Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масла в АКПП. Какое и как., Уровень масла. Проблемы при замене. |
2.4.2006, 21:27
Сообщение
#61
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.3.2006 Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ Поблагодарили: 4 раз(а) |
хочется оставаться невеждой - пожалуйста
не хочется - поищи информацию о модификациях Д2 которые допускают замену на Д3 а какие - нет подсказка: есть например Д2е и Д2д а по поводу убитости - та коробка еще немало погоняла, побуксировала и кубков мне принесла несмотря на жесткие если точнее - жестокие методы эксплуатации если акпп разработана под одни вязкостно-фрикционные свойства атф то на других она нормально работать не может - нормальному инженеру технарю это понятно если перечитать то что я писал то можно увидеть что я не говорю о поголовных проблемах - как раз нет, но они возможны поэтому не нужно тиражировать глупости дабы не навредить другим да вообще нужно уметь читать - я не писал что 3 источника ошибаются хотя и не исключал этого вообще статистика считает выборку менее 25 точек (могу ошибаться насчет количества) непредставительной, хотя в уфе конечно свои законы природы |
|
3.4.2006, 6:28
Сообщение
#62
|
|
Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE......
|
|
|
3.4.2006, 8:28
Сообщение
#63
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.3.2006 Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ Поблагодарили: 4 раз(а) |
повторять чужие слова может даже попугай.... развей тему
|
|
3.4.2006, 8:45
Сообщение
#64
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Можно я впишусь.
Давайте примем, что каждое сообщение от участника форума это его личное мнение. и он его никому не навязывает, а информирует как он видит тему. ну и не будем устраивать митиги по этому поводу. а по теме. вот уже три года лью Д3, меняю по 4 литра каждые 20 - 30 тк. на щупе написано Д2, при переключении передач есть небольшие толчки и год назад была мысль предти на Д2, но так как в Питере нет мест где можно полностью сменить дикс, так и остался на Д3. надеюсь коробка не будет шалить. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
|
|
|
|
3.4.2006, 14:09
Сообщение
#65
|
|
Охохо...И читать-то я не умею..... Ужас... Как я вообще посмел не согласиться????
Развить тему: Я не устраиваю ликбез! За три года автомат бы давно умер, если что-то было не так с АТФ Толчки: при переключении ощущаются при непрогретой ATF, причем на любой, после прогрева все ровно. Опять-таки, что посчитать толчками . Даже на новом автомате чувствуются моменты переключения...... |
|
|
3.4.2006, 18:35
Сообщение
#66
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.3.2006 Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ Поблагодарили: 4 раз(а) |
нет, видно пробелы в начально образовании теперь навсегда - горбатого как говорится...
на машинах высокого класса акпп не в пример мягче на висте на д2 переключения одинаково плавны и на холодную и на горячую что не нравится мне в обычных таких акпп - так довольно жесткая блокировка гдт при опред режимах на акпп с частичной плавной блокировкой ГДТ все гораздо приятнее, но такие акпп расчитаны под ТТ4 - мой турбомарк именно такой.... хорошая коробка у него крепкая и солидная по работе |
|
3.4.2006, 18:49
Сообщение
#67
|
|
Да, у нас не турбомарки! Речь изначально идет о Рауме, еще раз : РАУМ!. Вы зашли не на тот форум! Всего вам доброго.....
|
|
|
3.4.2006, 20:54
Сообщение
#68
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.3.2006 Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ Поблагодарили: 4 раз(а) |
да парень, таким как ты турбомарки, точно доверять нельзя
тебе не меньше |
|
4.4.2006, 17:16
Сообщение
#69
|
|
Вижу, что перешло все на личности.
Что мне можно доверить, а что нельзя, решать, уважаемый, не Вам. Напомню Вам также, что на "брудершафт" мы не пили, посему обращение на "ты", а также выбранный Вами тон (не только в общении со мной) считаю по меньшей мере хамством, поэтому дальнейшее общения с Вами считаю невозможным. С этого момента Вы для меня пустое место.... |
|
|
|
|
|
|
5.4.2006, 8:06
Сообщение
#70
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Уважаемые Коллеги!!!
