливаю табло. Прошу прощения, борзонул, виноват, исправлюсь, прости ГУРУ, падаю пред тобой на колени и молюсь на тебя мой БОГ. Теперь буду верить только тебе. сожгу купленную книгу и все остальные, сотру с винта электронный вариант.
А теперь серьезно, спасибо конечно, что предупредил и наставил на путь истинный, но в первую очередь я буду верить этой книге, щупу и компании в которой покупалась эта машина с аукциона у япоше, уж три источника ну никакть н"№;ать не могут
 322712  
+Quote Post
matvey1
сообщение 2.4.2006, 2:26
Сообщение #59

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2006
Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ
Поблагодарили: 3 раз(а)



из перечисленного наиболее достоверна информация на щупе (если он от твоей машины конечно) остальное - почти филькина грамота

интересно откуда это следует что книги нужно жечь? у меня несколько таких книг есть только ко всему что там есть нужно относиться без фанатизма

например в книге по вистам кажется была неверно описана процедура по сборке передних стоек ну и про атф лажа вышла тоже

ложные сведение можно почерпнуть и из гораздо большего количнества источников - сегодняшние сми это четко демонстрируют
 
+Quote Post
сообщение 2.4.2006, 21:03
Сообщение #60



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


мля, спор, как видно, давно вышел за пределы темы "какая жижа нужна автомату Раума". Трындец.... Я тоже масла подолью.....

Цитата
в книге написали Д3 а на щупе у меня Д2 и кстати заливка всего 1.8 литра Д3 привела к возникновению ударов в акпп через месяц (обратным переходом на Д2 излечилось)

Смею предположить, что у Вас, многоуважаемый matvey1, на висте просто полудохлая коробка была, поэтому более, так скажем "густой и менее скользкий" Д2, сглаживал "пинки", это все с почти стопроцентной вероятностью, .
Dexron III заменяет Dexron II но не наоборот.
Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III на "сильно уставшей" коробке
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.

Типичная ситуация полумертвой коробки.....



Далее.
имею на руках 2 машины (см. подпись), у всех сменен ATF из Японии (х.з. чего там налито было, выглядело погано), на ATF Dexron III Chevron(полусинт.), пробег Субару по России более 40 т.км, пробег Раума около 7 т.км. Нареканий НЕТ! Потому как "автоматы" живые. Имеется под наблюдением smile.gif, у друга, точно такой же Форестер, он тоже сменил "японскую" ATF на тот же Шеврон Д3 - сразу после замены отметил улучшившуюся работу "автомата".

Также на форуме Subaru на avto.vl.ru есть субаровод, имеющий Legacy 91 года, и заливший в автомат Д3. И ведь, гад, молчит, что у него проблемы образовались, так что ли?

Далее. Естественно, все мы на своих машинах (см. выше) очень внимательно читали щуп, там У ВСЕХ!!!написано Д2. Естественно, в сервисе, где производилась замена, я вы...ал мозги специалистам. ГАРАНТИРОВАЛАСЬ полная совместимость. Основывается их уверенность на многолетнем опыте работы с авосмазками Шеврон, опыте ремонта АКПП, опыте обслуживания АКПП. И еще: Шеврон уже не производит Д2, только Д3 (синт. и п/синт.). Конечно же, они просто дебилы, ведь столько автоматов (довольно таки "свежих") требуют Д2!!!! И это одна из крупнейших нефтяных корпораций ШевронТексако!! Нет, это не у них весь цикл от добычи до продажи нефткпродуктов в сети фирменных АЗС!!!




Небольшое отступление. Возникает вопрос, как я докажу, что я вообще что-то делал в этом сервисе, случись чего. Перед тем, как начать что-то делать, заполняется куча нарядов и пр., половина остается у меня, с указанием срока гарантии.


Отсюда мораль, дорогой ГУРУ: УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!!!!, и не считайте себя умнее других. Это ж сколько самомнения надо иметь, чтобы сказать, что три разных источника ошибаются, а я один прав.....

надеюсь я был не слишком борз.....Гыsmile.gif))
да, еще, я не рекламирую Шеврон smile.gif)) Есть не мало других достойных производителей....


Обычно сми не врут (я про центральные, которые хоть называют себя независимыми, желтая пресса не в счет), просто по-разному преподносят одну и туже инфу, не надо путать!!!!!
 
+Quote Post


30 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 raven6

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 16:52