Споры на форуме приветствуются, НО БЕЗ ПЕРЕХОДА НА КОНКРЕТНЫЕ ЛИЧНОСТИ!!!! Прошу уважительнее относться к мнению других, особенно касается matvey1 ! И доказывать свою правоту "официальными первоисточниками", собственный опыт во внимание принимается, но он может быть ошибочным! Пежо-407 SW
|
5.4.2006, 11:55
Сообщение
#71
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 7.8.2005 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Her matvey1!
"RAUM" для Вас - досадное недоразумение, отсюда такое наплевательское отношение. Для других - он друг, товарищ и брат, поэтому вышеизложенную проблему обсуждают серьезно и вдумчиво. Зачем же ругаться, дарагой товарыщ. Будь проще... RAUM 2000 г.в. и ничего более того
|
|
5.4.2006, 12:39
Сообщение
#72
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот так Мартин сходил за хлебушком.
а всего то спросил про доливку масла. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
6.4.2006, 8:56
Сообщение
#73
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
очень позновательно, эмоционально но...... господа! выдайте резюме, пожалуйста. мой ромка всего 3-й месяц в РФ. надо ли срочно менять масло в АКПП. если да то чего всётаки лить то? коробочка вроде пока работает (тьфу, тьфу, тьфу) цвет содержимого красноватый не особенно тёмный запаха нет. не хотелось бы заменой испортить всё..иногда ведь лучшее-враг хорошего понятно, что универсального совета ждать бесполезно, но хотя бы опыт..в том числе и неудачный..
Раум-2 2004 г. золото.
|
|
7.4.2006, 9:50
Сообщение
#74
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.3.2006 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 0 раз(а) |
скабечевский
Лей то, что на щупе написано вот и весь расклад ИМХО |
7.4.2006, 11:16
Сообщение
#75
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.3.2006 Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ Поблагодарили: 4 раз(а) |
официальных первоситочников не найти практически, переводы косячные
а вот людей которые свое невежество хотят возвести в абсолют всегда хватает проблема в том что опыт из этого форума обязательно просочится в иные сферы где может принести вред - вот этого хотелось бы избежать что до обращений - не перевариваю показную уважительность - слишком много таких жлобов пришлось встретить которые на вы а такое г.... про досадные недоразумения - для меня таковым является весь мировой автопром на данный момент - совершенная похабщина по смыслу и качеству начинаю ненавидеть столь любимую тойоту - до чего они опустились - ужас самое главное что результат простой: что написано то и нужно лить Д2 - значит Д2 (Д2д или Д2е, но изначально - Д2д) Д2 и Д3 - Д2е или Д3 Д3 - значит Д3 ТапТ - значит ТайпТ ТТ2(3) - ТТ4 |
|
|
|
|
|
22.4.2006, 14:24
Сообщение
#76
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Ожидающие Сообщений: 112 Регистрация: 15.2.2006 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз(а) |
Постоял с "умным" видом минут пять перед открытым капотом, но так и не обнаружил заливной горловины АКПП... А масло долить надо... Ткните носом, куда его лить..))))))
RAUM 2WD 1999г.
|
22.4.2006, 15:25
Сообщение
#77
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Жидкость заливается через щуп АКПП.
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
22.4.2006, 16:06
Сообщение
#78
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Ожидающие Сообщений: 112 Регистрация: 15.2.2006 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это не шутка????? А то я один раз видел девушку, заливавшую масло в движок через щуп..))))))) Трогательное зрелище было..... RAUM 2WD 1999г.
|
||
22.4.2006, 16:36
Сообщение
#79
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 23.9.2005 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
я слышал байку про то как мужик в ГАЗ-53 через щуп масло наливал (бедный)
а в АКПП - на самом деле через щуп. Raum 2000 2WD -> Mini Cooper 3D 2021
|
|
23.4.2006, 11:24
Сообщение
#80
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 16.1.2005 Город: Москва, 26 Бакинских комиссаров 8/3 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Постарайся не перелить.
Тут не как с кашей - главное не перестараться. Miner_65
(RAUM 2001, 8M6)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|